Миссионерско-апологетический проект "К Истине": "Иисус сказал… Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин.14:6)

РазделыВопросыНа злобуБиблиотекаПоиск


Секты / Секта Сатья Саи Баба


Бывшие последователи о сексуальных домогательствах Саи Баба к своим последователям

Введение

Мы с Дэвидом не знали и даже не догадывались о существовании этой стороны жизни. Хотя никому из нас даже в голову не могло бы прийти, что в один прекрасный день мы начнем собирать факты немыслимое случилось.

Далее следует изложение существующего положения дел с Саи Бабой. Информация, к большому сожалению, негативна в высшей степени, и, вероятно, возмутит и причинит большое горе вам, как в свое время причинила нам. Мы попали в невероятное положение, оказавшись лицом к лицу с информацией, которую нельзя было проигнорировать. Наконец Дэвид признал, что что-то совсем, совсем идет не так, и начал свое собственное расследование. Он проводил его добросовестно, надеясь и вознося молитвы на каждом шагу, чтобы открытия были ложными. И они оказались самыми для нас нежеланными.

Лжец и самозванец Саи Баба со своей паствой...

Тем не менее, они существуют. Мы лишь просим прочитать до конца, прежде чем составлять какое-либо суждение. Помимо нашего личного опыта, сюда включены переживания других людей, отобранные как составляющая часть развенчания этого огромного иллюзорного, глобального масштаба негодяя, этой самой большой мистификации в божественных делах. Сейчас имеются горы информации, ее гораздо больше того, что я могу вам здесь представить. Моя задача дать репортаж о полученных данных, которые я фактически точно передаю, как противоположную сторону нелогичного поведения, обнаженную ложь и выставленную напоказ магию. Дэвид потратил многие часы и многие месяцы, беседуя с людьми из разных стран, распутывая этот многолетний клубок из лжи, созданный вокруг нашего "божественного воплощенного". Но он не был одинок. Отважные люди на всех континентах объединились вместе, чтобы обнажить монументальное духовное мошенничество, которое совершалось ради корысти группы избранных во главе с Саи Бабой.

Разочарованные люди всякого звания и ранга, тоже открывшие истину, скрываемую фасадом это бывшие студенты колледжа Саи, судьи, врачи, правительственные чиновники из Европы, Америки, Австралии и из других стран, согласны, что пора поделиться своими открытиями. Имеются сотни личных свидетельств, которые срывают покрывало с "аватара". Приведу здесь всего несколько. Из-за многословия я внес редакцию в некоторые высказывания, не изменяя содержания. Авторы разрешили указать их имена. Я представляю лишь часть из полученных сообщений, они описывают положение, существующее уже много лет. Эта возможность осознать и прийти к сознательному выбору, а не просто о чем-то узнать.

Начну с собственного откровенного рассказа. Те, кто прочел наши книги (напечатанные еще до этого открытия и изъятые нами из продажи), знают нашу историю. Как преданны мы были Саи Бабе! как будто каждый из нас был соединен с ним брачными узами будучи иноСтраницами с другой стороны планеты. Как мы путешествовали по миру, рассказывая о чуде Саи Бабы!

Итак, что же произошло, что все изменило?

Сначала, когда черная сторона Саи Бабы начала открываться Дэвиду, я отказывалась слушать, не могла выносить ничего негативного о моем любимом "аватаре века". Это несчастье продолжалось полгода, до следующего нашего посещения Индии, пока я сама не получила подтверждения данных, полученных Дэвидом. Можете представить, как я себя чувствовала, когда мне стало приоткрываться покрывало? Годами я гордилась своей привилегией быть приглашаемой в комнату для интервью, и каждую минуту, проведенную у него, я не спускала глаз с его лица, пока Дэвид не предложил мне переместить мои глаза на его руки. Наблюдать как он прячет в руке кольца, часы и другие безделушки, или вытаскивает их из-под подушки кресла; видеть, как он держит между пальцами таблетку с вибутти, затем разминает и демонстрирует как пепел все это было для меня ужасающим откровением и личной катастрофой. Я отказалась от своей жизни, замужества, мужа, дома, детей, карьеры и родины из-за своей любви к Саи Бабе, только для того чтобы увидеть безделушки в эпицентре всего, что я считала дорогим!

В последующих интервью со все возрастающим ужасом я наблюдала снова и снова ту же картину. Зачем? Зачем это делать? Эта иллюзионистская деятельность полностью разрушила мое доверие к человеку, от кого я ожидала осуществления на практике проповедуемых им истин. Но трюки фокусника было самое последнее из всего этого. Через некоторое время с нами стали делиться опытом и открытиями люди, и мой духовный мир, сконцентрированный на божественном гуру с грохотом начал рушиться.

Самым ужасным для меня, как матери сыновей, был случай со студентами колледжа, которые пришли к нам в комнату и обратились с просьбой к Дэвиду: "Пожалуйста, сделайте что-нибудь, чтобы остановить эти его сексуальные унижения!" Они были совершенно беззащитны как сыновья преданных Бабы, они больше не могли выдержать, не желая быть педофиликами. Все же у них не было возможности поделиться со своими родителями, поскольку реакция была бы скептической. Они доверялись Дэвиду, как профессору музыки в течении пяти лет работавшего в колледже. Позже в тот же вечер один юноша вернулся в нашу комнату в большом расстройстве и умолял Дэвида не упоминать его имени, боясь исключения из колледжа. Более того, он даже подвергся бы опасности, если стало бы известно о его рассказе об этих делах. Дэвид успокоил паренька, заверив, что не знает его имени, не сможет о нем ничего рассказать и опознать его. Но это была лишь верхушка айсберга тошнотворной информации, которая должна была разбить и утопить нашу многолетнюю слепую преданность.

Постепенно у нас накапливалась осведомленность о сексуальной активности Саи Бабы, включающей попрание основных человеческих прав детей (в том числе семнадцатилетних), находящихся на его попечении, открытие обмана за обманом, лживости в его поступках; это принесло за собой осознание глубины собственной эмоциональной зависимости.

В прошлом году Дэвид почувствовал, что крайне необходимо делиться фактами при личном общении, меня же терзала жесткая дилемма: рассказывать или нет. Я остро ощущала ответственность за сокрытие негативных фактов, признавая, что умалчивание делает меня соучастницей заговора. Одновременно я не переставала молиться, чтобы каким-то образом все объяснилось. Этого не случилось.

За последние 18 месяцев мы были посвящены в такие серьезные и ужасающие заявления, так много было убийственной информации, присланной потерпевшими разочарование бывшими преданными со всего мира (особенно учащимися-юношами колледжей Саи Бабы), которые совпадали с нашими собственными данными, что далее стало просто невозможно продолжать молчать.

Как у издателя журнала, имевшего полномочия искателя истины, у меня не было другого выбора, как взять на себя эти полномочия. Мое решение пришло в следствие острого личного переживания и серьезных молитв. Мне пришла необходимая поддержка и смелость от моего внутреннего водителя и извне, от истинных друзей.

Не учение Саи Бабы подвергается проверке, но практика учения в самой себе, не послание но посланец. Большей частью его учение универсальная истина, хотя в нем обнаруживается много противоречий, ошибочных ссылок и явных несоответствий.

Заявления, которые я собираюсь изложить здесь, относятся к глобальной подлости, которую он совершает. Его софистика (заявления, формально правдивые, но по существу ложные), обманчивость, мошенничество, присвоение чужого имущества, причастность к убийству, продолжающаяся активность педофилика и почти неприступная цитадель лжи, создающая божественность. Масса подробных описаний, касающихся его сексуальной активности с партнерами по согласию и без (и те и другие студенты, либо приезжие иностранцы), сбрасывая со счетов широко распространяемое оправдание тому "поднятием кундалини". Современная специализированная клиника и снабжение водой объявленные бумажные тигры. С очевидностью расхищаются денежные средства, воруются органы и попираются обещания водоснабжения.

Существуют исследования на правительственном уровне широко в мире. Школа Саи была закрыта в Швеции. Настоящий вулкан был на гране извержения из-за беспокойства многих, многих людей. Интернет сыграл главную роль в этом. Масса случаев и улик представленных там тяжелые, пронзительные, острые как нож свидетельства подкреплены смелостью бывших преданных поставить под ними подписи ради всеобщей пользы. Дэвид лично разговаривал с авторами, слышал как они устно подтверждали подлинность, а потом описывали свои собственные опыты.

К сожалению, в этом письме нет возможности подобрать мягкие выражения.

Истина ЭТО ВСЕ СУЩЕСТВУЕТ будет оставаться. Она останется, верят в нее люди или не верят. Вполне понимаю ту печаль и чувство потери, которые могут принести эти откровения читающему. Дэвид и я это пережили и знаем, как это может быть ужасно. Посылаю вам мою любовь и сочувствие.

Фая Байли

www.saibabaguru.com

 

Разочарование (письмо к Байли)

Дорогие Фая и Дэвид. При недавнем разговоре с вами мне было так приятно услышать о вашем решении в дальнейшем не упоминать и не публиковать больше ничего о Саи Бабе в вашем Ежеквартальном Духовном Дайджесте. Я на личном опыте убедился, что информация, которую вы открыли о Саи Бабе, правдива. То, что началось как удивительное духовное путешествие, закончилось полным неверием и горьким разочарованием, когда мы открыли истину. Возможно, я должен начать сначала, с краткого обзора путешествия. Прочитав книгу под названием "Человек Чудес", я отправился в Индию, в Путтапарти, с женой и тремя юными дочками в организованной группе на празднование Рождества 1983 года. Что мы обнаружили в Индии, было то, что я искал всю мою жизнь. Самая прекрасная миролюбивая атмосфера, прекрасные люди, ищущие духовную истину, жизнь среди общности преданных, все объединены и устремлены повысить самосознание, достигнуть самореализации через учение живого гуру Саи Бабу. К ашраму примыкала школа, начальное бесплатное образование для мальчиков и девочек и разные колледжи для мальчиков, где духовные методики были объединены с обычный академической программой, что производило большое впечатление, и мы хотели учиться как можно больше всему, что Саи Баба собирался нам дать.

Наступило празднование Рождества и прошло, после которого наша семья была приглашена на беседу с Саи Бабой. В результате которой, под впечатлением самой прекрасной окружающей обстановки, как нам казалось в то время, я сделал значительное пожертвование в Центральный Опекунский Совет, чтобы помочь найти образовательные программы для учащихся, и чтобы преданные совершенствовали духовную жизнь. Когда я покидал комнату для интервью, Саи Баба сказал, что в будущем я должен сидеть на веранде мандира со студентами колледжа и другими преданными.

Как выяснилось, это позволило мне знакомиться с людьми и наблюдать события с близкого расстояния, что из другого места у меня, вероятно, не появилось бы такой возможности. У нас были смешанные чувства, когда мы должны были покинуть ашрам и возвратиться в Австралию: грусть, что мы уезжаем и радость от пережитого.

Мы вернулись в ашрам в 1985 году на месяц, затем в 1996 и остались там на семь месяцев, в течении которых наши дочери посещали школу Саи Бабы. Это было время, когда я начал наблюдать нечто, заставившее меня спрашивать, что я пережил в предыдущем посещении. Имея научное воспитание, я начал наблюдать установленный распорядок службы, которому Саи Баба следовал каждое утро и вечер во время даршана, в особенности, как он материализовал вибутти (святую золу). Я никогда не забуду выражения муки на лице Саи Бабы, когда однажды рано утром выйдя на веранду Мандира уронил два шарика вибутти передо мной, когда принимал розы у студента колледжа. В это утро во время даршана не было материализации вибутти!

Тогда в последующие месяцы я стал наблюдать, как он перекладывал шарики вибутти из одной руки в другую, используя принятие писем от преданных как маскировку. Много раз в последующих интервью я также наблюдал более тридцати случаев, когда кольца, "бриллианты", джапамали, пакетики с вибутти создавались ловкостью рук и обманом. Я рассудил, что если это заставляло людей приезжать смотреть на Саи Бабу, и в итоге они становились более духовными, какой в этом вред! В конце концов, я сказал об этом жене и детям, которые также прошли сквозь эти проделки с "материализацией". Последующие наблюдения и эти первые открытия больше всего меня затронули, особенно. что касается сексуального вмешательства Саи Бабы таким абсурдным образом в жизнь школьников.

В последующие годы мы возвращались в ашрам несколько раз, делая дальнейшие наблюдения и получая подтверждение тому от студентов колледжа и давних преданных, живших в ашраме. В это время в течении трех лет, я был главным координатором Центра Сатьи Саи Бабы в Австралии. Так продолжалось до 1993 года, когда произошло покушение на убийство Саи Бабы, результатом чего стало убийство четырех студентов и двух помощников Мандира, тогда было наше последнее посещение Индии. Цель этого визита найти причину, почему бывшие учащиеся колледжа захотели убить Бабу, особенно, если они получили бесплатное образование.

Показания очевидцев были ужасающими. Ворвавшись в Мандир, четверо юношей попали в ловушку на верхнем этаже, где пребывал Саи Баба. Каждый из них был допрошен, а потом один за другим был убит. Повсюду было зловоние смерти.

Я сделал дальнейшее расследование о сексуальных связях Саи Бабы с учащимися колледжа, ребятами и юношами некоторым было по 17 лет и вызвало ли именно это у бывших студентов желание его убить. Мне ответили, что такие связи общеприняты индийской практикой. Я чувствовал усталость и хотел только забрать семью и покинуть ашрам и Индию как можно быстрее. Перед отъездом нас позвали на беседу с Саи Бабой, и мы рассказали ему, что мы пережили, и что нам рассказали. Саи Баба никак не прокомментировал наши обвинения и беспокоился только узнать, кто сказал нам эти подробности, требуя настойчиво! Получив десятки бесед за эти годы, это была самая напряженная и угнетающая беседа, какую наша семья пережила. Саи Баба был взволнован и напряжен, его позы подтверждали, что все, что мы выяснили, было истиной! Мы покинули комнату для бесед и отправились в Австралию. Последующие годы были очень трудными в духовном смысле. Мы старались концентрироваться на позитивных опытах, полученных за десять лет, и нашли в этом поддержку. Когда мы пытались рассказывать другим о нашем опыте и об истине о Саи Бабе, ни один нам не поверил, за исключением тех, кто сам пережил подобное. Чаще всего страх мешал им рассказывать об этом другим!

Только в течении последних 12 месяцев бывшие студенты и преданные Саи Бабы начали общаться друг с другом, подтверждая, что факты были истиной и поддерживали друг друга то духовно, когда необходимо, то эмоционально. Сейчас, зная истину о Саи Бабе, я искренне молюсь, чтобы и другие, возможно, с помощью вашего журнала доверились логике, интуиции и также обнаружили истину.

С теплыми пожеланиями
Терри Галахер
Бывший главный координатор
Общества Сатьи Саи Бабы
Австралия

 

Доктор Бхатья. Почему он отошёл от Бабы?

Касающееся заметки об исключении доктора Бхатья из журнала Сантана Сарати, пожалуйста обратите внимание.

Три молодых студента из мужского колледжа были вызваны на интервью. Один из них, семнадцатилетний юноша, вышел из личной комнаты плача. Он продолжал плакать два дня и не мог ни есть, ни заниматься. В тот вечер Бхатье, доктора, бывшего на дежурстве в столовой, попросили выяснить причину детского страдания. Он расспросил, а потом осмотрел ребенка и обнаружил, что есть следы проникновения через анус. Мальчика отправили в Бангалор и осмотрели еще раз. Второе медицинское заключение подтвердило сексуальное надругательство. Доктор Бхатья имел сексуальную связь с Саи Бабой, полагая, что это помогает божественному.

Он пошел к Саи Бабе и спросил его: "Почему ты делаешь это с таким молодым человеком, ребенком, когда у тебя есть все мы, взрослые и более старшие студенты для этих игр?"

Саи Баба ответил: "Не торгуйся с Богом!"

Вскоре после этого пять человек пришли с ножами к Др. Бхатья, угрожая его убить. Ему удалось сбежать на автомобиле в Дели. Так как доктор Бхатья не мог работать врачом, поскольку все его личные документы остались в Путтапарти, он написал туда, прося их прислать. Документы еще ему не были возвращены, однако доктор уже начал работать в больнице Дели. Из Путтапарти пришло предложение, содержащее следующее: "Доктору Бхатья вернут его личные вещи на следующих условиях:

  • Он будет молчать о случившемся с тем молодым юношей,
  • Он не сделает никакого юридического заявления против Первоклассного специализированного госпиталя,
  • Он будет держать свои сексуальные взаимоотношения с Саи Бабой в секрете."

Пошли слухи о его увольнении: якобы он попался на продаже крови, якобы у него были любовные дела в ашраме. Появился и еще один слух, утверждавший, что ведомственные руководители завидуют госпиталю.

Я предлагаю все это вашему вниманию ради истины.

Имя автора не разглашается
(оно может быть открыто при
официальном расследовании)
Индия

 

Сатья Саи Баба: благо, вред и уродливость

Это было отправлено на soc.culture.tamil бывшим студентом Минакши Срикантом в 1993 году, после того, как студенты пытались убить Саи Бабу, но неудачно. Минакши пишет:

"Это изложение в хронологической последовательности моего опыта в Институте Высших знаний Сатьи Саи Бабы, (Увайтфилдское отделение). Даю вам слово, что в этой статье истина, и здесь нет намерения вынести приговор личности, о которой пойдет речь".  Минакши предупреждает, что информация может быть шокирующей.

Благо

Отличный оратор на телегу, у него нет радикально-новой философии; эффективно проповедует старые как мир ценности. Много последователей пытаются практиковать эти идеалы; существуют многочисленные благотворительные программы во имя его.

Вред

Как он приобретает своих последователей? "Чудесами". Через несколько дней после моего поступления в колледж я был на даршане. Во время даршана, где Свами обычно рассказывает о силе медитации или о чем-то в этом роде, он неожиданно взмахивает руками в воздухе и предъявляет брелок с прекрасным изображением Господа Муруга. Я был ошеломлен. Ничего подобного не видел прежде. Я не был преданным, когда поступил в колледж по просьбе отца. Так это было потрясающе! Придя в общежитие, я и заливался красноречием перед какими-то старшекурсниками об энергии Свами. Они глубокомысленно кивнули и загадочно улыбнулись. Вскоре один из них отозвал меня в сторону и сказал: "Не начинай верить во всю эту чепуху. Немного нужно, чтобы стать преданным, но много времени займет, чтобы перестать им быть". Говоря это, один из них махнул рукой и сотворил вибутти, а другой сотворил кольцо. Затем они рассказали следующее.

"Простота этого тебя озадачит. Итак, приготовься к доверчивости обычного человека. Свами делает вещи из воздуха, поворачивая правую ладонь к земле, повернув ее несколько раз. Затем он неожиданно делает движение вверх, как будто он поднимает низко лежащий фрукт и выдает то, что он создал. Механизм этого производства очень простой. Когда он выходит из мандира, его левая рука будет держать косынку или письмо, или придерживать одеяние. Не смотри на его улыбающееся лицо или густые волосы. Смотри на его левую руку: зажатое в его руке по большей части средним пальцем, безымянным пальцем и мизинцем есть то, что он собирается выдать на этой сессии. Это шарики вибутти (те из вас, кто видел, как он дает вибути, вспомнит, что прежде чем вручить, он его растирает), кольца или все что угодно. Просто не отрывай глаз от его руки. Когда случится, что какой-нибудь преданный упадет ему в ноги, или когда он наклониться вперед, тогда предметы помещаются между пальцами правой руки. Это тоже можно увидеть, если следить за руками. Очень скоро после этого получается "материализация". Правильно, ты думаешь, что этот метод такой глупый, что и дураку понятно. Давай я тебе что-то скажу, просто потренируйся несколько раз и испытай на своих друзьях. Ты поразишься их удивлением. Я легко могу это делать сейчас и одурачил многих друзей. Только я не называю себя Богом, и мне в ноги не падают верующие. Я сотни раз видел, как это делается. Я получал вибутти, ладду и прочее такое сам. В нашем общежитии есть кружок (группа избранных), которая знает обо всех этих трюках. Мы раньше интересно проводили время на даршанах, а потом делились веселыми наблюдениями, после окончания зрелища".

Однажды Свами был за пределами мандира и собирал письма. У него в руке был маленький серебряный кулон, который мы все видели, когда он проходил мимо нас по ряду. Он переложил его в правую руку и как раз ждал кого-нибудь, чтобы отдать его, когда преданный из заднего ряда протянул письмо. Свами наклонился вперед и вытянул правую ладонь, чтобы его получить. Было прекрасное солнечное бангалорское утро, и кулон в его руке сиял для всех, чтобы его увидели. Мы чуть не потеряли сознание, подавляя готовый взорваться смех, глядя в сторону. Свами пошел невозмутимо вперед и отдал кулон какому-то важному малому далее по ряду. Мы всю неделю говорили об этом и даже подумали написать письмо Свами с просьбой быть более осторожным.

В другой раз приехал певец в Бриндаван, и мы его слушали. Свами хотел дать ему часы, и они были приготовлены под его левым бедром на диване, на котором он сидел. Я сидел за три ряда от Свами и наблюдал за ним с близкого расстояния. Песня кончилась, Свами немного подвинулся на месте, и часы оказались в его левой руке. Он наклонился и переместил часы в правую руку. Я увидел это, затем посмотрел вверх и увидел, что Свами за мной наблюдает. Я покраснел, но Свами тоже покраснел! Он начал ерзать и попросил одного из студентов изменить направление настольного вентилятора. И когда публика смотрела в другую сторону, переложил часы в левую руку. В тот момент студент, переставлявший вентилятор ужасно нервничал от того, что на него все смотрят, и случилось так, что патрон стал искрить! Другие студенты его поправили, но к тому времени часы отправились обратно под бедро. Певец так и не получил их в тот день, о чем я искренне жалею.

На следующее утро на даршане Свами подошел по ряду ко мне близко и открыл пустую правую ладонь и назвал меня Фомой Неверующим. Как бы я хотел, если бы я только смог тогда, попросить его показать мне левую ладонь, так как я знал, что у него там что-то было. Сейчас это кажется смешным, но я очень испугался и написал ему извиняющееся письмо. Был еще один-другой трюк, который он делал. Во время Дуссекра он делал вибути абхишек Ширди Саи Бабы. Он получал горшок, переворачивал его вверх дном, чтобы показать, что он пустой, затем запускал туда свою руку и начинало вытекать вибути. Даже козел с рациональным умом разгадает, что он делает. Берет горшок, наполняет его вибути, размешанную с водой, подсохнув, она пристает к горшку. Если вибути не трогать, то она и не высыпается.

Другую вещь, которую он раньше делал, была материализация линга. Он делал это с помощью регургитации (отрыжки), да! Он делает движения, как будто он пытается извергнуть его из своего желудка, и достаточно скоро он получает его изо рта. Вы увидите много линга, если посетите музей в Путтапарти. Способ, которым он делает это очень прост. За ним ходит хвост доверенных лейтенантов (секретная полиция), которые стоят около него и передают ему белый носовой платок, на который он в конце концов выпускает линга. В одном из платков приходит линга, и все, что ему надо сделать, это близко приложить платок ко рту, и сделать движение, как будто линга только что выпала на платок. Я сам этого "чуда" не видел, Саи Баба больше его не делает. Но я видел видеофильм об этом. Моя точка зрения такова, что если ты доказал, что одно из твоих чудес магическое, то для остальных не требуется доказательств.

Некоторые из студентов об этом знают и живут жизнью принудительной преданности и фальшивого притворства. Они должны притворяться, ибо в противном случае у них могут быть большие неприятности. Родители этих студентов очень верующие, чья жизнь определяется их преданностью Свами. Было бы невозможно убедить их, что Свами не тот, за кого они его принимают, а всего лишь дешевый шарлатан, выполняющий популярные трюки. Жизнь этих учащихся поистине несчастна. Они живут постоянно скрываясь, и нет передышки. Но для некоторых студентов жизнь более ужасна.

Уродливость

Это не мой личный опыт (благодарю Святые небеса за это!), но это стопроцентная истина, поскольку я слышал рассказ об этих выходящих за рамки делах из первых рук. У меня было достаточно подробных свидетельских показаний наряду с этими отчетами свидетелей, и я без колебания ручаюсь за правдивость следующих историй.

Как мне начать рассказ, мой добрый читатель? Самые первые дни в нашем общежитии у меня было отчетливое ощущение, что вокруг происходит что-то безобразное, о чем все знают, но не хотят говорить. Когда бы Свами ни приехал в Бангалор, там всегда бывало, что несколько студентов получали интервью через день. К ним относились как к "удальцу" у Свами. Они были в числе самых привилегированных студентов в общежитии. Они могли покинуть общежитие, когда хотели, что обычно не разрешалось, и вели себя по особенному. Воспитатели и преподаватели, бывало, советовались с ними, прежде чем что-то важное предпринять в общежитии. Большей частью эти студенты держались вместе. Я был поглощен своими собственными заботами и не задерживал на них свое пристальное внимание, хотя и было любопытно.

Когда мне пришлось узнать о Свами от моих старшекурсников, они спросили меня, не заметил ли я что-нибудь странного в общежитии. Я им сказал. Они улыбнулись и попросили меня смотреть в оба, пообещав мне вскоре все об этом рассказать. У меня не заняло много времени, чтобы выяснить, что же отличало этих ребят. Все они были радостные. Сейчас, мои дорогие читатели, будьте добры опустить свои поднятые брови. Все эти знаки: телодвижения, особые шутки про мужа и его жен и прочее все там было, и не надо было прикладывать усилий сыщика, чтобы угадать, что происходит. Я сказал об этом моим старшим друзьям, и действительность, которую они мне сообщили, была по меньшей мере потрясающей.

Многих из этих студентов совратил, сделал беспутными (грубо говоря гомосексуалистами) Свами, который сам беспутный. Я не поверил, когда мне об этом сказали. Но вскоре после того я услышал рассказы студентов, которые сами пережили эту травму. Ну, получилось так, что совсем скоро с двумя из них, тамильцами, я подружился. Один из них, бывало, рассказывал мне душераздирающие истории. Когда Свами бывал в Бриндаване, то он обычно получал вызов на интервью по крайней мере один раз за три дня. Несмотря на то, что студент, когда он получает интервью, обычно приободряется и испытывает удовольствие, что Свами признал его преданность и прочее, этот паренек, назовем его Нандан, всегда имел угрюмое лицо, кода шел в бунгало. Он никогда не ходил на занятия в те дни, когда получал интервью. Я часто видел отметины на груди и подбородке, которые он мне демонстрировал, и выдавал поток отборных жаргонных словечек. Нандан бывало часто получал конверты от Свами на публике, и иногда его просили открыть конверт. Там обычно лежали хрустящие банкноты по сто рупий. (Замечание Дэвида: "Я это много раз наблюдал"). Существует другое слово для такого давания денег. Нанду был беспомощным. Он не мог пойти домой и пожаловаться. Его родственники и родители в течении 30 лет были преданными, и сама их жизнь вращалась вокруг Бабы. Нанду с самого начала познания мира, знал, что Свами не кто иной как Бог. Впервые он начал заниматься таким сексом, когда поступил в школу. Свами сказал, что он (Свами) был единственный пуруша (всевышний Господь) в мире и весь мир его жена. Он просил Нанду думать о себе как о Радхе, преданной Кришны. Отношение к жизни у Нанду бесповоротно изменилось.

Там был другой парнишка, скажем Кумар, которого вызвали на интервью впервые. У него поднялось настроение. В тот день наша компания отправилась к нему (он был младше нас) спросить, что он пережил. У него был блаженный вид и он сказал: "Свами спросил меня, не болит ли у меня живот. Я ответил, что по милости Свами, не болит. Он засмеялся и сказал: "Почему ты должен скрывать это от меня? Скажи, у тебя болит живот?" Не знаю, почему но я сказал да. Потом Свами сказал, что он вылечит меня. Он получил сандаловое масло из воздуха и натер мне живот и пониже. Я никогда не забуду это переживание". Однако мы не нуждались в таких подробностях. Всегда это было очевидно. Двусмысленные шутки, похлопывания по щеке и дружеские объятия студентов. У него была ужасная привычка класть руку в карман рубашки и щипать грудь

Студенты, которые встали на этот гибельный зыбучий песок (охотно или иначе), ведут неподдающуюся выражению жизнь. Преданные относятся к ним с благоговейным страхом, а те кто в курсе, презирает либо жалеет их. Им не у кого просить помощи.

Есть студенты, которые подошли на опасно близкое расстояние к такой судьбе, но избежали ее. Мой друг, скажем Рамана, был среди вероятных претендентов, когда понял это, он мгновенно отодвинулся из поля зрения, перестал посещать баджаны (песнопения) и прятался в задних рядах на даршанах. Было время, что и у меня была вероятность такой "удачи", но наши ангелы хранители вступились за нас с помощью летних каникул. К концу моего пребывания в колледже болезнь только развертывалась. Это в Бангалоре. В Путтапарти, куда мы приезжали около пяти раз в год, положение было намного хуже по количеству жертв. Я слышал, что многие студенты были совращены либо непосредственно великим человеком, либо косвенно. Атмосфера чисто мужского общества (мальчики и юноши) и полная недоступность для взглядов из внешнего мира в течении длительного времени в период юности все это лишь способствует такому заболеванию.

По-моему, это опаснейшая сторона Свами. Раньше мы разглашали эту информацию о Свами нашим младшим студентам, целесообразно то было или нет. Я всегда говорил, что это следует делать, только бы заставить их понять эту опаснейшую сторону Свами.

www.myfreeoffice.com/ saibabaexposed/student1.html
Индия

 

Пора действовать

Я знаю очень много из того, что происходит в Путтапарти. Мне лично знаком бывший студент, который провел 11 месяцев в комнате Саи Бабы несколько лет тому назад. Он был выслан из колледжа Саи Бабой, будучи на первом году его мастерской ступени, из-за того, что он был приближен слишком близко и слишком много знал и потому что в то время не пошел так, как хотел Саи Баба. Он сказал, что студенты во внутренних покоях Саи Бабы заведуют всей подготовительной деятельностью перед даршаном и интервью и имеют доступ ко всем его личным вещам. Им поручается открывать всю почту, поступающую к Саи Бабе, и большей частью он позволяет им брать себе деньги, которые иногда вкладываются в письма, если это меньше 5000 рупий. Такова обычная практика. Эти студенты едва ли ходят на занятия, и великий Канцлер совсем не возражает! Даже персонал колледжа и другие служащие ашрама очень почтительны с ними. Они слушают западную музыку из стереосистем, которые им позволено иметь. Обычно с Саи Бабой живут три или четыре студента в любое время.

Доверенные и официальные лица знают нечто из сути происходящего. Они сушат сено, пока светит солнце, и большинство из них съедает достаточно соли, чтобы узнать, что едва ли Свами божественный. По их манере разговора о нем достаточно догадаться, что они ни в коем случае не обеспокоены его божественностью. У них было довольно скудное уважение и расположение к нему, которое не было бы в случае, если бы они знали о его божественной силе.

 "Delta _ 108"
April 1999 (ex-ashram security)
Индия

 

Мой счёт к Саи Бабе

Дорогие Фая и Дэвид, здравствуете. Вот краткий отчет о моем опыте с Саи Бабой. Я извиняюсь за образный язык моего послания, но это единственный способ поделиться моими переживаниями.

Я приезжал в Индию три раза с 1991 по 1993 год. В первый мой визит я был уже преданным Саи Бабы и верил, что он Бог. У меня в общей сложности было семь личных интервью в первые два визита. Во время моей первой беседы Саи Баба попросил меня расстегнуть брюки и спустить нижнее белье. Поскольку я верил, что он Бог, я сделал, как он сказал. Он уже "материализовал" масло и нанес на тело в районе между пенисом и анусом. После этого интервью некоторые преданные мне объяснили, что это гуру делает своим ученикам, чтобы открыть одну чакру или источник духовной энергии в теле. Однако я не уверен, что это именно то, что Саи Баба делал.

***

Читайте также по теме:

***

С тех пор я начал поиски в индусских книгах, в духовных писаниях, и среди индусских последователей других гуру, но не нашел такого посвящения где-либо.

После каждого личного интервью и посвящения, Саи Баба просил меня опустить брюки и нижнее белье и натирал мой пенис. Однажды он натирал его так сильно, и для меня стало очевидно, что он хочет добиться эрекции. Я был занят разговорами о моих трудностях, о трудностях моей страны, Ирана, моей семьи, и я просил его благословения. Я не интересовался сексом, особенно с мужчинами. Итак мой пенис не поднялся, невзирая на упорные старания Саи Бабы. Он отказался поднимать мой пенис и отвернулся с очень злым лицом бормоча что-то. Когда он повернулся опять ко мне, он велел мне надеть брюки. На этом личные интервью закончились. Вы можете спросить, почему я не остановил Саи Бабу от того, что он делал, если стало очевидно, что он хотел добиться эрекции? Из-за того что мне промывали мозги, думал, что я должен выбросить эти мысли, так как они были препятствием на пути достижения Бога. В соответствии с Саи Бабой, все плохие мысли должны быть немедленно отброшены и заменены на хорошие, чистые мысли и я отбросил мысль о том, что Саи Баба пытается вызвать у меня эрекцию, хотя бы даже я и знал, что это так. На другом интервью Саи Баба попросил меня встать на колени перед ним, пока он стоял. Он взял мою голову правой рукой и сильно толкнул ее к животу. Затем он взял мою другу руку своей левой рукой и пытался тереть ею его пенис. Я не захватил его пенис. Просто позволил ему двигать моей рукой по его пенису, используя тыльную сторону, а не ладонь. Когда он тер моей рукой свой пенис, он издавал сексуальные стоны. Посреди этого действия я пытался посмотреть вверх, чтобы увидеть его эмоции. Он не позволил мне. Он толкнул мою голову к животу сильнее, и это полностью остановило мое желание увидеть его лицо. Наконец он отказался, поняв, что мне не интересно захватывать его пенис, и у меня нет желания дотрагиваться до него.

Даже этот случай не поколебал мою веру в него. Вот как сильно промывают мозги в организации Саи Бабы. На всех личных беседах, которые я имел с Саи Бабой, он бывало крепко меня обнимал и целовал или просил меня его поцеловать. Я пришел к моему заключению, что он касается моего пениса, потому что, возможно, исцеляет меня от какой-нибудь болезни или недостатка. Я рассудил сам с собой, что Саи Баба просил меня поцеловать его или целовал меня, потому что он любил меня. А поцелуи в щеки это нормально, поцелуи в щеки между мужчинами в нашей стране считаются нормальными. Я так рассуждал, пока не увидел кинофильм, который показал, как он мошенничает, тогда моя вера начала рушиться. И только после того, как я покинул Саи Бабу, через шесть месяцев после просмотра фильма, я понял его истинные намерения во время моих личных интервью. Я желаю дать свидетельские показания в любом суде или на любом собрании о выше приведенных случаях. Я был очень активным в интернете и спас много людей от зловещей ловушки Саи Бабы.

С пожеланиями Афшин Корамшахгол
Иран / США

Опыт бывшего преданного Саи Бабы

Здравствуй, Дэвид Байли. Я даю тебе полный отчет о моем вредоносном опыте с Сатьей Саи Бабой. Надеюсь, что это поможет людям понять, что он собой представляет. Все подробности правдивы и могут считаться свидетельскими показаниями. Я дам свидетельские показания о следующем в открытом суде.

Мне 35 лет, и я с детства интересовался духовными вопросами. Долго поклонялся Иисусу Христу и Падре Пио, затем, прочитав автобиографию Йогананды, одного йога, я обратился на путь йоги. В октябре 1988 года я стал пылким поклонником Сатьи Саи Бабы и приехал в Путтапарти первый раз в сентябре 1989 года. С тех пор я посещал Путтапарти регулярно каждый год и был полностью поглощен "аурой" Саи Бабы. Я был абсолютно убежден в его аватарстве и стал настолько преданным, что думал и размышлял только о нем. В 1989 году я прочел "Господь Притворства" Тола Брука, молодого человека из США, бывшего преданного, который писал о сексуальных оскорблениях Саи Бабы. Но не поверил, подумал, что Тал хочет унизить Бабу, и просто проигнорировал факты. За эти годы я побывал на сотнях даршанах, но не был ни на одном интервью. В 1993 году я стал немного подозревать Саи Бабу в неправильном образе жизни и его деятельности в ашраме. Каждый год я видел новые дорогостоящие сооружения и чувствовал, что увеличивается коммерциализация. В 1996 году я увидел, как Саи Баба уезжал из ашрама на дорогом "Ягуаре" и на других дорогих автомобилях, таких как "Мерседес" и "БМВ" высшего класса. Но я все еще полагал, что он Кали-аватар этого века.

17 января 1996 года я получил мое первое интервью. Свами был очень добр со мной, говоря мне приятные вещи, такие как: "Я дам тебе все". Он касался моей головы и гладил ее. Он сказал: "Я знаю, ты неуверен в жизни, в будущем и т.д. Также ты несчастлив с женщинами. Я знаю, не беспокойся. Также у тебя плохие мысли, не добрые". Потом он сказал: "Я дам тебе все для здоровья, духовного роста и жизни. Все. Я дам тебе бесконечную любовь. Ты и я, мы станем одно". Я коснулся его платья и он положил руки мне на голову и сказал: "Я дам тебе отдельное интервью".

20 января 1996 года я получил второе интервью. Уже за день до этого он установил со мной такой странный контакт глазами, показывая на предстоящее интервью. Мы с женой пошли на интервью, и он был очень разочарован, когда увидел меня вместе с женой. Он взял меня в комнату для интервью одного и сказал: "Она тяжело больна и намного старше тебя, пожалуйста, разойдись с ней". Я фактически был шокирован и ответил: "Она привязана ко мне". Я попросил дать ей духовные наставления, которые он с готовностью согласился сделать. Но на уме у него было что-то еще. Не спрашивая разрешения, он начал целовать меня в губы, через некоторое время попросил расстегнуть брюки и "материализовал" масло, которое он втирал в кожу над моими гениталиями. От этого мне стало очень плохо, но принял все, так как очень доверял Саи Бабе. Затем он взял мою жену одну в комнату для личного интервью и сказал ей: "Либо ты разведешься с этим парнем, либо я выброшу тебя вон из Путтапарти!" Он казался диким и бешенным, как потом мне рассказывала жена, она вся дрожала. Когда через очень короткий промежуток времени она появилась снова, лицо у нее было красное и очень испуганное, и никто не смел спросить, что там случилось. Он увидел меня снова через несколько дней и спросил развелся я или нет. Я сказал: "Нет еще". Он отвернулся и закричал, так что люди слышали: "Злой, злой парень!!!". Он был такой агрессивный и, казалось, излучал такую ауру зла, что я был действительно шокирован. Мы сразу же уехали и отправились на север Индия в паломничество.

Это стало поворотной точкой. Но после некоторого времени я решил еще раз поехать к Саи Бабе, чтобы прояснить этот вопрос. В конце 1996 года я вернулся в Индию и получил интервью 4 декабря. На интервью он сказал: "Ты откуда?" Когда я сказал, что я из Германии, он ответил: "Ты тоже Гитлер!" Я был поражен и подумал про себя: "Похоже, что он не очень-то добрый". Тем не менее на личном интервью старик снова жадно меня целовал прямо в губы в течении около 20 секунд, и нежно гладил мою спину. Тогда я понял, что что-то было очень неправильным. На 28 декабря меня снов вызвали на интервью. Он сотворил золотое кольцо, которое не подошло к моему пальцу, несмотря на то, что он на него дул. В личных покоях он сказал: "Подойди" и снова целовал меня в губы некоторое время, как и прежде. На этот раз я сопротивлялся и он пробулькал: "Не бойся". Я сказал: "Я не боюсь". Тогда он сказал: "Это хорошая возможность, так много людей ждут месяцами и не получают". Это меня озадачило. Я был уверен, что люди не ждут месяцами поцелуев в губы в Путтапарти. Затем мое настроение полностью переменилось, и я, действительно, несколько испугался. Он велел мне снять мои брюки, расстегнул молнию и полез правой рукой в трусы. Сатья Саи Баба, божество, трогал и массировал мои гениталии не спросив разрешения. Он ожидал эрекции, но этого не случилось, ибо я не чувствовал никакого сексуального возбуждения, тем более вожделения в присутствии семидесятилетнего старика. Он был действительно отвратителен. Потом он имел бесстыдство сказать: "Этот очень слабый, не трать напрасно силы". Когда я посмотрел на него, я ясно понял истину о нем и на самом деле был поражен. Вскоре после этого, не говоря ни слова, он отослал меня из комнаты.

По возвращении в Германию я принялся за интенсивные поиски в интернете и наткнулся на статью Джеда Геерахна, и был очень счастлив, что нашел кого-то с подобным опытом.

Так как у меня еще остался некоторый багаж в Путтапарти, я возвратился в ноябре 1999 года, чтобы забрать его. У меня были с собой две страницы из интернета, чтобы их обсудить с друзьями. К сожалению одна леди овладела материалом и отдала его в полицейский участок в Путтапарти. Затем я прошел через несколько допросов полиции. Мр. Реди неоднократно меня спрашивал, от кого я получил эти материалы и какой пароль. Я сказал, что Индия еще демократическая страна, и я могу носить с собой любой материал, какой у меня есть. Я сказал, что никакого пароля не нужно, чтобы войти в сеть, и каждый свободен брать оттуда материалы. Он послал меня в E-mail магазин в сопровождении полицейского, который ждал, но компьютеры соединялись с Хайдарабадом очень медленно, и поэтому я не смог войти в вебсайт. В конце концов Мр. Реди забрал мой паспорт и сказал: "Если вы не скажете мне пароль и имя человека, я объявлю вас виновным и не позволю покидать Путтапарти". Он грубо обращался со мной, как с преступником, особенно во время последнего допроса. У меня есть несколько свидетелей этого случая. Все из-за того, что у меня были две страницы текста, которые я даже не сам написал. Затем он проводил меня, мою жену и американского друга в ашрам, и за воротами он снова стал задавать глупый вопрос о пароле. В то время я не мог понять, почему он должен был так вести себя, но сегодня я знаю, что он демонстрировал нас каким-то людям или доверенным лицам, которых мы не должны были видеть и узнать нас. У меня была назначена еще одна встреча на 1 ноября с полицией. В этот день я собирался поехать в Дели, но без паспорта это было невозможно. На 30 октября поздно вечером к нам в комнату пришли двое людей, которых мы знали, и незнакомый человек, и один из них предупредил, что моя жизнь в опасности, и что я должен немедленно уехать. Я и жена уехали в Дели очень рано. На железнодорожной станции в Драммаваран полиция искала нас, но мы вошли в поезд в Анантапуре. Около платформы находилось полицейское отделение, которое мы должны были пройти, чтобы подойти к поезду. И в тот самый момент, когда я увидел это, я сказал жене, чтобы она заходила в поезд отдельно от меня. Жена слышала, как полицейские говорили о том, что они кого-то разыскивают, и уловила слова: паспорт, Дели и телеграмма. Мы находились в серьезной опасности, но к счастью я был одет как индиец, и избежал опознания.

Итак, мы убежали, добрались до Дели и немедленно пошли в немецкое посольство. Я получил документы для путешествия, после того, как рассказал им о моем опыте общения. В посольстве официально объявили, что в Индийское посольство будет послана нота протеста. Сказали, что с нами поступили незаконно, и что им известно о подобных действиях.

Я хочу сообщить вам, что в полицейском участке в Путтапарти у того полицейского была пачка иностранных и индейских паспортов в ящике под столом, и один раз я видел их у него в руках. Это только наблюдение, я не знаю, кому паспорта принадлежат.

В тот угрожающий период в Путтапарти я встретил одну итальянскую пару, с которой мы познакомились там, и попробовал рассказать им, что случилось со мной во время интервью с Саи Бабой. Они просто закрыли глаза и дама закричала: "Тихо!! Заткнись!! Саи Баба наш Бог, и все безнравственные истории ложь!!" Они отвернулись. Эти же самые люди много лет тому назад сказали мне, что они не имеют покоя в ашраме и не могут понять почему. Но они не стали слушать тех, кто знает это лучше. Никто, вероятно, не может представить себе, как я себя чувствовал в то время, когда это происходило. Я очень сильно страдал.

Я познакомился с бывшим солдатом из Руанды. Этот высокий и красивый парень тоже испытал сексуальные домогательства со стороны Саи Бабы. Он рассказал мне свою историю. Он женат на японке, у них есть ребенок, и она фанатичная сторонница Саи Бабы. Парень полностью зависит от жены и не видит никакого способа освободиться от Бабы. Он делает ему много подарков, таких как кольца, браслеты, золотые часы. По крайней мере два раза Он трогал яички и массировал гениталии. Эти подарки выглядят как плата за проституцию, но проститутка и ее клиент имеют между собой договоренность, тогда как мужчины преданные терпят домогательства против воли, да приходят они к нему совсем с другой целью.

Наша глубокая вера в Саи Бабу была использована им как педофиликом, и эта самая постыдное, что Баба мог совершить.

Однако существует много других несоответствий, ждущих прояснения. Я также хочу сообщить вам, что Баба хотел уехать их Путтапарти 28 ноября 1999 года для лечение сердца, но не уехал, поскольку об этом было сообщение в интернете. Это мне известно от полицейского инспектора, который обвинял меня в том, что я принес страницы из интернета в Путтапарти. У меня есть хороший друг в Путтапарти, который имеет магазин, и он сказал мне, что в 1999 году у Бабы было два сердечных приступа, и что он ездил на лечение в Бангалор. Он также сказал, что большинство из тех, кто знает об этом, полагают, что Саи Баба не проживет и двух лет. Доверенные Бабы очень обеспокоены и встревожены интернетом. Далее я хочу сообщить, если вы еще не знаете, что Саи Баба был рожден не в Путтапарти, а в деревне Карнатака-Нагепале недалеко от Путтапарти. Мать Бабы родом из этих мест и, в соответствии с традицией, она должна была родить ребенка в том месте. Я знаю это от человека, который родился в Путтапарти и живет там более сорока лет. Деревенские говорят, что этот секрет открыт, каждый об этом знает, но полны страха об этом сказать. Видите, с самого начала Баба и его последователи лгали.

Пожалуйста, рассмотрите заявление Кришны, друга юности Саи Бабы, сделанное Эрлендору Гаралдсону. Никогда не было такого преданного, так близко и так долго знавшего Саи Бабу, как он. Одно время Кришна проводил с Саи Бабой двадцать четыре часа в сутки. Это было почти 60 лет тому назад. В конце концов Кришна покинул Саи Бабу и отправился в Хайдарабад. В интервью с Гаралдсоном. Кришна сказал, что даже в те дни Саи Баба был более похож на политика или феодального вождя. Кришна также сказал: "Что бы там, возможно, он ни имел, только одного у Саи Бабы никогда не было сострадания".

Я надеюсь, что этот ночной кошмар кончается, и что по милости Всемогущего, все люди повсюду на земле смогут узнать о злодеяниях Саи Бабы, могущественного сатаны, который пришел в личине ложного святого, которого интересует лишь самовосхваление, репутация и слава. Он мастер жульничества.

Искренне Ваши, Джинс и Гурприт Сети
Мюнхен, Германия

Свами, который морочит весь мир

Конни Ларсен, шведская кинозвезда, был очень близок к Саи Бабе. Сегодня он заведует домом для молодых наркоманов и преступников недалеко от Вальдемарсвика, это небольшой городок в Швеции на побережье Балтийского моря. Конни рассказывает:

"Я приехал в его ашрам в Путтапарти. Саи Баба подошел ко мне и сказал: "Вот, ты приехал". Позже я бывал приглашен к Саи Бабе для беседы почти каждый день. Он целовал меня в щеку и находился физически очень близко ко мне. Это меня не беспокоило, даже в Швеции мы иногда так делаем. Но потом он дотронулся до моих брюк между ногами и стал массировать мой пенис. "Не бойся, сказал он это божественные прикосновение".

Он вытащил и держал мой пенис, а я трогал его пенис. Он объяснил, что надо изменить мою энергию кундалини. Так как он был Бог, я позволял происходить всему этому. Я стал ему вроде любимчика. У меня часто были личные беседы с Саи Бабой. Мы всегда находились очень близко физически друг к другу. Он никогда не подходил так близко к женщинам. Он интересуется мальчиками и мужчинами в возрасте от 8 до 30 лет. Когда тебе тридцать, ты ему больше неинтересен".

Конни Ларсен стал в Швеции одним из лидеров духовного движения. В 1983 году прошли слухи, что Саи Баба жульничает с "материализацией" и что он имеет сексуальные отношения с мальчиками. Конни Ларсен не поверил, что это правда.

Но в 1986 году я понял, что он проделывал с другими парнями много лет тому назад то же самое, что и со мной. Я познакомился с этими парнями и задал им вопросы. Они все, многие из которых были гетеросексуалы (имеющие влечение к противоположному полу), рассказывали мне ту же самую историю. Этот свами имел с ними оральный секс. Это всегда объяснялось тем, что он якобы собирается изменить кундалини. Интересно, а разве женщины не имеют энергии кундалини?

Конни также стал свидетелем, как Саи Баба жульничает с материализацией. "Но я решил никогда не говорить об этом. Я думал, что он испытывает мою веру в него". Конни становилось все хуже и хуже, от того что он выяснял. Саи Баба долгое время был центром всей его жизни.

В январе 1999 года я общался со шведским парнем, который имел шесть интервью со свами. Я заметил, что парен был потрясен. Он рассказывал то же самое, что происходило со мной. Это мастурбация свами расстегнул у него брюки и начал мастурбировать его. Парень отпрянул, но свами был настойчив. Впоследствии паренек обратился за медицинской помощью, но по причине его юного возраста, врач не разоблачил непристойную настойчивость свами и сказал парнишке, что тот неправильно понял ситуацию.

Во время своего последнего интервью паренек был с матерью. Она приехала за двумя сыновьями, чтобы взять их домой. Она сказала: "Я видела, как Саи Баба вытаскивал предметы из-за подушки кресла, а затем предъявлял как сотворение чуда. Для меня все рухнуло". Этот парнишка покинул ашрам с разбитым сердцем.

В соответствии с самыми последними сведениями обнаружен магазин, где Саи Баба покупает предметы, которые он "материализует". Он находится в Хайдарабаде. Некоторые из нас, кто получил золотые вещи и "бриллианты" от Саи Бабы, сделали экспертизу, которая показала, что золото это дешевая подделка, а "бриллианты" циркон и окрашенное стекло.

В Швеции в Гимле после разоблачения его сексуальных действий была закрыта школа, где преподавалась философия Саи Бабы. Конни Ларсен остановил работу над фильмом, который был посвящен Саи Бабе и его значению в жизни Ларсена.

Конни указывает, что есть лидеры движения, которые давным-давно знают, что свами вытворяет с мальчиками и юношами. Они говорят, что это "божественное". Там есть также лидеры, которые знают о мошенничестве с чудесами и защищают его. За спиной Саи Бабы и его репутации как аватара стоит очень большая выгода.

Какое воздействие оказали эти разоблачения на Конни? Он говорит, что он должен поменять концепцию Бога. "Сейчас я верю в Бога внутри меня и внутри всех людей". Он добавляет: "Я чувствую себя усталым, у меня появилось сострадание ко всем верующим и одураченным Саи Бабой. Но в тоже время я хочу поблагодарить всех друзей Саи за минуты общения на наших сатсангах (собраниях), в лагерях и курсах, где мы рождали любовь и истину, несмотря на иллюзию мы с доброй верой все жили в этом.

Теперь Конни Ларсен путешествуют по многим странам за свой счет, рассказывает истину о Саи Бабе. Он готов путешествовать и рассказывать, кто бы и куда бы ни пригласил его для этого.

Ради истины история Конни Ларсена
журнал Сокарен (Искатель) - 10.01.2000.
Швеция

 

 

 
Читайте другие публикации раздела "Секта Сатья Саи Баба"
 



Разделы проекта:

• Поиск
• Соцсети
• Карта сайта

• RSS-рассылка
• Subscribe
• Новые статьи

• О проекте
• Помощь
• О центре
• Контакты

• Библиотека
• Авторы
• Фильмы
• 3D-экскурсия

• Наша вера
• Догматика
• Таинства
• Каноны
• Литургика

• Церковь
• Благочестие
• О посте

• Буддизм
• Индуизм
• Карма
• Йога

• Иудаизм
• Католичество
• Протестанты
• Лжеверие

• Атеизм
• Язычество
• Секты
• Психокульты

Читайте нас в социальных сетях

• Ваши вопросы
• На злобу дня
• Книга

• Апологетика
• Наши святые
• Миссия

• Молитвослов
• Акафисты
• Календарь
• Праздники

• Мы - русские!
• ОПК в школе
• Чтения
• Храмы

• Нравы
• Психология
• Добрая семья
• Педагогика
• Демография

• Патриотизм
• Безопасность
• Вакцинация

• Оккультизм
• Веганство
• Гомеопатия
• Астрология

• Аборты
• Ювенальщина
• Содом ныне
• Наркомания

• Лженаука
• MLM

• Самоубийство



© Миссионерско-апологетический проект "К Истине", 2004 - 2024

При использовании наших оригинальных материалов просим указывать ссылку:
Миссионерско-апологетический "К Истине" - www.k-istine.ru

Контакты редакции

Top.Mail.Ru