Ложь "Титаника". Пропаганда извращенного феминизма
посредством кино
Питерское баптистское книгоиздательство
"Библия для всех" недавно переиздало книгу современного
американского педагога Джеймса Добсона "У вас растут
сыновья" (BRINGING UP BOYS by Dr. James Dobson).
К счастью для наших родителей, эта книга
пока ещё представляет в основном лишь академический
интерес, поскольку на практике мы, слава Богу,
сталкиваемся лишь с малой долей тех проблем, от которых
у американских родителей опускаются руки. Речь в книге
идёт, в первую очередь о том, что главной задачей
родительского воспитания является противодействие
агрессии СМИ, которые неуклонно вгоняют некогда
христианскую цивилизацию в прокрустово ложе Содома и
Гоморры.
Предметом разговора предложенной вашему
вниманию реплики будет один из частных случаев
пропаганды феминизма при посредстве кино.
"Даже когда в популярных фильмах нет
преднамеренной враждебности к мужчинам, зачастую они там
всё равно дискредитируются. Классическим примером такого
рода уклона является фильм Джеймса Кэмерона "Титаник"",
- пишет Дж.Добсон.
Кинозрителям памятен эпизод паники
гибнущих на тонущем корабле людей. В качестве
обобщённого образа показано неприглядное поведение
жениха главной героини, всеми правдами и неправдами
пытавшегося занять место в спасательной шлюпке. Акцент
на ничтожности поведения мужчин во время бедствий
является общим местом и одной из норм
"политкорректности".
А ведь на самом деле ничего подобного на
"Титанике" не происходило!
В ту роковую ночь погибли 1339 мужчин и
лишь 114 женщин и 56 детей. Об этом свидетельствует
алфавитный список погибших, представляющий собой
последний зал в экспозиции выставки, посвящённой
"Титанику", проходившей в Бостоне.
Практически все мужья и отцы, за редким
исключением, отдали свою жизнь, чтобы спасти своих жён и
детей. То был один из самых ярких в истории примеров
самопожертвования. Именно поэтому "Титаник" прозван
"кораблём вдов".
К сожалению, Джеймс Кэмерон, которому
указывали на явное несоответствие идеологического заказа
действительности, предпочёл всё вышесказанное
проигнорировать. По замыслу создателей фильма обречённые
на смерть люди в большинстве своём изображены были в
виде обезумевшей от животного страха толпы. По этому же
замыслу сотни пассажиров-мужчин, рвавшихся к
спасательным шлюпкам, были остановлены только силой
оружия. Показан мужчина, который прокрался за спинами
женщин и детей и захватил одно из спасательных мест в
шлюпке. История подтверждает, что были и такие случаи,
но нормой подавляющего большинства было совсем другое
поведение.
***
Читайте также по теме:
***
Я поделился с вами этим вопиющим
несоответствием не только с целью занимательной
информации, и не как глас женоненавистника, вопиющего в
пустыне политкорректности. Слава Богу, все эти
всевозможные лиги поддержки пока еще не обладают
диктатом в идейной сфере. Той самой сфере, где все
традиционные для христианской цивилизации ценности (в
т.ч. представления об идеалах) перевёрнуты с ног на
голову и именно в таком виде вдалбливаются подрастающему
поколению жителей вожделенного кем-то запада.
Павел Тихомиров
Русская народная линия - 12.12.2011.
|