Бывают ли гомосексуалисты бывшими?
Легко ли быть гомосексуалистом в
современном обществе? Грех ли это? Можно ли человеку с
нетрадиционной ориентацией служить Богу? Гомосексуалистами
рождаются или становятся? Любая любовь от Бога – не так ли?
Эта история отвечает на эти и многие другие вопросы. История
о человеке, который с Божьей помощью сумел победить этот порок.
"Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и
дух правый обнови внутри меня. Не отвергни меня от лица
Твоего и Духа Твоего Святого не отними от меня.. Возврати
мне радость спасения Твоего и Духом владычественным утверди
меня" (Пс.50:12-14).
А может тут уже ничего не сделаешь?
Молились мы с вами когда-нибудь так,
как в тот день молился Давид? Не пора ли нам сказать,
обновив свою веру: "Боже, Ты сердце чистое сотвори во мне.
Боже, Ты дух правый обнови внутри меня. Боже, Ты духом
владычественным утверди меня. Не дай мне поколебаться,
Господи. Дай мне твердо стоять в Тебе!"
Бог может разбить самые закоренелые
пороки и выковырять самые глубоко въевшиеся мысли. Иногда
христиане говорят, что некоторые грехи Богу чуть ли не под
силу победить. Даже пасторы мне порой говорили: "Давай,
Джим, между нами - ты хоть раз видел, чтоб гомосексуалист
стал нормальным человеком?"
"Не понял, - отвечаю я. - Конечно,
видел! У нас их полно в церкви, чуть не в каждом служении
есть кто-то из "бывших"".
Один пастор со мной разоткровенничался:
"Ты знаешь, я не хочу, чтобы эти гомосексуалисты вообще к
нам в церковь приходили. Если человек этого попробовал...
горбатого могила исправит. И пусть мне говорят, что они
покаялись - за ними нужен глаз и глаз".
Конечно, тому, кто смотрит сквозь очки
неверия и предрассудков, очень трудно заметить, как
действует великая благодать Божья.
Однажды, не так давно, у нас на
вечернем воскресном служении очень элегантный и
интеллигентный мужчина по имени Стив рассказал нам, что с
ним совершил Бог. Он родился и вырос в трущобах где-то под
Вашингтоном, но, тем не менее в школе учился на отлично и
был принят со стипендией в частную среднюю школу-интернат в
Пенсильвании. Во время учебы в этой школе он как-то
признался психологу, что испытывает смутное влечение к
другим парням и не знает, что ему с этим делать. Психолог
ответил, что тут все нормально и не надо по этому поводу
особо волноваться. Стива это не убедило, но больше он
откровенничать с этим психологом не стал.
Учился он по-прежнему прекрасно и
получил стипендию в престижном и элитном Дартмутском
университете в Нью-Гэмпшире. Там у него и случился уже на
первом курсе первый гомосексуальный контакт, и случился он
не с каким-то явным извращенцем, а с одним из лучших
спортсменов университета и кандидатом в олимпийскую сборную США.
"На следующее утро в душе у меня была
такая пустота, - вспоминает Стив. - Вроде бы я тянулся к
любви, но никакого удовлетворения не испытал".
Когда в тот день Стив шел по
университетскому городку на работу (он еще и подрабатывал),
размышляя над тем, что он, конечно же, влез не туда, куда
нужно, он вдруг явственно услышал голос: "Беги от этого!". Но Стив голоса не послушался и, не имея
никакого духовного якоря, раз за разом опять поддавался
своим противоестественным наклонностям. К тому времени, как
он с отличием окончил Дартмутский университет, Стив уже имел
богатый опыт "жизни с двойным дном", но так и не решил для
себя пока, желает ли он так прожить всю свою жизнь.
Стройный юноша с горящим взором и
чарующей улыбкой имел незаурядный талант танцовщика и в июне
1978 года переехал в Нью-Йорк- он опять получил стипендию во
всемирно известном Американском танцевальном центре имени
Элвина Эйли. (После учебы он попал в престижную танц-труппу
Марты Грэм, в которой работал десять лет). Тем временем двоюродному брату Стива
удалось его уговорить хотя бы начать читать Библию, и Стив
взялся за Писание с самого начала, с книги Бытия. Через
полтора года он дошел до Откровения. И все это время Стив
жил вместе с четырьмя другими студентами-танцорами, и все в
этой дружной и неразлучной компании были гомосексуалисты.
"Все они подавали очень большие надежды
как танцоры, - вспоминает Стив, - и сразу приняли меня как
своего. А когда бывало под вечер мы болтали обо всем на
свете и я рассказывал, что прочитал в Библии что-нибудь
против гомосексуализма, они отвечали: "Такты ж не то
читаешь, что нужно. Почитай Псалтирь, Притчи. Бог есть
любовь, и всякая любовь - от Бога". И я вроде как с этим соглашался, и
постепенно сам убедил себя, что чувства к мужчинам у меня
действительно от Бога".
***
***
Любовь, да не та
Одна связь у Стива сменялась другой,
пока наконец он не тал жить с одним очень талантливым
артистом. Они вместе выбрали себе квартиру в квартале от
Бруклинской скинии. По воскресеньям Стив не мог не заметить,
как в церковь на служение идут толпы людей, а после служения
эти люди расходятся по домам. Он сам себе признавался, что
хотел бы тоже зайти в церковь, и вот наконец в октябре 1980 года зашел.
"Я ощутил Божью любовь в ту самую
минуту, как вошел в дверь церкви, - говорит Стив, сам этому
удивляясь. - Просто чувствовалось, что там есть Бог. Меня и
самого к вам тянуло. Когда я уходил домой, у меня было так
радостно на сердце!"
Стив стал заходить в Скинию. Никто не
читал ему лекций о вреде гомосексуализма. В принципе, думаю,
никто из нас и не знал, чем он занимается в свободное время.
Он просто приходил в церковь, вслушивался в Слово,
проникался присутствием Божьим - и сам все больше и больше
понимал, что живет во грехе. И хотя ему хотелось быть в
церкви, сразу же после каждого служения он выбегал на улицу,
чтобы ни в коем случае ни с кем из верующих не вступать в контакт.
В то время в городе намечался большой
парад гомосексуалистов, и друзья Стива уговаривали его пойти
с ними. В самом параде он бы ни за что не участвовал, но
все-таки пришел на митинг на набережную, в "Деревню", как мы
называем этот район Манхэттена.
"Я смотрел на парней, которые, держась
за руки, парочками слушали пламенные речи, - вспоминает
Стив, - и никогда в жизни мне не было так одиноко. В мозгу у
меня крутился один вопрос: "Что со мной будет через десять
лет? Вот так вот буду ходить по улицам во славу
гомосексуализма? Ни в коем случае!" Бог крошил и перетирал в
пыль мои убеждения".
Вскоре после этого Стив по своей
глупости попал в идиотскую ситуацию и заразился венерической
болезнью. Это значило, что ему нужно было идти сдавать
анализы в центр помощи гомосексуалистам. И опять ему стало
очень плохо, когда он вошел в приемную. "Это все не мое. Мне
здесь нечего делать!"
Во вторник вечером Стив пришел к нам на
молитвенное и со слезами молил Бога о спасении. Он
рассказывает, что молился такими словами: "Боже, я знаю, что
ты меня любишь. Я признаю, что живу во грехе. Но Ты выведи
меня из него, Ты уведи меня от такой жизни. Я сам просто не
могу из этого всего выбраться".
Борьба с чувствами давалась нелегко -
быстро освободиться от порочного образа жизни у Стива не
получалось. Иногда он совсем отчаивался и сильно похудел. Но
все-таки он верил, что Бог может изменить его изнутри, и
верой держался за обетование свободы во Христе. Он принял
трудное решение прекратить всякие гомосексуальные связи.
Где-то в конце 1982 года одним
пасмурным днем по пути на работу Стив проходил мимо
знаменитого универсального магазина "Блу-мингдейл" на
восточной 59-й улице, как вдруг, без всякой на то видимой
причины, почувствовал, что он свободен от своих цепей. "В
одно мгновение я понял, что Христос меня освободил!" - говорит он. Он разорвал отношения со своим
сожителем, и тот ушел от него. Стив стал посещать мужскую
молитвенную группу, в которой находил духовную поддержку, и
жизнь его переполнило веяние Духа Святого. Потом он сам стал
участвовать в служении на Манхэттене для гомосексуалистов и
лесбиянок. Он наяву переживал великую истину библейских
слов: "Вот, Я Господь, Бог всякой плоти; есть ли что
невозможное для Меня?" (Иер. 32:27)
Имея явный ораторский дар, Стив скоро
стал в своем служении проповедником и стал выступать среди
студентов и в разных христианских телепрограммах. Его даже
пригласили на программу, которая потом транслировалась по
всей стране, "Шоу Салли Джесси Рафаэля", для записи части
программы под названием "Разве ты родился гомосексуалистом?"
Как и можно было предугадать, он оказался единственным
уверовавшим бывшим гомосексуалистом в программе, и стоило
ему только начать говорить о силе Христовой, которая дала
ему свободу, на съемочной площадке стало твориться что-то
ужасное. Все завыли, а другие приглашенные в программу стали
мешать Стива с грязью.
"Я шел домой, и так мне было грустно.
Теперь я знал, что нужно было сказать, но чего я не сказал.
Ой, как гадко было на душе!
Но назавтра рано утром меня разбудил
телефон. Позвонил парень из Северной Каролины и спросил:
"Это вы были вчера на телевидении?"
- Ну, я. (А как он, вообще-то, узнал мой номер?)
- Неужели Иисус и правда может такое с
кем-то сделать? - спросил меня этот молодой человек,
задыхаясь от волнения.
- Да, может! - ответил я. И я стал ему
благовествовать. Значит, не напрасно я все-таки говорил!"
Кто бы мог подумать?
Через несколько лет Стив встретил в
нашей церкви чудесную молодую христианку по имени Дезире.
Она хотела нести служение для больных СПИДом. Стив и Дезире
полюбили друг друга и стали поговаривать о женитьбе.
Тут перед Стивом встал очень серьезный
вопрос. "Все мои партнеры, с которыми я был за эти годы
близок, или уже умерли, или, насколько я знаю, имеют
положительную ВИЧ-реакцию. Среди профессиональных
танцовщиков бушует просто эпидемия СПИДа. Если у меня с
Дезире намечается что-то серьезное, мне обязательно нужно опять провериться.
Не знаю, как я смог вытерпеть те две
недели, в которые ждал результатов анализов. И вот наконец
этот день наступил. Я пошел за своим приговором. И приговор
этот был... отрицательный! Как же Бог меня пощадил по Своей
милости, что за все эти годы я так и не заразился! Я ушел
оттуда, плача от радости".
Стив и Дезире поженились 3 июня 1989
года. Дезире знала о Стиве все, что можно было знать, и это
ее не испугало. Она бросила престижную и выгодную работу и
вернулась в университет, чтобы получить степень магистра в
области здравоохранения. Скоро они открыли у нас в церкви
новое служение, группу поддержки больных СПИДом. Эта группа
собиралась у них дома. Они многих привели к Господу и
научили, что жить для Христа - значит гораздо больше, чем
просто стиснуть зубы и терпеть, ничего не делая. Жить для
Христа - значит жить в вере и радости так, как это для тебя
задумал Бог, и это несравненно лучше.
Служение с такой группой, конечно,
подразумевало и умение прощаться. Всего за один год от СПИДа
умерли пятнадцать человек.
Совсем недавно Стив и Дезире переехали
(им до нас теперь два часа езды), чтобы Стив мог поступить
на должность доцента в одном известном колледже. Бог
благословил их семью двумя чудесными девочками, дав тем
самым свидетельство Своей дивной любви. Бог эту пару и их
детей опекает как-то по-особому.
Я ничуть не сомневаюсь, что этого
чудесного человека действительно изменила сила Божья. Он мне
как-то рассказывал, что на съезде работников религиозных
радио- и телепрограмм в Вашингтоне на выставке к нему
подошел один пастор и стал спрашивать о его служении. А
потом этот служитель задал Стиву тот вопрос, который, как я
вам рассказывал, иногда задают мне: "Так вы хотите сказать,
что вы освободились от гомосексуальных наклонностей?"
-Да, и слава Богу за это! - ответил
Стив, радостно улыбаясь. - Бог совершил в моей жизни это великое чудо.
Пастор посмотрел Стиву прямо в глаза и
как гранату швырнул: "Не верю!". А потом развернулся и ушел.
Стив стоял ошарашенный и не мог сказать ни слова.
Я рад, что там меня тогда не было -
могла дать о себе знать моя буйная бруклинская молодость. Но
лучше этому человеку ответить не по-бруклински, а словами
Павла из Послания к римлянам: "Ибо что же? Если некоторые и
неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию?
Никак. Бог верен, а всякий человек лжив" (Рим. 3:3, 4).
Божья благодать способна сделать
гораздо больше, чем мы можем себе представить. Жизнь Стива -
это напоминание нам, что только один Бог может дать то, что
нам действительно нужно: сердце чистое, дух правый и
владычественный. И какие бы темные тайны ни таились в душах
наших, сколько бы раз нас ни повергал наземь какой-то грех,
Бог может изменить любую жизнь. Но сделать это может не сам
человек своими жалкими потугами "в следующий раз поступить
лучше", а только Дух Святой Божий. Бог просит от вас только
одного - принесите Ему все без остатка, все, что вы напутали
и запутали, чтобы Он мог начать в вас то дело, которое вам так нужно.
Не нужно искать своей силы. Вам нужна
как раз не сила, а слабость. Бог всегда спешит туда, где
человек сам справиться не может. "Жертва Богу - дух
сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не
презришь, Боже" (Пс. 50:19). Этот стих из того же псалма, с
которого я начал эту главу. И если вы повторите за Давидом
его необычную молитву веры, вы увидите, что дивное дело
Божье может свершиться и в вас.
Отрывок из книги Джим Симбала и Дин Мерилл
"Свежая вера" (11 глав "Бог смотрит глубже")
Taken from Fresh Feith by Jim Cymbala.
Copyright © 1999 by Jim Cymbala.
Issued by special arrangement of Zondervan Publishing House
Перевод Ю. Смирнова (www.laza.org)
Baznica - 21.07.2005.
Гомосексуализм - болезнь излечимая
Гомосексуализм - болезнь излечимая, и с
помощью Святого Духа ее жертвы могут вновь обрести свою Богом
данную сущность. Таково кредо австрийских христиан,
организовывающих для гомосексуалистов специальные семинары.
Их проводит Living Waters, филиал
американской организации Desert Stream, основанной
представителем движения "бывших геев" Эндрю Комиски, который
проповедует собственный путь выхода из гомосексуализма.
Эти семинары рассчитаны не только на
гомосексуалистов, но и на всех, кто "страдает от конфликтов,
связанных с сексом - жертв сексуальных злоупотреблений, лиц,
испытывающих навязчивые состояния и проблемы с противоположным
полом", - говорится в брошюре Living Waters.
Участники занятий разделены на небольшие
группы по двенадцать человек максимум в каждой. Они поют и
молятся. Потом мужчины и женщины порознь рассказывают о своем
опыте. Встречаться друг с другом участникам семинаров разрешено
только на занятиях. Участникам предлагается посетить двенадцать
3-часовых занятий.
В Австрии Living Waters пользуется
поддержкой Андреаса Лауна, помощника епископа Зальцбургского. Он
относится к числу тех иерархов Австрийской католической церкви,
которые самым активным образом борются против активистов
гомосексуального движения, которых тот характеризует, как
настоящих волков, нападающих на стадо.
InoPressa // ПМПЦ "Жизнь"
|