Библейский патриархальный идеал семьи, и её
противоположность - семья раба
В "Мужском движении" постоянно
обсуждается тема патриархальной семьи, как идеальной
противоположности современной семьи, где доминирует
женщина, она же оказывается под особой защитой государства,
женщине отдаются при разводе дети, ей заставляют выплачивать
алименты. Однако люди не представляют, что в
реальности представляет идеал патриархальной семьи. Ибо
патриархальная семья - это не только главенство мужа над
женой, но и определенный духовно-нравственный базис, без
которого отношения быстро дойдут до самодурства и
блуда у новоиспеченного "патриарха". Да и меня, как
миссионера, в первую очередь интересует именно эта нравственная
составляющая.
Поэтому если вы её прочитали, ничего
нового тут не найдете. Вынес же это отдельно потому, что
тема идеалов семьи, тема идеальных отношений между мужем
и женой мною будет подниматься постоянно. И чтобы не
отсылать читателей к обширному анализу фильма, сделал
его главу "Библейский патриархальный идеал семьи"
отдельным материалом.
***
Итак, продолжаю выкладывать в открытый
доступ свою книгу "Как вырасти из маменькиного сынка до
мужчины и не стать подкаблучником. Церковь феодалов и
подкаблучников". Выкладываю, правда, с дружеской
просьбой, и она - тут.
Эта книга только для мужчин. Она не
рассчитана на женщин. О чем книга? Мужчина должен познать истинную суть
женщины и Иуды. Мужчина, который этого не понимает,
рано или поздно потерпит крах: его обманут и женщины, и
Иуды. Из этого вытекает то, что мужчина не
должен сделать: подчинить себя блуднице - женщине
лживой, лицемерной, глупой и страстной (они же
предательницы и вредительницы мужчине); предать свою
суженную, или как говорится в Писании - жену,
предназначенную от вечности (она же жена-помощница). И,
наконец, мужчина не должен сам стать Иудой для отца, своих товарищей и учителей.
В "Мужском движении" постоянно
обсуждается тема патриархальной семьи, как как идеальной
противоположности современной семьи, где доминирует
женщина, она же оказывается под особой защитой государства,
женщине отдаются при разводе дети, ей заставляют выплачивать
алименты.
Однако люди не представляют, что в
реальности представляет идеал патриархальной семьи. Ибо
патриархальная семья - это не только главенство мужа над
женой, но и определенный духовно-нравственный базис,
мировоззрение, без
которого отношения быстро дойдут до самодурства и
блуда у новоиспеченного "патриарха". Да и меня, как
миссионера, в первую очередь интересует именно эта нравственная
составляющая.
Патриархальная семья - это не просто
главенство мужчины, это куда более более сложный
комплекс отношений, это целое мировоззрение
Впрочем, железобетонные сваи, на которых
зиждется
духовно-нравственный фундамент патриархальной семьи - это специфические
экономические отношения.
Полностью согласен с Олегом
Новоселовым, что настоящая патриархальная семья - это
семья свободного, экономически независимого и
самодостаточного мужчины, главы домохозяйства,
производящего какой-либо прибавочный продукт.
Эту, по сути, правильную идею Олега
Новоселова сейчас попытаюсь облечь в действительно
библейский и христианский нравственный контекст, потому
как его искаженное религиозное мировоззрение, к
сожалению, вносит туда немало греха, что и видно по
неосуждению блуда, прелюбодеяния, института наложниц и
т.п.
Патриархальный мужчина обладает землей,
в количестве достаточном (и желательно избыточном) для
обеспечения себя, и своих детей пропитанием, высоким
уровнем жизни. Земля дает всё для жизни человеку: еду,
одежду, материал для изготовления дома, посуды,
предметов быта, топливо. Земля – вот реальное и
настоящее богатство.
Патриархальный мужчина умеет работать,
эффективно работает и управляет семьей и наёмными
работниками. Он не просто хороший работник, он
хороший управленец.
Он действительно работает на себя, на свою семью, его
жена работает на себя, на свою семью, его дети работают
на себя, на семью.
Итак, свободный и экономически
независимый мужчина, глава домохозяйства, производящего
какой-либо прибавочный продукт заинтересован именно в
жене-помощнице: "И сказал Господь Бог: не хорошо
быть человеку одному; сотворим ему помощника,
соответственного ему" (Быт.2:18), а не в "бытовой проститутке",
которая предлагает мужу только свою красивую шкуру и
доступ к влагалищу. "Бытовые проститутки" не хотят ни
детей рожать, ни работать. Любимым времяпрепровождением
для них является забота о своей шкурке, о себе самой.
Жена-помощница помогает мужу, а не
паразитирует на нём, не вредит ему. Она либо работает,
либо рождает и воспитывает помощников – детей, много
детей. Жена патриархального мужчины выходит замуж в девстве, ибо
девственность один из надежных показателей того, что
жена не предаст мужа в будущем.
Теперь я скажу то, чего в упор не
замечают православные, либо замечают искаженно.
Патриархальный мужчина не находится в зависимости от
женщины, от жены - это помощник и только, а не
богиня: "Жене сказал... к мужу твоему влечение твое,
и он будет господствовать над тобою" (Быт.3:16).
Именно поэтому Авраам выдавал Сарру за сестру, и
подкладывал её под фараона, чтобы он его, Авраама, не
убил. Для чего устроил Иаков такое построение
своей семьи, увидев ополчение Исава (ожидая от него
подлости)? Им двигало мужское рациональное мышление,
если начнется резня, она начнется со служанок и
навязанной Лаваном нелюбимой Лии и их детей, и стоящие позади
реально любимая жена с детьми имеют шанс спастись
бегством:
"Взглянул Иаков и увидел, и вот, идет
Исав, [брат его,] и с ним четыреста человек. И разделил
[Иаков] детей Лии, Рахили и двух служанок. И поставил
[двух] служанок и детей их впереди, Лию и детей ее за
ними, а Рахиль и Иосифа позади" (Быт 33:1-2).
Если жена вместо того, чтобы помогать
мужу, хочет стать богиней, применяя манипуляции и
скандалы, то: "От жены начало греха, и чрез нее все мы
умираем. Не давай воде выхода, ни злой жене -
власти; если она не ходит под рукою твоею, то отсеки ее
от плоти твоей" (Сир. 25:27-29).
О многоженстве. Внимательно прочитаем
слова Господа: "И приступили к Нему фарисеи и, искушая
Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно
человеку разводиться с женою своею? Он сказал им в
ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале
мужчину и женщину сотворил их? И сказал: посему
оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и
будут два одною плотью, так что они уже не двое, но
одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да
не разлучает. Они говорят Ему: как же Моисей заповедал
давать разводное письмо и разводиться с нею? Он говорит
им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам
разводиться с женами вашими, а сначала не было так;
но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за
прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует;
и женившийся на разведенной прелюбодействует" (Мф.
19:3-9).
Изначально, по идеальному, райскому
замыслу Бога брак был союзом одного мужчины и одной
женщины на веки вечные, без всякого развода и
многоженства. Многоженство стало "терпимой" формой брака
по "жестокосердию" (похоти, немощи и т.п.) людей.
При этом там, где имело место многоженство,
ВСЕГДА были серьезные проблемы: у Авраама и Иакова, и
даже у великих царей и пророков Давида и Соломона...
Что многоженство! Даже второбрачие при
условии уважительного развода делает мужчину негодным для
служения священником и диаконом: "Но епископ должен
быть непорочен, одной жены муж..." (1Тим.3:2) и
"Диакон должен быть муж одной жены, хорошо управляющий
детьми и домом своим" (1Тим.3:12), "...если кто
непорочен, муж одной жены, детей имеет верных, не
укоряемых в распутстве или непокорности" (Тит.1:6).
Мужчина, глава домохозяйства,
заинтересован в многодетности.
"Вот наследие от Господа: дети; награда
от Него - плод чрева. Что стрелы в руке сильного, то
сыновья молодые. Блажен человек, который наполнил ими
колчан свой! Не останутся они в стыде, когда будут
говорить с врагами в воротах" (Пс. 126:3-5).
Блажен всякий боящийся Господа, ходящий
путями Его! Ты будешь есть от трудов рук твоих: блажен
ты, и благо тебе! Жена твоя, как плодовитая лоза, в
доме твоем; сыновья твои, как масличные ветви, вокруг
трапезы твоей: так благословится человек, боящийся
Господа! Благословит тебя Господь с Сиона.... увидишь
сыновей у сыновей твоих. Мир на Израиля!" (Пс. 127:1-6).
"Да будут сыновья наши, как разросшиеся
растения в их молодости; дочери наши - как искусно
изваянные столпы в чертогах" (Пс.143:12).
В случае развода все
дети остаются в семье отца, жена уходит обратно к
своему отцу без детей. И, кстати, вот патриархальное
понимание родословия: "Авраам родил Исаака; Исаак родил
Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его" (Мф. 1:2).
Именно так - мужчина родил, ибо мужчина воспринимался
основателем рода, да и Ева был сделана из бока Адама.
Есть ещё один принципиальный момент
христианской антропологии: душу (её зачаток) ребёнок
получает только через половые клетки мужчины. "И
создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в
лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою"
(Быт.2:7). В женщину, созданную из бока мужчины Бог
ничего не вдыхал, она получила душу от мужа. Это не
смешной мужской шовинизм древних "Авраам родил Исаака",
это действительно так, источником души зародыша является
мужчина, он порождает разумную душу ребёнка, женская
яйцеклетка не более, чем строительный материл, "прах",
"глина".
Патриархальному мужчине очевидна связь
между нравственностью жены и "качеством" рождаемых от
неё детей. Тогда люди понимали, что от блудниц не может
быть хороших детей: "Дети прелюбодеев будут
несовершенны, и семя беззаконного ложа исчезнет.
Если и будут они долгожизненны, но будут почитаться за
ничто, и поздняя старость их будет без почета. А если
скоро умрут, не будут иметь надежды и утешения в день
суда; ибо ужасен конец неправедного рода" (Прем.
Сол.3:16-19).
"Лучше бездетность с добродетелью, ибо
память о ней бессмертна: она признается и у Бога и у
людей. Когда она присуща, ей подражают, а когда отойдет,
стремятся к ней: и в вечности увенчанная она
торжествует, как одержавшая победу непорочными
подвигами. А плодородное множество нечестивых не
принесет пользы, и прелюбодейные отрасли не дадут корней
в глубину и не достигнут незыблемого основания; и хотя
на время позеленеют в ветвях, но, не имея твердости,
поколеблются от ветра и порывом ветров искоренятся;
некрепкие ветви переломятся, и плод их будет
бесполезен, незрел для пищи и ни к чему не годен; ибо
дети, рождаемые от беззаконных сожитий, суть свидетели
разврата против родителей при допросе их" (Прем.
Сол.4:1-6).
Читайте эти слова древней мудрости,
безумные алени современности, сами блудящие и женящиеся
на блудницах! Вы впустую рождаете и воспитываете своих
детей… для многих они, если не умрут от передоза или
суицида в молодости, станут болью в старости, а не
утешением.
Для патриархального мужчины дети и
работники, и продолжатели семейного бизнеса, и
наследники. Ему не нужны проблемные дети, которые
промотают семейные деньги с блудницами и предадут отца,
поэтому такой мужчина не женится на блудницах.
Если
мужчине нужна жена "бытовая проститутка", то, конечно,
сколько у неё было "любви" до него, пять или двадцать,
ему все равно. Детей ему также не нужно, поэтому
качество её нравственности неважно, на худой
конец, одного спиногрыза и бездельника можно и потерпеть.
Патриархальный мужчина всегда
религиозен. Он – первосвященник своей "малой церкви" -
семьи. Его религиозность всегда превосходит
религиозность жены.
Патриархальный мужчина умеет и мыслит
стратегически, и не на пять – десять лет, и даже не на
50 лет вперед (до пенсии), а на многие поколения вперед.
Обращаю внимание на то, что все мужчины, библейские
патриархи, имели пророчества о своем потомстве на многие
годы вперед, при этом они и их дети выстраивали свою
жизнь в контексте этого пророчества.
Патриархальный мужчина выстраивает свою
жизнь так, чтобы выстроить безопасную сытую жизнь своих
потомков в будущем, когда он сам умрет. И это невозможно
сделать без заботы о нуждающихся соплеменниках:
"…сиротам будь как отец и матери их - вместо мужа"
(Сир.4:10).
Патриархальный мужчина осознавал себя
как орудие промысла Бога на благо всему человечеству,
а не только своего рода: "...и благословятся в тебе все
племена земные" (Быт.12:3).
Патриархальный мужчина не только умеет
мыслить стратегически, глядит далеко в будущее, но и
хорошо помнит и сохраняет прошлую историю, и умеет из
неё делать выводы для своего будущего, особенно из ошибок предков:
"Вспоминаю дни древние, размышляю о всех делах Твоих,
рассуждаю о делах рук Твоих" (Пс.142:5).
Вот библейский идеал жены, которая в
первую очередь воспринимается как работящая и верная
помощница мужу, мать детей, и только потом как
сексуальный партнер для удовольствия:
"Кто найдет добродетельную жену? цена ее
выше жемчугов; уверено в ней сердце мужа ее, и он не
останется без прибытка; она воздает ему добром, а не
злом, во все дни жизни своей. Добывает шерсть и лен, и
с охотою работает своими руками. Она, как
купеческие корабли, издалека добывает хлеб свой. Она
встает еще ночью и раздает пищу в доме своем и урочное
служанкам своим. Задумает она о поле, и приобретает его;
от плодов рук своих насаждает виноградник. Препоясывает
силою чресла свои и укрепляет мышцы свои. Она
чувствует, что занятие ее хорошо, и - светильник ее
не гаснет и ночью. Протягивает руки свои к прялке, и
персты ее берутся за веретено. Длань свою она открывает
бедному, и руку свою подает нуждающемуся. Не боится
стужи для семьи своей, потому что вся семья ее одета в
двойные одежды. Она делает себе ковры; виссон и пурпур -
одежда ее. Муж ее известен у ворот, когда сидит со
старейшинами земли. Она делает покрывала и продает, и
поясы доставляет купцам Финикийским. Крепость и красота
- одежда ее, и весело смотрит она на будущее.
Уста свои открывает с мудростью, и кроткое
наставление на языке ее. Она наблюдает за хозяйством
в доме своем и не ест хлеба праздности. Встают
дети и ублажают ее, - муж, и хвалит ее: "много было жен
добродетельных, но ты превзошла всех их".
Миловидность обманчива и красота суетна; но жена,
боящаяся Господа, достойна хвалы. Дайте ей от плода
рук ее, и да прославят ее у ворот дела ее!"
(Прит.31:10-31)
Вот образ жены, данной в молитве Товии:
"И начал Товия говорить: благословен Ты,
Боже отцов наших, и благословенно имя Твое святое и
славное вовеки! Да благословляют Тебя небеса и все
творения Твои! Ты сотворил Адама и дал ему помощницею
Еву, подпорою - жену его. От них произошел род
человеческий. Ты сказал: нехорошо быть человеку одному,
сотворим помощника, подобного ему. И ныне, Господи, я
беру сию сестру мою не для удовлетворения похоти, но
поистине как жену: благоволи же помиловать меня и
дай мне состариться с нею! И она сказала с ним: аминь"
(Тов. 8:5-8).
В Православной Церкви полно больных
православием головного мозга, которые впадают в
крайность и считают, что сексуальные отношения ради
удовольствия недопустимы. Но слово Божие говорит об
обратном:
"Пей воду из твоего водоема и текущую из
твоего колодезя. Пусть [не] разливаются источники твои
по улице, потоки вод - по площадям; пусть они будут
принадлежать тебе одному, а не чужим с тобою. Источник
твой да будет благословен; и утешайся женою юности
твоей, любезною ланью и прекрасною серною: груди ее да
упоявают тебя во всякое время, любовью ее услаждайся
постоянно. И для чего тебе, сын мой, увлекаться
постороннею и обнимать груди чужой? (Притч. 5:15-20)
"Наслаждайся жизнью с женою, которую
любишь, во все дни суетной жизни твоей, и которую
дал тебе Бог под солнцем на все суетные дни твои; потому
что это - доля твоя в жизни и в трудах твоих, какими ты
трудишься под солнцем" (Еккл.9:9). Обратите внимание,
что сексуальное удовольствие Бог дал намеренно человеку,
чтобы он мог получать утешение и радость в этой тяжелой,
суетной жизни, полной трудов и болезней.
Вещества, выделяемые во время оргазма
- самый безопасный "наркотик". Истинная любовь - это
источник радости, и к алкоголю, наркотикам прибегают как
суррогатам, когда человек не получает "натурального
продукта" от любви. Пьянство среди священников меня
наводит на грустные мысли... о сапожниках без сапог:
"Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я
возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому
узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь
между собою" (ин. 13:34-35).
Если жена, прежде всего, воспринимается
как помощница в трудах (!) мужа, то становится важным
следующее:
Насколько верный это будет помощник,
который не предаст мужа. Это определяется,
повторюсь, девственностью невесты. Девственность в
патриархальной семье становится принципиально важным
атрибутом невесты. Сохранила себя для мужа, значит, с
высокой уверенностью можно говорить, что в браке она мужа
не предаст. С древности известно, что блудницы, "бытовые
проститутки" разоряют мужчину, который с ними
связывается: "Человек, любящий мудрость, радует отца
своего; а кто знается с блудницами, тот расточает
имение" (Прит.29:3).
Из какой семьи происходит девушка.
Чем благочестивей семья и богаче, тем лучше. "Я был
молод и состарился, и не видал праведника оставленным и
потомков его просящими хлеба: он всякий день милует и
взаймы дает, и потомство его в благословение будет.
Уклоняйся от зла, и делай добро, и будешь жить вовек:
ибо Господь любит правду и не оставляет святых Своих;
вовек сохранятся они; [а беззаконные будут извержены] и
потомство нечестивых истребится. Праведники наследуют
землю и будут жить на ней вовек" (Пс. 36:25-29).
Помощник оценивается по результату
труда, в котором он помогает. Зажиточная семья в
условиях натурального хозяйства - это не только
следствие трудолюбия и удачливости (удачливость
- дар Бога праведным) мужа, но и эффективной помощи
его жены. Невеста из такой семьи имеет пример
положительного опыта помощи матери мужу. Поэтому
гарантия процветания новой молодой семьи самая высокая.
Блудницы – это паразитки на мужчине, ибо они не
предлагают мужу свое приданное, свои руки и умения, свою
матку для рождения детей, будущих помощников и
наследников, блудницы предоставляют только доступ к
своей красивой шкурке и влагалищу. И всё…
Собственно, для патриархального мужчины
важно не только то, из какого рода жена, но и друзья, и
деловые компаньоны. Государственного образования тогда
не было. Воспитание происходило под влиянием рода.
Благочестивый род с высокой долей гарантии воспитывал
благочестивых, порядочных людей.
Вот с какого вопроса начал допрос Товит
спутника, которого в дорогу за 340 кг серебра выбрал его
сын:
"Товит спросил: скажи мне, брат, из
какого ты колена и из какого рода? Он отвечал:
колена и рода ты ищешь или наемника, который пошел бы с
сыном твоим?..."
Но смотрите, старик, упорно продолжает
спрашивать: "И сказал ему Товит: брат, мне хочется знать
род твой и имя твое..."
Тогда спутник сказал: "я Азария, из рода
Анании великого, из братьев твоих".
Выводы отца: "Тогда Товит сказал ему:
брат, иди благополучно, и не гневайся на меня за то, что
я спросил о колене и роде твоем. Ты доводишься брат мне,
из честного и доброго рода. Я знал Ананию и
Ионафана, сыновей Семея великого; мы вместе ходили в
Иерусалим на поклонение, с первородными и десятинами
земных произведений, ибо не увлекались заблуждением
братьев наших: ты, брат, от хорошего корня!" (Тов.
5:11-14).
Такая же история с будущим тестем Товии:
"И подошли к дому Рагуила. Сарра
встретила и приветствовала их, и они ее, и ввела их в
дом. И сказал Рагуил Едне, жене своей: как похож этот
юноша на Товита, сына брата моего! И спросил их Рагуил:
откуда вы, братья? Они отвечали ему: мы из сынов
Неффалима, плененных в Ниневию. Еще спросил их: знаете
ли брата нашего Товита? Они отвечали: знаем. Потом
спросил: здравствует ли он? Они отвечали: жив и здоров.
А Товия сказал: это мой отец. И бросился к нему Рагуил и
целовал его и плакал. И благословил его и сказал: ты
сын честного и доброго человека. Но, услышав, что
Товит потерял зрение, опечалился и плакал; плакали и
Една, жена его, и Сарра, дочь его. И приняли их весьма
радушно, и закололи овна, и предложили обильные снеди"
(Тов.7:1-9).
Не брали раньше в жены ни блудниц, ни
девственниц из худых родов, где отец подкаблучник,
алкоголик, лжец, вор или безбожник.
Наличие приданного. Еще сто лет
назад наличие у невесты приданного было важным критерием
её годности как жены. Если жена воспринимается как
помощница, а не влагалище на ножках, становиться
важным не только ее трудолюбие, но и сколько средств
производства (денег) она принесет в новую семью. И
это не просто меркантильность мужа. Чем богаче её новая
семья, тем лучше будет жить она сама.
Всем рекомендую прочитать уже упомянутую
неканоническую книгу "Товит" в Православной синодальной
Библии. Удивительная и интересная история (и для детей
тоже), в которой ещё отражено мировоззрение
"классического" патриархального мужчины, о том числе и
какие блага такой мужчина получает при своей
праведности. Итоги этой истории впечатляющие: Товия, сын
Товита, исцеляет отца от слепоты, приносит десять
отцовских талантов серебра (340 кг), жену, взятую в
девках, половину имения тестя, его скот, рабов и
серебро! А потом жена еще и шесть сыновей ему родила…
Книга "Товит" - является
инструкцией жизни для мужчины-патриархала.
Антиподом свободного, экономически
независимого мужчины, главы домохозяйства и большой
семьи является мужчина-раб.
Мужчины-рабы не имеют стратегических
целей, только тактические цели, как отдохнуть
(бухнуть) вечером после работы. Имея рабское сознание,
такой мужчина, приученный к тому, что за него кто-то все
время думает и определяет, как ему жить, отдает
предпочтение в браке доминирующей жене, которая в семье
руководит им. Мужчины-рабы - это всегда подкаблучники.
Чем тупее и малообразованней раб, тем
легче им управлять. Мужчины с рабским сознанием не
только глупы, но и не желают саморазвиваться.
При классическом рабовладении не
мужчины-рабы выбирали жену, хозяин дает ему бабу, чтобы рабы размножались.
Жена мужчины-раба в реальности не
является ему женой-помощницей, ибо оба работают за мизер
на Хозяина - за еду, шмотки и однокомнатную хибару. За
эту хибару они работают по 10 – 25 лет (патриахал на
земле строит дом своему отделившемуся сыну за год).
Жена свободного мужчины работает на
свою семью. Жена мужчины-раба по факту "бытовая
проститутка", которую подсунули под мужчину для секса и
развлечения. Родила, её забрали с ребенком, раба
заставили платить алименты на содержание ребёнка,
подсунули его бывшую под другого раба, та родила от него
и т.д.
Жена мужчины-раба не уважает его, ибо
осознает его рабский статус: "Меня уважают везде, кроме
моего собственного дома".
После родов всех детей в ясли, школу, а
сама раба иди дальше работай на Хозяина.
Хозяин в рабовладельческом государстве
(хозяином рабов может быть и государство) не
заинтересован, чтобы женщина работала в семье, рожала
детей для мужа, и его домохозяйства. Свободный,
экономически независимый мужчина, домохозяин, конкурент
транснациональной олигархии, которую обслуживает
государственная власть. Его жена-помощница к тому же
не
тратит огромных средств на поддержание красоты своей
шкурки (косметика, салоны красоты, одежда, драгоценности
и т.п.). Еще Лев Толстой подметил, что основные усилия
промышленности идут на содержание именно "бытовых
проституток":
"Пройдите в каждом большом городе по
магазинам. Миллионы тут, не оценишь положенных туда
трудов людей, а посмотрите, в 0,9 этих магазинов есть ли
хоть что-нибудь для мужского употребления? Вся роскошь
жизни требуется и поддерживается женщинами. Сочтите все
фабрики. Огромная доля их работает на бесполезные
украшения, экипажи, мебели, игрушки для женщин. Миллионы
людей, поколения рабов гибнут в этом каторжном труде на
фабриках только для прихоти женщин. Женщины, как царицы,
в плену рабства и тяжелого труда держат 0,9 рода
человеческого" (Лев Николаевич Толстой. "Крейцерова
соната", 1889).
Ценность женщины в рабской системе в
том, чтобы:
- она легко давала доступ к своей
вагине любым рабам, и была ценна для секса,
тактического отупения мужчины-раба, после рабской
работы на Хозяина;
- заставляла мужа-раба ещё больше
работать, для покупки ей дорогого смартфона,
шмоток, косметики, драгоценностей, шубы, машины, для
обеспечения дорого отдыха на курортах и т.п., феминизм -
это главная плетка для new-рабов в эпоху
капиталистического рабовладения (если мужчине не тратить
на всё это деньги, и не давать это делать жене, ему
достаточно будет работать три дня в неделю);
- родила пару рабов для работы на Дядю,
Хозяина.
Самим мужчинам-рабам дети
экономически не нужны, ибо они их должны содержать
почти 25 лет (!), а они потом будут работать не
на отца, не на его домохозяйство, а на Хозяина, на
чужого Дядю!
Мужчина с рабским сознанием не
воспринимает детей как своё потомство, как
продолжение рода, потому он, либо вообще против рождения
детей, либо дает право государству забирать при разводе
у него детей, отдавая детей матери.
Мужчина с рабским сознанием легко
выбирает в жёны разведенных женщин с чужими (!) детьми,
с гордостью считает их своими, ибо "отец не тот, кто
родил…" К этому "благородству" его приучил Хозяин и
"бытовые проститутки". Иначе никак не устроить
круговорот жён среди рабов.
Патриархальный мужчина, безусловно,
забоится о своих соплеменниках, обеспечивая им
социальную защиту: "Открывай уста твои за безгласного и
для защиты всех сирот" (Прит.31:8), "…научитесь делать
добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте
сироту, вступайтесь за вдову" (Ис. 1:17), но делает он
это не через брак с разведенными женщинами: "А Я говорю
вам: кто разводится с женою своею, кроме вины
прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать;
и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует"
(Мф.5:32).
Кстати, чаще всего рабы на такое не
способны "…сиротам будь как отец и матери их - вместо
мужа" (Сир.4:10), они гребут только под себя, точнее под
доминирующую жену. У одного из моих соседей несколько
лет лежит куча щебня у ворот, а на дороге у дома...
огромные лужи.
Мне приходится читать много возмущений в
МД и МИСП-группах о том, что государство, которое они
называют "мега-сутенёром" отжимает в 98 % случаев детей у
мужчин при разводе в пользу жены. Между тем кроме редких
"отмороженных" отцов-детолюбцев большинству мужчин их
дети не нужны, они без особого сожаления сплавляют их
бывшим женам, а сами ищут очередную "бытовую
проститутку", которой его дети также не нужны, ибо у ней
есть уже свои, с которыми она не знает, что делать.
Смотрите: в народе и СМИ начались
возмущения уголовными делами за пустячные репосты. И
через год, вуаля – решение пленума Конституционного суда
от 20 сентября 2018 года, и инициатива Президента, чтобы за "экстремистские" перворепосты давать только
административное наказание…
Если мужчины массово начнут возмущаться
практикой отъёма детей при разводе в пользу жены, то эта
практика изменится. Но этого нет. Мужчинам-рабам дети
не нужны!
Упомянутый видеокаст Олега Новоселова
окончательно меня убедил, что в основе идеологии МД и
МИСП лежит идеология, выдающая за идеал поведения
женщины – поведение "бытовой проститутки" и рабыни!
Идеология МД и МИСП в своей основе
- идеология блудников и мужчин-рабов, которые, правда,
взбунтовались против Хозяина в одном: им не нужны дети,
служба в армии Хозяина, и они не хотят платить алименты
и отдавать ½ имущества "бытовым проституткам" при
разводе.
Эти рабы-чайлдфри, не хотят рождать и
содержать детей, от которых им нет никаких доходов в
будущем. Дети им не нужны и для обеспечения в старости
(Хозяин обеспечивает пенсию). Они хотят сэкономленные
деньги потратить на себя любимого.
Кстати, они также не
хотят много тратиться на "бытовых проституток". Ныне
рабы пошли скупые. Вы не замечали, что в МД-группах
постоянно поднимаемой темой для обсуждения является
дилемма: должен ли мужчина платить в кафе, кино и т.п.
за женщину, или они это должны делать поровну. Для
"правильных" рабов из МД и МИСП важно, как бы подешевле
поиметь "бытовую проститутку".
Что делать Хозяевам, если рабы не хотят
размножаться, да еще стали жить долго (сколько пенсий
нужно платить)? Нужно приглашать "диких" рабов с юга и
востока (ещё более бесправных), а своих "цивилизованных"
рабов заставить работать до 65 лет, еще лучше до 78 лет.
Все более и более осознаю, что рабство
не отменили, оно лишь приняло изощренно-лукавые формы,
по которым люди даже не осознают, что они рабы либо
транснациональной капиталисткой олигархии, либо
государства, и имеют рабское сознание. Все более и более
осознаю, что не только рабство не отменили, у
большинства народа никак не изменилось рабское,
холопское сознание:
А ещё у нас в Православной Церкви
полно людей с холопским сознанием, которые хотят
возрождения монархии! Это безумные люди, не наученные
библейской историей! Тем, что Сам Бог не был доволен
требованием евреев царя, и то, что сами евреи признают,
что из всех сотен их царей за почти 1000 лет было только
три толковых царя: "Кроме Давида, Езекии и Иосии, все
тяжко согрешили" (Сир. 49:5).
Вот истинно христианское понимание
отношений между мужем и женой, в их основе лежит
взаимность любви и чёткая семейная иерархия:
"Жены, повинуйтесь своим мужьям,
как Господу, потому что муж есть глава жены, как и
Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. Но как
Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во
всем. Мужья, любите своих жен, как и Христос
возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить
ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы
представить ее Себе славною Церковью, не имеющею
пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она
была свята и непорочна. Так должны мужья любить
своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого
себя. Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти,
но питает и греет ее, как и Господь Церковь, потому что
мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его. Посему
оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене
своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика; я
говорю по отношению ко Христу и к Церкви. Так каждый
из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да
боится своего мужа" (Еф. 5:22-33).
Кстати, анализ посланий апостола Павла к
Церковкам в язычниках дает основание полагать, что
баборабство, подкаблучничество, женоугодничество,
женское доминирование тогда процветало в ранней Церкви.
К кому апостол Павел обращается в первую
очередь в выше приведенном отрывке из послания к
Ефессянам? К женщинам, как к самой проблемной аудитории! "Жены, повинуйтесь своим мужьям, как
Господу" (Еф. 5:22).
"А вступившим в брак не я повелеваю, а
Господь: жене не разводиться с мужем"
(1Кор.7:10). Не сказал: мужу не разводиться с женой.
Почему? Потому что и тогда, и сейчас главными инициаторами
развода были женщины.
Женщины тогда настолько доминировали в
Церквях из язычников, что им приходилось затыкать рот
буквально: "Если же они хотят чему научиться, пусть
спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично
жене говорить в церкви" (1Кор.14:35) и "Жена да
учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить
жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть
в безмолвии" (1Тим. 2:11-12). Обратите внимание, бабья
болтливость тогда была настолько колоссальна, раз
апостол так неоднократно призывает женщин к безмолвию.
Или вот читаем: "…притом же они, будучи
праздны, приучаются ходить по домам и бывают не только
праздны, но и болтливы, любопытны, и говорят, чего не
должно" (1Тим.5:13). В церковно-славянском переводе
этого стиха вместо слова "болтливы" стоит слово
"блядивы", с более глубоким смыслом "говорящие глупость,
ложь, пустое".
О чем говорит вот это поучение апостола:
"Ты же говори то, что сообразно с здравым учением: чтобы
старцы были бдительны, степенны, целомудренны, здравы в
вере, в любви, в терпении; чтобы старицы также
одевались прилично святым, не были клеветницы, не
порабощались пьянству, учили добру; чтобы вразумляли
молодых любить мужей, любить детей, быть
целомудренными, чистыми, попечительными о доме, добрыми,
покорными своим мужьям, да не порицается слово Божие"
(Тит. 2:1-5)? И тогда женщины даже из христианок ходили
полуголые как проститутки, бухали по "клубам", гнобили и
обирали мужей-подкаблучников, не хотели рожать детей и
заниматься их воспитанием, работать дома.
"Бывает нечто, о чем говорят: "смотри,
вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде
нас" (Еккл.1:10).
Зачем апостолу это напоминать, если бы
уже тогда женщины не потеряли берега? "…и не муж создан
для жены, но жена для мужа" (1Кор.11:9).
В т.н. Апостольских постановлениях,
приписываемых Клименту Римскому, которые являются апокрифом,
созданным в Сирии около 380 года, и отражающих ситуацию
в христианских церквях в Сирии в IV веке, есть такое: "После этого пусть причащается
епископ, потом пресвитеры, диаконы, иподиаконы, чтецы,
певцы, аскеты, а между женщинами - диакониссы,
девственницы, вдовицы, потом дети, а затем весь народ по
порядку, со стыдливостью и благоговением, без шума".
Т.е. особо "благочестивые" женщины
находились на привилегированном положении, и что совсем
не удивительно, дети. В бабьих церквах мамочки пихают
первыми ко Причастию своих детей, а мужчины, отцы, главы
семей, кормильцы, главы "малых церквей", ваше место
позади!
В ранней Церкви при приходах жил целый
табун женщин, который приход содержал (!) – это вдовы и
т.н. девы, которые решили замуж не выходить, а служить
Господу. Женщин кормили их мужья, а кто будет кормить 30
– 40 летнюю деву, когда её отец помер? Приход. Вы ведь
не питаете иллюзий, что женская сущность была #янитакая
1500 лет назад? Женщина, которая считает себя #янитакая,
я благочестивая, дева (истинная вдова), святая,
служу Господу - это сверхдоминантная особь. С такой
святой-нитакой невозможно справиться один на один даже
священнику, а у него таких "святых" целый табун! Вдовицы и
девы вместе могу сломить и подмять любого священника. Не
удивительно, они поставили себя при Причастии вперед,
своих детей поставили за собой, а сирийские мужички шли
самими последними…
Феминизм - древняя проблема Церкви Божией:
"Притеснители народа Моего - дети, и
женщины господствуют над ним. Народ Мой! вожди твои
вводят тебя в заблуждение и путь стезей твоих испортили"
(Ис. 3:12).
Важная деталь: женское доминирование
- это признак разложения общества, за которым всегда
идет обрушение государственности. Исаия - пророк,
живший перед великой катастрофой Иуды: нашествия
халдеев, разрушением Иерусалима и Храма, и великого плена
на 70 лет.
При этом с развитием феминизма,
происходит деградация всего мужского и мужественного:
"Вот, Господь, Господь Саваоф, отнимет у
Иерусалима и у Иуды посох и трость... храброго вождя
и воина, судью и пророка, и прозорливца и старца,
пятидесятника и вельможу и советника, и мудрого
художника и искусного в слове. И дам им отроков в
начальники, и дети будут господствовать над ними"
(Ис.3:1-4).
Доминирование женщин в обществе -
верный признак того, что общество на пороке скорой
катастрофы. В России в органах власти, в судьях женщины
доминируют, все больше женщин в армии... Воина,
судью и пятидесятника отниму...
Вынужден признать, что сейчас женщины
"победили" не только в американских неопротестантских
сектах, но и в Православной Церкви! В Русской
Православной Церкви доминирует женоугоничество, которое
выдается как истинная христианская любовь мужа к жене.
Большинство наших священников – подкаблучники. Немало
церковных приходов фактически управляются матушками. А в
ряде епархий делами заправляет доминирующая стерва при
архиерее.
Вот один из примеров слов идеологов
православного баборабства:
Итак, каков патриархальный мужчина? Он
экономические независим, занимается производством
какого-либо прибавочногоо продукта. Он глава семьи. Его
жена и дети, его многодетная семья - его помощники, все
работают на семью, а не на "дядю". Женат на
благочестивой женщине из хорошей состоятельной семьи. Он
религиозен. Такой мужчина имеет стратегическое мышление,
не только до конца своей жизни, но и прилагает усилия
для процветания своих далеких потомков, при этом думает
и о процветании своего народа, среди которого будут жить
его дети...
Друзья, мужи братия, если эта статья
помогла вам, открыла глаза на личные проблемы, показала направление к их исправлению, и если вы заинтересованы,
чтобы такие статьи далее публиковались в свободном
доступе, а не в платных книгах, прошу оказать и
помощь мне.
На эту статью ушли десятки (!) часов
личного времени, когда я не занимался дополнительной
работой, работой в огороде, хозяйстве и т.п., всем тем,
что позволяет получить дополнительный доход для прокорма
моей многодетной семьи (на епархиальную зарплату я могу
прокормить на уровне минимального прожиточного минимум
себя самого и только 0,7 ребенка).
"Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнем у вас телесное?" (1 Кор.9:11).
"Дающий же семя сеющему и хлеб в пищу
подаст обилие посеянному вами и умножит плоды правды
вашей, так чтобы вы всем богаты были на всякую щедрость,
которая через нас производит благодарение Богу. Ибо
дело служения сего не только восполняет скудость святых,
но и производит во многих обильные благодарения Богу;
ибо, видя опыт сего служения, они прославляют Бога за
покорность исповедуемому вами Евангелию Христову и за
искреннее общение с ними и со всеми" (2 Кор.9:6-13).