Дмитрий Лепихов: "Твои подвиги всем хорошо известны"
(об Олеге Моленко)
Здравствуйте. Я очень благодарен вам за создание этого
сайта(автор имеет ввиду Сайт о лжеучении Олега Моленко).
Сам много подумывал над этим. Я в свое время (2001-2003
г.г.) конкретно попал под влияние этого человека и много
пострадал за это. Я являюсь тем, кто сделал для него
сайт практически в том виде, как он есть у него в
настоящий момент. Поэтому, сами понимаете, "варился в
этой каше" конкретно.
Потом был случай, который для меня
поставил жирную точку в этом деле. Будучи автором и
администратором его сайта, я получал копии ВСЕЙ почты,
отправляемой на его имя на e-mail этого сайта. И однажды
я получил письмо, направленно именно ЕМУ от некоего
пресвитера Димитрия Лепихова. Если кто-то пишет о ком-то
конкретно обличая, но письмо направлено не самому
обличаемому, то это легко может быть наговором и
оговором. В данном же случае письмо было адресовано
САМОМУ ОБЛИЧАЕМОМУ, и описанные события ОБЯЗАТЕЛЬНО
должны были быть в действительности и известны им обоим.
Это письмо-то и показало мне РЕАЛЬНО, кто такой этот
Олег Федорович Урюпин. В последствии на его сайте, вроде
как промелькивали тщательно выбранные строки из этого
письма, но, естественно, полностью письмо не было
показано, так как очень многие бы сразу поняли! Я прошу,
если есть возможность, опубликовать это письмо. Р.б.
Димитрий Киселев Вот, собственно, это письмо в том виде,
как я его получил.
***
Письмо "пресвитера" Дмитрия Лепихова Олегу Моленко
Здравствуй, труженик виртуальной
церковности отец Олег Фёдорович Урюпин. Пишет тебе священник ИПЦ Греции
[1] о. Димитрий Лепихов (моя фамилия пишется именно
так, а не Лепехов; странно, что тебе это не было
открыто). Недавно прочитал несколько материалов на твоём омоленковском сайте, от которых стало особенно тревожно
на душе. Печально, но от них по прежнему, как встарь
веет твоими всё теми же батюшковскими: "мню, мне
открыто", "на сердце легло" и прочей прежней
риторикой отсебятины. Но не эта знакомая мне до боли
картина побудила написать тебе это письмо, а то - что
ты по прежнему продолжаешь активно дурачить и, что самое
важное губить вверяющихся тебе по тщеславию либо
легкомыслию людей.
Твои полные разгорячения и плотского
гневного мудрования открытые письма обличают только
тебя; обо мне ты хоть упоминаешь, но для меня, как и
любого, кто тебя знает твоё обыкновение мрачно
пророчествовать об обидчиках уже не новость, меня, таким
образом, твоя клевета тем более не удивила, не задела и,
соответственно - не повредила. А вот твой чувственный
рассказ о несчастном раковом больном, который перед
смертью прельстился на твоё заискивающее поведение
(Характерный образец такового рубрика спроси; не
хватает только добавить спросите меня хоть что-нибудь. Мне это очень хорошо знакомо по пер. пол. 90-х гг..),
заставил меня пожалеть о том, что я молчал столько лет и
побудил меня действовать согласно долга христианина и
пастыря Церкви, и написать тебе это.
Но не смотря ни на что? я в долгу
перед тобой. Зла тебе я не желаю и хочу, чтобы ты
вернулся в Церковь. А тогда, в 1992 году - так уж
Промыслом Божиим определилось, что именно ты оказался
первым (и прямо говоря единственным, если не считать
Михаила) человеком по-настоящему знающим Писание и
Отцов, который встретился мне в жизни. Именно этим
объясняется (не оправдывается) мои и многих к тебе
доверенность и расположение тогда, да и сейчас, полагаю,
- тоже. Парадоксально, но общение с тобой учило меня
многому и с положительной и с отрицательной стороны
как надо и как не надо спасаться; и я не могу понять
чего же больше. Но в сторону лирику...
Все мои разговоры с тобой на любые
темы превращались неизбежно и неизменно в твой монолог,
во время которого очень редко удавалось на равных
ввернуть фразу, чтобы хоть как-то наше общение было
двусторонним. Так, впрочем, ты действовал разговаривая и
со всеми. Общение с людьми, даже весьма далекими от
Православия и лично от тебя ты, похоже, воспринимал
только лишь как повод раскрыть себя, как оратора. Такое
неадекватное действительности поведение было у тебя и на
последней моей исповеди у тебя. Поэтому прежде всего я
хочу чтобы ты правильно понимал почему я пошел на
разрыв с тобой и как же именно произошел он. Этому
предшествовали 3 года нашего тесного общения, сейчас же
протекло уже и 8 лет после этих событий и ты
окончательно отдалился от Церкви, а значит и Бога.
Поэтому и письмо получилось таким по форме я вынужден
тебе помимо увещаний изложить множество фактов твоего
погибельного для тебя и ближних (некоторых я имел
неосторожно самолично привести к тебе) образа жизни и
мысли, чтобы хоть как-то ты содрогнулся и очнулся от
своей прелести. Читать тебе это письмо, несмотря на твои
уверения в сети о том, что ты имеешь ... мир Христов
(ничуть не меньше; а другими словами вообще безстрастие...), - будет трудно, прости. Мне, грешному,
самому трудно выслушивать обличения. Людям это трудно,
но всё-таки полезно, ибо отвеграющий обличение
справедливое или несправедливое отвергает своё спасение
, как Дух Святый сказал устами Лествичника. Все
излагаемые мной здесь факты я либо видел собственными
глазами, либо слышал о них от тебя лично и других твоих
самовидцев и всего окружения, которое я и только я, знал
тогда лучше всех, включая даже твою жену.
***
Читайте также по теме:
Начну своё обращение с кульминации
наших отношений моего отлучения. Не ты первый отлучил
меня - вспомни, а - я отлучил себя от тебя, твоей
лжецерковной, неканонической отсебятины и лжи. Недели за
две до моего отлучения ты покаялся перед всей общиной в
увлечении тобой Церковью Иоанна Богослова, а потом
через несколько дней вернулся опять после отречения от
этой ереси на эту же грязь. Василий Великий в одном
месте говорит, что лучше не иметь никакого Епископа, чем
епископа-лжеца. А ты был священник, священник такой
же, как и любой другой иерей, Истинной Церкви,
разумеется. Священник, которого я счёл лжецом и которому
перестал по этой причине доверять. По какой же причине я
пришел к таким выводам и действиям? потому, что
проанализировал для себя факты твоего поведения,
указываемых мной ниже, факты, повторяю, свидетелем
которых я был в той или иной степени лично.
Но сначала напоминаю тебе детали
отлучения. На последней исповеди я пытался в очередной
раз после твоего возвращения из США поговорить
откровенно на чистоту о своих чувствах и мыслях о себе и
тебе, о своих смущениях, но после едва начатого
разговора и полученного в ответ твоего очередного
длинного монолога высказал наконец то, что у меня было
на душе: фактическое моё к тебе недоверие, в ответ на
что ты пристрастно отлучил меня ДО УСПЕНИЯ 1995 года от
причастия, БОГОСЛУЖЕНИЯ, а позднее и... бытового
общения.
На этой же исповеди ты сказал мне о том, что
я второй Иуда и что тебя бы Серафим Саровский не
принял. Таким образом я был поставлен в один разряд с
детоубийцами, большевиками, содомитами,
масонами-декабристами, иудеями и прочей подобной
нечистью. За что?
Напомню, что за несколько недель до
этого ты представил меня святому Епископу Гурию и он
возвёл меня в степень чтеца. Ведь я не ушел из Церкви (и
в этом случае ты обязан был меня принять обратно), не
отрёкся открыто от Христа, а просто хотел окормляться у
другого священника, которых много; повторяю: ты
такой же, как и все. И в чём именно было врачевствующее
содержание этой эпитимии? Как без службы, братьев,
Церкви и даже молитвы за меня я мог выйти из греха?
Тогда же в довесок ты запретил общине даже и молиться
за меня, а общение со мной обозначил, как душевредное.
(Спрошу хоть тут риторически: а с кем в таком случае
общение можно признать душеполезным , по каким
критериям это определять и что делать вообще в жизни,
когда Промыслом Божиим в храме и вообще в Церкви -
столкнёшся с людьми не всегда благочестивыми и
верующими?) Итак, почему же я решил (с большими трудом и
болью) бросить своего духовника? Отвечу Бог открыл и
вразумил скорбями.
Почему этого тогда не сделало
большинство членов общины, которых через меня привёл
Бог? Потому что по своей греховной немощи поверили твоим
льстящим басням и прекрасно видя твоё духовное
недостаточество полагали по невежеству или упорству, что
оно может быть компенсируемо их верой к тебе. Но
духовный закон прост и свят вера в истину спасает, а в
ложь губит. Старец (в данном случае ты) априори, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ОБЪЕКТИВНО должен быть
сосудом Духа и никакая искренняя вера батюшке (в
данном случае в батюшку , а не в истину) не сделает его духоносным, а духовный союз послушника и старца
спасительно действенным!
Это я и Кривцу позднее
объяснял и всем моим бывшим ученикам, но и он и они
тогда проявили и м е н н о ревность не по разуму. Ни
они не понимали ни ты, что любой истинный пастырь, а не
наемник - должен вместе с положением души своей за овец,
подражать Великому учителю покаяния Иоанну Крестителю,
выразившему свой образ мыслей о истинном пастырстве (и
включительно старчестве) словами: Ему надлежит расти, а
мне умаляться.
Именно Христу, а не Предтече нужно было
возрастать в сердцах его пасомых, как и в наших
сейчас, а не нашему батюшке . Кто бы он ни был!
Величайший из рождённых женами, без сомнения - прекрасно
знал немощи своих пасомых еще и на личном опыте и
склонность их к батюшкизму. Поэтому и сказал это так
определённо. В твоей же тогдашней общине батюшкизм,
посаженный дьяволом и политый тобой - тогда процветал (я
тоже сподобился леечку подержать , и не мало - и
каялся и каюсь в этом) и сейчас видно, что буйным
цветом растёт. Это же и Первоверховный Апостол Павел
говорит, когда увещает чад, что они не Кифины, Павловы,
Аполлосовы и пр.. Великий же Игнатий предупреждает о
том, что, как велико старчество старца так же велико и
послушание послушника ему (можно ли было это объяснить,
например, - Наташе?) и о том, что это НЕ ДАНО
(выделено мной) на наше последнее время. Ведь о том,
что ты духовно опытный человек - знает уже почти весь
русскоязычный православный мир и странно, что ты этого
тогда не понимал. Но, может и не хотел понимать? Во
всём этом тогда я и был убеждён и действовал при разрыве
с тобой, исходя именно из изложенных в этом абзаце
мыслей. Почему же именно я склонился в конце концов к
тому, чтобы считать тебя прелестником и лжецом суди
сам по нижеизлагаемому.
- В самом начале нашего знакомства
мои трудности во взаимоотношении с отчимом ты
посоветовал разрешить весьма просто: молись, чтобы он
здох .
- В горах ты уничтожал книги Феофана
Затворника по причине их душевредности. (Сейчас же
невозмутимо, без малейшего смущения, как ты выражался,
- называешь его святым Отцом Церкви)
- В течении нескольких лет ты
просил у Бога смерти . Это - просто безумие, равно, как
была безумием твоя молитва чтобы не было детей . В
обеих случаях это отвержение благословения Божия на
жизнь, а значит и на добродетель. Желание уйти из
жизни вообще признак прелести, говорит богомудрый
Игнатий.
- Опыт начитки cвоих речей в
аудиозале у тебя был ещё до гор.
- Ты принимал участие в авантюрной
Приднестровской войне, на которой по твоему совету убили
пленного румына.
- С войны ты привёз орудия смерти и
разрушения, которые потом пытался продавать
уголовникам, благословляя чадам их хранение, продажу,
использование и распространение (Толик, Захарцев,
Николай Т.)
- Ты совершил попытку взрыва
синагоги здания с живыми людьми! При батюшке Царе
тебя бы за это извергли из сана и сослали бы на каторгу.
И никто бы не слушал кощунственного вы Христа судите .
В то время за подобное богохульство в Росии ещё давали
по морде.
- Старый наган 1916 года, вынутый из
пруда, который тебе при мне подарил Стасик Емельянов, ты
с помощью Захарцева, который приносил его в храм на
Русановку (не освящать ли?) - успешно отремонтировал и
стрелял из него (в лесу на Водогоне). И он у тебя
действительно был, как и прочее оружие. (Зачем же врать
столько лет, что тебе его подбросили ?)
- Пивоваров мне рассказывал и я ещё
хорошо помню, что ты в начале 92 года сам предложил себя
в священники, позднее неоднократно и сейчас в сети
заявляя: я священства не искал .
- По причине крайнего их обилия, не
могу привести всех случаев твоих многочисленных
несбывшихся пророчеств на разные темы. Б. Женя должна
была умереть раза 3 - 4, а свою жену ты однажды даже
заживо искренно и оплакивал (Этот же активно
продолжающийся ряд откровений тобой и ныне пополняется
Иракскими жахами, посмертными вещаниями и прочим в
сети.)
- Один из таких примеров откровений
. В Октябре 1993 года Толик Большедворский был в Москве
и тебе было, как всегда точно, без сомнения открыто,
что Толик погиб в тех событиях. Для тебя это было
настолько очевидно, что ты начал служить по нём
паннихиды и поминать его за упокой на Литургии. Когда же
он позвонил тебе из Москвы ты поведал, что у тебя во
время его звонка не было ни малейшего смущения .
Позднее ты оправдал этот духовный бандитизм новым - что
тогда в Москве действительно погиб некий раб Божий
Анатолий, а т.к. не было кому помянуть его Бог избрал
тебя. Так ты и итерпретировал, что это особая милость
Бога и Премудрость, что так смиренно для тебя, дал
выполнить Его повеление отпеть Его раба... (допустим,
что И ЭТО (!) так, но что делать со словами точно и
без сомнения (см. выше)?)
- Ты просто утопал в собственной
суеверной казуистике: то много цифр 8 на номере
автомобиля, ударение луча света , покалывание в
пальцах, ощущения намоленности святых мест (это у
нас-то, с нашей неочищенностью чувств!), особенная
тишина и прочий вздор, который ты выдавал за нечто
духовное (сейчас тоже).
- Однажды в начале1994 года ты
поздно вечером позвонил мне и сказал, что, на молитве
только что пришло , что м. Виталия только что зарезали
ножом в сердце и что скоро об этом будет сообщено в сми.
Потом ты нашел выход и сказал, что это произошло в духе
. Любопытно было бы тут спросить вот о чём что же делать
со второй половиной пророчества-откровения : а почему же
всё-таки промолчали средства массовой информации?
- Тебя рукоположили 04.12.1992 года, я
сразу же в декабре воцерковился и с лета 1993 года. уже
причащался, а крестил ты меня 30 ноября (13 декабря) 1993
года в т.н. Церкви Иоанна Богослова . Где же я был ГОД?
- После моего крещения ты по
обыкновению авторитетно сказал мне, что по причине того,
что я в филадельфийской церкви истинного братолюбия
Иоанна Богослова - скоро мои страсти начнут умаляться
, в том числе и блудная. По истечении краткого времени
испытал ложность этого бреда в полном объёме...
- По причине, твоих филаделфийских
ляпсусов, кстати, ушел и Григорий. Он потом некоторое
время жил у Пивоварова, который мне рассказывал, о том,
что Гриша воспринял ночные умовения ног нам, как
чёрные мессы . В этом он, конечно ошибся ты не
сатанист (я это и Тер-Григоряну говорил), но учти, что
он видел твою колдовскую пульку и знал про боеприпасы,
которые годами хранились у тебя и у чад. Так что мню
- Бог может и тебя спросить за душу Григория как и за
души прочих немощных и грешных рабов Его, которые на
время попадали к тебе, а потом ушли куда глаза глядят
- лишь бы от тебя: Фотины, Кривца, Чупилина, Глебовича и
многих других, соблазнённых тобой малых сих.
- Крестил ты по необходимости в
ванне, а вот святую воду после Таинства кощунственно
сливал просто в канализацию.
- Тогда же с конца 1993 года и
началась череда твоих канонических преступлений
- пулька для определения того, что что
ты последний священник во вселенной, посмертной участи
, графика степени молитвы и другого вздора, умовение
ног, шапкинское посмешище, включающее в том числе и
взятие чужих грехов на себя. (В том, что происходило в
момент смерти Галины Скрипки никакого чуда, тем более
твоего - не было.)
- Позднее, когда я уже сам начал
служить Литургию я понял, что был прав, когда тогда
интуитивно чувствовал, что у тебя полно ошибок при
богослужении.
- Ты упорно высказывал еретические
мысли, оригинальничая в том смысле, что за гробом
возможно покаяние (а значит и спасение). Ты был упрям и
в менее важных, не догматических вещах. Например я
никак не мог убедить тебя, что не Григорий Богослов, а
Двоеслов, Папа Римский вымолил Траяна из ада. Почитай
книги по церковной истории и ты может хоть сейчас в этом
убедишься. Делал он это по легенде прямо на могиле
Апостола Петра. Ты всегда, тем не менее выдавал этот
факт за нечто великое, подтверждающее твои псилофизмы
относительно покаяния после смерти. Кстати выясняется,
что Григорий Великий вообще этого не делал. Во всяком
случае великий историк Церкви Болотов полагал именно
так.
Позднее я узнал, что ты ошибался в
утверждении
того, что Иоанн Богослов принёс в одном из духовных
видений святым Никеоцареградский Символ веры. И это не
так. Возлюбленный ученик Господа действительно преподал
символ веры Григорию Неокесарийскому. Но не Никейский и
уж тем более не Никеоцареградский, как ты говорил. Это
исповедание св. Григория действительно было
рассмотрено при принятии Символа веры на Первом
Вселенском Соборе, как одно из важнейших истинных
исповеданий, существовавших на то время. Но было это
спустя почти 70 лет со дня смерти этого Великого Отца и
85 лет со времени явления Григорию Неокесарийскому
чудотворцу Возлюбленного Иоанна в Архиерейских одеждах,
который сопровождал в этом явлении преподобному, саму
Пречистую, ярче солнца сиявшую Матерь Бога Слова. ОНА и
повелела Евангелисту передать Святителю слова этого
символа, в котором говорилось в основном о догмате
Пресвятой Троицы. Должно быть действительно всё точно
и чётко . А тебе этого не хватало.
- Меня поэтому всегда смущало твоё
невежество в вопросах, которых ты хотел показать себя
знатоком. Например твои откровения отн. из боку
разрешаются очень просто. Дело в том, что по-славянски в
ед. числе будет бок, а мн. число боку (а не бока).
Господь действительно вышел как и все люди - из боков .
Видимо только так можно было целомудренно обозначить
место, из которого Он родился, поскольку это было важно
потом для богословия. Точно так же просто разбиваются
твои мудрования отн. этимологии слова искренний
(ближний), но за недостатком времени оставляю
распространяться об этом.
- Михаил рассказал мне очень
много нелестного про тебя...
- Ты имел постоянную привычку
хвастаться: большим рюкзаком в горах, умением
проповедовать, духовной походкой, телесными подвигами,
количеством сказанных тобой Иисусовых молитв, умением
строить келью, выносливостью, сноровкой,
самооотвержением и т. д. и т.п..
- При том, что ты считал себя
духоносным - ты находился под явным влиянием жены и в
церковных вопросах. Ты дерзостно крестил её в квартире
на Чёрной речке не будучи священником и идя на поводу её
плотской страсти стеснения несмотря на то, что доступ к
священнику был. Именно Галина Николаевна категорически
настояла, чтобы ты пошел к грекам и имел бы Епископа;
тебе это не нужно было так, как ей. Впрочем делала она
это скорее из земных соображений.
- В твоей общине не было братской
любви ты видел это и старался компенсировать этот
порок, противопоставляя ему важный довод того, что у
тебя сплочённая община, а Мелехов даже и завидует (?)
этому. Замечу тебе тут, что Церковь Тело Христово, а
не политическая партия, в которой ценится солидарность и
сплочённость вокруг земного вождя. На Страшном Суде не
потребуется отчёта в том имели ли мы доверенность к
батюшке , сплочены ли были вокруг него, а - в том,
насколько мы упокоили Христа, который в ближнем. Земная
Церковь помимо прочего должна в своём лоне помочь нам
быть такими, а община часть Ея.
- С Галиной Николаевной вы позволяли
себе грубо вмешиваться в наши мирские дела: в торговлю
Николая, семейную жизнь Тараненок, частную жизнь Толика,
Фотины и других многих.
- В твоей общине царил дух
материализма, исходивший более не от тебя, правда, а от
твоей супруги. М. Галина, могу сказать совершенно
точно послужила мне очень хорошим отрицательным
примером: как н е надо делать и в своей
священнической практике я всячески стараюсь избегать её
и твоего образов мысли, которые она неоднократно
высказавала в словах: каждый член общины обязан
приносить доход . Я стараюсь быть крайне осторожным в
принятии денег и всего материального от чад.
- Соответственно вашему духу вы и
действовали. Поэтому ты нагло использовав священнический
авторитет забирал у нас заработанные деньги, как
старец выделяя нам только необходимое по своему
усмотрению, кощунственно используя слова Апостола о
доверии ему в материальном, как и в духовном. Особенно
ваше корыстолюбие возросло в Америке, по приезде из
которой вы видя раздражавший вас контраст несоответствия
уровня жизни, - просто требовали денег и мирского
послушания: убери, отнеси, помой, сделай и т.д.
Вещей вы нам действительно, привезли много, десятки
килограммов; зато на сколько тонн мы выслушали
попрёков в нерадении и неблагодарности и славословий безкорыстию батюшки и матушки!
- Уже летом 95-го ты собрав всех нас
после одного из всенощного, торжественно и как всегда с
пафосом, отрёкся от так обзываемой Церкви Иоанна
Богослова , попросил у нас у всех и у Бога прощения за
увлечение и правильно расставил точки над , т. е.
сказал, что мы в Церкви собственно Христовой и пр. Прямо
тогда же у меня вырвалась фраза: так Михаил был прав? .
После этого мы прошлись с тобой пешком до Левобережной
беседуя и ты, отвечая на конкретно поставленный мной
вопрос в первый раз заорал на меня словами: "Не задавай дыбильных вопросов!"
Хамство вообще ты позволял себе не
раз, списывая его то на юродство, то на праведный гнев. После того, как Владимир и Наталия
совершили "величайшее преступление", не позвонив в течении суток
после новобрачной ночи, ты назвал его при всех "жлоб с
деревянной мордой".
- Незадолго до разрыва ты упрекал
меня говоря, что ты жил за мой счёт, совсем забывая,
что на навязанной мне тобой Ереванской я сделал ремонт и
платил за неё.
Наверно и сейчас ты также считаешь. Ты
действительно забыл сколько сотен заработанных мной
долларов и средств за проданную мою библиотеку ушли к
тебе в руки? Иногда совесть тебя мучила и ты тихонечко
для очистки её приходил подсмотреть как там на
Лютеранской добываются для тебя деньги. Но однако это не
мешало набивать тебе холодильник с размахом и вкусом
Галины Николаевны за наш счёт: знаменитая туна , обилие
соков, оливковое масло, хорошее вино, дорогой английский
чай и пр. (Твоё позднейшее поведение в Штатах было
похожим. В одном месте в гостях, насколько я знаю, -
запросто назвонил на несколько сотен $ по телефону, и
вообще - постоянно требовал денег и содержания от бостонцев).
- Где наши 80 $, которые ты
легкомысленно выбросил на Болгарию для отдыха матушки ,
которая туда так и не поехала? А когда мне необходимо
было делать операцию и понадобились деньги ты меня
попрекал куском хлеба. Думаю, что Серафим своих учеников
так не попрекал. Равно, как и не позволил, чтобы
христиане в его присутствии говорили о ближних:
"Лидка-гадина", "он нам гадючит", "подонок" и в прочих
образцах фразеологии твоей жены, ставших практикой
твоей общины. Но это была милость Бога ко мне,
показавшего твоё истинное лицо: смотрит на свою корысть
; это был самый сильный толчок к разрыву.
- Из Америки ты прислал общине
долгожданное письмо, в котором помимо мудреных
молитвенных графиков, показанных пулькой и
свидетельствовавших о соответствующих молитвенных
преуспеяниях (лидером была ликующая,
превозносящаяся и одновременно светящаяся от радости по
этому поводу Маковецкая), ты прислал утверждение, в
котором писал о себе следующее (я цитирую): на меня
(тебя) сошла благодать всех Киево-Печерских чудотворцев и
теперь я ваш старец . Это клиническое письмо читала
вслух восторженная Наташа и когда она
характерно-сладостно прочитала вышеозначенную цитату, -
меня покоробило и я в первый раз (неожиданно даже для
себя) открыто, но очень осторожно засомневался и это
увидели все. Это был первый серьёзный толчок к разрыву.
- Первый же несильный толчок был
тогда, когда я (СОВЕРШЕННО!) без задней мысли
процитировал тебе слова Игнатия о том, что до явного
обновления ветхого человека Духом Святым - снам верить
просто и категорически Отцами воспрещается. Любым! В
ответ на моё ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ недоумение ты ответил очень
раздраженно в смысле ты на что и на кого намекаешь? И
тут мне тебя Господь показал.
- После вашего приезда из США вас
понесло... Раздражение, брюзжание, недовольство тем, что
собрали мало денег, плохо сделали ремонты в обеих ваших
квартирах. Ты этим обидел, соблазнил и оттолкнул крайне
ранимого несчастного Толика, который так потом и не
объявился в общине. То, что вы тогда врезались в витрину
и было предупреждением от Бога вам, я так сразу и
воспринял это. Ты же тогда в стиле своей отсебятинской
казуистики сказал, что бесы не рассчитали.
Хоть тут спрошу тебя а что бы было,
если бы бесы рассчитали? Что изменилось бы Божие
определение и бесы таким образом перехитрили бы
Господа и убили тебя, несмотря на то, что Творцу угодно
было тебя лишь предупредить?
Подтверждение того, что я сделал
правильные о тебе выводы - пришло очень скоро. Той же
осенью тебя совершенно справедливо арестовали и ты
пострадал как злодей по выражению святого Апостола
Петра, за хранение боеприпасов, огнестрельного оружия
(уж мне-то можешь не рассказывать сказки о коварстве
подбросившего тебе всё это КГБ; всё это я видел сам!), и
попытку взрыва синагоги. Это искушение сразу полностью
показало ваш образ мыслей; первое, что Галина Николаевна
сказала после обыска Николаю, когда тебя увели: всё это
- проклятая нищета . Именно недостаток денег по её
мнению, а не ваша заносчивость, корыстолюбие и общая
греховность, выразившееся в деятельном желании сбыть
бандитам (а кому ещё?) средства для удовлетворения их
желания убивать и был виновен в твоей посадке. По
поводу этого я не злорадствовал и уж тем более не был
доносчиком, о чём меня спрашивал Кривец по просьбе
матушки . Уже сама возможность того, что вы считали
возможным для себя задавать мне такие вопросы
хорошо показывала мне ваше истинное отношение ко мне, а
наипаче ваши нелады со здравым смыслом и простым
благоразумием, которое по словам Игнатия неотделимо от
спасения.
Однако твоё заключение охладило на
первых порах только твоё разгорячение, а твоя супруга
продолжала нагло действовать в том же духе. Умудрялась
говорить непосредственным самовидцам твоих
квартир-блиндажей о твоей невиновности, о ложности
обвинений, но меня это уже не удивляло: при действии
сплочённости можно и в лицо плюнуть и выйдет божья роса
. Тем не менее я не топил тебя и помогал на
следственных действиях и процессе, чем мог, хотя, как ты
прекрасно понимаешь достаточно было одного моего слова
на допросе для жаждущих услышать хоть что-нибудь
конкретное следователей и ты бы сел ОЧЕНЬ надолго. И
НИКТО, кроме Бога и нескольких человек не узнал бы, что
это сделал я.
Но холодного душа тебе хватило
ненадолго... Твоя гордыня не дала тебе увидеть, что
помимо того, что ты стал сам посмешищем, из-за тебя
внешние могли хулить Церковь. Возня в газетах
действительно была грязной, спору нет, но вот что делать
с тем, что граната-то у попа ДЕЙСТВИТЕЛЬНО была? Каяться
-, а не публиковать жалюгидные статьи типа кто боится
отца Олега . Но, к сожалению ты по прежнему находился в
греховном прелесном самоупоении, всё более углубляясь в
него. Посыпались гневные и грозные пророчества обо мне,
о следователях, Кухалейшвили, Премьере,
Кучме...(Отступая от повествования просто по дружески
скажу тебе: ты духовно болен, неужели тебе это не
видно?) И ничего же не сбылось я - например, - не спился
и не повесился), а если и были неприятности у этих
людей, то вовсе не из-за тебя. Скорби бывают у всех, без
них не обходиться никто даже Праведники, которые,
кстати, даже УМИРАЯ от рук своих и ЦЕРКОВНЫХ (Стефан,
мученики) врагов молились о них, а не проклинали и
некоторым несчастным такое божественное смирение их
помогло (сотник Лонгин и множество других примеров из
житий) и они обратились к Богу. А твоё поведение только
смущало и соблазняло людей на Церковь. Из-за таких, как
ты Имя Божие поносилось у язычников. Кухалейшвили мне
потом рассказывал, как ты себя вёл в начале процесса и
как - в конце. Он даже уважал тебя на первых порах, а
потом ты начал становиться в позу, врать и стращать его
в своём стиле молитв на поражение.
Относительно твоего виртуального
труженичества. Не многословствуя, можно утверждать, что
ты дерзнул открыть проповедь всемирного покаяния р а н
ь ш е преподобного Серафима... Не больше, не меньше!
Раньше ты говорил скромнее о том , что до проповеди уже
должны существовать общины-ячейки, что это якобы будет
способствовать делу проповеди. Но и это - ошибка.
Серафим Саровский ясно сказал наперёд, что ОН откроет (или он соврал?) проповедь всемирного покаяния.
Твоя деятельность на этом великом поприще в силу хотя бы
уже только одного этого (как и всего выше- и
нижесказанного) греховна и неправильна, и в конечном
итоге вообще объективно невозможна по существу,
поскольку Бог себе не противоречит. Греховна хотя бы в
силу самочинных потуг быть начинающем в ТАКОМ деле
неужели тебе этого не видно? В этом тебя обличает также
и попутное помещение на сайте расчётного счёта.
Воможно ли представить Серафима, собирающего (и
просящего вообще) деньги таким способом? Здесь неуместно
сравнение с мешцем для денег у Двенадцати. Наивысочайшее
служение Богу проповедь покаяния, тем более
всемирного, не может ни в малейшей степени сочетаться ни
с чем земным!
Проповедники покаяния такие, как
Предтеча вообще ничего не просили и не имели, а
заботились только о душах людей. Увидь это,
покайся и вернись в Церковь а тогда сможешь, если Бог
даст, ещё и послужить Ей.
Находясь в греховном самоупоении и
помещая наивно хвалебные или, наоборот, в меру
критикующие, выгодно показывающие явную глупость
корреспондентов письма, ты надеешься этим впечатлить
ещё не отозвавшихся читателей. Бросаешь пыль в глаза
натурализмами: обильным слюнотечением , чувственными
описаниями проведения исповеди в части блудодеяний и
другими духовными тонкостями , показывающими твою
опытность. Но это замкнутый круг; ты неизбежно выдаёшь
сам же себя. Кто к тебе придёт? Здравомыслящий человек и
христианин никогда не поддадутся на такие приёмы.
Приходить на такой зов могут только с лабильной психикой
или нравственно слабые люди. И что же будет дальше
подумай? Ответ очевиден твоя начинающаяся старость,
продолжающиеся нелады со здоровъем, дряхлость, смерть и
вечность. И большой апельсин ты сможешь получить, если
прекратишь нынешние деяния.
Итак по существу повешенного
тобой в сети. Напоминаю тебе, что неведение первый
исполин зла , а невежество поставлено у Игнатия в статье
о 8-и главных страстях предпоследним перед смертью души.
Это не только моё мнение о тебе так и греки говорили:
тебе элементарно не хватает академической
образованности. А если не хватает чего учить других и
позориться? Брянчанинов, несмотря на то, что весьма
критиковал - в действительности очень ценил богословскую
образованность, как и истинную науку вообще и считал,
что Церкви просто необходимы семинарии и Академии…
Почему ты решил, что видение
женщины из Таджикистана можно признать истинным по
причине того, что она вас с Михаилом никогда не видела?
Бесу может быть только того нужно было, чтобы её, а
главное в а с впечатлить эффектом узнавания, чтобы вы
поверили, что ей непременно Бог повелел принять своих
рабов. Если даже допустить, что то видение её было
истинно, то чего вообще помещать в интернете эти
глубоко личные, пусть даже и духовные вещи? Этот вопрос,
может быть и был в подтексте, когда тебя спрашивали о
том, что не стоит так много распространяться на темы
обильных собственных духовных дарований от Бога. Святые,
даже если их Господь призывал на великие служения действительно скрывали т а к и е случаи, хотя
бы просто из смирения или элементарной скромности. И
вовсе не надо было уходить в сторону от ответа на
поставленный во всём объёме вопрос приведением
громадного количества цитат с победоносным утверждением
в конце о том, что неправ вопрошавший: не я, а вы!
Это видно большинству очень хорошо.
Мне же лучше всех видно то, что ты
остался на прежнем своём образовательном уровне. Те же
слова и фразы, что и 10 лет назад, те же штампы. Олег
Фёдорович, пойми, что человеку, содержащему сайт в сети
нужно хоть немного следить за новым в исследовании
предметов им затрагиваемых и быть очень осторожным и
точным в высказываниях. Например стоит тебе
пересмотреть критически фразу: такого креста Бог не
принимает. Скорее всего её Чичагов самолично
придумал и вставил в Летопись, которую он порядком
перепортил.
Между прочим в начале века он гнал Оптинских, а жизнь свою закончил бесславно… Ты
претендуешь на серьёзность сайта, а легкомысленно
доверяешься свидетельствам таких личностей. Не
исключено, что Серафим мог и сам креститься двуперстием.
То, что он изображен на иконе с лестовкой факт для
знающего церковную историю многозначительный. Для
русского монастыря Екатерининской эпохи втор. пол.
XVIII - нач.
XIX вв. это был просто вызов и подвиг. Т
акже человеку,
знающему Русскую церковную историю должно быть понятно,
что двуперстие точно и действительно на Руси БЫЛО.
Причём не только у раскольников, а у Великих русских
святых. Потому в том числе, кстати, и сняты клятвы с
обрядов. Ведь обрядов в действительности очень много, и
обрядов, заметь, - богоугодных и спасительных:
кельтские, галльские, эфиопские, александрийские,
итальянские, иерусалимские, константинопольские,
персидские, сирийские и т. д.
А количество Литургий в
первых веках измерялось просто сотнями. И,
соответственно способов наложения Крестного Знамения
на себя тоже могло быть немало; важно только, чтобы это
был способ не самочинный, а принятый в данной Церкви или
Епархии. И налагать на себя при этом Знамение
внимательно и благоговейно. Ты же этого, как видно по
прежнему не понимаешь и вместе с тем берёшься учить
других. (Точным нужно быть и в оформлении. Почему
написано отец и Олегъ? Если претендуешь на
дореволюционную или славянскую орфографию добавь к
отец твёрдый знак. К чему эти странности?)
Подозреваю, что, быть может, и
бесовская пулька по-прежнему служит тебе. Зная тебя,
могу предположить, что она могла быть определителем
неугодных совопросников. А может быть я и ошибаюсь
прости, если это не так. Я уже пытался было под именем
Сергея Кононенко
kononse@rambler.ru хоть как-то издалека начинать
обозначать твою каноническую и догматическую неправоту,
но ты очень быстро замолчал. Подозреваю, что мой
ignatius@mail.ru может быть у тебя в чёрном списке.
Поэтому Толик тебе привет и передаёт. Если захочешь
ответить отвечай по существу; буду рад услышать здравый
голос покаяния. Если (не дай Бог тебе этого) опять
примешься меня стращать и молитвенно пораженствовать
против меня сразу говорю, что меня это не впечатлит.
Все твои молитвы кроме истинно покаянных, как и таинства
(кроме Крещения) я вменяю в ничто.
Сейчас в сети ты тонешь во мноогих
ляпсусах богословствований. Вот кратко только
несколько примеров в форме возражений. Богословствуя и
назидая, ты допускаешь выражения типа в полном смысле,
что с точки зрения философии абсурд, или: вы излишне
гордый человек , что никак не согласуется с науками
логикой и христианской этикой невозможно себе
допустить существование в меру гордого человека. А если
иметь в виду, что в каждом человеке есть нечто
горделивое - то чего вообще трогать чужую гордость
занимайся своей. Изречение "человек тот, кто - познал
себя" принадлежит не Антонию Великому, а – Авве Пимену.
Не позорься сам и не соблазняй людей на Православие!
Абсолютную Истину невозможно дополнить , а значит и
обновить - она вечна и неизменна. Это же относиться и
к столпу и утверждению Ея. Если ложна и, соответственно,
богохульна теория ветвей, то также безумна твоя
выдумка о разделении (пусть и в некоторой другой
плоскости) Церкви на филадельфийскую и лаодикийскую.
Не богохульствуй в православной личине на весь мир у
Христа одно тело и ОДНА Церковь! Другой и в будущем не
появится это уже отчасти и михаиловщина. Невозможно
никакое разделение онтологически, по существу, во всех
видах, а значит и качествах! Ведь если, как ты говоришь,
- нужно будет переходить из старой в новую, то
значит старая уже настолько обветшала, что пребывание
в ней для благочестивых, боящихся Бога пастырей и пасомых должно считаться грехом и каноническим
преступлением. Это абсурд. Церковь сохранялась всегда по
причине возглавления Её Христом и во времена Максима
Исповедника и во времена сергиан. Именно к сергианам или
папистам приложимо слово структура , а не к Неодолимой
Церкви Иисуса Христа. Совершенно неправомерно и
сопоставление ветхозаветной Церкви времён Анны и Каиафы
с первыми христианами и с переносом аналогии на наше
время именно по причине того, что Господь Иисус Христос
Сам возглавил Свою, неветшающую, неразделяющуюся
неодолимую вратами ада Церковь, а Ветхозаветная Церковь
Такого Возглавителя не имела…. Неужели и это надо тебе
обьяснять? (Или ты частично впал в михаиловскую
нетовщину?) И люди спасались 2000 лет в ЭТОЙ Церкви
Христа и очевидно, что в ЭТОЙ же Церкви будут спасаться
до Второго Пришествия. Соответственно тоже при том же
Возглавителе - а не новом или дополнительном возглавителе
Иоанне Богослове. Или не так? Когда же наступило
существенное, т. е. каноническое и догматическое
отступление или обветшание Церкви ? И что изменится так
же существенно при новом возглавлении, которое,
логически рассуждая, УЖЕ жизненно назрело и необходимо,
а судя по твоей деятельности и есть? Почему спасались
все 2000 лет БЕЗ возглавления на земле сущей Церкви
Иоанном Богословом? Или отступление только в
человеческом материале ? Это уже гордость и простое
брюзжание. Пойми ты, что у Церкви ДЕЙСТВИТЕЛЬНО О Д Н А
глава; ведь не католик же ты?! И если мы не Павловы, не
Кифины и не Аполлосовы - то и не Иоанновы т о ж е!
Ибо, если не Павел по его же из Священного Писания
словам, распялся за нас, - то и не Иоанн. Тоже. Даже и
Пречистую Владычицу нельзя ставить на это место, а
именно так и поступают безумные богородичники . Зачем
же основывать иоаннобогословщиков? Мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО
должны быть ПРОСТО (всего лишь) ХРИСТОВЫ.
У мужчин и женщин скелет действительно различается в том
числе и строением рёбер по части некоторой их
сравнительной асимметрии. И вовсе это не есть
оскорбление Творца . Спроси у жены она должна знать.
Это ты оскорбил Искупителя своим ныне видоизменённым
детородным ребром (...).
В Америке спасались и до Колумба:
православные почти до 12 века норманны и обращённые ими
туземцы. На одном из католических сайтов даже висела
информация о том, что обнаружена на территории США
наскальная надпись X века, в которой есть поздравление с
Рождеством Христовым на местном языке. Выражение
открытие Колумбом Америки - для богослова недопустимо,
т.к. ненаучно, а значит заведомо ложно. В Скандинавских
и некоторых других странах, например, - принято считать,
что открыл Америку Лейф Рыжий около 1000 года от Р.
Хр.. И они по своему правы. Не правы они только в том,
что считают по инерции Западного мышления и традиции,
что Америка до европейцев нуждалась в открытии . Там до
Колумба уже жило много носителей культуры не менее
высокой, чем у европейцев. Тебе это надо знать.
Ты уже дошел до того, что отвечаешь
на разные явно праздные вопросики о ношении крестиков,
про иконки, соседок-колдуний, опасность астрологии и
пр., что для этих людей никак не полезно по причине их
явно видной и основательной на момент задачи вопроса
нецерковности. К тому же, для исцеления своих духовных
болезней, среди которых первая преслушание Церкви, им
нужно призвать пресвитера действительно церковного, а не
тебя. Твои банальные ответы, которые в большинстве своём
правильны, ничего существенно спасительного им принести
не могут, а только удовлетворяя их праздное любопытство
оставляют их при своём же мудровании о Церкви и на их же
месте вне Ея. Твои ответы не ведут в Неё. Наверняка
после таких по их и твоему мнению исчерпывающих
ответов они не прочитают ни одной страницы Писаний,
посчитая, что галочка в разделе побеспокоиться о
религии поставлена. А ты этому способствуешь.
А всё потому, что ты и сам глубоко
нецерковен. Тебе всегда не хватало этого; может от
Михаила ты этим заразился не знаю, но у тебя всегда
можно чётко проследить тенденцию быть отдельно,
исключительно от всех, - хотя бы в какой-то мелочи . Но
это привело тебя к большому богохульству ты не
признаёшь важность и истинность Соборного голоса Церкви
и беснуясь в своём нечестии - издеваешься над святым
Патриархом Тихоном. Тебе же за это и отвечать учти. В
других местах ты показываешь раздражение патриархиями
вообще, когда говоришь, что при Иоанне Возлюбленном
патриархий не было, а Церковь была! . И зачем же так
уж противопоставлять-то Церковь и патриархии !? Ведь
возглавляли их иногда даже уже и не люди, а просто боги
по благодати. И не только возглавляли, но большинство
известных, кроме первых мучеников 300 лет, святых
золотого века Христианства (включая эпоху Вселенских
Соборов и Их Отцов) - были как раз в злополучных
патриархиях . Нужно ли перечислять имена этих Великих
угодников?.. И все они, заметь, - были в духовном
единении со своими Епископами. Епископами той самой
структуры , которая якобы смогла обветшать и её нужно
поэтому отбросить в данный момент, как ветхий мех и идти
в твои шапкинско-гималайские бредни.
А на прямые вопросы про общину - ты
либо проклинаешь неуважаемого тобой Шестопалова , у
которого знаменательная, якобы дьявольская фамилия
(чего на сайт тобой не повешено), либо уклончиво
отвечаешь в том духе, что ты такой же, как и все , т. е.
служишь Литургии и всенощные, молебны и пр..
Епископство Архиереев HOCNA ты признаёшь, но тут же
говоришь о плохом человеческом материале, некудышности
Епископов греков. Нецерковному человеку действительно
трудно понять то, что для христианина достаточно просто иметь единение с Богом через истинного Преемника
Апостола не взирая на лица и не так интенсивно переживая
их греховность.
Ты позволяешь себе вольности в подходе
к крещению. Крещение некоторых ЕРЕТИКОВ принимали Отцы
на ВСЕЛЕНСКИХ СОБОРАХ. Вдумайся в это. ЕРЕТИКОВ! Церковь
ПРИНИМАЕТ обливательное крещение; оно неправильно и
виновные в нём будут отвечать на Страшном Суде, но оно -
принимается. Хоть это невероятно, но это так.
Благоговейно изучи канонические Соборные постановления,
веря в их святость, а не в святость своих откровений и
мудрований и будешь правильно мыслить в этом вопросе.
Игнатий Богоносец точно и ясно учит,
что в Церкви ничего не может совершаться без Епископа;
Апостола Иоанна он не имел ввиду, хотя был даже его
учеником. Нужен именно Епископ, т. к. Апостолы
смертные люди, ПЕРЕДАВШИЕ им свои полномочия. И так
будет до СКОНЧАНИЯ ВЕКА (Или Михаил прав?).
Про твою явную ложь. Зачем ты врал у
Валентиновцев под именем Ревнителя Православия, о том,
что ты много общался с Вл. Гурием? Ты видел его столько
и тогда же, когда и я два-три дня в Москве и говорил с
ним в общей сложности не более часа. Пригласил тебя
только о. Пантелеимон, Епископу Ефрему просто не успели
сообщить, т.к. Он был в отъезде. Зачем врать? в
несколько дней тебе удалось получить визу и ты с
супругой быстренько прилетел в Штаты, поставив всех
перед фактом своего там бытия. Знаю, что недавно ты имел
проблемы с полицией в Торонто, предчувствовали, что это
может быть с тобой тогда и греки, - поэтому тебе и
посоветовали идти в Канаду для прошения статуса
беженства. Перевозил тебя нелегально о. Серафим. О.
Георгий умер от рака прямой кишки и я был рядом с ним,
когда он умирал, мы с иподьяконом Сергием Жуковым и
Верой стали последними людьми, которых он благословил в
земной жизни. Умер он с разницей в один день с Владыкой
Гурием в Сочельник и на следующий день на Рождество
Христово у меня родилась дочь (я ехал в это время в
поезде из Евпатории). В тот же год меня в возрасте 33
лет (в день, кстати, Арчила и Луарсаба) рукоположили.
Что-то никак не подходят сюда твои мрачноватые
причинно-следственные связи его смерти с моим
причащением, которые тоже открыты тебе. Жил он
действительно небогато, но далеко не перебивался
рыбалкой, не бедствовал. М. Анна (инокиня Анастасия)
после его смерти имела даже неосторожность пожертвовать
экзархатизатору всея Руси 1000 $.
Странно, что тебе не
было открыто истинное название болезни, ведь, как ты
любил говорить у Бога и у святых Его - всё точно и
чётко . Ни один из членов московской общины никогда
очень не просил Мелехова о том, чтобы он разрешил тебе
проповедовать.
Самое первое впечатление девчонок 1994
года о тебе плохим не было, но было очень умеренное и
осторожное. Ты явно кривишь душой, говоря, что Мелехов
не помогал тебе в заключении деньгами. Одному Богу и
Галине Николаевне с тобой известно сколько тысяч $ вы
выдоили у доверчивых греков и у него лично, считавших
тебя мучеником на адвоката Головлёва. Ведь процесс-то
он проиграл и денежки в основном остались при вас. Ты
возможно и сам себя искренно считаешь, как Чичиков
человеком, пострадавшим некоторым образом за правду и
рассказываешь, что де, по причине существования твоей
богоугодной общины тебя гнали и посадили и что тебя бы
даже убили, если бы ты не уехал. Ложь! Кому ты,
одураченный бесами с одураченными тобой несчастными
детьми нужен был в Киеве?! Тебе было просто стыдно после
заключения и скорбно после американского попробованного
комфорта там жить. А поехал ты, говоря фигурально, - за
соками и туной, греть свою плоть и осуществлять предмет
чаяний нескольких лет, о котором говорилось в общине всё
последнее время жить на Западе, где нет советского
хамства и всё удобно и продумано . Никакой опасности
для тебя не было тебя свободно выпустили и по амнистии
и из страны.
Матушка Екатерина сказала мне тоже
много т.с. положительного, но как понять эти слова я
не знаю, думаю, что и ты не можешь понять что же
означали все её слова тебе. Только гадаешь. Твоё
духовное родство с ней и притянутая за уши новая твоя
фамилия вещь невозможная. Ты не её братик. Ты только
можешь им стать, если покаешься в своём безумии.
Всемирная Проповедь Покаяния,
предшествующая Второму Славному Пришествию на Землю -
началась... Голландия, Германия, Япония, Украина, США,
Канада, Россия (размах большой, это безспорно, но
СКОЛЬКО общин и СКОЛЬКО ИМЕННО ЛЮДЕЙ? Непонятно...),
а священников люди не имеют ... Ты один и первый.
Ну-ну... Сейчас владею английским на бытовом уровне (и
это после более чем 6-и лет жизни в среде native speaker!),
но обетовано (даже не открыто ) знание десятков
(ничуть не меньше) языков для вселенской проповеди! Уже
более 5-и лет назад ты был просто обязан, если
утверждаешь, что можешь назидать, - выучить местный язык
и начать проповедь окружающим ТЕБЯ ближним. У них
американцев ведь есть же их ближний? И ещё какой!
проповедник вселенского покаяния. Это же ты. Почему
они лишены его слова? Вот и позаботился бы о них за все
эти годы. И ЧЕГО ты ждал всё это время, да и сейчас ещё
ждёшь? Не ленись и учи язык. Не приходит Царство Божие с
ожиданием ты же знаешь.
Ну на кого это всё в твоём сайте
рассчитано? Не позорься! Отец Олег послушай благого
совета (прости, что даю его без вопрошения) одумайся,
пока не поздно. Пока твоё упрямство в очевидно
безрассудных вещах не зашло слишком далеко и не
возрасло до состояния необратимости и отчаяния.
(Надеюсь, что это так.) Святые Отцы учат, что люди
сотворяют с лёгкостью даже и великие грехи, когда они
обращаются в навык. Но ведь прекратить-то когда-то их
нужно будет? А? Вот и прекрати самое время.
Это обращение моё к тебе вышло
довольно объёмистым, но оно не более того, которое я
послал Мелехову осенью 1997 года с подписью Николая,
которую твоё тщеславие сразу поспешило расчётливо
убрать. То послание было на 44 страницах, написанных от
руки мелким почерком и открывало твои злодеяния
Священноначалию сполна. Твои подвиги всем хорошо
известны и всё что там написано, как и здесь правда.
Твоё дело только выбрать или сейчас покаяться в
канонических и связанными с ними нравственных грехах,
или отложить разбор до страшного Суда, где будет уже
поздно.
Спасайтесь.
Желаю тебе и твоей супруге истинных
благ,
пресвитер Димитрий Лепихов
Примечания редакции сайта "О лжеучении
Олега Моленко":
1. ИПЦ Греции, о
которой здесь идет речь, является раскольнической
организацией, или, попросту говоря, сектой. Поэтому мы
публикуем письмо Д. Лепихова только как неотъемлемую
часть свидетельства Дмитрия Киселева. По словам Дмитрия
Киселева, являвшегося администратором сайта Олега
Урюпина, именно благодаря этому письму он оставил секту
и вернулся в Русскую Православную Церковь. Поэтому, не
публикуя данное письмо, мы лишили бы свидетельство
Дмитрия Киселева его полноты.
Вот краткие сведения о секте, к
которой принадлежит Д. Лепихов:
"Эта секта приобрела неоправданную
известность благодаря публикациям в "Руси Православной"
К. Душенова. Руководителем ее является греческий
раскольник-старостильник "архиеп." Авксентий Афинский,
получивший иерархию от РПЦз в 1960 г., но 1975 г. по
обычаю рассорившийся с ними и оставшийся в гордом
одиночестве. Вообще старостильники столь любимые
некоторыми православными как борцы за веру вовсе не
представляют из себя единого движения. Их насчитывается
12 юрисдикций проклинающих друг друга. Однажды было
решение провести собор объединивший их всех. Согласие
было достигнуто, но уже на теплоходе, на котором они
возвращались из Америки в Грецию они разругались и
анафематствовали всех.
Пердставителем Авксентия в России был
"епископ" Гурий (Павлов), происходивший из андреевцев,
искавший в 1990 г. рукоположения в сан епископа от
зарубежников, но не получивший его из-за конфликта с
Лазарем (Журбенко), перешедший далее в секту Хрисостома
Афинского, а уже затем к Авксентию, епископы группировки
которого и возвели его в "сан епископа" Казанского.
Сейчас эту секту в россии возглавляет прот. Виктор
Мелехов, руководящий подворьем ИПЦ Греции, к ним также
относиться свящ. Николая Патрин из Дивеева. По
андреевским сведениям сектантов около 5000. Авксентиевцы
отвергают благодатность всех Таинств Вселенской церкви и
считают ее иерархов простыми гражданами. " (о.
Даниил Сысоев. Катакомбный раскол)".
Сайт о лжеучении Олега Моленко
|