Миссионерско-апологетический проект "К Истине": "Иисус сказал… Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин.14:6)

РазделыНовоеСоцсетиПоиск


Сетевой маркетинг и коммерческие культы


Компания "Маджерик". Летайте поездами - и будет вам счастье

Критика сетевого маркетинга на примере компании "Маджерик" (Mageric)...

Критика сетевого маркетинга на примере компании "Маджерик" (Mageric)...

***

Сибирские журналисты становятся во главе нового учения, имеющего признаки секты

И будет вам от этого счастье...

На днях раздался звонок от коллег из Красноярска: "Приходите, мы привезли из Сибири в город на Неве новую идею. Россия теперь станет передовой державой, а ее граждане - самыми процветающими. Ждем не только вас, но всех ваших родных и друзей". Вскоре прояснилось: журналистка одной красноярской газеты прибыла в Петербург с группой сибиряков на очередной съезд компании "Маджерик". О сути новой идеи, заявленной в качестве "национальной", коллега наотрез отказалась беседовать по телефону: "Это нужно видеть воочию". Сразу же зародилось сомнение в истинности такой сенсации. Но коллега не переставала звонить, и скрепя сердце приглашение пришлось принять. Мероприятие прошло в скромном офисе компании, приютившемся в ДК "Выборгский". Супружеская чета, представившаяся инженерами-дозиметристами, получившими инвалидность после работ в Чернобыле, наперебой расхваливала преимущества компании, а также чудодейственные продукты, помогшие супругам забыть о своей инвалидности и начать новую жизнь, полную счастья. Эпитеты "замечательный", "чудесный", "удивительный" не сходили с их уст на протяжении всей презентации.

Принцип действия компании - "Покупая, зарабатываешь!". Вся "работа" сводится к тому, что новый адепт отныне покупает любые товары и услуги (от хлебных галет до туристических путевок) преимущественно в "Маджерике". Подчеркивается "уникальность" любого продукта, реализуемого компанией, его "целебные" свойства. За каждую покупку начисляются виртуальные "жетоны", которые попадают в общую копилку прибыли компании и распределяются между членами "команды". Забегая вперед, скажем, что при сопоставлении цен на товары в "Маджерике" и обычных магазинах выясняется существенная разница: цены в фирме явно завышены. Но завербованному объясняют, что эта сверхприбыль пойдет на "благие дела": всем членам "команды" в будущем гарантируют проживание в экологически чистых "ноосферных домах" в полном согласии с природой - в Саянской тайге или русской глубинке где-нибудь на Псковщине. А добраться до такого поселения можно будет от Петербурга за 20 минут на поезде, передвигающемся по воздуху, который якобы специально создают для "Маджерика" лучшие технические умы...

Критика сетевого маркетинга на примере компании "Маджерик" (Mageric)...

***

Читайте также по теме:

***

Старые рецепты "Нового времени"

На оккультный характер "Маджерика" указывают предлагаемые для покупки амулеты, обереги, магические брелки для ключей, призванные "гармонизировать" своего хозяина и его окружение в наступившую эпоху "Нового времени". Как заявляют разработчики подобных изделий, "человек новой эпохи - прежде всего инициативный коммуникатор". А раз так, то ему необходимы приборы, "объединяющие две или несколько энергетических оболочек и их хозяев в общий ауральный "дом". Остается только перевести на счет компании всего 50 у. е. - и наслаждайтесь, примеряя на себя и друзей новую "энергетическую оболочку". Дальше - больше. "Маджерик" предлагает своим последователям "обереги дома" - "Петушка" и "Собаку-Льва", также по 50 у. е. за штуку. Купив их, вы станете "под охраной верного друга", говорится в каталоге товаров компании... Остановимся, пожалуй, на более "научных" разработках. Компания сообщает на своем интернет-сайте, что теперь не обязательно выбирать "товар лицом" - некое ОАО, входящее в число программ "Маджерика", занимается "созданием и реализацией электронных копий биоинформационных препаратов, записанных на существующие носители информации: лазерные диски, дискеты, передачей биоинформационных препаратов потребителю через сеть интернет". Иными словами, перечислите на счет компании денежки, и вам пришлют требуе- мое снадобье по электронной почте, а уж вы вольны записать "лекарственную информацию" на воду (!) и прочие "носители". Коллега не переставала "просвещать", говоря, что в Древней Руси "все это работало", так как "люди жили в полном согласии с природой". Христианство же "было занесено евреями" и "разрушило" всю идиллию. При этом она подтверждала, что крещена в православии и признает Бога... Удивительно, что вдохновителем "новой национальной идеи" выступает женщина, будто бы трезвомыслящая, вырастившая четверых детей, занимающая должность завотделом далеко не последней в ее регионе газеты... - Были времена, когда никто не верил, что на болотах можно построить столицу Российской империи; никто не верил, что в каждую избу можно провести "лампочку Ильича", что можно будет летать по воздуху на реактивных самолетах. А теперь-то это стало реальностью! Вспомните убогих, больных и босых мужиков из поэмы Некрасова: пришел социализм, одел их, обул и накормил! - убежденно проповедует она. При этом коллега в ответ на мои возражения - сколько тех самых мужиков легло костьми на строительстве как имперской столицы, так и "общества всеобщего равенства", отвечала с необычайной легкостью: "Но ведь это же работало!"

Мнение

Максим Степаненко, руководитель миссионерского отдела Уфимской епархии РПЦ: - В наши дни происходит сращивание дистрибьюторских сетей с сектами и оккультными группами. При этом можно выделить компании, продукция которых обязательно продается вместе с оккультно-сектантским "бонусом", и местные сети, в которые проникают и начинают их контролировать адепты каких-либо сект. Сама структура построения сети и зависимость низшего звена от высшего, прекрасные навыки контролирования сознания у высшего эшелона сети, постоянные совместные мероприятия дистрибьюторов для взаимного промывания мозгов и стимуляции бизнеса, развитое чувство стадности (прошу прощения, корпоративности) - все это оптимальные условия для распространения внутри сети любой компании какого-либо сектантского учения.

Максим Антипов
Невское время - 18.07.2006.

 

 
Читайте другие публикации раздела "Сетевой маркетинг и коммерческие культы"
 



Разделы проекта:

• Поиск
• Соцсети
• Карта сайта

• RSS-рассылка
• Subscribe
• Новые статьи

• О проекте
• Помощь
• О центре
• Контакты

• Библиотека
• Авторы
• Фильмы
• 3D-экскурсия

• Наша вера
• Догматика
• Таинства
• Каноны
• Литургика

• Церковь
• Благочестие
• О посте

• Буддизм
• Индуизм
• Карма
• Йога

• Иудаизм
• Католичество
• Протестанты
• Лжеверие

• Атеизм
• Язычество
• Секты
• Психокульты

Читайте нас в социальных сетях

• Ваши вопросы
• На злобу дня
• Книга

• Апологетика
• Наши святые
• Миссия

• Молитвослов
• Акафисты
• Календарь
• Праздники

• Мы - русские!
• ОПК в школе
• Чтения
• Храмы

• Нравы
• Психология
• Добрая семья
• Педагогика
• Демография

• Патриотизм
• Безопасность
• Вакцинация

• Оккультизм
• Веганство
• Гомеопатия
• Астрология

• Аборты
• Ювенальщина
• Содом ныне
• Наркомания

• Лженаука
• MLM

• Самоубийство



© Миссионерско-апологетический проект "К Истине", 2004 - 2020

При использовании наших оригинальных материалов просим указывать ссылку:
Миссионерско-апологетический "К Истине" - www.k-istine.ru

Контакты редакции

Top.Mail.Ru