Сектантский шабаш в Сибирском государственном
медицинском университете
Однако я такого уже давно не видывал в
Томске… чтобы в стенах авторитетного сибирского научного
заведения начался просто сектантский шабаш, какая-то
безудержная вакханалия религиозного мракобесия. Пожалуй,
такого вообще не видывал за последние 6 лет в Томске.
Главный корпус Сибирского
государственного медицинского университета - Фото Uchsib.Ru
Так, 29 ноября 2014 года в Молодежном центре
СибГМУ прошел фестиваль несветской музыки (читай
религиозной, точнее, сектантской музыки) "Ойкумена".
Организаторы фестиваля несветской музыки "Ойкумена"
в СибГМУ
Его главными организаторами являются три
адепта тоталитарной неоиндуисткой секты "Общество
сознания Кришны" - Елена Ганцевич, Сергей Коржинский,
Дмитрий Салятов, и адепт
необуддийской секты "Карма
Кагью" Валерия Миргородская, она же является
руководителем… молодежного клуба СибГМУ. В организаторах
свадебным генералом числился еще и томский
сектозащитник, бывший профессор философии СибГМУ, бывший
профессор философии Югорского государственного
университета
Николай Карпицкий.
Читаем репертуар:
01 - [слово] Отец Александр –
Вступительное слово.
02 - [песня] Академический хор студентов
СибГМУ (руководитель – Егор Чуркин).
03 - [танец] Театр индийского танца Музы
Рихвановой "PARAMPARA".
04 - [пантомима и песня] Церковь
прославления (христиане. Примечание МС. Это
неопротестантская секта, томский клон американо-шведской
секты "Новое поколение").
05 - [песня] Дуэт/трио "Рада" (Любовь
Диденко, "Искусство жизни").
06 - [песня] Семейный дуэт: отец
Александр и матушка Надежда. (христиане, православие).
07 - [песня] Семейный дуэт: Иван Галеев
и Елена Луста (бхакти-йога
- христианство).
08 - [песня] Валерия Миргородская
(Буддийский центр Алмазного пути "Карма Кагью").
09 - [песня] Группа Томского центра
ведической культуры (бхакти-йога
/ гаудия-вайшнавизм).
10 - [танец] "Понтийская мозаика" -
Танцевальный коллектив Греческой автономии.
11 - [песня] Татьяна Стукалова (судя по
ее стене "В Контакте", близка к кришнаитам, почитательница гуру "Секты Атеистов"
Алексея Мурашова)
12 - [песня] Вокальная группа
(Лютеране).
13 - [танец] Екатерина Луканина (Сахаджа-йога
/ Студия индийского танца "Чандрасурья).
14 - [песня] Хор католической церкви.
15 - [песня] Татьяна Стукалова (песня
Яны Жаровой – прим. МС. Яна Жарова - адепт украинской
неопротестантской секты).
Обратите внимание, как ярко проявился
в фестивале принцип религиозной анонимности, типичной для
тоталитарных сект, которые при вербовке всячески
скрывают свою религиозную принадлежность.
Так кришнаиты в нашем случае написали "бхакти-йога"
вместо "Общество сознания Кришны", "Искусство жизни"
вместо "почитатели гуру Шри Шри Рави Шанкара".
Также не думаю, что раздавая участникам
"ведические" сладости, кришнаиты честно предупреждали,
что они раздают идоложерственную пишу, посвященную
Кришне. Нужно отдавать отчет, что кришнаиты, кормя своей
"пищей жизни" не занимаются чистой благотворительностью. По
учению их гуру, если люди будут вкушать кришнаитскую
пищу (включая официально продаваемые кришнаитские торты), посвященную Кришне, то они постепенно приобщаться
к "сознанию Кришны". Так что это чистая миссионерская
(лукавая вербовочная)
акция по вовлечению в их секту. Вкушение же идоложертвенной пищи для христиан не допустимо.
Христианам, любителям продуктов от кришнаитских (!)
томских "Ежей" в
Томске это нужно знать.
Итак, основную часть "несветской музыки"
играли адепты трех неоиндуистких сект. Конечно, кто
музыку заказывает (см. организаторов), тот и девушку
танцует...
Участие епархиального фрика и "крокодила
Гены" -
священника Александра Печуркина пусть никого не
смущает. Он давний и, к счастью, единственный (ли?)
участник из томского православного клира всех
сектантских экуменистических тусовок. При этом он
появляется на них без благословения митрополита Томского
и Асиновского Ростислава, собственно ему уже давно
вообще запрещено на такие мероприятий появляться. Отец,
ценой канонического запрета (!) рвется спасать души томских
сектантов... Только, кто из сектантов после его
"свидетельств" раскаялся и принял Православие, мне не
известно. А вот то, что секты его присутствие на всех
религиозных "помойках," простите на собраниях
"Межрелигиозного диалога", используют для самопиара – это факт
несомненный.
Участие в сем сектантском музыкальном
шабаше лютеран и католиков пусть читателей тоже не удивляет –
эти еще со времен Всемирного Совета Церквей привычно
шатаются по всем, куда не пригласят, экуменистическим и
оккультно-сектантским сборищам, наивно думая многие
годы, что они этим о Христе свидетельствуют…
Как будто не им было сказано: "Блажен
муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на
пути грешных и не сидит в собрании развратителей"
(Пс.1:1), ну, а еще и "Не давайте святыни псам и не
бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не
попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали
вас" (Мф.7:6).
Наши последователи крупнейшей секты в
Православии "Всехлюблюникогонеосуждаю" также всячески избегают
вспоминать эти слова Господа, Который несмотря на Свое
человеколюбие настаивал, что среди людей есть и псы, и
свиньи. Однако же суть этого запрета, именно запрета,
повторяю для особо одаренных духовно, нужно знать.
Блаженный Феофлакт Болгарский так толковал эти слова:
""Псы" - это неверные, а "свиньи" - это те, кто хотя и
верует, но, тем не менее, ведут грязную жизнь. Итак,
не должно говорить о тайнах веры пред неверными и
произносить светлых и жемчужных слов богословия пред
нечистыми, потому что свиньи попирают или пренебрегают
тем, что им говорят, псы же, обратившись, терзают нас…"
Каждый христианин должен также понимать, что
стоит ему где-то оголить духовную защиту, как туда
просто валом и с великим усердием и утрамбовкой полезут бесы.
"Когда нечистый дух выйдет из человека,
то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит;
тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И,
придя, находит его незанятым, выметенным и убранным;
тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших
себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того
последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом"
(Мф. 12:43-45), "И спросил его: как тебе имя? И он
сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много"
(Мк.5:9).
Так произошло и с СибГМУ
[1]…
Уже сразу после фестиваля
сектантско-кришнаитской музыки "Ойкумена" потерявшие
страх кришнаиты решили устроить в библиотеке СибГМУ, в
самом центре Томска, свой прозелитический лекторий.
Членам томского клуба саморазвития Олега
Торсунова рекомендую: "Аюрведический" врач-кришнаит Олег Торсунов – шарлатан.
Свидетельствует кришнаитка: как я лечилась и работала у
Торсунова, и что я при этом увидела...
Есть о чем задуматься, кто по закону
подобия ходит на мероприятия клуба в честь шарлатана?
Вероятно, глупые и лживые люди, коль они верят
торсуновскому мракобесию и лжи.
Уже давно практически все томские секты
отказались от честных миссионерских акций – мол,
приходите к нам, у нас единственно истинное и
спасительное учение. Сейчас томские сектанты заманивают
томичей на лекции о семье и успехе (кришнаиты), здоровье
(Сахаджа-йога), индийскими танцами (Секта Шри Шри Рави
Шанкара или "Искусство жизни",
Сахаджа-йога, секта Ар
Сантема, опять кришнаиты), реабилитацией наркоманов и
алкоголиков (неопротестантские секты "Церковь
Прославления" и "Исход"), курсами английского языка
(мормоны и баптисты), курсами оздоровливающей
йоги (все
местные неоиндуисткие секты,
"Ашрам Шамбалы" Константина
Руднева), концертами "духовной" музыки (секта Шри Чинмоя,
кришнаиты) и т.п.
У меня есть все основания полагать, что
свой коммерческий лекторий кришнаиты устроили в
библиотеке СибГМУ незаконно, без
согласования с ректоратом, заключения соответствующего
договора, в нарушении Устава СибГМУ и иных внутренних
регламентирующих документов университета, лишь по личной
договоренности с директором библиотеки.
Собственно это не просто проблема
внутреннего непослушания в СибГМУ, это явное
административное правонарушение, и повод для проверки
прокураторы. В свое время именно из-за кришнаитов и их
незаконно проводимых лекториев лишилась своей должности
директор Томского областного художественного музея.
Увы, "умный Томск" - это еще и
заповедник непуганых идиотов. Кришнаиты в своей жажде
вовлечь в свою секту больше народу "спалили" когда-то директора
Областного Томского художественного музея, доконали карьеру
Андрею Кузичкину,
Нелле Кречетовой, удален из двух вузов
Николай Карпицкий, теперь подставили и заведующую библиотекой СибГМУ.
Официально предупреждаю - у всех в Томске, кто начал
свое сотрудничество с кришнаитами карьера пришла в
упадок. Карма,
что ли у местного кришнаитского гуру
Энвера Измайлова черная (Кандинку
можно вспомнить)?
Но в СибГМУ есть и не невинная жертва, а человек, реально осознающий собою
творимое, это руководитель молодежного клуба СибГМУ
педагог Валерия Миргородская – как бы вроде адепт
необуддийской секты
"Карма Кагью"(см. программу
фестиваля). Помимо этого, судя по ее стене "В Контакте"
http://vk.com/id85441659 она разделяет идеи секты
Николая Левашова,
озабочена тантра-оргазмом пробуждения,
эниологией,
идеями секты
"Анастасия" Владимира Мегре, регулярно чистит
свои чакры и кокон, ходит на эзотерические вечеринки...
В общем, в ее голове типичный предельно
ядовитейший оккультно-сектантский компот для
интеллигенции заката советского периода. Примечательно,
что именно в
буддизме могут уживаться самые дикие
суеверия и проявления мракобесия, поэтому ее выбор
секты ламы Оле Нидала - не случаен: и в личностного Бога
можно не верить, и забивать всякими сектантскими
помоями голову можно - удобную религия придумали
индусы...
Могу предположить, что
активизация сект на территории СибГМУ обусловлена именно
ее инициативой. Мне бы хотелось получить ответ от
ректората СибГМУ, не использует ли Миргородская свое служебное
положение для вовлечения студентов в различные томские
деструктивные секты, эзотерические вечерки, чистки
кокона и пробуждения тантра-оргазма?
И как слепого (духовно) поставили вести
других пока еще слепых (студентов)? Не все ли они потом
упадут в яму (Мф. 15:14)?
Как волка (Мф.7:15), поставили пасти
овец?
И то, что в СибГМУ за студентами
поставлена присматривать последователь диких
мракообеснических течений и сект говорит, к сожалению,
о том, что качество преподавания и уровень научности
мировоззрения преподавателей медицинского университета катастрофически упал. По
закону подобия - подобное притягивается к подобному. Из
университета с высочайшим уровнем научного мировоззрения
Валерия Миргородская бы сама сбежала...
Есть о чем подумать профессору Ольге
Сергеевне
Кобяковой, и.о. ректора СибГМУ, коль шабаш сект случился
именно при ее управлении вузом. Что-то нужно менять,
хотя бы поднять уровень науки в университете...
Могу сам прочитать курс студентам и
преподавателям (Валерии Миргородской включительно) по
современной
лженауке и оккультно-сектантским методам
псевдооздоровления.
Примечание
1. Ржа духовного блуда,
так благодатно расцветшая на почве массового атеизма
среди врачей, могу предположить, началась в СибГМУ от
сектозащитника
Николая Карпицкого, долгое время преподавшего философию
в СибГМУ. Он сам, не могущий спаси себя самого в своих
мудрствованиях, верящий в выдуманного им бога,
совращает в духовный блуд,
немало людей.
***
Поскольку томское сектантское сообщество
мало и тесно взаимосвязано, да еще и с местными
гомосекуалистами-атеистами, белолетночниками, да и педофилами тоже) хочу через произошедшее,
прояснить свою позицию.
Не могу, и не хочу попирать данную вам
Богом свободу оказаться в геенне огненной: "Боязливых же
и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и
идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем
огнем и серою. Это смерть вторая" (Откр.21:8), смотри
так же: "Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не
верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает
на нем" (Ин.3:36).
Более того, лично считаю, что секты –
это
скорее социальное благо, чем зло. Ибо, во-первых,
туда собираются люди для свершения над ними Божьего
наказания за их неблагодарность и длительное
игнорирование Бога (см. первую главу послания апостола
Павла к Римлянам); во-вторых, благодаря сектам, туда,
как в "канализацию" или "лепрозории", сливаются духовно
больные из здравого общества; в-третьих, люди, глядя на
эти духовные лепрозории, могут назидательно видеть, до
чего доводит гордыня и тщеславие, воспаляемые от
попущенного Богом духовного безумия.
Но… Буду нейтрален до тех пор, пока
местные сектанты проводят все свои вербовочные мероприятия у себя в
сектах в переулке Крутоовражный 666 (за последним
гаражом налево), но как только вы начнете использовать в
качестве вербовочного плацдарма государственные и
муниципальные учреждения, вузы (музеи, библиотеки)
и т.п. - реакция будет всегда и однозначно жесткая.
И если мною было оставлено какое-то
подобное мероприятие без внимания, это не означает моего
безразличия, просто жду, чтобы выявить систему, и
ключевых фигур в этой системе, как это имело место
сейчас в СибГМУ…
Мы поняли друг друга?
Максим Степаненко, сотрудник
Миссионерского отдела
Томской епархии Русской Православной Церкви
Миссионерско-апологетический проект "К Истине" - 03.12.2014.
|