Томский музей славянской мифологии – ядовитая конфета неоязычества. Часть II
(18+)
Неоязыческий трэш или плоды
"славянских мифов"
Учение и практики современных сект
настолько дики и безумны, настолько чужды и
православной, и советской, и современной культуре, что нормальный человек без определенной
обработки сознания сочтет это за безумие. Не является
исключением и современное российское неоязычество. Чтобы
это, с точки зрения христианства, духовное безумие и яд люди
проглотили, его нужно облить шоколадом и обернуть в
красивую обертку. И потом раздавать в современном музее...
***
Оглавление
Историческое введение
Часть I. Отделяя мух от котлет и людей от языческих бесов
- Русская народная культура - христоцентрична, а не идолоцентрична
- Псевдонаучные корни современного неоязычества: "Спирт хорош, а мясо протухло"
- "Библия" и идолослужбник русских неоязычников - книги советского академика-старообрядца и коммуниста
- Немало "ученых" и все неоязычники - это "братья и сестры боксера" Виталия Кличко, который "общался с погибшими милиционерами и майдановцами"
- Исторические реконструкции в Музее славянской мифологии берутся из интернет-мифов
- Духовные причины языческого идолопоклонничества
- Чтобы ложь вошла в человека, нужно, что он добровольно ее впустил
- Все современное русское язычество - это человеческая ложь, придуманная в последние несколько десятилетий!
- Разделим человека Павлова и бесов, которым он служит
Часть II. Неоязыческий трэш или плоды "славянских мифов" (18+)
Часть III.
Безумие "умного Томска" или Надеюсь, что у нас будет начальником Департамента культуры истый
мусульманин! Или несколько слов Павлу Леонидовичу Волку
и прочим "православным", а также томским медиа-евреям
(18+)
Часть II. Неоязыческий трэш или плоды "славянских мифов"
"...называя себя мудрыми, обезумели"
Рим.1:22
Вот, что директор и основатель Музея
псевдославянских вымыслов Геннадий Павлов писал еще на первом сайте Музея
славянской мифологии:
"Наш Музей, как общественно-культурное
явление и альтернативный национальный проект, по сути:
Уникален. Первый и единственный в своем
роде. Четко заданная тематика. Экспозиция современной
живописи - это защитное поле красоты Руси
Изначальной,
оживающее на полотнах лучших художников современной России.
Актуален. XXI век остро ставит перед
славянами вопрос: быть или не быть? Если мы выбираем
"быть" обращаемся к своим истокам, к архетипам
национального самосознания. В эпоху глобализации
успешными становятся те народы, которые трепетно
относятся к своей истории, культуре, исконной
духовности.
Бесконечен. Миф-душа народа, кладезь
сакральных понятий о чести и совести, зле и добре (Прим.
МС.
Запомните эти слова). Животрепещуще звучат для русского человека слова
"Родина, родители, природа, лад, лялька". За ними стоят
величественные славянские Боги-Прародители - Род и Рожаницы, Макошь и Лада, Сварог и Перун. Это не просто
олицетворенные стихии, и не деревянные истуканы. Это
проявление лучших сторон человеческой натуры,
естественный жизненный уклад, гармоничная целостность с
космическими циклами. Это постоянное развитие,
непрерывное творчество, новые открытия и свершения!"
Удачного пути! Слава Родным Богам и
великим предкам!"
Правда на новом сайте Музея Славянской
мифологии фраза "Слава Родным Богам и
великим предкам!" исчезла... В новом музее
славянские боги, видимо, решили спрятаться за христианским по изначальной сути Палехом и
Гжелью, и никак не упоминаться.
Процитирую слова
доктора филологических наук, главного научного
сотрудника Института русской литературы (Пушкинский Дом)
РАН, профессора СПбГУ и СПбДАиС, заслуженного деятеля
науки Гелиана Прохорова - крупного специалиста по
древнерусской и византийской литературам:
"Каковы границы Древней Руси во времени и
пространстве? Говоря "Древняя Русь", иногда имеют в виду
Русь Киевскую, иногда и Московскую. Но с
историко-культурной точки зрения вся допетровская, по
крайней мере, дореформенная, дониконовская, Русь едина.
Конец ее как целого как будто очевиден: это конец
Московского царства, обращение страны в Империю. С
реформами патриарха Никона и царя Алексея Михайловича, а
затем после императора Петра I Древняя Русь перестала
существовать во времени и пространстве как некое целое.
Но вовсе она не исчезла: она распылилась и по своей
родной стране, и по всему земному шару, в каковом
распыленном виде существует живой и по сей день.
А где же ее, Древней Руси, начало? Ясно,
что до крещения страны при князе Владимире Руси как
историко-культурного феномена, предполагающего наличие
народа со своей культурой, не существовало. Не было,
прежде всего, самого русского народа; страну заселял
пестрый конгломерат славянских, финских, прибалтийских,
тюркских - по большей части славянских - племен,
находившихся под властью княжеского рода Русь. На
протяжении примерно века после крещения племенные
самоназвания из наших источников постепенно исчезают, и
Древняя Русь как историко-культурный феномен стало быть,
все эти поляне, древляне, радимичи, вятичи, северяне,
кривичи, новгородские словене, полочане, бужане-волыняне,
чудь, меря, весь, мурома, дулебы, толковины, бродники и
прочие исчезают - не физически, но внутренне, духовно, -
сплавляясь в единый русский народ" (Прохоров Г.
М. "Некогда не народ, а ныне народ Божий..." Древняя
Русь как историко-культурный феномен. - СПб.:
"Издательство Олега Абышко", 2010).
Хочу спросить фантазера и мифолога
Геннадия Павлова: "Русь Изначальная", это чья Русь? Вятичей,
древлян, муромов, чуди?
Вы чьи, Геннадий Михайлович, "архетипы
самосознания" проповедуете? Весей или дулебов?
Все эти племена имели различающиеся
языки, различия в одежде, образе жизни и разных племенных богов, они не ощущали
себя братьями, ибо враждовали между собой. И
междоусобицы князей, ставших христианами, имели как раз
корни в языческой межплеменной вражды. И потребовалась
времени аж до Иоанна Грозного, когда прекратились
исторические межплеменные распри, и начал формироваться
единый русский народ, внутри которого уже новгородец не
может видеть в жителе Москвы "проклятого москаля", а у
сибиряка нет озлобления и презрения к скобарю (жителю Пскова)...
***
Критика русского современного
неоязычества:
***
Характерной особенностью сект последнего
времени является создание вокруг себя формально
нерелигиозных культурных, социальных, оздоровительных и
пр. структур, целью которых в конечном итоге является
вовлечение людей уже в религиозную организацию.
Мормоны
и даже томские баптисты (вот и
они докатились до технологий тоталитарных сект)
организуют бесплатные курсы английского языка, путь к
"Церкви саентологии" выстелен "Дианетикой" и "Наркононом";
одним из основных путей вербовки в
пятидесятнические
секты стали центры псевдореабилитации наркоманов и
"молодежные дискотеки".
Учение и практики современных сект
настолько дики и безумны, настолько чужды и
дореволюционной православной культуре и советской
культуре, что любой нормальный человек без определенной
обработки сознания сочтет это за безумие. Не является
исключением и
современное российское неоязычество.
Чтобы это, с точки зрения христианства,
духовное безумие и яд люди проглотили, его нужно облить
шоколадом и обернуть в красивую обертку. И потом
раздавать в современном музее...
Поэтому для меня Музей славянской
мифологии в Томске - это пропагандистская,
точнее прозелитическая (вербовочная) конфета
неоязычества.
Ну, а теперь давайте
посмотрим, что за кладезь "чести и добра" представляет
собой современное реальное живое русское неоязычество, а не в
фантазиях Геннадия Павлова и посредственных художников картин, которые
он собирает:
Кстати, у этих любителей травяных идолов с красными фаллосами
и яблочными яйцами на фото крой одежды, орнаменты, цветовая
гамма, форма и способ ношения головных уборов не соответствуют археологическим и этнографическим данным, как мне подсказывают этнографы...
Указанная
"Похвала..." из книги "Магия смертной силы. Тайные
радения Яромира Заточника". Автор: "волхв" Велеслав (неоязыческая
секта "Велесов круг")
По версии
некоторых неоязычников - "древние славяне" были
убежденные гомосексуалисты... Без комментариев
Чудеса
неоязыческой эклектики: домашнее капище Адольфа Гитлера
(разборное). Вырезано из липы. Из блога одного
неоязычника. Без комментариев
Поверьте, это еще не все проявления "лучших сторон человеческой натуры"
у современных неоязычников!
Как вы понимаете, поглядев на это,
нормальные люди могут только воскликнуть:
"Что это за секты долбославов?!"
Вот именно поэтому, нужны тем, кого мы,
христиане, называем: "мироправители тьмы века сего"
и "духи злобы поднебесной" (Еф.6:12), они же
древние славянские боги, такой музей "славянской мифологии",
который для христианина является самым настоящим
неоязыческими идолопоклонническим капищем ("Ибо все боги
народов - идолы, а Господь небеса сотворил" Пс.95:5):
Первый Музей
славянской мифологии в Томске (новое здание)
Чтобы взрослые и дети (!) начали делать такие "куклы",
и им поклоняться:
Бесовским духам неоязычества важно, чтобы
государственные чиновники, учителя и родители вначале сами привели
детей посмотреть на этих действительно трогательных кукол:
...или наши дети начали мастерить эти куколки:
Nota bene! Эти болгарские куклы "мартинички" неоязычники, в
том числе и в Томске, выдают за "традиционные
славянские куколки", которые якобы являлись неизменным
атрибутом обряда "закликания" весны. Они уверенно
рапортуют, что их название происходит от слова "март",
когда их и делают...
Однако слово "март", как и "апрель", как и
"август" и т.п. - не славянского происхождения. "Март"
по-старорусски - "березозоль", по-украински - "березень",
по-белорусски "сакавiк". Уже только по этому не могут
быть куклы с названием "мартинички" традиционными и древними
славянскими куклами.
Есть все основания считать, что название мартинички, связано с
греческим словом мартис, т.е. мученик – свидетель веры.
Обратите внимание, эти куклы обязательно
имеют крестообразную повязку на груди, как мученики и
дьяконы – служители Церкви. В Болгарии указанные куклы
делают на день мученика (!) Трифона, который приходится
на... 14 февраля по новому стилю.
Такие же куклы присутствуют и в румынской, молдавской
культуре под схожим именем марцишор, а румыны и
молдаване не являются славянскими народами.
Другое дело, что их называют "оберегами" в Музее псевдославянской бредологии…
Извините, отвлекся...
Чтобы люди начали покупать вот такие "сувениры":
Бесовским духам неоязычества
важно, что родители начали покупать своим детям такие
действительно милые и чудные (на фоне китайской
вонючей пластмассы) сувениры:
На Маргарите Кисуриной, новом сотруднике музея,
надет некий
реконструированный неоязыческий китч, который якобы претендует
на "русский сарафан", и тем самым унижает подлинную красоту одежды
наших предков.
Сравните подлинники:
Костюм
девичий праздничный: сарафан, рубаха Северные губернии
Россия. Начало XIX века. Тафта, кисея, серебро, металлическая нить;
вышивка
Рубаха "рукава" к праздничному костюму молодой замужней женщины. Русские. XVIII в. Фонды РЭМ
Праздничная
русская женская народная одежда: сарафан, рубаха.
Сокровища Государственного Исторического музея
Извините, я опять отвлекся...
Чтобы люди (матери!) с детьми начали прыгать через такие костры и в таком виде:
Бесовским духам неоязычества важно, чтобы чиновники, учителя и
родители привели детей вначале на эти костры (обратите внимание,
сколько детей около этого языческого костра в центре
"умного Томска"):
Есть все
оснований полагать, что облагородить это место, где
стоял сгоревший дом, Павлову нужно было, чтобы устроить
место для неоязыческих радений около музея.
Чтобы людям понадобились вот эти "жрецы":
Бесовским духам неоязычества важно, чтобы государственные чиновники,
учителя и родители вначале привели своих детей посмотреть на эти
картины, которые бы их убедили, что есть милые духи, которым
служат эти "жрецы":
Картина "Дух
леса". Зосим Леонтьев
Чтобы дети стали позировать вот так:
Бесовским духам неоязычества
важно, чтобы дети вначале сфотографировались на фоне
картин полуголых русалок и "могучих славянских богатырей":
Томский
Ведослав Павлов с невинные детьми в своем неоязыческом
музейном капище
Не после ли картин с голыми "славянками"
в музее (см выше справа) эти блудницы побежали также?
То, что и Павлов, как и все неоязычники,
любитель голых бесстыжих молодух, показывает вот этот рекламный постер:
Эта картина в Томском музее славянской
мифологии как нельзя лучше показывает суть этого музея -
устроить перевертыш сознания, и заставить поверить
неоязыческой лжи:
На верхней
части картины - здание томского торгового центра,
в советское время имевшего название "1000 мелочей". Оно
построено до революции. Видимо, по вере томских
идолопоклонников находилось на месте магазина "древнее
языческое капище"
Ведослав может мне
начать возражать, что он - благотворитель-агностик, как он заявил, выступая на
томском как бы православном радио "Благовест".
Но хорошо помню его "Слава
Родным Богам!" на первом сайте музея. Так
агностики не говорит. Да и чье
"веды" он славит?
Ведослав может начать возражать, что он высокультурный интеллигент,
которому противны травяные идолы с красными фаллосами,
сумасшедшие жрецы и голые бабы с бешенством матки, прыгающие через костер
и обнимающие упомянутые идолы, а голые зеленые девки -
этой такой дизайн...
Но... пусть мне ответят:
он ли, "православные" учителя и родители, которые позволяют
водить своих крещеных детей в этот музей, что будет
после того, когда дети узнают, что...
"Животрепещуще звучат для русского
человека слова "Родина, родители, природа, лад, лялька".
За ними стоят величественные славянские Боги-Прародители
- Род и Рожаницы, Макошь и Лада, Сварог и Перун. Это не
просто олицетворенные стихии, и не деревянные истуканы.
Это проявление лучших сторон человеческой натуры,
естественный жизненный уклад, гармоничная целостность с
космическими циклами".
Вот например 17 апреля 2014 года 87 пятиклассников из Лицея № 7 побывало в Музее славянской
мифологии, и конечно, "в очередной раз Первый
Музей славянской мифологии радушно распахнул свои двери
для наших учеников, представив выставку "Живопись и
музыка", и подготовив мастер - класс "Хохломская
роспись". Ребята оставили свои отзывы и поблагодарили
организаторов акции "День лицея в музее"".
Все ли они, позабыв экскурсию у
Ведослава, вернуться к Смешарикам, Гарри Поттерам, Феям Винкс, Шаману Кингу
или Стальному Алхимику?
Что если они и дальше захотят узнать о
Макоше и Свароге? Что будут читать?
Не сотни ли неоязыческих сайтов, часть
которых признана экстремистскими?
Разве не "Славяно-Арийские Веды" или "Велесову
книгу", которые являются безумными выдумками последнего
времени? Или уже упомянутую книгу "Магия смертной силы. Тайные
радения Яромира Заточника", где он будет читать
"похвалу П." и "похвалу Х."?!
И я могу с уверенностью предполагать,
что после "Велесовой книги" и "Славяно-Арийский Вед"
молодые и старые вскоре будут читать книги из этого
списка:
А что в нем? Второе место после
человеколюбивой исламской литературы, в этом списке занимают сотни и
сотни неоязыческих книг, брошюр, листовок, наполненных
самым махровым антисемитизмом и ненавистью к Русской
Православной Церкви (как одной из жидовской религии), и
абсолютной ненавистью к нынешней власти, которая, по их
мнению, управляется жидомасонами, и "порабощает" великий
русский народ.
Павел Леонидович Волк, и его чиновники
из Департамента культуры (об этом подробнее позже),
учителя томских школ,
пропагандирующие музейное мифологическое неоязычество,
"славянское псевдоискусство" должны это четко
осознавать.
Если Павлов говорит "Аа", то кто потом
говорит детям "Бэ", "Вэ" и т.п.? Ох, если бы только
Степаненко им будет говорить "Бэ" (чаще совершенно
справедливо)! Есть все основания полагать, что детям
после музея славянской мифологии говорить и "Бэ", и "Вэ",
и "Хэ",
и совать в руки деревянные сакральные фаллосы не
христиане и вузовская интеллигенция.
Знакомьтесь - Томские неоязыческие
организации по информации из "Товики":
Общественная организация, Центр
славянской культуры и электронная библиотека "Светогор",
Молодёжная организация "Правь", неоязычники присутствуют
в Панславянском движении в Томске.
Авторы материалов Товики отнесли ряд
томских боевых и военизированных клубов к неоязыческим,
т.е. их руководство и участники разделяют неоязыческие,
нехристианские взгляды: Клуб древнеславянского
ратоборства "Дружина Велеса", Школа "Любки"
(сейчас это "Рукопашь"), школа
реального боя Николая Васильева, "Русский спецназ в
Томске".
И эти организации учат детей уже не
куколки делать, и смотреть не на картины с голыми
славянскими бабами. Точно так же на Украине учили последние 20 лет, готовя
человеконенавистников – нынешних участников боевых сотен
украинского "Правого сектора", которые являются по сути неоязычниками:
Этот коллаж с
блога одного из активистов украинского "Правого
сектора" (часть характерных символов заретуширована
нами). Комментарии нужны для специалистов
Департамента культуры и Департамента образования
Томского области, которые всячески рекламируют Музей
славянской мифологии?
Одна прошлая новость для примера:
По результатам проверки прокуратуры Томская областная общественная организация
"Центр славянской культуры "Светогор" оштрафована за размещение на своем Интернет-сайте
информации экстремистской направленности
Мировым судом Кировского судебного
района г.Томска Томская областная общественная
организация "Центр славянской культуры "Светогор"
признано виновным в совершении правонарушений,
предусмотренных ч.1 ст.20.3 и ч.2 ст.13.15 КоАП РФ
(пропаганда и публичное демонстрирование символики,
сходной с нацистской до степени смешения, а также
незаконное распространение информации о ликвидированной
судом религиозной организации экстремистской
направленности).
Основанием для возбуждения дел об
административных правонарушениях послужили результаты
проверки правомерности использования Интернет-сайта этой
организации, проведенной прокуратурой г. Томска
совместно с УФСБ России по Томской области.
Проверка выявила факт размещения на
официальном Интернет-сайт ТООО "Центр славянской
культуры "Светогор" материалов ликвидированной по
решению суда в связи с осуществлением экстремистской
деятельности религиозной организации "Древнерусская
Инглиистическая церковь Православных
Староверов-Инглингов" без указания сведений о ее
ликвидации.
Помимо этого, Интернет-сайт общества
предоставлял пользователям возможность выхода через ряд
других сайтов на Интернет-публикации лежащих в основе
учения этой церкви книг "Славяно-арийские веды",
содержащих изображения знаков, до степени смешения
схожих с нацистской символикой (свастикой). Точно такой
же знак в анимационном режиме периодически появлялся на
размещенном в одном из разделов сайта изображении
Богоявленского Кафедрального собора, расположенного на
центральной улице Томска.
По итогам проверки на основании
постановлений прокурора г. Томска виновная организация
привлечена судом к административной ответственности в
виде административных штрафов на общую сумму свыше 40
тысяч рублей. В ходе судебного заседания информация
экстремистской направленности с официального
Интернет-сайта общества удалена.
Прокуратура Томской области - 06.07.2011.
***
И где детки, например, 87 пятиклассников из Лицея № 7 впервые узнают об этих чудных знаках? Да, тутати:
"...называя себя мудрыми, обезумели"
(Рим.1:22) - и это не только о современных неоязычниках,
это и о специалистах Департамента культуры и туризма
Томской области и наших томских учителях...
Читайте вскоре продолжение: Часть III. Надеюсь, что у нас будет начальником Департамента культуры истый
мусульманин! Или несколько слов Павлу Леонидовичу Волку
и прочим "православным", а также томским медиа-евреям (18+).
Максим Степаненко, сотрудник
Миссионерского отдела Томской епархии
Русской Православной Церкви
Миссионерско-апологетический проект " К Истине" - 07.06.2014.
Фото:
Родноверие и Православие и Музей славянской мифологии
|