Бесы гордости и тщеславия Николая
Карпицкого
Томского горе-философа и сектозащитника
Николая Карпицкого выпроводили из Югорского
государственного университета… Хороший повод поговорить
о психологической и духовной неадекватности
сектозащитников и общечеловеков.
***
- Для каждого человека точное место
приготовлено, где душа с умом сходятся, как в прицеле, и
дают попадание. А то бывает, что душа в небо рвётся, а
ум, как тяжёлая задница, привстать не даёт. И человеку
одно мучение. Всё-то он готов силой переломать.
- Не наша философия! - оскалился Гонта.
- Вредный твой взгляд, дед.
Виктор Смирнов, Яков Болгарин. "Обратной
дороги нет"
***
Миссионер и апологет в своем служение
сталкивается не только с людьми и организациями
(сектами), но и с духами, которые стоят за ними, и
ревностно их опекают: "Возлюбленные! не всякому духу
верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что
много лжепророков появилось в мире" (1Ин.4:1).
Собственно вся борьба миссионеров и
апологетов нацелена, прежде всего, против этих духов,
бесов: "…наша брань не против крови и плоти, но против
начальств, против властей, против мироправителей тьмы
века сего, против духов злобы поднебесной" (Еф.6:12).
За большинством сект, прежде всего,
стоят духи гордости и тщеславия - они ведущие страсти,
повреждающие ум. Именно из-за повреждения ума, его
безумия - "называя себя мудрыми, обезумели" (Рим.1:22),
люди попадают в секты.
И если человек, отрицаясь истинной
Христовой веры, становится сектозащитником? Бесы этих
сект щедро награждают всеми своими "добротелями"-
гордыней и тщеславием.
Пример сектозащитника Николая Карпицкого
"Почему он, а не я?! Весь мир – да, а
Баба Яга против!"
"Баба Яга против!" Мультфильм
Дерзну заявить, что диагноз "называя
себя мудрыми, обезумели" (Рим.1:22) – актуален для
большинства современных философов, не в
последнюю очередь это относиться к выпускникам философского факультета
Томского государственного университета. Кои либо сами
создают секты, либо в них состоят, либо их защищают…
Ярким примером этого
является Николай Карпицкий, который обучался на философском
факультете ТГУ, потом преподавал там же, затем
в Сибирском государственном университете, с позапрошлого
года в Югорском государственном университете в
Ханты-Мансийске. Из последнего его в сентябре попросили…
Николай Карпицкий – типичный потомок той
духовно гнилой русской интеллигенции конца XIX века - начала
XX века, которая своим презрением и осмеянием тогдашней
власти, традиционной культуры, истории и религии сначала развратила
русский народ, потом "слила" Россию в 1917 году (ибо они
- лишь недовольные всем пустобрехи, а не люди дела), а потом самоходом или на
"пароходе философов" оставила Россию в хаосе гражданской
войны и большевистских репрессий. После же эти
бесполезные люди сгинули в европейской эмиграционной
тине…
Почему Путин, а не я?! Весь мир – да, а Карпицкий
против!
В виду характерной душевной
дефективности Николай Карпицкий с юных ногтей принял на
себя типаж "Баба Яга против!" (Помните начало
мультфильма - "Почему он, а не я?! Весь мир – да, а
Баба Яга против!"). Он выступал, и выступает против
любой власти с 90-х, желает поражения России,
усугубления кризиса в стране, социальных потрясений.
Карпицкий поддерживает и пропагандирует все то, что
противостоит Православию и традиционной русской
культуре. Он участвовал во всех возможных сектантских
сборищах, которые устраивали сектанты и сектофилы в
Томске, России и даже в Украине.
И, наконец, люди, знающие профессора
Николая Карпицкого, и которых я уважаю, отзываются о нем
как человеке очень неприятном и мало адекватном в личном
общении.
***
"...люмпены повсеместно должны вытеснить всех, кто
хоть чем-то отличается от них"
Из последних презрительно антироссийских
высказываний Николая Карпицкого в "Живом журнале":
"В России авторитаризм сначала
деградировал до бюрократического анархизма, а затем, в
результате охлократической революции, спровоцированной
войной против Украины, переродился в тоталитаризм. Новый
тоталитаризм не идеологический, как в Советском Союзе, а
параноидальный. Запущен тотальный механизм естественного
отбора, в соответствии с которым люмпены повсеместно
должны вытеснить всех, кто хоть чем-то отличается от
них. При этом преследования уже никак не регулируются
рамками идеологических установок и раскручиваются
спонтанно в соответствии со стихийно возникающими
страхами и фантазиями.
В этих условиях никакое развитие науки и
культуры в пределах государственных границ России
невозможно. Либо россияне начнут создавать собственные
научные и культурные центры в эмиграции, либо после
падения путинского режима восстанавливать Россию будет
некому".
***
Николай Карпицкий: "В какие-то периоды, народ рождает в
себе гражданскую нацию, которая берет ответственность за
будущее своей страны. Новая украинская гражданская нация
родилась на Майдане и сейчас переживает тяжелый и
болезненный период роста. Агрессия кремлевского
руководства против Украины только укоряет рост нации.
Новая российская нация родится из сопротивления агрессии
против Украины, либо же она не родится никогда, и тогда
у России не будет будущего. Сейчас каждый россиянин,
хочет он того или нет, оказывается перед нравственным
выбором: либо трусливо поддерживать войну против
Украины, либо осознать свою историческую ответственность
и стать свободным гражданином".
Вот демотиватор, который разместил
Карпицкий у себя на стене "В Контакте".
И этот человек, который создал секту
трепачей (пока безвредных) "Межрелигиозный
ДИАЛОГ в Томске"!
Такие предатели мужества отцов, Отечества и Бога ведут... диалог только с теми, кто безропотно
слушает ИХ МОНОЛОГ, их понимание мира и правды.
Кто им возражает – должен "сдохнуть",
того нужно изгнать, уволить. О ненависти к противникам у
"добрейшего" Николая
Карпицкого уже писал:
Томские предатели начали звереть - На злобу дня.
Молодой Николай Карпицкий: Томск, 1995 год,
митинг против войны в Чечне. В синей куртке
с тряпичной коричневой
сумочкой слушает Николая Кандыбу...
Трупы убитых
русских в Чечне: женщины, беременные женщины, старики,
дети... Обратите внимание - этот ров сворачивает, и
далеко идет дальше. Говорят, после этой раскопки наши
солдаты старались уже не брать в плен ичкерийских борцов
на независимость и демократию в Чечне
Николай Карпицкий с оранжевыми против
Путина (второй справа под транспарантом) - Томск, 15 декабря 2012 год -
"Ледяной Марш Свободы"
Обращаю Ваше
внимание, что этот человек уже много лет преподает
студентам. Скольких людей он совратил и совратит в
предательство мужества отцов, Отчества и Бога?
И я давно не удивляюсь, что у большего
количества россиян Иосиф Виссарионович Сталин становится
образцом самого лучшего государственного деятеля. Люди
так ли глупы или их уже тошнит от накопившего в обществе
гноя? Кто мне подскажет?
***
Неприязнь, отрицание, и ненависть к
России, традиционной культуре и
нашей религиозности,
постоянная патологическая позиция протеста, его личные
тараканы в голове и т.п., естественно, у здравых умом
людей вызывает отторжение.
Именно этим, полагаю, обусловлено его кочевание по
университетам: ТГУ, СибГМУ, и, наконец, Югорский
государственный университет.
То, что Николай Карпицкий окончательно
потерял всякую адекватность, говорят
последние события в Югорском университете.
Вот письмо Ректору Югорского
государственного университета кандидату технических наук
Т.Д. Карминской от самого Николай Карпицкого, где он
высказывает свое видение и рефлексию на от ворот поворот
из ЮГУ.
***
Ректору Югорского государственного
университета
кандидату технических наук Т.Д. Карминской
от профессора Югорского государственного университета
доктора философских наук, Николая Николаевича Карпицкого
Уважаемая Татьяна Дмитриевна!
Я уведомлен о прекращении трудовых
отношений между мной и Югорским государственным
университетом (ЮГУ) с 30 сентября 2014 года в связи с
истечением срока трудового договора. С данным решением я
категорически не согласен и считаю, что это решение
должно быть отменено по двум причинам.
Первая причина формальная, связана с
нарушением законодательства. В п.5 Положения "О порядке
замещения должностей научно-педагогических работников в
высшем учебном заведении Российской Федерации", (приказ
Министерства образования РФ от 26 ноября 2002 г. № 4114)
говорится, что претенденты на замещаемую должность имеют
право присутствовать на заседании ученого совета,
рассматривающего их кандидатуры. Вопреки этому 3
сентября 2014 года ученый секретарь ученого совета ЮГУ
Соловьева Людмила Николаевна сообщила мне, что
голосование по моей кандидатуре состоится на следующий
день на закрытом заседании ученого совета ЮГУ, на
которое я на него не приглашен. Поскольку я был лишен
права присутствовать на заседании ученого совета,
рассматривающего мою кандидатуру, прошу считать решение
ученого совета ЮГУ от 4 сентября 2014 года в отношении
моей кандидатуры недействительным, а конкурсный отбор
несостоявшимся.
Согласно п. 13 того же Положения:
"Истечение срока трудового договора с работником
является основанием прекращения трудовых отношений в
случаях: непредставления работником заявления для
участия в конкурсном отборе в соответствии с п. 4
настоящего Положения для последующего заключения
трудового договора на очередной срок; если работник не
прошел конкурсный отбор на ученом совете вуза (ученом
совете, совете факультета, филиала)". Университет не
обеспечил необходимое условие, оговоренное в п. 13 – не
предоставил возможность моего участия на ученом совете
ЮГУ в конкурсном отборе. Поскольку конкурсный отбор на
ученом совете ЮГУ следует считать несостоявшимся, то я
не могу быть уволен по истечению трудового договора. В
связи с этим прошу назначить новый конкурс на должность
профессора и обеспечить возможность моего участия в этом
конкурсе. Прошу также продлить действие моего трудового
договора до окончания конкурса.
Вторая причина, по которой я
категорически не согласен с решением руководства ЮГУ
прекратить со мной трудовые отношения – содержательная и
связана с избирательным применением принципов
конкурсного отбора, что является дискриминацией.
В июне 2014 моя кандидатура была
рекомендована к переизбранию на должность профессора
кафедрой и ученым советом института, так как за отчетный
период я успешно выполнил официально утвержденный
индивидуальный план работы, при этом у университета
имеется производственная необходимость, чтобы я, будучи
единственным доктором философских наук в штате,
продолжал работать. Однако за два летних месяца позиция
руководства изменилась, и 4 сентября 2014 г. на
заседании ученого совета университета, куда я не был
допущен, подавляющее большинство его членов
проголосовало против моего переизбрания. Перед
заседанием ученого совета от проректора по учебной
работе ЮГУ Кучина Романа Викторовича я узнал, что
перспективы моей работы в ЮГУ ставит под сомнение факт
моей поездки в период отпуска в Украину. Никаких других
претензий мне ни разу никем предъявлено не было и ни на
один недостаток в моей работе не было указано.
В период с июня 2014 года по сентябрь
2014 года произошло следующее.
1. В период отпуска я ездил в Украину.
2. Я принимал участие в качестве лектора
в работе международной молодежной религиоведческой
летней школы "Вайшнавская традиция сквозь века" в г.
Днепропетровске.
3. У меня выходят научные публикации на
украинском языке.
Ничего другого за два летних месяца не
произошло, что могло бы изменить позицию ректората в
отношении меня. Из этого следует, что принятое решение о
прекращении со мной трудовых отношений является
дискриминационным не только в отношении меня, но и в
отношении других преподавателей ЮГУ, которыми данный
факт будет расценен как указание на запрет развития
научных контактов с коллегами из Украины. Хотя само
дискриминационное решение было принято на ученом совете
университета, ответственность за организацию работы
данного совета несет его председатель – ректор
университета.
В связи с этим прошу Вас, уважаемая
Татьяна Дмитриевна, устранить факторы в работе ученого
совета Югорского государственного университета, которые
способствуют принятию дискриминационных решений. В
случае невозможности это сделать, добровольно уйти с
поста ректора по причине неспособности обеспечить
нормальную работу университета.
***
Разбор полетов
Хозяин - барин
Югорский государственный университет в
лице ректора и Ученого совета университета имеет полное
право в рамках закона и заключаемых договоров нанимать и
увольнять преподавателей. Если истекает срок договора,
насколько мне известно, у вуза есть право отказаться от
продления отношений с преподавателем.
Уже сам по себе этот факт, делает
бессмысленным вопли любого преподавателя: "Почему со
мной расторгли договор". Не захотели – расторгли. Хозяин
– барин…
Но в случае с Карпицким - рассудим.
Зачем давать право человеку,
ненавидящему государство, преподавать в государственном
учреждении за государственные деньги?
Нужно ли ГОСУДАРСТВЕННОМУ университету
давать право преподавать человеку, который эту
государственность презирает? В таких случаях любой
адекватный ректор просто обязан избавить государственный
вуз от присутствия таких людей, иначе гниль и воспаление
в их головах вызовет массовое поражение у незрелой
молодежи, что грозит гибелью самого государства (см.
события до 1917 года).
Уже только по этой причине и ученый
Совет Югорского университета и ректор Карминская
абсолютно правы, что избавили хантымансийскую молодежь
от воспаленного ума профессора Карпицкого.
Худо то, что он опять вернулся в Томск…
Реальное качество преподавания Николая
Карпицкого, содержательность и научно-социальную
полезность его философских измыслов, психологическую
неадекватность, извращенную религиозность, связи с
сектами и сектозащитничество – все это можно после этой
причины (неприязни государственности России) даже не
исследовать, и оставить за скобками.
Не доволен государством,
дискредитируешь его, сотрудничаешь с внешними силами
враждебными России, чего ради так цепляешься за
государственную кормушку?
Николай Карпицкий оставляет за собой
право презрительно относиться к государству, критиковать
его, однако, как обычно бывает с право- и
сектозащитниками" они отказывают в праве защищать себя
того, кого они критикуют.
Если бы, например, жена в течение
нескольких лет презирала, злословила, критиковала мужа
при детях и людях, писала эту критику в социальных
сетях, уезжала в отпуск к его недругам, общалась с
мутными мужчинами, но при этом кормилась от мужниной
зарплаты, разве не справедливо развестись с нею?
Так государственное учреждение не должно
безучастно относиться к антироссийским извержениям
воспаленного ума Карпицкого?
Житейское безумие профессора
Впрочем, подумаем: человек - дефакто
государственный служащий в разгар военного конфликта
поехал во враждебное России государство на мероприятие,
организованное деструктивной тоталитарной сектой с
иностранным центром управления.
Не это ли свидетельство,
что Карпицкий потерял здравый смысл? А зачем безумные
профессора философии (!) в университете?
О товарищеском духе и духе противления
Если ты работаешь в коллективе, то ты
обязан разделять его, коллектива, ценности и следовать
корпоративному духу. Не устраивает это - увольняйся сам,
или естественно ожидай, что коллектив рано или поздно от
тебя избавится.
Человек уважающий (это не значит во всем
согласен с ним, и не критически настроен)
начальствующих, и любящий своих товарищей - желанен
везде.
Но Николай Карпицкий в своем эгоизме и
противопоставлении всем и вся никогда не обладал
товарищеским духом - он всегда один...
Читаю в его ЖЖ о Югре:
"Именно поэтому в городе отсутствует
гражданская активность и какая-либо оппозиция. Все
стараются не ссориться с начальством, а поскольку не
понятно, что этому начальству вообще нужно, каждый
пытается выражать лояльность как умеет. Например, многие
украшают свои кабинеты уродливыми портретами путина. Как
будто это их спасет, в случае если начальство захочет от
них избавиться. На самом деле, ничто не спасет, и
подстроиться под начальство невозможно, так как оно
обычно тщательно скрывает, что ему вообще надо
(возможно, потому, что и само этого не знает). Но
портрет путина успокаивает.
Город тотального конформизма – никакого ценностного
самоопределения, никакой личной гражданской позиции,
никакой оппозиции и даже никакой идеологии. Единственное
стремление – удержаться как можно дольше на этом
маленьком островке благополучия, пока остальная страна
медленно тонет".
***
Никак не могу понять, почему югорской
профессуре нужно устроить оппозицию ректору, и начать
ссориться с начальством?
"...и если дом разделится сам в себе, не
может устоять дом тот" (Мк.3:25).
Обратите внимание фамилия Президента
намеренно написана как "путин", его портреты названы
уродливыми. Мужские ничтожества всегда люто ненавидят
настоящих мужчин. Предатели народа, России, люто
ненавидит тех, кто ее укрепляет.
Карпицкий сетует: "Единственное
стремление – удержаться как можно дольше на этом
маленьком островке благополучия".
А разве это плохо?
"Умоляем же вас, братия, более
преуспевать и усердно стараться о том, чтобы жить
тихо, делать свое дело и работать своими собственными
руками, как мы заповедывали вам; чтобы вы поступали
благоприлично перед внешними" (1 Фесс. 4: 10-12).
"Итак прежде всего прошу совершать
молитвы, прошения, моления, благодарения за всех
человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы
проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком
благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно
Спасителю нашему Богу" (1 Тим. 2:1-3).
Откровения Николая Карпицкого в ЖЖ
свидетельствуют, что его гнетет бесовский дух гордыни и
противления.
Глупый скандалист
В Югороском университете с Николаем
Карпицкий прекратили сотрудничество… Зачем из этого
делать скандал с привлечением оппозиционных (работающих
на гранты вашингтонского обкома) и сектантских СМИ? Это
уже убийственно для карьеры, ибо грамотный начальник
отдела кадров какого-либо университета без труда может
найти все публикации, и сделать должный вывод, что
Николай Карпицкий - малоадекватный и конфликтный
человек, и не рекомендовать его к приему на работу.
Защищать себя в конфликтной ситуации
можно и нужно, но для чего делать эту защиту публичной?
Ибо может статься, что ты будешь неправ, и при этом свою
глупость ты выставишь на всеобщее обозрение.
Я сама совесть России – или примите
меня обратно или все, кто меня уволил - увольняйтесь
Вынесение на публику скандала является
еще одним подтверждением поражения гордыней и тщеславием Николая Карпицкого.
Меня, великого и умного (единственного
доктора философии) борца с "параноидальным тоталитаризмом" не оставили в
университете! Ректор Карминская обязана, либо разогнать
и уволить (!) членов Ученого совета, которые посмели не
рекомендовать меня оставить в университете, либо, это
еще лучше, уволиться и уйти в монастырь замаливать
грехи...
Так что ли получается?
Самым большим тоталитаризмом обладают борцы с
тоталитаризмом
Это как о себе нужно думать, что из-за
отказа продлевать трудовой договор требовать чьего-либо
увольнения?
Карпицкий сетовал: "люмпены повсеместно
должны вытеснить всех, кто хоть чем-то отличается от
них". Но наш профессор не лучше "люмпенов" - все
кто с ним не согласен, критикует его, по его требованию
должны быть уволены.
И это уже не единственный случай, когда
Карпицкий требовал увольнения людей, действия и слова
которых не совпадают с взглядами Карпицкого.
Не бездарность, а мученик
Если цель твоей жизни не созидание, а
борьба и противодействие всякому большинству: "Весь мир
- за, а Баба Яга против!", для таких людей
важно иметь образ мученика. Собственно – это
единственное, чем они могут и любят гордиться.
Когда человек – посредственность, но с
раздутой гордыней и тщеславием, и то, чем он занимается
– практически никому не нужно и бесполезно, его жизнь
не созидательна. Тогда такие люди начинают выпячивать не
то, что они созидает, а то, что они разрушают:
государственность, традиционную культуру и религию.
Радоваться можно, когда тебя гонят за
Христа и Его правду, а когда тебя гонят за политическую
дурость, духовное безумие и якшанье с тоталитарными
сектами – этот позор желательно скрывать, если у тебя
есть какие-то остатки разума.
***
- Я думаю, прохвост - он всегда
прохвост, - неожиданно вступил в разговор Бертолет. -
Вот в райцентре, где я учительствовал, работал один
человечек на карантинной станции. Так он кляузы писал,
доносы… До войны ещё. Завистлив был, нравилось ему это:
других губить, особенно если этот другой получше,
повиднее… Что же? Как немцы пришли, он по-прежнему
продолжал доносы писать, только уже в гебитскомиссариат,
в адрес другой, так сказать, власти, но с той же
терминологией и с той же целью.
- И всё пишет, гад? - с негодованием
спросил Лёвушкин.
- Нет… Хлопцы попросили его подорвать.
Вместе с домом. Он один жил, к счастью. Дали два
снаряда, я релюшку соорудил кое-как часовую… Жаль вот, в
мирное время нельзя кляузников и доносчиков подрывать! Я
б ходил бы и подрывал…
- Ого! - насмешливо сказал Топорков,
удивляясь решительности Бертолета.
***
В фильме "Обратной дороги нет" (1970),
этот диалог приобретает особый смысл для нашего времени.
Бертолет:
- Ну, хорошо в военное время их можно
подорвать, а в мирное время, как с ними быть?
Лёвушкин:
- А что в мирное? И в мирное надо
подрывать!
***
За что уважаю техническую интеллигенцию
(напомню, ректор ЮГУ – кандидат технических наук) – за
решительность и конкретную прямоту: не нравится нам в
нашем родном краю твоя физиономия – скатертью дорога, и
пиши в своем ЖЖ что хочешь, борец с "параноидальным
тоталитаризмом".
Югра - это не "умный Томск", где
посадили за коррупцию уже двух мэров подряд, и где
гуманитарная "интеллигенция" гордится своим безумием и
связями с сектами.
Читая эти мысли Карпицкого: "В этих
условиях никакое развитие науки и культуры в пределах
государственных границ России невозможно. Либо россияне
начнут создавать собственные научные и культурные центры
в эмиграции, либо после падения путинского режима
восстанавливать Россию будет некому", имею надежду,
что в ближайшее время Карпицкий избавит от своего
присутствия Россию. Она станет чище, ибо один демагогом
и предателем, совращающим студентов своим ментальным
ядом, станет меньше.
И уже тем более, не хочу, что бы вот
этот человек "восстанавливал" Россию, ибо его
"восстановление" - это уничтожение России.
Февраль1917 года памятен.
Скатертью дорога, профессор, украинские
кришнаиты ждут Вас!
Борец с борцами "параноидального тоталитаризма"
Максим Степаненко, сотрудник
Миссионерского отдела Томской епархии
Русской Православной Церкви
Миссионерско-апологетический проект "К Истине" -
14.10.2014.
P.S.
Из Интервью Николай
Карпицкого "Нового Газете": "Постоянное место
жительства у Николая Карпицкого в Томске. Но он не будет
даже пытаться устроиться в здешний университет или
искать работу в каком-нибудь другом городе "На преподавании,
думаю, можно поставить крест. Сосредоточусь пока на
научной деятельности"".
Заслуги ректора ЮГУ Татьяны Карминской в
оздоровление философии
благодарные потомки еще оценят по достоинству!
***
Подборка публикаций о Николае Карпицком:
Читайте другие публикации раздела "На злобу дня"
|