Дух в сектах пятидесятников - это дух языческого
беснования (видео)
"Возлюбленные! не всякому духу верьте,
но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много
лжепророков появилось в мире" (1Ин.4:1).
"...только всё должно быть
благопристойно и чинно" (1Кор.14:40)
"Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить
незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или
неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?"
(1Кор.14:23)
"... пустословие и смехотворство не приличны вам"
(Еф.5:4)
"И неудивительно: потому что сам сатана
принимает вид Ангела света, а потому не великое дело,
если и служители его принимают вид служителей правды; но
конец их будет по делам их" (2 Кор. 11:14-15)
***
Это кадры одного из фильмов, которые
распространяла некая группа с критикой секты "Слово
жизни". Оставляя за рамками определенную
экзальтированность самого критического фильма,
своеобразную подачу материала, а также ряд выводов и
рассуждений, хотим предложить знаковые кадры с
беснованиями отцов основателей большинства
пятидесятнических сект в России, имеющих свое родство от
Кеннета Хейгина и Ульфа Экмана. Это, например, секта
Алексея Ледяева ("Новое поколение") и ее производные в
Томске - секты "Исход" и "Церковь Прославления"…
Эти кадры – яркое доказательство
бесовской одержимости так называемых
христиан-пятидесятников, которое не имеет никакого
отношения к Духу Святому.
Действие бесовского духа в
пятидесятнических лжепастырях на примере Максима
Максимова. Обратите внимание, то что Максимов беснуются
и мерзко кривляется, хорошо понятно для любого
нормального человека, но не для ослепленных тем же
бесовским духом адептов пятидесятнических сект.
Еще одни знаковые кадры (часть видео
приведена в первом фильме именно отсюда) с беснованиями
Кеннета Хейгина - отца-основателя большинства
пятидесятнических сект в России, имеющих свое родство
(рукоположение, "помазание") от него:
Правильная мысль авторов первого ролика,
обличающих основателей пятидесятнических сект, и Дух
Святой и дух бесовский передается через рукоположение.
Часто приходится слышать, мол, что
плохого, что они попали в секту? Молодые люди перестают
"колоться", воровать, блудить, пить и курить - для общества это
ведь хорошо. Хорошо ли это для общества, что человек попал в
американскую пятидесятническую секту,
хоть и стал трезвым и некурящим, вопрос не однозначный.
Однако что
касается пользы для души такого человека - то, тут
происходит по словам Господа: "Когда нечистый дух (Прим.
МС. Например, вызывающий страсть чревоугодия через винопитие или
наркоманию) выйдет из человека, то ходит по безводным
местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит:
возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит
его незанятым, выметенным и убранным; тогда идет и берет
с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут
там; и бывает для человека того последнее хуже первого"
(Мф. 12:43-45).
Был человек болен одной страстью, она
ушла - стал болен еще более злейшими страстями - стал
бесноватым трезвенником. Т.е. человек в сектах
по-прежнему остается душевно и духовно больным.
Только это не понимают сами
пятидесятники!
"...народ сей ослепил глаза свои и
окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не
уразумеют сердцем" (Ин.12:40).
Максим Степаненко, руководитель
Миссионерского отдела
Томской епархии Русской Православной Церкви
Миссионерско-апологетический проект "К Истине" - 06.12.2012.