Миссионерско-апологетический проект "К Истине": "Иисус сказал… Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин.14:6)

РазделыВопросыНа злобуБиблиотекаПоиск


Современные Содом и Гоморра


Норвегия - страна тотальной содомии, педофилии и ювенальной юстиции

Норвегия - это страна типа с самым высоким уровнем жизни... Вы думаете это рай?

Рассказывает Ирина Бергсет. Свой искусственный язык норвежцы - бывшие крепостные Швеции и Дании получили в 1905 году. Своей науки и культуры нет. Врачи – практически все эмигранты. В школах Норвегии до 7 класса учат алфавит и математический счет. Химия, физика, геометрия, биологи и пр. не преподаются… Университет Осло – уровень преподавания - российский техникум.

В школах и детских садах детей не кормят… Имея туалеты в домах, норвежцы до сих пор ходят в за угол своего дома…

Но самое страшное – процветание гомосексуализма, педофилии, инцеста (в Норвегии женитьба кровных брата и сестры нормальное явление). Официально принимается 30 форм брака!

Но еще более страшное - это норвежская ювенальная юстиция, состоящее из лесбиянок, феминисток и прочих извращенцев.

Вы знаете, как называется министерство, ведающее делами детей в Норвегии? Министерство по делам детей и сексуальному многообразию.

Заставляешь ребенка мыть руки (!) - ребенка отнимают. Заставляешь ребенка учиться и выполнять домашнее задание – ребенка отнимают. Заставляешь учить стихи и заниматься музыкой более 20 минут в день – ребенка отнимают… Не научил к 7 годам мастурбации – ребенка отнимают. Про крики и шлепки – отнимают сразу. Детей отнимают даже по заказу. У эмигрантов детей рано или поздно отнимают у всех. Вы знаете причину мести Брейвика правящей партии? Не ислам… Его отняла служба "защиты детей", в приемных же семьях его многократно насиловали…

***

Читайте также по теме:

У Ирины Бергсет также отняли обоих детей. Как это происходило, у любого здравого человека вызовет шок. К счастью, один ребенок был украден из Норвежского детского концлагеря польским детективом, другой до сих пор остается в руках норвежских ювенальщиков…

***

В Норвегии педофилия является болезнью, диагноз с таким наименованием имеется в международном реестре медицинских диагнозов. В связи с этим норвежцы, страдающие педофилией, получают в наказание небольшой срок заключения, который варьируется от нескольких месяцев до нескольких лет, иногда условно.

В исключительных случаях, которые попали в прессу, обвиненные в педофилии получили срок до 10 лет лишения свободы.

По закону Норвегии все дети, подвергнувшиеся педофилии, обязаны (!) доставляться на свидания в места заключения к своим насильникам.

Повсеместны случаи, когда ребенок на слушаниях подтвердил, что подвергается сексуальным домогательствам со стороны отца. Однако, поскольку никаких других доказательств найдено не было, а сам отец все отрицал, суд признал мать психически неуравновешенной. В результате опека над сыном была передана отцу, а матери разрешили видеть ребенка два раза в месяц под контролем опеки...

***

В Норвегии - одной из первых стран в Европе - правительство уже одобрило и ввело "альтернативное" обучение в детских садах, полностью соответствующее сексуальному многообразию норвежского общества.

Норвежские власти отрыто заявили, что будут всячески противодействовать "старым" гендерным ролям и уже ввели обучение детей в Норвегии в школах и детских садах как гендерно-нейтральное (отменили традиционных девочек и мальчиков, а также традиционных маму и папу).

Город Берген, Норвегия. Май 2012 года. Маленькие дети участвуют в гей-парадике. Есть подозрение дети совсем не понимают для чего они вышли, и для чего их используют...

Город Берген, Норвегия. Май 2012 года. Маленькие дети участвуют в гей-парадике. Есть подозрение дети совсем не понимают для чего они вышли, и для чего их используют...

Город Берген, Норвегия. Май 2012 года. Маленькие дети участвуют в гей-парадике. Есть подозрение дети совсем не понимают для чего они вышли, и для чего их используют...

Сотрудникам детских садов Норвегии уже предложено использовать иллюстрированные детские книги с абсолютно иными приключениями, чем традиционные стереотипы. Примеры включают в себя книги по темам, где принцы влюбляются в принцев или где принцессы смело спасают принцев от большой опасности. Другим примером детской книги нового типа станет король, который вместо того, чтобы управлять своим королевством, будет особым образом проводить время с детьми.

Правительство Норвегии целиком поддерживает такую перестройку преподавания в норвежских школах, и среди прочего оказывает поддержку фонду реформ и Ресурсному центру мужчин, который создал бывший министр по делам детей Lysbakken и гендерный исследователь Йорген Лоренцен. Вскоре после того как Lysbakken ушел с поста министра, он внес в этот фонд 13, 5 миллионов крон на продвижение новой сексмногообразной программы образования в детских садах и школах Норвегии.

На эти деньги в полном соответствии с реформой было напечатано 1500 первых экземпляров новых учебных материалов, которые были представлены детям в детских садах по всей стране и показали младенцам Норвегии "более широко и подробно сексуальное разнообразие" норвежского общества.

Правительство Норвегии целиком поддержало сексуальную реформу обучения детей в садах и школах, выделив на это еще 150000 тысяч крон. Кроме того, фонд пропаганды сексуального разнообразия среди младенцев будет получать еще четыре миллиона крон ежегодно от Министерство по делам детей и защиты равноправия всех видов сексуального многообразия Норвегии (это одно министерство).

Бывший министр по делам детей и равноправия "сексуальных форм" - Audun Lysbakken не скрывает своей ориентации и того, что хочет формировать детей в Норвегии по своему образу и подобию.

Целью доклада, подготовленного Комитетом Европейского парламента по правам женщин и гендерному равенству, является расширение для ребенка понятия "гендерная идентичность". Норвежские проекты пропаганды сексуального разнообразия в детских садах имеют аналогичные цели. Гомосексуализм должен преподаваться в детском саду как форма опыта и знаний. "Сексуальное разнообразие" должно быть видимым для детей. Дети должны узнать, что это "нормально", когда твои родители - геи и лесбиянки...

В качестве особых обучающих книг для детей в садах и школах вместо классических - рекомендовались новые книги про геев и лесбиянок...

Критики предупреждают, что если "ЕС будет осуществлять свои намерения серьезно, то миллионы детей будут лишены удовольствия читать книги классической детской литературы, потому что там показывают маму и папу в традиционной роли"...

В заключении статьи говорится, что цель Норвежского Министерства по делам детей и сексуальному многообразию - сплотить норвежское общество...

Без комментариев...

Не верите, что такое возможно? Наберите в поисковиках "педофилия в Норвегии".

Миссионерско-апологетический проект "К Истине" - 18.03.2013.

***

Статья в тему об уровне норвежского школьного образования:

Россия спешит на помощь. Норвежцев учат математике по-русски

Проблемы с математикой у жителей Норвегии решают с помощью российских учебников.

Русский опыт для юных викингов

Отечественные образовательные программы для школьников настолько часто подвергаются критике, причём вполне обоснованной, что трудно поверить в то, что кто-то может использовать российский опыт обучения как передовой.

Тем не менее, российские учебники по математике для учеников начальной школы оказались востребованы в одной из самых благополучных стран мира.

Проблемы с математикой у жителей Норвегии решают с помощью российских учебников...

Как сообщает barentsobserver.com, уже в течение нескольких лет в Норвегии проходит эксперимент по внедрению российских программ по математике для норвежских школьников. В течение четырёх лет в начальных школах провинций Рогаланд и Хордаланд учеников обучали по адаптированным российским программам и учебникам. В норвежском Киркинесе местное издательство наладило издание учебной литературы для обучения школьников математике "по-русски".

Одним из инициаторов проекта стала доцент Унивеситета Ставангера Наталья Бланк. По её словам, выяснилось, что норвежские дети готовы изучать математику на более высоком уровне и в более высоком темпе, чем было обычно принято в норвежских школах. Сравнение также показало, что российские учебники по математике написаны более квалифицированными специалистами и, кроме того, задания в них отличаются большим разнообразием.

Эксперимент оказался весьма успешным: в 2013 году 65,5 процентов учащихся школ, где была внедрена российская программа, показали наивысшие результаты на государственных тестах по математике. При этом в среднем по Норвегии учеников с такими результатами оказалось не более 25 процентов.

Пример для всего мира

В настоящее время планируется расширять программу. Рабочая группа из университетских специалистов приступит к обучению норвежских учителей основам российской методики преподавания математики.

Обратиться за помощью к россиянам норвежцы решили не от хорошей жизни. Последние результаты международных исследований показали, что уровень образования в странах Скандинавии ухудшается. А по итогам тестов Программы международной оценки обучающихся (PISA), проведенных в 2012 году, 15-летние норвежцы показали более низкие результаты по математике, чем в среднем по странам Организации экономического сотрудничества и развития.

Разумеется, такая ситуация не к лицу стране, стабильно входящей в тройку наиболее благополучных стран мира. Поэтому и было решено обратиться к положительному опыту соседей.

Отечественная школа преподавания математики с советских времен считается одной из сильнейших в мире. В 2012 году это признали и в Великобритании, где глава министерства образования Майкл Гоув разработал программу создания спецшкол с углубленным изучением математики.

При этом за образец английский министр взял знаменитую физико-математическую школу-интернат при Московском государственном университете, основанную Андреем Колмогоровым в 1963 году.

Согласно планам министра, эксперимент должен был стартовать в 2014 году на базе лондонского Кингз-колледжа.

Не все потеряно

Очевидно, что за рубежом рассуждают довольно трезво - как бы ни складывались политические отношения между странами, использовать успешный опыт других чрезвычайно выгодно, и отказываться от этого из-за разных взглядов на вопросы международной политики как минимум глупо.

Такой подход не мешало бы взять на вооружение и в России.

И, кроме того, иногда полезно посмотреть на себя глазами других. Разумеется, проблем у нашего образования чрезвычайно много, но всё далеко не безнадёжно.

Норвежцы и англичане тому свидетели.

Андрей Сидорчик

Аргументы и Факты - 12.05.2014.

 

 
Читайте другие публикации раздела "Современные Содом и Гоморра"

 



Разделы проекта:

• Поиск
• Соцсети
• Карта сайта

• RSS-рассылка
• Subscribe
• Новые статьи

• О проекте
• Помощь
• О центре
• Контакты

• Библиотека
• Авторы
• Фильмы
• 3D-экскурсия

• Наша вера
• Догматика
• Таинства
• Каноны
• Литургика

• Церковь
• Благочестие
• О посте

• Буддизм
• Индуизм
• Карма
• Йога

• Иудаизм
• Католичество
• Протестанты
• Лжеверие

• Атеизм
• Язычество
• Секты
• Психокульты

Читайте нас в социальных сетях

• Ваши вопросы
• На злобу дня
• Книга

• Апологетика
• Наши святые
• Миссия

• Молитвослов
• Акафисты
• Календарь
• Праздники

• Мы - русские!
• ОПК в школе
• Чтения
• Храмы

• Нравы
• Психология
• Добрая семья
• Педагогика
• Демография

• Патриотизм
• Безопасность
• Вакцинация

• Оккультизм
• Веганство
• Гомеопатия
• Астрология

• Аборты
• Ювенальщина
• Содом ныне
• Наркомания

• Лженаука
• MLM

• Самоубийство



© Миссионерско-апологетический проект "К Истине", 2004 - 2024

При использовании наших оригинальных материалов просим указывать ссылку:
Миссионерско-апологетический "К Истине" - www.k-istine.ru

Контакты редакции

Top.Mail.Ru