Томские чудеса: православные христиане и
коммунист выступили против сект и сектозащитника Николая
Карпицкого
15 февраля наша томская сектозащитница,
простите, правозащитница, Нелли Степановна Кречетова
организовала для членов Томской областной общественной
палаты конференцию "Основные проблемы в реализации прав
человека в Томской области". Хотелось бы поделиться своим мнением о
произошедшем.
Подобные конференции, конечно, должны
иметь место, но только вызывает решительное неприятие
однобокость, правда, прогнозируемая и уже традиционная
наших "правозащитников" – в упор не видеть нарушения
прав православных верующих при гипертрофированной
реакции на критику сект, которая их адвокатами
воспринимается, не меньше, как гонения и "нарушения
прав".
Так на конференции выступил местный
"авторитетный" (конечно, по его собственному мнению)
"религиовед" - профессор Сибирского государственного
медицинского университета философ-оккультист Николай
Карпицкий с докладом "Межконфессиональная ситуация в
Томской области. Права малых религиозных общин" (читай –
права сектантов).
Нес Николай Карпицкий в своем докладе по
своей традиции глупости, а местами полный лицемерный
бред (обусловленный, прежде всего, его личной
извращенной религиозностью)...
Во-первых, за 4 года предмет, его
содержание и методики преподавания прошли не только
педагогическую экспертизу, но и правовую экспертизу,
которая в таких случаях обязательно проводится
прокуратурой. За 4 года прокуратора не оспорила ничего
из преподаваемого на ОРКиСЭ. Т.е. Карпицкий, говоря, что
это "безусловно, нарушение наших конституционных прав",
мнит себя более компетентным в юриспруденции, чем
Президент России, подписавший указ о начале преподавания
ОРКиСЭ в школах, сотрудники прокураторы, эксперты
Министерства образования и т.д. Во-вторых, как мои (а
Карпицкий говорил как бы от лица всех - "наши права")
конституционные права нарушены тем, что мои православные
дети, могут изучать основы православной культуры в
школе?! Я весьма рад этому!
"Профессиональному религиоведу" и
доктору философских наук нужно уже (!) знать, что
преподавание в школе основ религиозных культур не
противоречит светскости образования. Печально, что
профессор университета мнящий себя "религиоведом"
понимает светское государство как нерелигиозное.
Правильное же понимание: светское государство – это
государство, в управлении которого не участвует никакая
религиозная организация, и иного смысла тут нет.
Николаю Карпицкому нужно быть честным
перед собой и другими и говорить правду – меня
(атеистов,
сектантов, гомосексуалистов и т.п.) просто
бесит, что в школах изучают Православие, а не лицемерно
заявлять об однозначном "нарушение наших конституционных
прав".
Поведение Карпицкого с его извращенной
(в христианском понимании) религиозностью точно
укладывается в слова святителя Игнатия Брянчанинова:
"Кто со вниманием прочитает "Деяния Соборов", тот легко
убедится, что характер еретиков – вполне сатанинский. Он
увидит их ужасное лицемерие, непомерную гордость,
- увидит поведение, составленное из непрерывной лжи,
увидит, что ни преданы различным низким страстям,
увидит, что они, когда имеют возможность, решаются на
все ужаснейшие преступления и злодеяния. В особенности
замечательно их непримиримая ненависть к чадам
истинной Церкви, и жажда крови их! (Цитировано по:
Диакон Георгий Максимов "Вне Церкви нет спасения". - М.,
2012. –С. 103)
Следующей значимой частью доклада
Карпицкого было обсуждение прозвучавшей критики
пятидесятников в серии сюжетов в программе "Дежурный по
городу" (телекомпания "Восьмой день"), которую он назвал
"недостоверной" и "ангажированной".
"Ангажированность" и "недостоверность"
передач, по мнению Карпицкого, выражается в том, что
"берут анонимного человека с закрытым лицом, который
говорит … недостоверные сведения". Это еще один пример
характерной лицемерной лживости нашего
"профессионального религиоведа" - объявлять ложью всю
критику защищаемых им сект.
Думаю, так он спасает свою совесть от
факта, что он выступает адвокатом лживых и совершающих
правонарушения сект. На каком он основании имеет право
утверждать, что свидетель говорит "недостоверные
сведения"? Это ему Слава Тихонов по-дружески сказал, или
Карпицкий беседовал со многими людьми, прошедшими в
"реабилитацию" в секте "Церковь Прославления"? Кстати,
человека, который рассказывал (Александра), я лично
знаю, он на тот момент проходил
социально-психологическую реабилитацию в Областном
наркологическом диспансере, сбежав из секты "Церковь
Прославления", и его словам, как мне кажется, можно
доверять.
И говорил он вот что: "Все завязано на
Боге, на Иисусе, непонятные молитвы (он имел в виду
бессвязные бормотания на иных языках), какие-то танцы (у
пятидесятников "богослужения" очень похожи на
дискотеку), мне казалось, что зомбируют людей. Нужно
платить десятину... Постоянно, когда я приходил на их
воскресные собрания запускали эти шапки (для
пожертвования). У меня сжилось впечатление что меня
как-то используют и зомбируют… Использовали наш труд как
рабов, отправляли на различные разгрузочно-погрузочные
работы… при этом все деньги уходили руководителям
центра".
И где Александр сказал "недостоверные сведения"?
Но главный недостаток умозаключений
нашего сектозащитника в том, что говоря о нарушении прав
сектантов, точнее высасывая эту проблему из пальца,
Николай Карпицкий, поведал, что никто из руководителей
сект официально не подтвердил ему о фактах нарушений
прав адептов их сект. То есть весь его доклад был
построен на обсасывании и рассуждении проблемы, которой
нет! В общем, типичное поведение профессионального
философа…
И хотя несуразность его доклада была
очевидной для многих присутствующих, она требовала
обличения. В контр Карпицкому выступили на обсуждении
автор этих строк, протоиерей Андрей Туров, член Томской
областной общественной палаты, и даже, мне незнакомый (к сожалению, он не представился)… коммунист, или можно
точно сказать – человек с коммунистическими симпатиями
(если кто его опознает из читателей, прошу сообщить мне).
К сожалению, из-за технического сбоя
речь протоиерея Андрея Турова, где он рассказывал о
проблемах сект, записать не удалось, и мы поместили
аудиозапись с фотографией, а вот видео-версию его рассказа о проблемах
верующих в колониях можно посмотреть ниже. Обращаю
внимание, что отличие от Карпицкого, знающего вопрос
прав верующих в пенитенциарной системе поверхностно,
отец Андрей рассказал о реальных глубоких и системных
проблемах колониях.
И это уже вопрос к Нелли Кречетовой,
почему она выбирает в докладчики дилетантов, несущих
глупости, ложь и откровенный бред?
В заключении, отмечу, что формат
выступлений на обсуждении докладов на этой конференции
был по 2 – 5 минут. И, конечно, можно было куда
обстоятельнее возразить сектозащитнику Николаю
Карпицкому, но вряд ли нам позволили сделать.
Томские чудеса: православные христиане и коммунист выступили против сект и сектозащитника Николая Карпицкого на конференции "Основные проблемы реализации прав человека в Томской области" 15 февраля 2013 года, организованной томской сектозащитницей Нелли Кречетовой
Полная аудиозапись выступления протоиерея Андрея Турова на конференции "Основные проблемы реализации прав человека в Томской области" 15 февраля 2013 года о "реабилитации" сектами наркозависимых и о проблемах православных верующих в пенитенциарной системе
Видеозапись части выступления протоиерея Андрея Турова на конференции "Основные проблемы реализации прав человека
в Томской области" 15 февраля 2013 года о проблемах православных верующих в пенитенциарной системе
Читайте также наши публикации о сектозащитнической деятельности Нелли Кречетовой и Николая Карпицкого: