Педагогические инновации секты Анастасия Владимира
Мегре
Секта "Анастасия" уделяет особое значение образованию. По мнению разработчиков "Концепции создания
экопоселений в России": "Современная система образования…
создана, чтобы отнять ответственность за обучение у
родителей и воспитать детей так, чтобы они наилучшим образом
служили желаниям и потребностям государства… Но теперь
настало время, когда миру не нужны образованные рабы. Надо
получать такое образование, которое делает людей свободными"
(однако в "Концепции…" не ясно от чего свободными?).
Однако, как следует из книг Мегре
идеальным методом воспитания детей, является отсутствие
всякого воспитания.
Так, в человеке заложено
"реальное естественное мироздание" [3. с. 87], в которое ни
в коем случае не нужно вмешиваться, и тогда ребенок в
течение 9 лет вполне "осознает сущность мироздания, смысл
человеческого существования" . Всякое
воспитание и система образования пагубно влияют на развитие
ребенка. Они ничего не дают, только губят все живое в
человеке. "Ангел и властелин становится нищим, рабом" [3, с. 88].
Нужно отбросить все блага и
достижения современной цивилизации и ее науки, и
преподносить ребенку все в крайней простоте. Тогда ребенок
будет развиваться правильно, поскольку у него "проснутся" те
клетки мозга, которые сделают его непревзойденным гением
(какая мать не мечтает о супермене!), а также позволят
принимать в "подсознание" новую информацию от планет [1, с.
92]. Сама Анастасия якобы может якобы разговаривать на всех
языках мира. Для овладения ими нет нужды долго учиться. Если
правильно, в игровой форме воспитывать ребенка в возрасте 3
- 11 лет, то он будет понимать собеседника "без слов" [3, с. 99].
Родившая от Мегре ребенка,
Анастасия растит его в лесу, используя в качестве колыбельки
пах медведицы, естественно реализовывая принципы свободного
воспитания: "Стремленье сил всех света во вселенной
направлено, чтоб каждому рожденному все лучшее из мирозданья
передать. И долг родителей - творящий свет не закрывать
премудростями догм надуманных" [4, с. 121].
Не удивительно, что после
таких откровений за прообраз школы будущего
экопоселения (читай всей новой России) предлагается принять педагогические инновации "академика" М.П. Щетинина, которого Мегре называет
"великим магом" [4, с. 149] и "великим Ведуном" [4, с. 156].
Преимуществами образования по
Михаилу Щетинину, построенного на оккультизме и неоязычестве,
по мнению сектантов являются:
- Первостепенное развитие "интуитивно-чувственного познавания окружающей
действительности", в то время как современная школа
якобы навязывает детям логический тип мышления, обедняющий
человеческий разум.
- Наибольшее всесторонне развитие гармонично личности.
- Коллективизм и
демократический стиль отношений в школе.
- Идеальная атмосфера
радости, а не страха и насилия.
- Воспитание личности.
- Метод погружения.
По заявлениям автора этой
"уникальной" педагогической методике можно за год обучить
ребенка курсу математики в объеме средней школы.
Более подробно читайте о "педагогических
методах" "академика" в материале:
"Педагогическая секта М. Щетинина".
Как православный христианин желает, чтобы его
ребенок получил православное религиозное образование,
так и оккультист-неоязычник желает соответствующего
"образования" своим чадам. И для этого анастасийцам
как нельзя лучше подходят идеи М. Щетинина. Однако именно
они поставят жирный крест на будущем секты, в лице ее
подрастающего поколения.
Общины сектантов будут замкнуты, при этом,
судя по тому, где они берут землю, практически все
"экопоселения" удалены от крупных деревень и
поселков городского типа, где еще сохранились
государственные среднеобразовательные школы. Все это
приведет к тому, что дети будут воспитываться только в
общине и, конечно, по методам "академика" М. Щетинина или по
собственному разумению,
которые совершенно не адекватны уровню современного среднего
и высшего образования. Есть все основания считать, что оккультно воспитанные таким образом дети, прожившие в
замкнутых общинах, не смогут органично вписаться в общество,
получить высшее образование и занять в последующем
влиятельное положение. Это предположение судя по рядку
публикаций о жизни сектантов уже начитает получать
подтверждение. Хуже того, дети еще и лишены должного
медицинского обслуживания. А ведь без нужных и влиятельных людей
во всех эшелонах власти и гражданского общества всеобщая анастасиизация России невозможна... "Кто вооружиться оккультизмом, тот от
оккультизма и погибнет!".
P.S. Углубимся в историю
на полвека назад.
"...
высшим принципом должно быть: как можно шире отвечать их
стремлению к индивидуальной свободе (!), избегать их какой-либо
государственной организации и тем самым держать
представителей этих народностей на как можно более низком
уровне культуры <...>
Поэтому туда не должен прийти ни
один учитель, не следует вводить для завоеванных народов
никакого обязательного школьного обучения. Знания
русских, украинцев, киргизов и т.д., их умение читать и
писать нам только во вред. Ведь это
позволило бы более способным среди них умам выработать
определенное знание истории, а тем самым прийти к некоторым
политическим идеям, острие которых постоянно направлялось бы
на нас.
Гораздо лучше установить в каждой
деревне радиогромкоговоритель, чтобы таким образом
рассказывать людям всякие новости и давать им
развлекательный материал, нежели делать их способными к
приобретению политических, экономических и тому подобных
знаний. Поэтому никому и в голову не должно прийти сообщать
покоренным народам по радио какие-либо сведения об их
предшествующей истории; нет, по радио надо передавать только
музыку и только музыку! Ведь веселая музыка стимулирует
радость труда
Знаете, чьи это слова? Это
слова ... Адольфа Гитлера, высказанные им на одном из вечеров в
"Вольфшанце" 11 апреля 1942 года.
Комментарии излишни...
Спаси, Господи, Россию!
Максим Степаненко, руководитель
Миссионерского отдела Уфимской епархии
Русской Православной Церкви
Миссионерско-апологетический проект "К Истине" -
09.07.2007.
Использованная литература
1. Иванов Петр, иерей. Культ
Анастасии: таежный сериал для советской образованщины или
Гитары, деньги и кедровая каша в голове // Прозрение, № 1 (6), 2001. –С. 61 – 77.
2. Концепция создания экопоселений в России. Перспектива
устойчивого развития России в III тысячелетии.
3. Мегре В.Н. Анастасия.–С.-Пб: ДИЛЯ, 2000. - 224с.
4. Мегре В.Н. Звенящие Кедры России. -С.-Пб: ДИЛЯ, ИЦ АНАСТАСИИ, 1999. - 224с.
5. Мегре В.Н. Пространство Любви.-С.-Пб: ДИЛЯ, ИЦ АНАСТАСИИ, 1999. - 224с.
6. Мегре В.Н. Сотворение. -С.-Пб: ДИЛЯ, 2000. - 224с.
7. Мегре В.Н. Кто же мы?-С.-Пб: ДИЛЯ, 2001. - 240с.
8. Мегре В.Н. Родовая книга. -С.-Пб: ДИЛЯ, 2002. - 255с.
9. Чернышев Алексей, иерей. Дебют новой "мессии" //
www.iriney.ru 10. Web-сайт Центра по вопросам
сектантства при соборе св. благоверного кн. Александра
Невского: www.orthodoxy.ru/nevskiy
11. Web-сайт секты "Анастасия": www.anastasia.ru
|