Проблемы "гей"-сообщества глазами
инсайдеров
В 1989 году два гей-активиста из
Гарварда опубликовали книгу, в которой описывался план
по изменению отношения широкой общественности к
гомосексуализму при помощи пропаганды, основные принципы
которой разобраны здесь. В последней главе книги авторы
самокритично изложили 10 основных проблем в поведении
гомосексуалистов, которые необходимо устранить, чтобы
улучшить их имидж в глазах широкой общественности.
Авторы пишут, что гомосексуалисты отвергают все формы
морали; что они занимаются сексом в общественных местах,
а если им мешают, то начинают кричать о притеснении и гомофобии; что они нарциссичны, распутны, эгоистичны,
склонны ко лжи, гедонизму, неверности, жестокости,
саморазрушению, отрицанию реальности, иррациональности,
политическому фашизму и бредовым идеям. Интересно
отметить, что 40 годами ранее эти качества практически
одно к одному были описаны известным психиатром по имени
Эдмунд Берглер, который в течении 30 лет изучал
гомосексуализм и был признан "самым важным теоретиком" в
этой области.
Авторам потребовалось более 80 страниц,
чтобы описать проблемы, связанные со стилем жизни
гомосексуального сообщества. Активист ЛГБТ-движения
Игорь Кочетков в своей лекции "Политическая сила
мирового ЛГБТ-движения: как активисты добивались своего"
сказал, что эта книга стала Азбукой ЛГБТ-активистов по
всему миру, в том числе и в России, и многие до сих пор
исходят из описанных в ней принципов. На вопрос:
"Избавилось ли ЛГБТ-сообщество от указанных проблем?"
Игорь Кочетков отвечает его удалением и баном
спрашивающего, подтверждая, видимо, таким образом, что
проблемы остались. Далее следует их сжатое описание.
Содержание
Состояние нашего сообщества:
гей-гордость предшествует падению
Наша цель в написании этой неприятной
главы
Мы представили план широкой PR-кампании,
которая должна санировать наш весьма антисанитарный
имидж, но даже самая изощрённая пропаганда в мире не
сможет поддерживать позитивный облик в долгосрочной
перспективе, если мы в действительности не станем чище.
Пока что наши носы (и другие части тела) далеки от
чистоты. Натуралы ненавидят нас не только из-за своих
мифов, но и из-за того, что мы представляем на самом
деле. Они правы в том, что образ жизни геев - не наша
сексуальность, а наш образ жизни - представляет
серьёзную проблему. Эта глава расскажет вам, что не так
с большинством геев и почему.
Что? Разве не натуралы должны
измениться?
К сожалению нет. Они конечно виноваты в
наших страданиях, но было бы ошибкой отрицать, что в
том, как они к нам относятся есть и наша вина. На
протяжении многих лет мы наблюдали за поведением геев,
которое выглядело незрелым, эгоистичным,
разрушительными, глупым и гадким. Нам слишком дорого это
сообщество, чтобы мы сидели сложа руки и молча кивали
головой в такт политически корректной песне "Всё, что
гейское - хорошее". Наша цель здесь - конструктивная
критика. Мы излагаем десять категорий недопустимого
поведения - то, что делают многие геи, и то, что так
восхваляется и идеализируется гей-руководством как часть
нашего "образа жизни". Это не может больше продолжаться
по двум причинам: во-первых, мы плохо выглядим из-за
этого в глазах натуралов, а во-вторых, это приносит
ненужные страдания и снижает качество жизни в
гей-сообществе.
Когда гомосексуальный подросток
осознаёт, что он не такой как все, он почти всегда
испытывает боль, страх и необходимость лгать. Даже если
он не переживает из-за своей гомосексуальности, он
находит какое-то странное удовольствие в том, что ему
известно о себе нечто, что неизвестно другим. Постоянная
ложь в течение долгого времени в конце концов притупляет
угрызения совести, и человек всё чаще начинает прибегать
к этой целесообразности, сталкиваясь с трудностями в
любой сфере жизни. Самоочевидно, что повторная практика
любого греха покрывает совесть мозолями, и ложь не
является исключением из этого правила.
Один из ярких примеров лжи у геев -
объявления знакомств. Нельзя доверять буквально ничему
из того, что в них написано. Зеленоглазый и мускулистый
блондин двадцати четырёх лет в объявлении, неизменно
окажется сорокалетним лысеющим брюнетом с огромным
животом, колыхающимся под запачканной едой футболкой. На
ваше негодование он невозмутимо ответит: "Нам всем нужно
немного преувеличивать, если мы хотим приключений".
Многие из изучающих социопатическую
личность утверждают в своих работах, что удивительно
высокий процент патологических лжецов - гомосексуалисты.
Зачастую это могут быть безвредные фантазёры, сочиняющие
небылицы, но наиболее предприимчивые из них могут
превратить свою ложь в прибыль и стать мошенниками.
Аллергичные к работе и умеющие внушать доверие, они
предпочитают жить враньём, цепляясь как паразит к щедрым
и доверчивым. Такой тип находит себе более старших
гомосексуалистов, которые часто одиноки и хотят
довериться привлекательному молодому человеку. Своими
махинациями они скрашивают будни какого-нибудь
стареющего декоратора интерьера, который проснувшись
одним прекрасным утром обнаруживает, что его платиновый
American Express, Ролекс, кашемировые свитера и пятьсот
долларов наличными бесследно исчезли. Имейте в виду, что
последствия обмана могут выходить далеко за пределы
гей-сообщества, на десятилетия задерживая работу,
которую мы ведём с натуралами. Мы вовсе не хотим так
афишироваться.
Согласно Э. Берглеру, гомосексуализм -
это излечимый невроз, связанный с фиксацией на оральной
фазе развития
Оскар Уайльд сказал: "Единственный
способ избавиться от искушения - поддаться ему".
Отголоски его извращённых моральных настроений звучат в
гей-сообществе уже несколько десятилетий и до наших
дней. Явное и основательное отвержение морали геями
является реальным, всепроникающим и пагубным в своём
влиянии на качество жизни в нашем сообществе и наши
отношения с натуралами.
Досуг "геев" на уличной ярмарке
"Фолсом-Стрит": игра в "Голый Твистер"
У молодого человека, сталкивающегося со
своими гомосексуальными чувствами, есть два варианта: он
может либо принять существующие моральные ценности и
возненавидеть себя, либо переосмыслить их, и, отвергнув
иудео-христианские предрассудки о гомосексуализме,
сформировать свои собственные ценности, заменив тем
самым самоненависть на самоуважение. Увы, для многих
геев переосмысление на этом не заканчивается. Они
перегибают палку, решая, что всё это чушь, и
отказываются от 100% своих прежних убеждений. Для многих
необходимость врать является первой трещиной в стене.
Если вы не принимаете запрет на ложь, то почему вы
должны принимать другие запреты?
Среди городских геев есть консенсус, что
каждый имеет право вести себя как ему заблагорассудится,
и что никто не должен осуждать чужое поведение - своего
рода извращённое "не судите, да не судимы будете".
Исключение из этого правила, конечно же, право судить
быстро и жестоко "за архаичное мышление" любого, кто
обратится к какой-либо форме морали. По сути, вся
система сводится к одной аксиоме: "Если мне это нравится
- я сделаю это, и пошли все к чёрту!" А то, что геям
нравится делать, часто включает в себя ложь, эгоизм,
потакание собственным слабостям, саморазрушение,
жестокость, оскорбления, побои и измены. Если гей
захочет унизить неказистого гостя на вечеринке, он будет
максимально жестоким и отвратительным, а потом
представит это как "забавное проявление
гей-чувствительности". Если ему захочется соблазнить
любовника своего лучшего друга - он сделает это,
оправдывая свои действия актом "сексуальной свободы", и
к чёрту друга. Если ему захочется разрушить себя с
помощью наркотиков и алкоголя ради временных острых
ощущений - он будет пить до дна.
Мы обнаружили, что в гей-прессе эта
доктрина высечена в камне. Чем более возмутительно
поведение, тем более следует рассматривать его как
"празднование нашей уникальной чувственности и
культуры". Любые возражения, какими бы обоснованным они
не были, неизменно будут встречены быстрой и жёсткой
контратакой, полагающейся на готовые и, по сути, не
имеющие ответа аргументы в стиле ad hominem:
"Гомосексуалисты, критикующие наш образ жизни, просто не
способны принять собственную гомосексуальность и
проецируют свою самоненависть на общество вокруг них".
Так что если кто-то недоволен трансвеститами,
садомазохистами и нудистами, марширующими на гей-параде,
где дрэг-квин раздаёт маленьким детям леденцы в виде
пенисов - он просто ненавидит сам себя.
По иронии судьбы, многие геи,
отказавшиеся от традиционных религий обнаруживают, что
образовавшуюся пустоту не так-то легко игнорировать. Ища
что-то, чем можно было бы её заполнить, они обращаются к
неоязычеству, оккультизму, Нью-эйдж и прочей шизотерике.
Так появляются коммуны наподобие "Радикальных фей". Как
сказал один из её членов: "У нас было всё, но мы
отчаянно хотели что-то, чего у нас не было, и мы не
знали, что это". То, чего геи хотят, не зная об этом -
это возвращение к чувству священности и рамкам этики, в
которых они снова смогут начать верить и доверять друг
другу.
Коммуна "Радикальных фей"
Отвержение морали оставляет отступника
без каких-либо предписаний для самоконтроля и
ограничений собственных импульсов. За разрушением должна
следовать реконструкция, но геи забывают о второй части
этой аксиомы, что неизбежно ведёт к самопоглощённому и
эгоцентричному поведению.
Ложь приводит некоторых к отвержению
морали, а отвержение морали ведёт в свою очередь к
подверженности расстройствам личности. Говоря о
нарциссизме, мы имеем в виду не просто тщеславие, а
патологическое состояние самопоглощённости и
неспособности сопереживать проблемам других, где
тщеславие является лишь одним из симптомов. Истерическое
и нарциссическое расстройства личности - две
пересекающиеся клинические категории, признанные
Американской психиатрической ассоциацией, описываются
следующими фразами:
"Истерические пациенты чрезмерно
драматичны, всегда привлекают к себе внимание. . .
склонны к преувеличениям. . . разыгрывают роли наподобие
"принцесса", не осознавая этого. . . легко возбудимы. .
. иррациональная вспыльчивость. . . вспышки гнева. . .
жаждут новизны, стимуляции, волнения. . . быстро впадают
в скуку. . . неглубокие. . . отсутствие искренности. . .
поверхностно очаровательные. . . быстро формируют
дружеские отношения. . . требовательны, эгоцентричны,
неосмотрительны. . . манипулятивны. . . суицидальные
угрозы, жесты и попытки. . . привлекательны,
соблазнительны. . . тщеславны. . . бегство в
романтические фантазии. . . поведение часто является
карикатурой на женственность. . . беспорядочные половые
связи. . . малая заинтересованность во внимательном,
аналитическом мышлении, хотя творческие и неординарные.
. . находятся под влиянием причуд. . . неукоренившаяся
рассудительность. . . часто ассоциируется с
гомосексуальной моделью возбуждения. . . частым
осложнением является злоупотребление веществами. . .
[Нарциссические пациенты, в дополнение к вышесказанному]
обладают грандиозным чувством собственной важности. . .
нуждаются в постоянном внимании и восхищении. . .
сверх-идеализация партнёра в отношениях сменяется его
полным обесцениванием. . . отсутствие эмпатии. . .
крайний эгоизм и увлечённость собой. . . фантазии о
неограниченных возможностях, власти, богатстве, блеске,
красоте, или идеальной любви. . . больше важна
внешность, чем сущность. . . потребность быть увиденным
в обществе "правильных" людей. . . эксплуататорство. . .
отсутствие устойчивого позитивного отношения в связях с
другими. . . зацикленность на сохранении молодости. . .
откровенная ложь. . ."
Напоминает вам кого-нибудь из ваших
знакомых? Это не потому, что гомосексуализм является
нездоровым, а потому, что некоторые гомосексуалисты
нездоровы. По аналогии: сам гомосексуализм не приводит к
СПИДу, но старомодный стиль жизни гомосексуалистов -
отличный способ подхватить СПИД. Так, стиль жизни геев,
навязанный натуралами и другими геями, снижает их
устойчивость к расстройствам личности. Следовательно, мы
обнаруживаем, что в гей-сообществе хоть отбавляй не
только СПИД, но и истерическое и нарциссическое
поведение.
Мы не пойдём на идиотскую крайность
называя всех геев истеричными и нарциссичными. Эти
термины представляют собой крайности спектра, на который
попадает каждый из нас, и разница между патологией и
пороком только количественная. Но нам кажется, что
больше геев, чем натуралов попадают в дальние пределы
спектра. По-видимому своеобразная социальная позиция
геев превращает очень многих из них в лёгкую добычу для
искушений, лживости и нарциссизма, которые представляют
самый легкий выход из трудностей гей-жизни, но неизменно
ведут к расстройствам личности.
Два ярких примера эгоистичного
поведения: отказ в оказании финансовой поддержке
организациям, работающим на благо всего гей-сообщества,
и отказ практиковать безопасный секс. Что можно сказать
о таком человеке, как Гаэтан Дюга, который ставил своё
желание испытать оргазм выше желания своего партнёра
жить? В 1981 году ему диагностировали саркому Капоши, но
несмотря на неоднократные предупреждения, что его
болезнь смертельна и наверняка заразна, он продолжал,
вплоть до своей смерти в 1984 году заниматься анонимным
сексом с незнакомцами в тускло освещенных гей-саунах. К
сожалению, это далеко не единичный случай.
Если первое следствие отказа от морали -
это нарциссизм и эгоизм, то второе следствие - потакание
своим слабостям, ведущее, в крайних случаях, к
саморазрушению. Из всех осуждаемых нами проступков,
потакание страстям является наиболее характерным для
геев и гей-сообщества в целом, в котором любая форма
самоограничения воспринимается как признак самоненависти
и пуританства. Это проявляется в основном в разгульном
образе жизни на всю катушку в стиле фаст-лейн
(скоростная полоса), сосредоточенном вокруг дискотек,
саун, путешествий вокруг мира, приобретения очень
дорогих вещей, провождения времени на вечеринках как
можно дольше и с как можно большим количеством людей,
как можно более разнообразного секса и вообще всех новых
ощущений, которые только можно найти. Кроме секса это
то, что можно было бы ожидать, если бы шестилетние
мальчики захватили мир. Помимо очевидной эгоистичности и
незрелости такого образ жизни он также смертельно
утомителен и не может поддерживаться долгое время. В
возрасте 25 лет большинство фаст-лейнеров, пресыщенных
таким образом жизни, выдыхаются, и вместо относительно
здоровых и законных практик начинают искать нездоровые и
незаконные: наркотики и странный секс.
Есть три причины, почему геи обращаются
к наркотикам:
1 Чтобы заглушить страх и боль от своей
гомосексуальности.
2 Для поддержания иссякающих
энергетических запасов, чтобы продолжить развлекаться на
36-часовой вечеринке.
3 В погоне за психологическими и
физическими ощущениями, которые человеческий ум и тело
не способны ощутить в нормальных условиях.
Причины 2 и 3 представляют потакание
страстям и в долгосрочной перспективе приводят к
саморазрушению.
Когда человек молод и неопытен, самые
простые "ванильные" отношения - объятия и взаимная
мастурбация - ему более чем достаточны. Это что-то
новое, запретное, "грязное" и захватывающее. Со временем
ванильный секс с одним партнёром становится привычным,
обыденным и скучным, и теряет свою способность
возбуждать. Поначалу пресытившийся гомосексуалист ищет
новизны в партнёрах, становясь невероятно распутным и
неразборчивым. В конце концов все тела становятся для
него скучными, и он начинает искать возбуждение в новых
практиках. Он пытается восстановить эректильные острые
ощущения через "грязные" и "запрещённые" аспекты секса,
такие как фетишизм, уролагния, копрофилия и т.п. Однако
такие попытки обречены на провал: усиление "грязи"
приводит лишь к барахтанью в нечистотах, что в конечном
итоге перестаёт удовлетворять или даже возбуждать.
Следующая остановка - импотенция.
Публичная уролагния на уличной
ярмарке "Фолсом-Стрит" в Сан-Франциско
Не все махровые извращенцы решаются на
публикацию своих пристрастий в прессе, но когда такие
объявления появляются, они одновременно развлекают,
выворачивают желудок наизнанку и демонстрируют тщетность
всей затеи:
"Грязные и немытые мускулистые ноги. . .
вонючие нестриженые ногти . . . катышки между пальцами,
сырная вонь . . . тяжёлая вонь мужского пота . . .
вдыхание грязных немытых подмышек . . . запачкайтесь в
нашем свинарнике . . ."
Агрессивный секс - это ещё хуже, чем
секс зашедший в тупик: он может быть опасным. Как
правило, геи фаст-лейнеры, купившие билет в одну сторону
на этот экспресс, на первых порах балуются связыванием и
подчинением, а затем и садо-мазо. К своим 30–40 годам,
быстро пресытившись мягкими версиями (и перверсиями)
подобных утех, они переходят к кнутам, палачам в масках
и фистингу (чего только не сделаешь ради поддержки
возбуждения). К своим 50 годам эти несчастные уже в
серьёзной беде.
Защитники могут говорить, что "жёсткий"
секс безвреден, и что это "просто ещё один способ
выражения любви", однако его атрибуты, выражения и
эмоции представляют боль и ненависть - именно они
вызывают возбуждение. К сожалению, несмотря на то, что
боль и ненависть не имеют ничего общего с любовью, они
имеют много общего с похотью: центры сексуального
возбуждения и агрессии в мозге связаны достаточно тесно.
Постоянное повторение этой связи укрепляет её, и
приводит к невозможность испытывать возбуждение без
агрессии или агрессию без возбуждения.
Мы не можем оправдывать свои вредные
эксплуатационные практики, и вместе с тем ожидать, что
общественность поведётся на наши этические утверждения.
Это должно прекратиться.
***
Вся серия публикаций "Про ЛГБТ":
***
Пожалуй, самая злокачественная форма
недопустимого поведения гомосексуалистов - публичный
секс. Когда мы только поступили в Гарвард, мы были
поражены большим количеством людей во всех уборных
университета, чья выделительная система опорожнялась с
медлительностью ледников, в результате чего все кабинки
были вечно заняты. Будучи новичками, мы ещё не понимали,
что к чему, но наша наивность была быстро развеяна одним
из редких случаев, когда нам удалось заполучить
собственную кабинку: чья-то шершавая рука просунула под
перегородкой кусок туалетной бумаги, с накарябанным на
нём откровенным предложением. Сравнив его с
многочисленными аналогичными предложениями на стенах, мы
наконец-то всё поняли. Многочисленные жалобы студентов и
персонала привели к тому, что в попытке прекратить
безобразие, администрация университета сняла двери со
всех кабинок, и полицейские в форме стали патрулировать
помещения в поиске извращенцев. Как и следовало ожидать,
в "Еженедельнике гарвардских геев и лесбиянок" появилась
язвительная статья, издевающаяся над гетеросексуальным
персоналом, студентами и полицией, которые "устроили
бурю в стакане".
Несмотря на попытки властей подавить
данное явление, гомосексуальная когорта продолжает день
и ночь предаваться одному из самых гнусных гей-эксцессов
(зачастую на глазах у натуралов) в общественных
туалетах, парках и аллеях всех крупных городов США. Эти
люди не делают никаких попыток обеспечить
конфиденциальность своего занятия, хотя бы дождавшись
затишья в притоке посетителей. Впрочем, для многих
возможность быть пойманным с поличным составляет три
четверти возбуждения. Они мастурбируют в писсуары,
слоняются полностью раздетыми по помещению, феллируют
друг другу в акробатических позах в открытых кабинках.
Когда они изливают семя - на стульчаки, стены или пол -
они оставляют его там застывшим в отвратительных и легко
опознаваемых лужах.
Действительно, бо́льшая часть
привлекательности туалетного секса заключается в том,
что он осуществляется в поганом месте, что делает его
более грязным, запретным, табуированным, и,
следовательно, желанным. Но когда натурал видит двух
мужчин, облизывающих друг другу гениталии и анусы в
отхожем месте, это оставляет неизгладимый образ в его
сознании, усиливающий его убеждение, что гомики -
грязные и больные твари, которые практикуют зверские
акты прямо на полу уборной, ползая в человеческих
отходах. Ущерб удваивается, когда такие твари пристают к
гетеросексуальным мальчикам - яркий пример тенденции
гомосексуалистов "соответствовать стереотипам". С одной
стороны, такие приставания усиливают старую песню о том,
что гомосексуалисты намеренно вербуют невинных
гетеросексуальных мальчиков для пополнения своих рядов.
С другой стороны, это выставляет явными лжецами тех, кто
настаивает, что их сексуальные действия происходят
только между взрослыми, конфиденциально и по взаимному
согласию, и поэтому не должны волновать
гетеросексуальную общественность и её законодательную
систему.
Кажется невероятным, что геи могут быть
такими безрассудными, но многие из них управляемы больше
своими пенисами, чем мозгами. Они будто руководствуются
изречением писателя бит-поколения Уильяма Берроуза,
который, описывая желание заняться сексом с
гетеросексуальным мальчиком, заявил: "Он не гомик, ну и
что? Люди могут быть сговорчивыми". Мы подчёркиваем, что
такое поведение вовсе не редкость. Один знакомый гей
радостно поведал нам, как оказавшись в давке недавнего
рок-концерта прямо за тринадцатилетним мальчиком, он
воспользовался неспособностью перепуганного юнца
двинуться с места и начал тереться об его зад. "Я
реально обтрухал свои джинсы, - сказал он нам, смеясь, -
и не было ничего, что он мог бы сделать!" Это нехороший
пиар.
Дырка славы (glory hole) -
отверстие в перегородке между кабинками в общественном
туалете, для совершения анонимных сексуальных контактов.
К изумлению, некоторые геи убеждены, что
имеют полное право вытворять такие проделки в
общественных туалетах и парках, как если бы они были
созданы специально для них в качестве сексуальных
площадок. Некоторые заходят так далеко, что начинают
негодовать по поводу посетителей, которые попав в Рим не
желают вести себя, как римляне, как один из
корреспондентов гей-журнала:
"Мне придётся найти новый туалет [для
секса]. На прошлой неделе я был там с полудня до 5
вечера. . . Зануда опять вернулся и сказал: "Я не могу
поверить, что ты до сих пор здесь". . . Из вежливости
мне пришлось выйти по крайней мере 4 раза. . . Я сказал
ему, что затыкать "дырку славы" туалетной бумагой и
читать газету - это очень плохие манеры. Я чуть было не
поджёг бумагу. . . Потом пришли два педиковатых
подростка и тоже пытались заткнуть отверстие. Я
вытолкнул бумагу и сказал: "Больше так не делай - это
некрасиво! Если хочешь, чтобы тебе пососали, то суй
сюда. Если нет, то убирайся". Затем я открыл дверь и
сказал его приятелю: "Это касается и тебя!". . . Такие
засранцы. . . Я ещё должен разъяснять им, что их
поведение совершенно неприемлемо!"
Гей-пресса с готовностью порицает любые
замечания, что подобные публичные шалости - это плохая
идея, и клеймит усилия полиции положить конец данному
явлению как "харассмент против геев". Мы не считаем, что
это "против геев". Это против нарушения общественного
порядка, не более.
Занятие непотребностью в общественных
местах
Какими же жестокими мы - геи можем быть!
И как же мы этого заслуживаем, когда жестокость
возвращается к нам бумерангом! Миллионами мы бежим от
гомофобии из маленьких городков своего отрочества, чтобы
"жить среди своих" в городском гетто, где никто не
крикнет тебе "пидор", потому что все вокруг сами пидоры.
Но если вы не обладаете молодым и красивым лицом,
упругим телом и модной одеждой, переступив через порог
гей-бара, вы узнаете, кто является настоящим
гомоненавистником: мы сами.
Каждый гей сможет привести множество
примеров, мы приведём лишь один, запомнившийся нам
особенно хорошо, случившийся в гей-баре, где парочка
молодых и надменных "королев" нарочито громко и
демонстративно обсуждала довольно невзрачного толстяка,
стоявшего перед ними: "Боже мой! Ты веришь, что он
реально решился притащить сюда свою тушу?!" Мы постоянно
слышим о том, насколько дружественны и сплочены геи. Ну,
не всегда! И хотя никто не топит невзрачных геев в
мешках, проведя ночь в гей-ленде, они вполне могут
пожалеть, что это не случилось с ними ещё при рождении.
Единственный билет в гей-жизнь - это
внешняя привлекательность, но даже она не спасёт от
разочарования. Один товарищ описывает в своей
автобиографии, как в 13 лет он обнаружил в себе новые
чувства по отношению к популярному, красивому и
спортивному мальчику Бобби, воплощающему всё то, чем он
хотел быть сам. Он всё время думал о нём, хотел быть
рядом с ним, и страшно волновался при его присутствии.
Это была щенячья любовь, которая была важнее, чем
какие-либо сексуальные чувства. Так он жил до 17 лет,
скрывая свои эмоции, пока не наткнулся на статьи, в
результате которых осознал, что в мире есть и другие
мальчики, которые чувствуют как и он сам. Он поступил в
колледж, главным образом для того, чтобы попасть в
город. Приехав в город, он обнаружил, что есть только
одна вещь, на которой сосредоточена гей-жизнь: е*ля.
Геи зациклены на молодости, их страх
перед старением действительно достигает патологической
степени - и здесь, как нигде, мы говорим о большинстве
геев. Это проявляется в гротескных искажениях восприятия
и поведения. Даже один из авторов этих строк, обычно
неподкупный, когда дело касается правды, грешит
округлением своего года рождения. Преуменьшение
собственного возраста иногда до двадцати лет почти
предсказуемо. Геи ведут войну против каждого
календарного месяца, как если бы это была битва на
Марне. Они, вероятно, составляют большинство мужчин,
пользующихся витаминами, сыворотками, тренажёрами,
бронзаторами, париками, трансплантацией волос и
подтяжкой лица. Но рано или поздно битва оказывается
проигранной, что приносит лишь дополнительные страдания.
Если стареющая гетеросексуальная женщина правильно
разыгрывала свои карты, то у неё будут дети или даже
муж, на которых можно будет положиться. Слишком много
геев, презрительно отвергающих своих одногодок в
ненасытной погоне за молодостью, проваливаются между
двух стульев и заканчивают старыми, одинокими и
несчастными. Стоит ли поощрять подобный образ жизни?
Геи не очень хороши в приобретении и
удержании партнёров. Отношения между ними обычно не
длятся долго, хотя большинство искренне стремятся найти
себе вторую половинку. Другими словами, все ищут, но
никто не находит. Как объяснить этот парадокс? Во-первых
это связано с особенностями мужской физиологии и
психологии, которые делают сексуальную и романтическую
связь мужчины с мужчиной по своей природе менее
устойчивой, чем связь мужчины с женщиной. В среднем,
секс-драйв женщины менее интенсивен, чем у мужчины, и
менее возбудим визуальными стимулами. Женщина более
сексуально восприимчива к своим эмоциям, чем к тому, что
она видит. Мужчины, с другой стороны, не только более
сексуально озабочены (почти всегда), но также быстро и
сильно возбуждаются при одном только виде "идеального"
партнёра.
Во-вторых, сексуальное возбуждение
сильно зависит от "таинственности", то есть степени
неизведанного между партнёрами. Очевидно, что физически
и эмоционально, мужчины больше похожи друг на друга, чем
на женщин, и поэтому неизведанного там меньше. Это, как
правило, приводит геев к быстрому переутомлению от своих
партнёров. Интересно, что это ещё более верно для
лесбиянок, чья страсть проходит весьма быстро, но
поскольку их сексуальные потребности относительно
скромны, они легко удовлетворяются эмоциональными
взаимоотношениями.
Единственным критерием, по которому
большинство геев выбирают свои связи, является
сексуальная привлекательность. Постоянные сношения с
незнакомыми и безразличными им людьми в конечном итоге
укрепляются в привычную поверхностность и нежелание
судить по более важным критериям. Кредо такого гея можно
выразить как: "Карл хоть и мудак, но у него большой
елдак, пожалуй я пойду с ним домой".
Настоящую дружбу в гей-сообществе очень
трудно найти. Дружеские отношения между геями, как
правило, более поверхностны, чем дружеские отношения
натуралов. В сообществе поверхностных отношений, даже
относительно хорошенькие обнаруживают, что не могут
поручиться, что их друзья не окажутся вероломными
сплетниками. Как правило, как только гей покидает группу
друзей, те немедленно и беспощадно перемывают ему все
косточки. Неудивительно, что самые лучшие и длительные
дружеские отношения геев происходят именно с натуралами.
Эмоциональная незрелость, страх перед
обязательствами и сильное чувство собственной
неполноценности ведут многих геев к массивному
промискуитету. Уверенные в глубине души в собственной
никчёмности, они подавляют это ужасное чувство
постоянными подтверждениями, что они сексуально желанны,
предаваясь беспорядочным половым связям с анонимными
партнёрами. И хотя почти каждый гей скажет, что хотел бы
найти настоящую любовь, его требования настолько
завышены и нереалистичны, что он не оставляет себе
практически никаких шансов встретить такого человека.
Например, его избранник должен не пить, не курить,
интересоваться искусством, пляжем, гуакамоле, выглядеть
и вести себя как натурал, хорошо одеваться, иметь
чувство юмора, "правильное" социальное происхождение, не
должен иметь много волос на теле, должен быть здоровым,
гладко выбритым, обрезанным. . . ну, вы поняли. Почему
геи ставят себя в такое положение? Во-первых, потому что
они предпочитают жить в фантазиях, чем иметь дело с
реальностью. Во-вторых, это даёт им удобное оправдание,
почему у них до сих пор никого нет, и что неразборчивый
и безличный секс - это на самом деле поиск того
единственного.
В течение жизни среднестатистический
гомосексуалист имеет 101–500 половых партнёров
"Нежелание" иметь любые персональные
отношения зачастую оказывается банальной неспособностью
иметь их. Люди, страдающие этой проблемой, пойдут на
любую крайность, чтобы рационально объяснить свою
неадекватность, вплоть до написания книг, оправдывающих
их "образ жизни" как "революционно-политическое
заявление" и "представление бродячих артистов
сексуального уличного театра".
Когда за неимением лучшего,
гомосексуальный мужчина всё же соглашается на простого
смертного, битва за любовь на этом не заканчивается -
она только начинается. Среднестатистический Джони Гей
скажет вам, что ищет отношения "без хлопот", в которых
любовник "не слишком вовлечён, не выдвигает требований,
и даёт ему достаточно личного пространства". В
действительности же никакого пространства не будет
достаточно, потому что Джони ищет не любовника, а
подручного fuckbuddy - приятеля для траха, своего рода
неприхотливый бытовой прибор. Когда в отношениях
начинает проявляться эмоциональная привязанность
(которая, по идее, должна быть самой разумной их
причиной), они перестают быть удобными, становятся
"хлопотными" и разваливаются. Но тем не менее, не все
геи ищут настолько сухие "отношения". Некоторые хотят
настоящий обоюдный роман и даже его находят. Что
происходит тогда? Рано или поздно, одноглазый змей
поднимает свою уродливую голову.
В гей-сообществе никогда не было
традиции верности. Неважно, насколько счастлив гей со
своим возлюбленным, он, скорее всего, в конечном итоге
пойдёт искать х**. Показатель измен между "женатыми"
геями, через какое-то время, приближается к 100%.
Мужчины, как уже было сказано, более возбудимы, чем
женщины, которые оказывают стабилизирующее влияние, и
какая-нибудь смазливая мордашка в метро или супермаркете
с лёгкостью может вскружить им голову. Два гея - двойная
проблема, арифметически возводящая в квадрат вероятность
фатальной интрижки.Многие гомосексуальные пары,
склоняясь перед неизбежным, соглашаются на "открытые
отношения". Иногда это работает: выпустив пар,
беспокойный любовник возвращается к партнёру, который
для него важнее других. Но это работает не всегда.
Иногда открытые отношения больше подходят одному
партнёру, чем другому, который в конечном итоге
признаёт, что не может это терпеть, и уходит. Иногда это
просто молчаливое признание того, что отношения уже
основываются не на любви, а на сексуальном и бытовом
удобстве. Последнее может стать особо отвратительным:
любовники, а точнее соседи по комнате, превращаются в
пособников, помогающих друг другу искать партнёров для
секса на троих.
Почему же гомосексуальные мужчины
позволяют себе такое свинское и деструктивное поведение?
По двум причинам: 1) эгоистичная похоть; 2) страх
проявить свои чувства и пострадать. Добавив к ним
угнетение, боль и страх, мы получаем холодное и одинокое
сообщество, в котором люди должны скрывать свои чувства
не только от других, но и от самих себя, что подводит
нас к следующему разделу.
Любому постоянному наблюдателю гей-сцены
бросится в глаза форма анормального поведения, присущая
почти исключительно мужчинам-гомосексуалистам - синдром
куклы, также известный как болезнь Тюссо. Первое, что вы
заметите у человека с синдромом куклы - это его
скованность. Как правило его тело неподвижно застывает в
напряжённой и неестественной позе, напоминающей
универмагские манекены (которые, между прочим, обычно
дизайнируются геями). Поза может быть женоподобной: руки
в боки, оттопыренный мизинчик; или причудливо
мачистской: выпяченный подбородок, руки разведены в
стороны, а ноги широко расставлены, как на последней
стадии столбняка. Иногда руки плотно сложены на груди в
жесте самозащиты. Чрезмерно утрированная маскулинная или
феминная поза отображает неуверенность и глубокий
телесный дискомфорт. Данная мышечная ригидность
распространяется и на лицо, застывающее либо в ледяной
маске, либо в жеманной драматической гримасе. Если
наносится макияж (что часто делается) он будет как
непроницаемый пластиковый панцирь звезды немого
кинематографа, усиливающий неестественный маскоподобный
эффект и театральность. Вдобавок, голосовые связки
напряжены до точки надрыва. Голос либо хнычущий и
блеющий, либо скрипучий и хриплый, но в любом случае -
жёсткий, монотонный и часто гнусавый.
Стратегия куклы - не пропускать ничего
сквозь пургу псевдо-эмоций, сохраняя безопасную
дистанцию между собой и угрожающим окружением. Её цель -
блокировать любой ценой осознание своего
гомосексуального страха и боли. Она должна подавлять
постоянно присутствующие тревожность и беспокойство, и
делать вид, что ничего не имеет значения, и никто не
может её задеть, потому что ей на всё наплевать. Всё это
приводит к тому, что один писатель назвал "ледниковый
период сердца" - неспособность геев убавить свою
настороженность и открыть сердца, чтобы любить и жить
друг с другом по-братски.
Поскольку человек-кукла боится быть
самим собой, он должен всё время играть на публику. Он,
естественно, становится полностью поглощён разыгрыванием
ролей и управлением образа в целом. Без преувеличения
можно сказать, что профессиональная склонность
гомосексуалистов к актёрству и сцене, их увлечение
великими и насквозь искусственными актрисами большого
экрана, их любовь к костюмам - всё это, в какой-то мере,
связано с особенными маскировочными характеристиками
куклы.
Не менее серьёзной и распространённой
проблемой в гей-сообществе является злоупотребление
алкоголем и наркотиками. Занимающиеся гомосексуалистами
психотерапевты подсчитали, что почти у трети пациентов
имеются значительные проблемы с наркотиками и/или
алкоголем. Принимая стимуляторы для чувства эйфории и
уверенности, или деперссанты (включая алкоголь) для
притупления своих мыслей и эмоций, они на самом деле
ищут анестетик для своего страха и боли. Для одних страх
связан с социальной динамикой гей-сообщества:
неуверенность в себе или (весьма обоснованное) опасение
жестокого отвержения; для других - с внутренним стыдом и
самоненавистью за свой гомосексуализм.
Как и другие неадекватные способы
облегчения симптомов глубоко укоренившихся социальных
недугов, алкогольно-наркотическая зависимость геев в
конечном итоге только усугубляет положение. Кроме
прямого вреда, который оказывают эти вещества на ум и
тело, и следовательно, на социальную эффективность,
эмоциональная анестезия ведёт к затуханию жизни и
опасности. Решительное бегство от неприглядных реалий
жизни, вместо ясной и уверенной конфронтации с ними,
делает нас беззащитными перед предсказуемой катастрофой.
Геи регулярно сталкиваются с
враждебностью, которая причиняет им боль, страх и гнев.
Надменность, притворное безразличие, поверхностные
отношения, наркотики, алкоголь и другие вышеразобранные
неадекватные формы поведения нужны для совладания с
эмоциональной болью. Но есть и более эффективный способ
убить дракона: отрицание реальности. Геи, отрицающие
враждебную реальность вокруг них вообще не испытывают
таких эмоций. В их фантазии нет враждебности, а
следовательно, нет ни боли, ни страха, ни гнева.
Каждый человек, гей или натурал может
время от времени прибегать к фантазии и верить скорее в
желаемое, чем в действительное. Однако геи в целом
склонны к этому более чем натуралы, потому что им
приходится испытывать больше страха, гнева и боли.
Следовательно, отрицание реальности - это характерно
гомосексуальное поведение.
Реальность всегда пред вами, глядит вам
прямо в глаза. Её трудно отрицать. Чтобы это сделать вам
придётся погрузиться в довольно сложные игры разума,
игнорируя и искажая то, что вы видите и слышите, не
думая о том, как странно это может выглядеть для
стороннего наблюдателя. Это может проявляться как:
Выдача желаемого за действительное -
человек верит в то, что ему приятно, а не в то, что
правда. Иногда это может доходить до невероятных
крайностей. Один наш знакомый - очень женственный гей
уверял, что никогда не подвергался нападкам за свою
внешность и поведение. Несколько раз, идя с ним по
улице, мы стали свидетелями, как его громко и ясно
оскорбили нецензурной бранью враждебно настроенные
подростки. К нашему изумлению он либо реально этого не
замечал, либо констатировал без малейшей тени сомнения:
"Эти мальчишки мне просто завидуют, потому что я хорошо
выгляжу и модно одет!" Другой пример - "Руководство по
защите здоровья геев" доктора Фенвика, согласно
которому: "Несмотря на ужасные истории, анальное
совокупление - это совершенно безопасный и великолепно
выразительный способ для двух мужчин заниматься сексом".
Это - опасное и явно ошибочное мнение даже для 1983
года.
Паранойя - желание упростить пронизанную
гомоненавистью реальность, обвиняя в ней небольшую хунту
фантастически злых угнетателей. Это проявляется в
склонности к теориям заговора. Например, ЦРУ обвинялось
в том, что придумало и намеренно распространяло СПИД в
рамках правительственного заговора истребить всех геев.
Обвинять вымышленную горстку злодеев более утешительно,
чем осознавать жестокую правду о том, что гомоненависть
широко распространена, глубока, и с большим трудом
поддаётся искоренению.
Нелогичность - настолько распространена,
что не требует ни примера, ни объяснения. Мы все вели
споры, в которых наш гомосексуальный собеседник приводил
доводы, не связанные ни с нашей логикой, ни с его
собственной. Почему? Потому что учитывая правила логики,
приходится делать выводы, которые тебе не нравятся.
Следовательно, геи часто отрицают логику.
Повышенная эмоциональность - одним из
эффективных методов устранения истины является
использование дикой и чрезмерно эмоциональной риторики.
Гомосексуалисты, прибегающие к этому методу, надеются
перекричать факты и логику нерелевантными выражениями
личных страстей.
Необоснованные взгляды - к каким только
бредовым идеям не тяготеют гомосексуалисты. Будучи сами
изгоями и противниками истеблишмента, их влечение к
идеям прямо пропорционально степени их
дискредитированности и опроверженности авторитетами.
Так, геи любят Нью-эйдж и оккультные верования, а также
любые другие любые идеи не подтверждённые наукой, или
даже опровергнутые ею: фрукторианство; астрология,
нумерология и пирамидология; карты Таро; "флюиды" из
кристаллов и различные сомнительные формы
"целительства". Смутная сладость и оптимизм этих занятий
дают им надежду и заставляют их мир и жизнь казаться
более приятными, чем они есть на самом деле.
Коммуна "Радикальных фей"
Вместо того, чтобы логически
проанализировать факты, изучить проблему и найти ей
подходящее решение, многие геи бегут от реальности в
Нетландию и предпринимают энергичные усилия, чтобы
опровергнуть факты и логику. Таким образом, статьи и
книги вроде наших, которые сообщают гей-сообществу, что
в нём не всё так хорошо, что оно в опасности, и, хуже
всего, что мы сами частично виноваты, подвергаются
жестокой атаке со стороны брокеров политкорректности.
Теперь мы обратимся к этим слепцам, ведущих за собой
слепых.
В повести Клайва Льюиса "Письма
Баламута" старый бес пишет своему юному племяннику:
"Мода в воззрениях предназначена для
того, чтобы отвлечь внимание людей от подлинных
ценностей. Мы направляем ужас каждого поколения против
тех пороков, от которых опасность сейчас меньше всего,
одобрение же направляем на добродетель, ближайшую к тому
пороку, который мы стараемся сделать свойственным
времени. Игра состоит в том, чтобы они бегали с
огнетушителем во время наводнения и переходили на ту
сторону лодки, которая почти уже под водой. Так мы
вводим моду против элементарной разумности".
И хотя мы не будем заходить так далеко,
чтобы называть дьяволами лидеров гей-прессы и их
сообщников активистов (две сильно пересекающиеся
группы), фактически, именно так они вели себя в
последние двадцать лет. С тех пор, как мы начали читать
и слушать их, мы были твёрдо убеждены, что нечто ужасно
неправильное, недальновидное, сверх-эмоциональное и
деструктивное было в их мировоззрении и тактиках. В
попытках (часто удачных) сформировать политическую
стратегию гей-движения, они ступили на неверный путь
дурных манер, причинив серьёзный ущерб нашему делу.
Несколько примеров таких дурных манер:
Хунты авторов, журналистов и дилетантов,
коллективно называющихся "лидеры и представители
гей-движения", последовательно стремятся определять
общее положение геев по отношению к натуралам
исключительно в терминах угнетатель-жертва,
чёрное-белое, друг-враг, с нами-против нас, не оставляя
места для оттенков разумных разногласий, что неизбежно
приведет к антагонизму, напряжённости, противостоянию и
страданиям. Они видят натуралов как вечных и
единственных врагов, с которыми надо бороться зубами и
ногтями.
Психологически, они застыли в ушедшей
эпохе, в которой ненависть гомосексуалистов к себе на
самом деле была проблемой, и отказываются признать, что
сейчас мы столкнулись с совершенно новым набором
проблем, некоторые из которых имеют отношение к нашей
чрезмерной любви к самим себе. Они отвергают любую
критику в адрес сообщества не только со стороны
гетеросексуальных аутсайдеров, но и геев-инсайдеров,
используя всё ту же тактику подавления: ложь, очернение,
перекрикивание, отказ в праве на ответ, обзывание, и
использование контрастереотипов, вываливая без разбора
на всех "врагов" один и тот же мешок характеристик.
Велика критика или мала, критикует ли гей или натурал,
диагноз, представляющий старый дешёвый трюк, всегда один
и тот же: ты - гомофоб! А раз ты ненавидишь геев, то ты
должен так же ненавидеть женщин, негров и все остальные
угнетенные меньшинства.
Они атакуют власти так однородно, громко
и необоснованно, что лишаются права быть принятыми
всерьёз. Они кусают даже те руки, которые пытаются
кормить их в рамках ограничений системы, если они подают
им не совсем то меню, которое было у них на уме.
Как гамельнский дудочник радикализма они
ведут нас к крайностям, отвергая моральные и семейные
ценности, не предлагая ничего взамен, и оставляя нас в
вакууме индивидуальной изоляции и общей аморальности.
Они умеют разрушать, но не строить.
В прессе и художественных произведениях
они аплодируют, поддерживают и способствуют уродливому
поведению рядовых геев (нарциссизм, гедонизм,
промискуитет, секс в саунах), приветствуют его как наш
"образ жизни", и пытаются продать этот грязный список не
только геям, но и натуралам, под видом, "вот что значит
быть геем". Они определяют наш образ жизни с точки
зрения секса и помогают создать сообщество, в котором мы
не можем найти любовь, а потом удивляются и сердятся,
когда натуралы осуждают нас как животных, которые живут
только ради е*ли.
Они смеют говорить от имени всего
сообщества, одновременно отвергая право "молчаливого
большинства" геев на равное и точное представление в
своих публикациях, что позволяет гетеросексуальным
"экспертам" грести нас под одну гребёнку. Они и позорят
нас, и в то же время тянут на дно вместе с собой. Oни
объявляют нас самоненавистниками, мошенниками и
лицемерами. Они уважают наш образ жизни ещё меньше, чем
натуралы уважают их.
Они клеймят все попытки наладить
отношения с гетеросексуальным сообществом как
"содействие" и "предательство", предпочитая, очевидно,
оппозиционную воинственность ради самих себя, как будто
возможно жить счастливо в обществе, которое мы
презираем.
***
Наш обзор был сделан на основе
увиденного, услышанного и прочитанного за
пятнадцатилетний период. Как мы уже говорили выше, самая
изощрённая PR-кампания в мире не окажет долгосрочного
воздействия на отношение натуралов к геям, если
последние действительно не изменятся. Мы знаем, что
критика геев политически некорректна, и что любой,
подвергающий сомнению наш образ жизни, является врагом.
Но на воре шапка горит, и мы не собираемся извиняться за
неприятные ощущения.
Цитировано по:
After The Ball, глава 6
Про ЛГБТ - 04.03.2019.
|