Талмудический иудаизм и Православие
Настоящим сообщением
Информационно-консультационный центр по вопросам
сектантства г. Новосибирска информирует Вас, что в
последнее время на территории Российской Федерации
проявляют активность волонтеры проекта "ЗОАР",
представители "Каббала Центра". Руководителям крупных
компаний, в том числе и настоятелям Православных храмов
поступают предложения, по телефону и по электронной
почте, принять даром "Подарочное издание книги "ЗОАР" на
арамейском языке".
В
их письме говорится, что "основная цель
распространения книги ЗОАР состоит в .... том, что ЗОАР
способен привлечь энергию защиты, мира и добра в то
место, где он будет находиться. Мы распространяем книгу
ЗОАР по социально значимым местам, где людям нужна
дополнительная защита".
Таким образом, авторами проекта "ЗОАР"
преследуется цель, чтобы в каждой значимой, в
социально-духовном отношении, организации появилась
книга, которая будет выполнять функцию "магнита"
духовных энергий "защиты, мира и добра". Не следует
упускать из виду, что в действительности это и есть
настоящий "магнит", который притянет любопытствующих
граждан с тем, чтобы понять содержание самой книги.
В связи с этим, мы вынуждены
предупредить Вас, дорогие соотечественники, что
принимаемое в дар "Подарочное издание книги "ЗОАР" на
арамейском языке" является в действительности
миссионерским проектом сектантского течения в
талмудическом иудаизме по распространению
кабалистической книги "ЗОГАР". Мы обращаемся к Вам с
просьбой воздержаться от принятия подарка, так как в
дальнейшем это может привести к завязыванию личных
контактов и возможному распространению антихристианской,
талмудической и каббалистической литературы.
О вреде кабалы и талмуда - этой
антихристианской литературы - Российское общество на
рубеже конца XIX начала XX вв. предупреждал член
Императорского Палестинского общества Ипполит
Лютостанский, который встал на пути распространения
еврейства в России в конце XIX начале XX вв. Начиная с
1917 года, с момента прихода к власти "большевиков" в
России, труд И. Лютостанского "Талмуд и евреи"
становится расстрельным.
Предлагаем Вашему вниманию главу из
книги И. Лютостанского "Талмуд и евреи" под названием
"Кабаллистика, книга Зогар и значение талмуда".
***
Кабаллистика, книга Зогар и значение талмуда (глава приводится в сокращении)
Главнейшее авторитеты талмуда,
вышепомянутые рабби Акиба, рабби Иегуда-гакадошь
(святой), были посвящены в тайны кабаллы. В талмуде
часто приводятся определения главнейших авторитетов
кабаллы, р. Симона-бенъ-Иохая, сына его р. Элиезера,
ученика его р. Аба и рабби Ханина, совершенно согласных
в своих мнениях с мнениями настоящих талмудистов.
***
Талмуд весь пропитан кабаллой, особенно
его вспомогательная часть, носящая название агады;
последователи талмуда все места, непонятные для них,
относят к высшей, не всегда и не каждому доступной,
кабаллистической мудрости. Главное значение кабаллистики
для талмуда - в той части ее, где она пособляет выводить
из закона определения для индивидуальной жизни;
кабаллистика неизвестна большинству; она была даже
окончательно забыта и вновь, появилась только в средние
века, около ΧIII столетия.
Традиционное устное учение евреев -
таинственное, которое передавалось из поколения в
поколение, - признано многими наукою весьма древнею,
называемою "кабаллою". Сами кабаллисты приписывают эту
науку патриарху Аврааму и даже первому человеку - Адаму,
посвященному в ее таинства ангелом Разиэлемъ (ангелом
тайн).
***
Своею задачею кабалла имеет разрешить, с
помощью своеобразного толкования св. писания, все
важнейшие вопросы метафизики, захватывая в свой круг
разъяснения всех проблем догматической теологии,
трансцендентальной космогонии, учение о душе, этику, -
составлявшую предмет столь горячих споров в
догматических системах XVIII столетия.
По мнению кабаллистов, св. писание, как
небесное откровение, естественно должно обладать и
небесными свойствами и, следовательно, способностью
разгадать те высшие вопросы, разрешение которых лежит
вне, границ методически мыслящего разума. Благодаря
такому взгляду, изобретается новый способ экзегетики, с
помощью которого каждому слову, каждой букве в св.
писании придается высший, таинственный смысл. Занятие
"тайным учением" дозволяется только избранным.
Талмуд, относившийся с благоговением к
современной ему кабалле, запрещает открывать профанам
даже заглавие ее статей, допуская чтение их только для
лиц ученых и известных своею скромностью. В мишне
находится такой же запрет в следующих выражениях:
"История творения не должна быть объяснена двум
человекам вместе; история о небесной колеснице (меркаба)
- даже ни одному; но мудрому и умеющему самому понимать
-можно открыть заглавие статей".
***
Кабаллисты разделяют свою науку на две
главные части: на кабаллу теоретическую, или
спекулятивную, и на практическую.
Последняя содержит мнимую тайную науку,
дающую наставления, при каких условиях можно заставлять
высшие силы действовать на земной Мир, - или, сказать
просто, творить чудеса. Произнося известные слова из св.
писания, заключающая намеки на какие-то духовные
существа, или надписывая имена Бога и ангелов на
амулетах, можно себе подчинить упомянутые духовные силы,
изгонять демонов, вылечивать больных, тушить пожары, -
словом, производить всякие чудеса.
Это произведение больных умов, являющее
собою печальный пример человеческих заблуждений,
почерпнуто в суевериях Востока в продолжение и после
.... Вавилонского пленения. Следы сего мы находим в
некоторых апокрифических книгах и разных богословских
сочинениях.
Что касается спекулятивной части
кабаллы, - она замечательна тем, что в начале XVI до
половины XVII века занимала умы самых серьезных ученых
христианского Мира, и ей удалось завоевать себе место в
философии, филологических исследованиях, во всеобщей
истории философии и рациональной теологии; она имела
также влияние на естественные науки и медицину. До конца
ХII века "тайная наука" была известна у евреев только по
имени; древние мистические книги, как "шуръ кома"
(измерения Божьего величия), книга "Энох Метатрон",
книга "творения" (сефэръ хецира) и проч., считались
непонятными, всякая попытка объяснить их смысл была
осмеиваема, и никто не брался за такое дело. Первое
появление кабаллы -совпадает по времени с ожесточенною
полемикою против философского направления Маймонида в
религиозных вопросах. Первый, решившийся открыть "тайну
учения", по мнению кабаллистов, был Исаак Слепец (Саги -
Ногор), главнейший противник Маймонида. От
кабаллистического учения рабби Исаака Слепца
(процветавшего от 1190-1210 г.) до нас дошли только
некоторые отрывки, доказывающие, что он усиленно
занимался книгою "творения", объясняя и истолковывая ее
непонятный смысл. В связной системе кабалла впервые была
изложена двумя учениками Исаака - Израиэлем и Эздрою,
уроженцами Героны. При своем появлении кабалла служила
противовесом и протестом против измельчавшего
философствования маймонистов. Израиэль и Эздра в своем
благочестии принимали каждое слово библии и талмуда за
божественную истину. Своеобразную теорию они развили,
объясняя некоторые места агады, молитву и песнь песней,
- этот неисчерпаемый источник всякого рода мистики.
Исключение из области религии всякого философского
размышления пришлось по вкусу немецким и
северофранцузским раввинам, державшимся строго
теософистического направления, южно-французские же и
испанские раввины, у которых Маймонид пользовался
почетом непогрешимого авторитета, осмеяли последнее
направление, утверждая, что еврейство проникнуто
глубокими мыслями, скрытыми для неразумной толпы и
ясными только для мыслителя.
Кабаллистическая книга зогаръ,
вдохновенная мистического воодушевления, явилась
несчастьем для евреев, как погубившая сотни тысяч душ:
опьяненные ее обманчивою фантазиею, они бросались в
ослеплении на явную смерть и гибли, как мухи в отраве.
Книга "зогаръ", сочиненная в XIII
столетии, первая появилась тогда в печати и начала
распространяться неимоверно быстро, проливая ослепляющие
лучи над каждым еврейским гетто. Евреям казалось, что в
ней открыты были все тайны, относящаяся к временам
пришествия мессии. В ней евреи-фантазеры ясно увидели:
пророка Илью, ангелов, духов, праведные души, - наконец
весь небесный собор, не исключая и десяти спиритических
естеств. Тут кабаллисты познали все движения стихий и
причину этих движений, равно как и таинственные слова,
возбуждающие эти движения. То же случилось и
относительно настоящего смысла торы, который был скрыт в
пятикнижии от глаз маловерующих посредством разных
знаков и черточек, расстановки гласных, ударений и даже
посредством произвольного изменения букв в словах.
Кто написал книгу "зогаръ" -
положительно неизвестно, хотя многие приписывают этот
труд Симону бен-Иохаю.
Евреи-кабаллисты книгу "зогаръ" считают
как бы первою святынею: написанное в ней принимают
откровением свыше всех тайн познания. Такое откровение,
как полагают они, снизошло в первом столетии нашего
летосчисления, в Палестине, святому отшельнику
Симону-бен-Иохаю, который "зогаръ" и изложил письменно.
В действительности, однако, книга, эта
была сочинена не в первом, а в ΧIIΙ столетии одним
испанцем де-Леоном. С какою целью автор написал ее: была
ли она плодом фантастических его представлений, в
которые он веровал, или же она просто написана
мистификации ради, - все это остается не вполне
известным; некоторые историки, однако, прямо называют
де-Леона мистификатором и обманщиком. Учение кабаллистов
много кружило головы книжников-евреев; оно опасно для
каждого еврея, незнакомого с европейскою философиею и не
вышедшего из слепого верования в чудесное. Учение
кабаллистов о мессии тесно связано с верованием в
переселение душ. Все души человеческие, как полагают
они, созданы уже предварительно и ожидают на том свете
своего воплощения; те из них, которые, несмотря на свое
смешение с земным элементом, сохранили еще в себе
небесную чистоту, отходят снова в Миръ духов; другие же,
которым не удалось остаться чистыми, снова переселяются
в смертные тела, повторяя такое переселение свое до тех
пор, пока они совершенно не очистятся. Последствием
такого переселения является то, что многие из
предсозданных душ, не сошедшие еще на землю, не могут
некоторое время принять на себя плоти. Душа мессии
последнею сойдет на землю, но сойдет не раньше, пока все
предсозданные души не воплотятся. Притом кабаллисты,
существовавшие еще до появления книги де-Леона, издавна,
веровали в то, что душа мессии уже множество раз
принимала образ человеческий до последнего пришествия,
для того, чтобы постепенно подготовить к нему людей. Они
учили, что душа мессии уже жила на земле в некоторых
патриархах, пророках и царях. Иные из кабаллистов
считали даже Иисуса Христа и Магомета особыми фазисами
появления души мессии; все же они веруют в пришествие,
кроме истинного мессии из племени Давида, еще и предтечи
его, который должен, быть из племени Иосифа.
Кабаллистика тесно связана с талмудом;
самые первейшие талмудистские мудрецы были вместе с тем
и кабаллистами,- и самая наука эта могла являться и быть
доступною одним высшим талмудистам.
Еврейские учители превозносят талмуд что
ни есть высокими похвалами, но действительное
достоинство его далеко не соответствует этим
превозношениям, расточаемым раввинами. Талмуд составлен
из невежественных народных преданий и толкований
еврейских фанатиков и учителей, с целью объяснения и
пополнения библейского учения; но эти предания и
толкования как раз противоположны чистоте библейского
учения; они искажают его, придавая ему языческий
характер. Талмуд переполнен языческими легендами,
баснями, сказками, апологами, из которых одни ничтожны,
мелочны, пусты, не стоят на одинаковом уровне с
важностью практикуемых предметов, а другие даже
неприличны, соблазнительны и богохульны.
***
Читайте также по теме:
***
Талмудистское учение носит на себе
печать самой крайней ограниченности, не способной
возвысить его до религиозного созерцания; характер его
местами бывает совершенно языческий, противоречащий тем
понятиям, какие раскрываются в писаниях Моисея и
пророков. Ограниченность воззрений составителей талмуда
очевидна уже потому, что в него включены места, которые
набрасывают невыгодную тень на стремления раввинов
древнего времени, с преднамеренною целью скрыть под этой
внешней грубой оболочкой более духовные стороны
еврейского учения. Не имея силы объяснить настоящее их
значение, эти раввины ждут разъяснения их с пришествием
Илии, а большинство евреев верит и здесь букве сказаний,
потому что правоверный еврей не смеет даже усомниться,
чтобы мудрые его учители могли говорить что-нибудь,
противоречащее смыслу и истине. Знакомясь по талмуду с
учением книжников, нельзя не удивляться его узости,
догматичности и материальности взгляда. Оно холодно по
изложению, пусто по содержанию, изветшало и заключает в
себе беспрестанное повторение одного и того же. В нем
нет ни свежести, ни силы, ни огня; оно рабствует перед
властями, противится всякой независимости; в нем
чувствуются в одно и то же время ученость и малоумие,
заносчивость и низость. Оно ни на волос не отступает от
известной линии комментарий и предвзятых мыслей; полно
колеблющихся выводов, а в истинных верованиях
придерживается до безрассудства буквы закона. В этом
учении каждый заметит путаницу регламентирующих мелочей
и целый лабиринт систем; предпочтение старины и
повторение задов перед гениальностью. Оно постоянно
вращается около священников и фарисеев, в храме, в
синагоге, в школе в синедрионе и необычайно хлопочет о
самых ничтожных мелочах.
(Ипполит Лютостанский "Талмуд и евреи",
Книга 1, издание 3.- С.-Петербург.: "Товарищества
Художественной Печати", 1902. -336 с. стр. 30-35)
P.S. Ввиду мощного наступления
талмудического еврейства на христианство, с которым оно
борется с тех пор, как их отцы распяли Богочеловека
Иисуса Христа; как разрушен храм Соломона во второй раз
в 70 году от Рождества Христова, вашему вниманию
представляется шеститомный труд члена Императорского
Палестинского общества Ипполита Лютостанского, который
встал на пути распространения жидовства в России в конце
XIX начале XX вв. Начиная с 1917 года, с момента прихода
жидовствующих к власти в России, труд И. Лютостанского
"Талмуд и евреи" становится расстрельным. Впервые в
постсоветской России бумажный вариант книги И.
Лютостанского "Талмуд и евреи" с некоторыми сокращениями
вышел в 2014 году стараниями Олега Платонова и
архимандрита Тихона Шевкунова.
В 1876 г. евреи издают в Вильно
трёхтомник "Мировоззрение талмудистов" на русском языке.
Цель издания – обмануть русский народ, представить
евреев в роли благодетелей человечества и русского
народа. В трёхтомнике сознательно скрыта еврейская
расовая теория о превосходстве евреев над другими
народами (в Талмуде другие народы названы "скотами").
Скрыта цель еврейского народа (завоевание власти во всех
странах и завоевание мирового господства). Скрыта
антихристианская сущность Талмуда.
Ипполит Лютостанский хорошо знал древний
еврейский язык, хорошо знал Талмуд и считал своим долгом
рассказать русскому народу о том, что скрывают евреи.
Первый том его сочинения "Талмуд и евреи" издан в Москве
в 1879, второй и третий тома - в Петербурге в 1880.
Лютостанский также дополнил и углубил свою диссертацию о
еврейских ритуальных убийствах. В 1880 г. его сочинение
"Об употреблении евреями христианской крови"
опубликовано в Москве.
Лютостанский приобретает известность. Он
посылает свои книги наследнику престола (будущему царю
Александру 3). Может быть, он надеется, что тот осознает
опасность от евреев и, когда станет царём, издаст указ о
депортации евреев из России. Может быть, Лютостанский
надеется, что будущий царь защитит его от евреев и
поможет материально. Но в ответ "Его высокоблагородию"
Лютостанскому послана через секретаря лишь письменная
благодарность "за означенное подношение".
А положение Лютостанского в России
ужасное. Травля в печати, постоянные угрозы, интриги и
покушения. Не защищают ни царь, ни правительство, ни
Церковь. Фактически Ипполит Лютостанский -
воин-одиночка. Особенно опасно стало во время событий
1905 – 1907, которые Лютостанский назвал первой
жидовской революцией. Он продолжает работу над
сочинением "Талмуд и евреи", одна из глав книги так и
называется - "жидовская революция".
В России разворачивается еврейский
террор. Евреи-боевики убивают русских солдат и офицеров,
одиночных полицейских, чиновников, членов русских
националистических организаций.
В биографии Лютостанского есть и
"странные" факты. Он два раза публично "раскаивался"
перед евреями за нападки на них. Это, конечно, не делает
ему чести, но понять его можно. Это было, конечно,
ложное, притворное "раскаяние". Он хотел сохранить
жизнь, чтобы иметь возможность закончить свой
капитальный труд "Талмуд и евреи", надеясь всё же
разбудить русский народ, надеясь раскрыть глаза русскому
народу на жидовскую экспансию…
"После второго издания книги "Об
употреблении евреями христианской крови для религиозных
целей", - писал Лютостанский в 1902 г., - я увидел себя
на пути неизбежной гибели - возмутилось всё ЖИДОВСТВО с
намерением умертвить меня. Пять раз были покушения на
мою жизнь, я принуждён был странствовать из города в
город, как "Вечный жид". Везде заводили против меня
кляузные уголовные дела, выставляя ложных свидетелей из
евреев… Я принуждён был оставить коронную службу учителя
в Пултуской прогимназии и бежать. В Варшаве евреи напали
на меня с ножами, чтобы покончить со мной; я лежал в
крови, был изуродован; к моему счастью, я был спасён на
улице христианами. Еврей-виновник скрылся, два его
соучастника-еврея были осуждены (только) на три месяца в
тюрьму" (Талмуд и евреи. Т. 1. С. 318)…
Олег Заев,
Политическое образование - 05.01.2016.
|