Реальная жизнь виртуального "священника" Олега Моленко по материалам свидетелей, вышедших из секты "Церковь Иоанна Богослова"
История восхождения Олега Моленко от
уголовника и экстремиста до "святого батюшки Олега" и
главы "Церкви Иоанна Богослова" ...
О истории появления Олега Федоровича Урюпина в Канаде
Некий тайно рукоположенный одним из
епископов РПЦЗ священник (это было еще в начале 90-х
годов ХХ века) желает у себя в Украине совершить
какой-то отличительно храбрый "патриотический" поступок.
Например, взорвать синагогу. Он выбирает в качестве
объекта таковую, находящуюся в ремонте. Начинает
планировку "акта возмездия" со сбора оружия. Но,
находясь в неком ослеплении, начинает хвастаться направо
и налево о том, что намеревается совершить. Результат –
донос куда следует и, как следствие, срок.
По амнистии он выходит из тюрьмы до
срока. Правдами-неправдами в результате он попадает в
разряд "угнетенных" и с помощью некоторых клириков РПЦЗ,
ранее рукоположившей его, а также
греков-старостильников, его дорога теперь лежит в США.
Там его греки-старостильники – новые друзья – привечают
у себя в монастыре в городе Бостоне. Наш герой
продолжает лелеять надежды бравого отмщения своим врагам
и врагам православия. С треском он вылетает из
монастыря.
Но у нашего героя оказываются опять под
рукой его друзья из РПЦЗ. На сей раз уже во главе с
митрополитом Виталием. И для него находится выход –
эмигрировать в Канаду по политическим мотивам. Так он
оказывается в Торонто.
Обстоятельства складываются так, что наш
герой оказывается гол как сокол и один на один с суровой
капиталистической действительностью. Его друзья ему уже
помочь не могут. В РПЦЗ грядет раскол: РПЦЗ (В). Его
спасает только то, что "полюбившиеся" ему Канадцы
усердно работают и платят налоги, за счет чего ему как
иммигранту выплачивается ежемесячное пособие Wellfair.
Будучи священником в Торонто, он пытается "подработать"
на частных требах. Но не оставляет желания найти кошелек
больше, который дал бы ему ту власть, при помощи которой
он мог бы рассчитаться со всеми, не угодившими ему.
На его счастье ему вскоре попадается
семья, тоже недавно иммигрировавшая из США. Они просят
его совершить требу - освятить дом. После требы глава
семьи разоблачает его веру и православность всего
несколькими вопросами, но в тоже время в жене и сыне
главы наш герой умудряется заронить семя. Через
некоторое время отец семейства уезжает на небольшой срок
по неотложным делам, а наш герой начинает усиленно
окучивать посеянное им семя, углядев в сыне семейства
кандидатуру в свои "спонсоры". Этим сыном явился Лоренцо
Слюсарев. Он же Илларион – так его окрестил наш герой.
***
Читайте также по теме:
Надо сказать, что наш герой не только
сам с женой находится в Канаде. Он туда начинает
перетаскивать своих знакомых из Украины, которые
почему-то все женского пола. И бывшие замужем…
Как известно, до вербовки Лоренцо
Слюсарева наш герой притянул к себе одного алкоголика из
сферы ИТ. Этот человек, будучи одурманенным зеленым
змием, решился на акт самоубийства. И после неудавшейся
попытки об этом прямо заявил властям. По законам Канады
за сознательную попытку самоубийства дают тюремный срок.
Но наш герой помог ему под следствием сыграть роль
душевнобольного, что смягчило приговор до условного.
Этим он приворожил этого человека, имя которому Михаил
Жаров.
Итак, наш герой, найдя личного
"спонсора" и небольшую ИТ поддержку вместе со своим
"гаремом" решает начать покорение Интернета с целью
получить желаемую власть, которой никогда не бывает
много. Еще он продолжает подыскивать себе другого более
богатого человека, который бы снабжал его деньгами почти
в неограниченном количестве для осуществления своей
давней мечты расквитаться со своими "врагами".
Но в мире тунеядцев не любят, поэтому
нашему герою нужна вывеска. Казалось бы, он священник,
поэтому может зарегистрировать свою организацию как
церковную, тем самым еще и освободиться от налогов. Но
действительность показывает его реальное "священство".
Необходимых документов собрать не удается, и тогда он
регистрирует свою Церковь Иоанна Богослова как
коммерческую организацию, осуществляющую свою
деятельность через Интернет.
Тем временем Урюпин получает
долгожданный канадский паспорт, дающий ему полную
свободу передвижения по миру. И первое место, куда он
едет по получении гражданства – это Бостонский
монастырь. Вопреки многим своим высказываниям в
Интернете, у него нет ни запасов церковно-служебной
утвари, ни икон. Все это он покупает периодически именно
в этом монастыре, включая миро. Тут получается первая
нестыковка, так как в своих высказываниях и призывах он
поносит ВЕСЬ епископат, но, с другой стороны, использует
утварь, произведенную в этих епископатах. Надо
оправдываться – следует первая ложь.
Дальше наш герой начинает объезд своей
паствы. Многие из пойманных в его web-сети (web –
по-английски "паутина") имеют происхождение в России. И,
естественно, просят его приехать в Россию, на что он
начинает высказываться о какой-то слежке за ним, что
является полным абсурдом. Конечно, на воре и шапка
горит. Он боится России, зная, что там живут многие
обманутые половинки семей, разрушенных им. Поэтому
встречи со своей паствой он проводит в западных странах
– Болгарии, Германии и т.д. Своих приверженцев он
заставляет ехать "туда, не знаю, куда", хотя его
"спонсор" оплачивает их поездки. Естественно, по самым
дешевым меркам. В то же время он сам живет в номерах по
первому классу. Но это было бы полбеды, если бы не его
"неуловимость". Любому человеку, будучи приглашенным
священником, конечно же, хочется с ним пообщаться. Но у
нашего героя другое расписание, а на вопросы паствы есть
очень хорошая фраза: "Ловите меня, дети мои, ловите!"
***
Моленко очень любит путешествовать за
деньги прихожан: и на море съездить, и "духовностью"
позаниматься. На фото Олег Моленко совершает "крещение"
в гостиничном бассейне в Ливане
***
И со всех собирает дань в виде 10%. И
тут у него случается очередной день рождения и он
заказывает себе подарок у паствы, точнее у своей свиты,
которая информирует об этом паству. Подарок скромный –
катер! Но поскольку на то время паства была нищая,
вместо ожидаемых 3000-5000 долларов удалось собрать
только 1000. На эти деньги Урюпин вставил себе новые
зубы. Катер ему потом купил новый "спонсор" - Савостин
(Примечание: в настоящее время Игорь Савостин покинул
секту Моленко и вернулся в Русскую Православную Церковь.
С его свидетельством можно ознакомиться в видеообращении
на сайте
http://omolenko.com/).
И вот, в одной из поездок он лично
встречается с человеком по имени Игорь Савостин. Он
узнает о его состоянии – мультимиллионер, хороший
претендент на роль "спонсора". Он его начинает
обхаживать и подмасливать. Раб Божий Игорь сердцем хочет
покаяться в том бизнесе, что ведет, и оставить его. Но
Урюпину это не выгодно. И он заставляет его продолжать
свой бизнес, не взирая на укоры совести самого Игоря, и
говорит ему, что он теперь должен финансировать все для
общины. У Игоря оказывается неверующая жена, но и на это
наш герой, несмотря на свои законы в общине, закрывает
глаза. Игорю Савостину разрешается делать то, что не
позволительно никому больше из паствы. Это новый личный
"спонсор" Урюпина.
С его помощью Урюпин покупает себе дом в
Торонто, бросая в одиночестве душевнобольного Михаила
Жарова. Но, чтобы тот все же не отошел в мир иной,
Урюпин заставляет одну из своих прихожанок выйти за
Жарова замуж. Теперь уже к сайту можно проявлять меньше
интереса – новый богатенький "спонсор" есть, и он,
Урюпин, распоряжается всеми его деньгами. Но держать
сайт надо, ведь 100% гарантии вечности этого "спонсора"
нет, да и вдруг более крупная рыбка обрящется. В общем,
Урюпин очень сильно снижает коммуникационную
деятельность общения на своем сайте.
В своих поездках, которые благодаря
новому личному "спонсору" стали частыми, он становится
все более бесцеремонным. И начинает вести себя
по-королевски. И, что естественно, паства от него начала
разбегаться. Его это особенно не волнует, но для
оправдания перед своей свитой он рассылает проклятия
ушедшим от него. Кроме этого, в его поступках появляется
еще одна очень интересная склонность. Он в переписках с
женщинами из России напрямую предлагает "восполнить
недостаток мужской любви и ласки". Известны случаи,
когда он эту "ласку" пытался проявлять к приехавшим к
нему на встречу для исповеди и крещения женщинам…
Урюпин пишет у себя на сайте (ответ на
вопрос № 2372), что для православной семьи
"альтернативой зачатия при женском безплодии может
служить указанный в Писании случай зачатия Измаила,
имевший место у Сарры, Авраама и их служанки Агари", для
чего нужно "найти суррогатную мать, которая добровольно
согласится выносить вашего ребенка в своем чреве…
Контакт с целью зачатия должен происходить в разрешенное
Церковью время, в благоприятных для зачатия условиях и
только с целью зачатия"…
И вот Урюпин, который своих детей не
имеет, предлагает молодой девице N. (из России) зачать
от него ребенка. До этого он пишет ей нежные и любовные
стихи, и она отвечает взаимностью... Когда же было
предложено родить от него ребенка, то она ответила: "В
таком случае поищите другую N.". Ответ был такой:
"Другой больше не будет". Потребовал вернуть ему назад
деньги, которые высылал ей для встречи в Греции на
крещение, назвав ее аферисткой за то, что не смогла
выслать их под новый год. И обвинил за то, что писала
ему любовные стихи, которые прочла его матушка. Что,
мол, испытание мое ты не прошла..
И вот такое его состояние приходится на
сегодняшний день.
Краткое описание деятельности Урюпина в Канаде
На его сайте слышен явный призыв к
разрушению России и ее государственности,
обороноспособности. Это были бы только слова, если бы не
подтверждение делом. Не зря и не просто так чеченские
боевики-моджахеды начали недавно пиар-акцию урюпинской
секты.
Как известно, приверженцы
Моленко-Урюпина шага не могут ступить без ведома босса.
А его главный "спонсор" Игорь Константинович Савостин
(Примечанием МС. По имеющимся у нас данным на 2013 год,
он давно покинул секту) является членом совета директоров предприятий Арти,
одним из заказчиков которого является Министерство
обороны России (т.е. компания Арти изготавливает
продукцию для военно-промышленного комплекса России).
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! К слову надо сказать,
что по Уставу моленковской секты запрещено служить в
армии РФ. А Игорь Савостин делает для этой самой армии
нечто больше, чем просто служба – он снабжает ее
спецсредствами! И никто его за это из ЦИБ не исключает!
Ведь не хочется лишаться такого "спонсора"… В итоге
Урюпин в львиной доле своего "дохода" имеет деньги,
полученные Савостиным от Министерства обороны РФ и от
Министерства ГО и ЧС за поставки снаряжения.
Беспрекословное и последовательное послушание Савостина
Урюпину может привести к срыву заказа Минобороны, но так
как это отразится на финансах секты, то Урюпин вряд ли с
радостью на это пойдет.
Олег Моленко
совершает "венчание" в пустыни своих адептов: что не
сделаешь на деньги прихожан!
Его второй "спонсор" Лоренцо Игоревич
Слюсарев является заместителем генерального директора
транснациональной компании Standard & Poor"s,
занимающейся вопросами телекоммуникаций и рейтинга
(данная компания принадлежит к тройке самых влиятельных
международных рейтинговых агентств). Реальная власть над
связью! Урюпин является сторонником теории расового
превосходства, он считает евреев и негров людьми второго
сорта. Вот высказывание, опубликованное им на его сайте:
"на первом месте стоит белая раса, на втором – семиты и
на третьем – хамиты (негроиды). Белая раса господствует
над семитами и хамитами и прочими…". Однако это не
мешает ему иметь "спонсором" сотрудника
транснациональной компании (капиталы подобных компаний
по большей части принадлежат евреям)…
Вот такие противоречия в жизни и
деятельности нашего героя!
Сайт о лжеучении Олега Моленко
|