Русские вымрут (будут истреблены) в будущем и
отступят от веры во Христа
После написания заметки о
потомстве
убийц из ИГИЛ, понял, что если не написать о нас,
русских, это будет непростительным лицемерием. Так называемые гражданские браки, точнее
блудные сожительства, стали сейчас массовым явлением, так,
по
по статистике на 2013 год до официального вступления
в брак сожительствовало более 55 % молодых людей до 24
лет. Уже в 2010 году около трети детей в России
рождались вне брака. Среди всех новорождённых 2012 году
в Томске 4067 внебрачных ребёнка – 28% от всех
родившихся. Есть все основания полагать, что это будет
усугубляться только в худшую строну.
Вот поколение
юных блудниц от матерей-блудниц, живущих в гражданских
браках и рожающих детей без мужей. Кстати, Вы в курсе,
откуда это фото "последнего звонка"? Из украинского
Луганска... Невиновных нет... тут только одна молитва
справедлива об нас и украинцах: "да будет воля
Твоя и на земле, как на небе" (Мф.6:10)
В реальности блудников и
прелюбодеев среди русских еще больше.
Так, в 1975 году доля девушек в России, чье
блудное начало
половой жизни состоялось в 15 лет и ранее, составлял
3,7%. Далее, к 1980 году, число 15-летних девственниц уменьшилось
до 90%, к 1990-му был зафиксирован скачок - блудниц
было уже до 33%
(то есть доля девственниц снизилась до 67%). среди
несовершеннолетних.
В результате опроса в 2014 году учащихся
старшей школы и профессиональных училищ Подмосковья оказалось, что
к
17 годам все 100% из 650 респонденток уже имели опыт
половой жизни. По данным ВЦИОМа, средний возраст начала
половой жизни в России (на 2006 год) составляет 16 лет
(в 1993-м - 19,5 года). При этом среднемировой
показатель равен 17 годам. Более подробно читайте тут:
***
"Он будет судить вселенную по правде,
и народы - по истине Своей"
Пс.95:13
Вот, что говорит Писание о блуде
и потомстве блудников:
"Не прелюбодействуй" (Исх.20:14).
"Сказано также, что если кто разведется
с женою своею, пусть даст ей разводную. А Я говорю вам:
кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния,
тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится
на разведенной, тот прелюбодействует" (Мф. 5:31-32).
"Посему, если при живом муже выйдет
за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет
муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею,
выйдя за другого мужа" (Рим.7:3 ).
"Сын блудницы не может войти в
общество Господне, и десятое поколение его не может
войти в общество Господне" (Втор.23:2).
"Но лицемеры питают в сердце гнев и не
взывают к Нему, когда Он заключает их в узы;
поэтому душа их умирает в молодости и жизнь их с
блудниками" (Иов. 36:13-14).
"Сын мой! отдай сердце твое мне, и глаза
твои да наблюдают пути мои, потому что блудница -
глубокая пропасть, и чужая жена - тесный колодезь;
она, как разбойник, сидит в засаде и умножает между
людьми законопреступников" (Притч. 23:26-28)
"От трех трясется земля, четырех она
не может носить: раба, когда он делается
царем; глупого, когда он досыта ест хлеб; позорную
женщину, когда она выходит замуж, и служанку, когда
она занимает место госпожи своей" (Притч. 30:21-23).
"Дети прелюбодеев будут несовершенны,
и семя беззаконного ложа исчезнет" (Прем. Сол.3:16).
Могу заметить, что дитя прелюбодеяния царя Давида
умерло, не смотря на то, что царь в покаянии постился и
молился: "И поразил Господь дитя, которое родила жена
Урии Давиду, и оно заболело... дитя умерло"
(2Цар.12:15-18).
"Лучше бездетность с добродетелью, ибо
память о ней бессмертна: она признается и у Бога и у
людей. Когда она присуща, ей подражают, а когда отойдет,
стремятся к ней: и в вечности увенчанная она
торжествует, как одержавшая победу непорочными
подвигами. А плодородное множество нечестивых не
принесет пользы, и прелюбодейные отрасли не дадут корней
в глубину и не достигнут незыблемого основания; и хотя
на время позеленеют в ветвях, но, не имея твердости,
поколеблются от ветра и порывом ветров искоренятся;
некрепкие ветви переломятся, и плод их будет
бесполезен, незрел для пищи и ни к чему не годен;
ибо дети, рождаемые от беззаконных сожитий, суть
свидетели разврата против родителей при допросе их"
(Прем.Сол.4:1-6).
"Не отдавай души твоей блудницам, чтобы
не погубить наследства твоего" (Сир.9:6).
"И детей ее не помилую, потому что
они дети блуда" (Ос.2:4).
"Бегайте блуда; всякий грех,
какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит
против собственного тела" (1Кор.6:18).
***
Массовый блуд последних десятилетий в России -
начало катастрофы русского народа
Если поверить концепции "два убо Рима
падоша, а третий стоитъ, а четвертому не быти", а
эта концепция предполагает, что Россия до пришествия
Господа будет православной страной, то логично
предположить, что это должно найти отражение в
Апокалипсисе. Однако там ни слова, ни о некоем северном
государстве:
"И дано было ему вести войну со святыми
и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом
и народом, и языком и племенем" (Откр.13:7).
"Когда же окончится тысяча лет, сатана
будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать
народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и
Магога, и собирать их на брань; число их как песок
морской. И вышли на широту земли, и окружили стан
святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба
от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в
озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут
мучиться день и ночь во веки веков" (Откр.20:7-10).
Обращаю внимание, что последняя битва будет около
Иерусалима, ибо город возлюбленный - это не Москва, и не
Рим, а Иерусалим.
Пророчество Бога о потомстве блудников и
отсутствие какого-либо основания в Апокалипсисе
полагать, что Россия до конца пришествия Господа будет
существовать как самостоятельное и великое православное
государство, дают основание полагать, что русские в не
так уж и далекое время как этнос вымрут (будут
уничтожены новыми халдеями), либо в своей массе отступят
от Православия, наш последний царь будет один из семи
голов, или рогов зверя" (Откр. 17:10-14).
Это достойная судьба народа, где
основная масса людей, вероотступники, блудники и
прелюбодеи, а 97 % женщин детоубийцы - делали хотя бы
один аборт. Третий Рим падет в блуде и в отступление от
веры ...
"Семикратно в день прославляю Тебя за
суды правды Твоей" (Пс.118:164).
26. Блуд не есть брак, и даже не
начало брака. Посему совокупившихся посредством блуда,
лучше есть разлучати, аще возможно. Аще же всмерно
держатся сожития, то да примут епитимию блуда: но да
оставятся в сожитии брачном, да не горшее что будет.
Зонара. Тайное совокупление кого
нибудь с женщиною не может быть признано ни за брак, ни
за повод к браку, так чтобы кто нибудь мог сказать: так
как я совокупился с этой женщиной, то она должна быть
моею женою. Лучше разлучать их, потому что такой брак
в самом основании своем порочен и нетерпим законами.
Если же оба упорно держатся сожития друг с другом, не
желая разлучиться, то пусть подвергнутся епитимии, как
учинившие блуд, но да будет им дозволено
сожительствовать, чтобы не случилось чего нибудь
худшего, именно – чтобы и после развода не стали опять
тайно совокупляться и грешить блудом, или женщина, выйдя
за другого, но любя того, кто растлил ее, не увлеклась
бы в прелюбодеяние, или оба, любя друг друга и встречая
препятствие к сожитию, не умертвили бы себя по причине
горячности любви и (не вынося) разлучения друг с другом.
Синопсис. Если вступивший в половую
связь посредством блуда расторгнет эту связь, лучше;
если же сочетался нерасторжимо, пусть получит дозволение
на это, с принятием епитимии.
Аристин. Брак в том случае имеет
свое достоинство и честь, что чист от всякого блуда;
поэтому блуд не есть ни брак, ни начало брака, но грех и
преступление божественного закона. Таким образом,
если кто совокупился с женою посредством блуда, то всего
лучше, чтобы он оставил ее, если возможно; если же
они всемерно будут настаивать на неразрывности своего
союза и пожелают жить с тех пор на условиях брака, то
должны принять епитимию за блуд, но оставлены в таком
положении, дабы не было чего нибудь худшего.
Вальсамон. Сказав прежде о том,
как должно поступать с растлившим деву, святый отец
делает теперь постановление и о тех, которые сходятся
блудным образом, и говорит, что блуд не считается ни
браком, но поводом к браку, так чтобы обе стороны уже
принуждены были соединиться между собою брачным образом;
но лучше разлучать их, то есть не допускать между ними
брачного сочетания, потому что основание такого брака
противузаконно и достойно осуждения. Если же и та и
другая сторона неотступно держится сожития, не желая
разлучаться друг с другом, то пусть подвергнутся
епитимии, как учинившие блуд, и затем получат дозволение
сожительствовать, дабы не было чего-нибудь худшего,
например, чтобы они по разлучении опять не стали тайно
грешить блудом, то есть, соединяясь с другими лицами, не
нарушили законного брака, и не совершили прелюбодеяния,
или чтобы, в случае препятствия (из союзу), не наложили
на себя руки вследствие горячности своей любви. Такие
постановления, как мне кажется, имели место тогда, когда
брак составлялся по одному соглашению, но никак и не
ныне, когда брак совершается чрез молитвословие и
божественное причащение тела и крови Христовой. Ибо
каким образом соединятся друг с другом брачным союзом
те, которые подверглись епитимии за блуд и не
причащаются Таин? Если же скажешь, что они, после
наложения на них трехлетней епитимии за блуд, не
совершили блуда, то не встретишь препятствия к тому,
чтобы дозволить им сочетаться законным образом после
трехлетия. Но кто-нибудь спросит, почему святый
определяет, что дева после растления должна сочетаваться
с растлителем законным образом, а учинившим блуд не
прямо дозволяет совокупляться браком, но с ограничением?
Решение. Деву после растления, может быть, никто не
решится взять в брак, и если не будет дозволено жениться
на ней ея растлителю, то она может остаться бесчестною и
достойною жалости; а блудница не потерпит такой
невыгоды, если не выйдет за муж за того, кто совершал с
ней блуд, ибо она лишена была девства другим. Итак, если
не предстоит какого нибудь большего зла от разлучения
сожительствовавших блудно и они не от всей души желают
брака, то нужно предпочесть разлучение и таким образом
прекратить зло. Еще кто-нибудь спросит: если 3-я глава
37-го титула 60-й книги (Василик) определяет, что
имеющий наложницею целомудренную женщину принуждается
взять ее в брак, то каким образом настоящее правило
определяет разлучать совершивших блуд? Решение. Есть
различие между наложницею и блудницею; ибо одна, то есть
наложница, греша только с тем, кто имеет ее наложницею,
признается и законом; а другая, так как гремит блудом с
разными лицами, не прощается законом, напротив
изгоняется из дома блудника, как говорит и указанная
глава. Итак, настоящее правило, говоря о блуднице,
хорошо и согласно с законом делает ограничительное
постановление о том, что состоящие в блудной связи
должны соединяться законным образом.
Славянская кормчая. Иже совокупився с
женою по блудодеянию, аще распустится, добре есть. Аще
же не расторжен сочетався, да прощен будет, прием
запрещение.
Толкование. Брак всем имать чистоту и
честь, еже очищатися от блуда. И сего ради блуд, не брак
есть, ни браку начало, но грех и преступление закона
Божия: якоже аще кто по блудодеянию совокупится с женою,
да отступит от нея, аще есть мощно, уньше бо есть се.
Аще же всем образом не отторженно имата друг к другу, и
хощета оттоле жити брачного сожития любовию, блудодеяна
примета запрещение: оставлена же будета, тако жити, да
не горше что будет.
9. Господне изречение, яко не
позволительно разрешатися от брака, разве словесе
прелюбодейна (Мф. 5:32), по разуму онаго, равно
приличествует и мужам и женам. Но не то в обычае. О
женах находим много строгих изречений. Апостол глаголет:
яко прилепляяйся сквернодеице, едино тело есть (1
Кор.6:16). И Иеремия: аще будет жена мужу иному, не
возвратится к мужу своему, но осквернившися осквернится
(Иерем. 3:1). И паки: держай прелюбодеицу, безумен и
нечестив (Притч.18:23). Женам же обычай повелевает удерживати мужей своих, хотя они прелюбодействуют и в
блуде суть. Посему не знаю, может ли прямо прелюбодеицею
нарещися живущая с мужем, оставленным своею женою: ибо
здесь обвинение падает на оставившую мужа, по какой
причине она отступила от брака. Ибо аще потому, яко
биема была, и не стерпела ударов: то подобало паче
претерпети, нежели разлучатися с сожителем; аще потому,
яко не стерпела утраты имения, и сей предлог не достоин
уважения. Аще же и потому, яко муж ея живет в блуде,
наблюдения сего не имеем в церковном обычае, но и от
невернаго мужа не повелено разлучатися жене, а пребывати
с ним, по неизвестности, что последует. Что бо веси жено,
аще мужа спасеши? (1 Кор.7,16) Посему жена, оставившая
своего мужа, есть прелюбодеица, аще прешла к другому
мужу; а муж оставленный, достоин снисхождения, и
сожительствующая с ним не осуждается. Аще же муж,
отступив от жены, поимет иную: то и сам он есть
прелюбодей, понеже твори ю прелюбодействовати, и живущая
с ним есть прелюбодеица; а поелику отвлекла к себе
чужаго мужа.
Зонара. Господь сказал, что не
должно расторгать брака разве словесе любодейна (Мф.
5:32). Это изречение, говорит великий отец, равно
приличествует и мужам и женам, так что ни муж не должен
отпускать своей жены, ни жена не должна оставлять своего
мужа. Но обычай не одинаково относится к мужам,
оставляющим своих жен, и к женам, поступающим таким же
образом. Ибо жена, если оставит мужа и совокупится с
другим, признается прелюбодейцею и не принимается мужем,
если он того не пожелает; а мужа, хотя бы он
любодействовал и прелюбодействовал, жена оставить не
может. Следовательно, говорит святый отец, если
оставленный будет жить с другою, совокупившаяся с ним не
должна быть признаваема за прелюбодейцу; ибо грех
принадлежит той, которая оставила своего мужа и которой
не позволяется отступать от него; напротив она, должна
терпеть, хотя бы он сурово обращался с нею, или наносил
ей имущественный ущерб, расточая ея приданое; должна
сносить и не разлучаться от мужа, хотя бы терзалась
ревностию в виду того, что муж ея совокупляется с
другою. Ибо если и в том случае, когда один из супругов
не христианин, блаженный Апостол запрещает другому
отделяться от него против его воли, то каким образом
будет невиновен тот, кто расторгнет супружество по
другой причине? Итак, если жена, оставив мужа, вступит в
сожительство с другим, признается прелюбодейцею; а
соединившаяся законным образом с оставленным мужем не
осуждается ни как прелюбодейца, ни как блудница. И муж,
если расторгнет брак со своей женою и будет жить с
другою, есть прелюбодей и жену делает прелюбодейцею,
если она вступит в связь с другим; равным образом и та,
которая будет сожительствовать с таким мужем, зная, что
он отпустил жену, которую имел, есть прелюбодейца, ибо
привлекла к себе чужого мужа. Но это по обычаю, который
имел силу во времена великого отца. А на основании
изданной после того новеллы императора Юстиниана о
расторжении браков, помещенной в 7-м титуле 28-й книги
Василик, кроме других причин, по которым женам дается
право прекращать сожитие (со своими мужьями),
позволяется им расторгать браки и по причине ревности в
том случае, если муж в одном и том же доме, или городе
сожительствует с другою женщиной и, не смотря на
приглашение со стороны жены, не оставляет общения с нею.
Синопсис. По слову Господа равно
осуждается и муж и жена, разлучающиеся не по причине
любодеяния; но обычай разрешает от сожительниц и
прелюбодеяния и блудника. Если же какая вступит в брак с
мужем, оставленным (женою), не есть по этому
прелюбодейца; ибо вина лежит на той, которая незаконно
оставила его и которая несомненно прелюбодействует, если
сопряжается с другим; а оставленный пользуется
снисхождением. Но кто оставит свою жену и приступит к
другой, тот и сама прелюбодей, и жену (оставленную)
заставляет прелюбодействовать, и живущая с ним женщина
(тоже прелюбодейца).
Аристин. Хотя Господь равно
осуждает и мужа, расторгающего брак со своею женою
(разве словесе прелюбодейного), и жену, отступающую от
своего мужа без благословной причины, но не так
повелевает это церковный обычай: он предписывает жене
удерживать своего мужа, хотя бы он совершал блуд и
прелюбодействовал; а жену, если она осквернилась с
другим мужем, дозволяет ея мужу отпускать и более не
удерживать. Следовательно, если жена оставит своего мужа
под тем предлогом, что он живет в блуде, и тот возмет
другую жену, вина и ответственность падает на жену,
оставившую своего мужа, которого она должна была
удерживать, не смотря даже на его прелюбодеяние; и муж в
этом случае достоин снисхождения, если обратится к
другой жене: точно также и совокупившаяся с ним, если он
оставлен, не должна быть сочтена за прелюбодейцу; а
оставившая, если она соединится с другим, есть
несомненно прелюбодейца. Если же наоборот муж оставит
жену разве словесе прелюбодейна, и возмет другую жену,
то и сам судится как прелюбодей, потому что заставляет
прелюбодействовать ту, которую оставил, если она выйдет
за другого мужа, и сожительствующая с ним – прелюбодейца,
потому что приняла чужого мужа. И это по правилу, потому
что законами в то время дозволялось сожительствующим
разлучаться друг от друга и без благословной причины
посредством установленных выражений. А ныне ни муж, ни
жена не могут расторгать супружества, разве есть только
какая-нибудь благословная причина из числа тех, которыя
прямо указывает Юстинианова новелла.
Вальсамон. Святый, будучи
спрошен, что должно делать с супругами, если который
либо из них вступит в другой брак, или впадет в блуд,
составил свой ответ на основании различных мест Писания
и господствовавшего в то время обычая. А поелику почти
все, что содержится в этом правиле, изменила 117-я
Юстинианова новелла, содержащаяся в 7-м титуле 28-й
книги (Василик), то прочти ее, точно также и 3-ю
новеллу, вообще все, начиная с 1-й главы указанного
титула до 6-й, и узнаешь, какими способами расторгаются
супружества, и как наказываются, по крайней мере на
основании гражданского закона, те из супругов, которые
совершают прелюбодеяние, или блуд, а равно и те, которые
противозаконно оставляют сожитие. Прочти также 93-е
правило трулльского собора и что написано в (толковании)
на него; прочти и законы, помещенные в конце первой
главы 2-го титула настоящего собрания, и те, которые
помещены вне 4-й главы 13-го титула настоящего собрания;
равным образом и толкование 5-й главы того же титула, и
узнаешь отсюда обстоятельно все, относящееся к
настоящему предмету.
Славянская кормчая. По Господню словеси
равно осуждаются муж, и жена, разве любодеяния
распущаютщеся: обычай же прелюбодеянии, любодей не
распущается с женою. Аще ли некия пущенным от жены
мужеви сочетается, несть прелюбодейца: вина бо на оной
есть, иже без вины остави мужа, и прелюбодейца есть, аще
за иного пойдет: пущенный же муж прощен есть. Аще же муж
жену пустив, и ину поймет, и сам прелюбодей, и той
прелюбы деяти творит, и живущая с ним прелюбодейца есть.
Толкование. Аще и Господь, мужа
распустившагося от своея жены, разве словесе
прелюбодейного, и жену кроме подобны вины отлучившуюся
от своего мужа, равно осуждает: но обычай убо церковный
инако сему повелевает быти: мужа убо блуд творящего, и
прелюбы деющаго, своея жене отлучитися не повелевает.
Жена же аще осквернится с иным мужем, пустити ю
повелевает, и ктому не держати ея мужеви. Тоже аще жена
своего мужа оставит, извет имущи нань, понеже в блуде
живет, и он другую жену поймет, вина и грех на жене
есть, иже пустити мужа своего, его же должна бяше
держати, аще и прелюбы творит, муж бо прощен есть иную
жену пояти: тако же и счетавшаяся с ним, не наречется
прелюбодейца, пущену ему сущу от первыя жены. Аще же
оставльшая его идет за ин муж, прелюбодейца есть без
всякого извета. Аще же противно сему, муж свою жену
пустит, кроме словесе прелюбодейного, и ину поймет, и
сам яко прелюбодей осудится, понеже пущеней от него жене
творит прелюбы деяти, аще за ин муж пойдет: и живущая с
ним жена прелюбодейца есть понеже чуждого мужа поят: и
таковая суть правила сего, понеже власть бяше сущим,
тогда от закона мужеви и жене, и свене подобны вины,
законными глаголы разлучатися друг от друга. Днесь же ни
муж ни жена разрушити сожития не может, аще не будет кая
вина подобна: о них же яве, Иустинианова, новая заповедь
повелевает.
Максим Степаненко, сотрудник
Миссионерского отдела Томской епархии
Русской Православной Церкви
"На злобу дня" - 14.12.2015.
***
Церковь о блудных сожительствах по видом гражданских
"браков":
Читайте другие публикации раздела "На злобу дня"
|