Матильду-клюкву смотреть всем юношам, аленям и
Шурыгиным!
Итак, вчера сходил с женой на Матильду…
Шли после фильма либо молча, либо говорили о работе.
Обсуждать было нечего. Да… это вам не "Меч короля
Артура", после которого мы с супругой чуть по дороге
домой не подрались в споре о сути власти, и каким должен
быть идеальный правитель государства. Матильда –
фильм-клюква, фильм уровня бразильских сериалов…
Художественной ценности нет, особой психологической и
смысловой многослойности нет. "Оскара" этому фильму
не дадут…
***
Итак, продолжаю выкладывать в открытый
доступ свою книгу "Как вырасти из маменькиного сынка до
мужчины и не стать подкаблучником. Церковь феодалов и
подкаблучников". Выкладываю, правда, с дружеской
просьбой, и она - тут.
Эта книга только для мужчин. Она не
рассчитана на женщин. О чем книга? Мужчина должен познать истинную суть
женщины и Иуды. Мужчина, который этого не понимает,
рано или поздно потерпит крах: его обманут и женщины, и
Иуды. Из этого вытекает то, что мужчина не
должен сделать: подчинить себя блуднице - женщине
лживой, лицемерной, глупой и страстной (они же
предательницы и вредительницы мужчине); предать свою
суженную, или как говорится в Писании - жену,
предназначенную от вечности (она же жена-помощница). И
наконец, мужчина не должен сам стать Иудой для отца, своих товарищей и учителей.
Редкостно бездарный и клюквенный
сценарий - тьма лжи, глупости, художественной бессмысленности.
Меня более всего раздражал тот факт, что
царская охрана по версии Алексея Учителя никак не могла
эффективно изолировать балерину, и она все время
сбегала… Поручение офицером держать балерину субтильно-пидороковатому
старому балетмейстеру прямо на сцене за кулисами. О! И
это начальник охраны государя! И
как мог попасть сторонний человек в охраняемый Кремль, в
Успенский собор, вовремя коронации? Уф… Поджег и взрыв
переправы - это уже низкопробный мыльнооперный китч…
Алексей Учитель - никудышный режиссер, который, кстати,
до этого не снял ни одного коммерчески успешного фильма.
Фильм, как я и ранее предполагал,
рассчитан только под женскую и очень тупую аудиторию,
при этом предназначен для "улета" и психологического
отупения блудниц и шалав (а это уже большинство женской
аудитории) в их мечтах, что ради их "глубокодуховной"
(или "узкодуховной"?) вагины даже наследник (!) может
оставить престол, оставить великое и важное бремя
власти, великие мужские цели, свое развитие,
проигнорировать высокообразованную и воспитанную
девственницу царской крови… Которая, кстати, была куда
более симпатична, чем Кшесинская в реальности.
Еще фильм прибавит бодрости аленям,
умеющим так "любить", так "любить"...
Целевая аудитория фильма "Матидьда" - женщины и их
подкаблучники
С подсказки Гоблина и Клима Жукова
добавлю, что, возможно, фильм понравится еще и
прослойке современных инфантильных мажоров-подростков с
деньгами и именитыми папами, чья буря похоти и метания
между шлюхами видна во всем их поведении и не
скрываема от всех.
Если бы не неистовые истерички,
лжепатриоты, глупцы и идиоты-подкаблучники из Русской
Православной Церкви с их протестами против фильма,
лицемеры-пастыри, которым срочно нужны враги и крестовые
походы на фоне глубочайшего миссионерского кризиса
Церкви, фильм бы с треском провалился в прокате, принеся
огромные убытки его создателям (на него, между прочим, потрачено
1,5 млрд. рублей – это самый дорогой фильм, снятый в
России). Соглашусь с критиками – это очередное пробитое
дно деградации нашего кинематографа.
Эти кликуши по главе с протоиереем
Всеволодом Чаплиным особенно раздражали...
Схиигумен Сергий, бывший
уголовник и лжепророк обильно рассыпал проклятие не
только на создателей фильма, но и зрителях, не отставая
от угроз апокалипсисом России протоиерея Всеволода
Чаплина. Как хорошо, что Бог не внемлет таким молитвам
наших попов... Собор прошел, год прошел, третья мировая
война не наступила. Хотя, возможно, все делается только
от его имени и без его ведома. Как проверить?
Фильм "Матильда" обнажил все более нарастающий
миссионерский кризис Русской Православной Церкви
Ситуация вокруг фильма "Матильда"
показала один феномен религиозной жизни: люди, которые
в реальности не совершают настоящих добрых дел: не
занимаются правильной миссией, катехизацией,
благотворительностью и т.п., при удобных случаях
пытаются реально добрые и правильные дела заменить
суррогатами в виде протестов против кощунств на
выставках, в фильмах, собирают подписи против абортов,
за запрет чего-либо, что их оскорбляет.
Ситуация вокруг фильма "Матильда" - это
еще один пример того, в каком кризисе оказалась Русская
Православная Церковь с крещениями за мзду всех подряд,
без длительного оглашения и последующей катехизации, для
которого нужны "500 рублей, полотенце и тапочки" (это из
реального объявления в одном из храмов). Неужели миряне,
книжники, священники, архиереи с имперскими замашками перестали понимать
слова Господа, читаемые, кстати, на каждой Литургии?
"Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и
всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и
веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так
гнали и пророков, бывших прежде вас" (Мф. 5:11-12).
Разве где-то написано о блаженстве сооружающих зубы
грешникам, которые хулят Господа, Церковь и снимают
бездарные фильмы о святых?
Для кого это написано? "Не мстите за
себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо
написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь"
(Рим.12:19).
Ни требования запретов и уголовного
преследования, ни поджоги кинотеатров, ни истеричные
вопли, мол, оскорбляют наше святое, вот, что можно и нужно противопоставить
лжи и хуле против Церкви: "…и не участвуйте в бесплодных
делах тьмы, но и обличайте" (Еф.5:11). Но то
только после того
как выйдет фильм, закончиться прокат (закончится
провалом), можно начать обличение, чтобы лишним шумом не
делать рекламу глупым фильмам. Можно дождаться премьеры фильма, потом
аргументировано написать, снять ролики - фильм говно, не
ходите, не тратьте деньги, как это сделал Дмитрий Пучков
и Клим Жуков:
Они, кстати, сделали куда больше для
обрушения кассы бездарного фильма, чем новая неистовая гламурная
национальная героиня Поклонская и наши обидчивые
православные подкаблучники, которые лишь только
раздували рекламу фильму своим сбором подписей.
Сколько они в пустую огромными усилиями
(!) насобирали подписей за запрет кинопроката
"Матильды"? 100 тыс. подписей? И как помогло? За три дня
беседу Дмитрия Пучкова и Клима Жукова уде посмотрело
более 250 тыс. человек. Как думаете, они пойдут в
кинотеатр?
Наталья Поклонская до преображения в святую благочестивую матрону.
Не себя прежнюю ли она подсознательно видела в фильме?
Не потому ли так она на него набрасывалась?
Угомоните, кто-то эту неистовую
Поклонскую! Объясните ей, что в современном мире все,
что не некролог - то пиар.
Один трезвомыслящий человек на всю Русскую
Православную Церковь?
Это пока единственный известный мне
здравомыслящий человек в Русской Православной Церкви, за
каждым словом которого я хочу сказать "Аминь". Но...
хорошо быть умным задним числом. Это нужно сказать хотя
бы пару месяцев назад...
Причина и механизм такой болезненной реакции
на фильм "Матильда"
Недавно состоялась премьера однозначно
трешево-клюквенного фильма "Викинг" о князе Владимире.
Мое сознание через сорок минут отказалось смотреть эту
ахинею. Почему никто не вопил -этот фильм -
оскорбление святого, который сделал куду больше для
Православия на Руси, чем Николай II, после которого Православие
было почти уничтожено? А что же творится с Матильдой!
Сам удивился, но к этой мысли пришел
одновременно с протодиаконом Андреем Кураевым. 2000 лет
Православная Церковь предлагала в качестве примера для
подражания либо убитых (за веру), либо социальных
маргиналов, к коим и относятся монахи, либо
церковные управленцы (епископы да патриархи). Чтобы
благочестивому мирянину (например, князю) попасть в
Святцы ему нужно было обязательно пред смертью оказаться
в монахах, при этом желательно в схимниках... Нет у нас
в Святцах мирян, которые живили в вере, трудились,
творили добрые дела, воспитывали детей, любили
жену/мужа... Первый белый священник, которого Русская
Православная Церковь причислила был Иоанн Кронштадтский,
потом протоиерей Алексий Мечев...
Протодиакон Андрей Кураев совершенно
правильно подметил:
"Монашество дало много прекрасных
судеб и примеров. Оно влюбило в себя церковь. И тем
самым вытеснило саму возможность иных влюбленностей,
иных путей, иных образцов.
Оно на корню убило иные возможности
мирянской праведности.
Поскольку именно монашество стало в
церкви мейнстримом на многие века вперед, в итоге в
православии не появилось проекта святых мирян - обычных
людей, которые живут в городе с семьями, с детьми. Живут
и спасаются. И становятся святыми примерами для других,
тоже живущих в городах и селах, а не в пустынях.
Не сложились в церковном сознании
иконостасы из святых чиновников-не-берущих-взяток, или
честных купцов, или крестьян, "скоты милующих", или
женщин"...
И вот появился в Святцах государь
Николай II.
Внимательно отслеживаю публикации,
будучи редактором сайта. Из года в год шли потомком
публикации, из которых следовало, что Николай
II, оказывается, идеальный
мужчина, идеальный муж, идеальный отец, и конечно,
самый, самый идеальный царь...
Как хочется иметь идеал верующего
мужчины-мирянина! А то одни монахи. Вот и стал
постепенно возникать идеализированный идол Мужчины.
Причем как-то забылось, что Николая
II канонизовали не его особо благочестивую жизнь
во Христе, не мученическую смерть за веру, а за смерть,
принятую в духе князей Бориса и Глеба, он не
благоверный, они мученик, он страстотерпец.
И тут бац! Алексей Учитель показывает
его похотливым блудником и подкаблучником, таким как муж
и сын Марии Ивановны... Нет!!! Не трожь наше святое!
Идеал мужчины.
Увы, по отзыву современников
государь действительно был подкаблучником, который
позволял императрице вмешиваться (с не хорошими
последствиями) в государственные дела, что и многих
возмущало.
Это был страшный удар от Учителя
по идеализированному новейшему идолу ВЕЛИКОГО МУЖЧИНЫ
(подчеркиваю, по идеализированному идолу), особенно для
женщин.
Сначала, как я могу понимать развитие
ситуации, стали возмущаться царебожники, т.е. еретики
(для них фигура государя - это идол, почти равный
Христу), далее подключилась женская компонента в лице
и во главе г-жи Поклонской, явно заскучавшей без поисков
врагов в Госдуме. Зачем уже женщины возбудили своих
подкаблучников. И тут и начался шторм (в реальности в
стакане).
Это самый важный момент -
массовые народные возмущения, даже войны не могут
начаться без массового бабьего интереса к этому, без
массового бабьего возмущения, что и побуждает к
действиям в свою очередь мужчин, точнее
мужчин-подкаблучников, которых большинство.
В уже упомянутом мою фильме "Меч короля
Артура" дядя Артура, узурпатор, держал при себе в
золотой клетке одну местную красавицу. Зачем? Раньше
социальных сетей не было, независимой прессы тоже. Так
что, если хочешь понять настроения народа -
наблюдай за женщинами, которые и управляют народом:
мужьями-подкаблучниками, сыновьями маменькиными сынками,
и дочерями...
И, да... массовая целенаправленная
информационная компания с навязыванием мнения, что для
России идеальное управление - монархия, имеет
успех. Новый идол - "православный царь" создан.
Спаси, Боже, Россию, от нового бесноватого Саула!
***
Что по факту?
Николай II
ничем не обличался от богатых и именитых блудников того
мира и, безусловно, имел в любовницах балерину:
"Я увожу в. князя в соседнюю комнату,
чтобы держать ему приблизительно следующую речь: "Все,
что слышится о новом государе, утешительно и отрадно во
всех отношениях, но есть несколько мелких обстоятельств,
в коих вы можете оказать ему услугу. Например,
Кшесинская продолжает вести себя неприлично, кричит
окружающим се: "Ну, еще увидим, чья возьмет, - Алиса или
я" и т. и. Необходимо её выслать из Петербурга и не
давать в руки капиталов, а назначить пенсию, которую и
выплачивать ежемесячно под угрозою отнятия в случае
возвращения. О поведении ее мне известно от директора
театров Всеволожского. Она чувствует поддержку в
Михайловичах, которые ссудили государя 400 тыс. руб.,
чтобы рассчитаться с любовницей, когда покойный отец его
не хотел давать более несообразно ограниченной суммы"
(Дневник А А. Половцева, госсекретаря Росс. империи.
Запись от 17 ноября 1894 года // Красный архив, 1934. -
Т. 6. –С.176).
"Танцовщица Кшесинская, бывшая любовница
нынешнего императора до вступления его на престол и
находящаяся ныне в связи с в. к. Сергеем Михайловичем,
отказалась от ношения в какой-то роли какого-то костюма,
и явилась не в этой форме, которая была ей предписана
директором театров Волконским, который за этот поступок
и наложил на нее пятидесятирублевый штраф. Кшесинская
письмом, непосредственно к государю обращенным, просила
его сложить с нее этот штраф. Государь приказал министру
двора барону Фредериксу исполнить эту просьбу; и когда
Фредерикс возразил, что в таком случае положение всякого
директора театров сделается невозможным, то государь ему
сказал: - Я этого желаю и не желаю, чтобы со мною об
этом больше разговаривали. - Волконский подал просьбу
об увольнении от должности, и на его место назначен
полковник Теляковский, ничтожный человек, который будет
безмолвным слугой Кшесинской" (Дневник А А. Половцева.
Запись от 6 июня 1901 года // Красный архив. 1923. - Т.
3. -С.94)
"Свадьба великой княжны Ольги
Александровны с принцем Петром Александровичем
Ольденбургским. Брачная церемония должна была
совершиться в Петергофе, но как рассказывают,
уволившийся от заведывания театрами Волконский, при
представлении императрице матери, на вопрос ее о причине
отставки, рассказал ей свое столкновение с Кшесинской, а
так как по петергофскому церемониалу в вечер свадьбы
должен был иметь место балет на островках, то Мария
Федоровна потребовала, чтобы свадьба праздновалась у нее
в Гатчине" (Запись от 29 июля 1901 года // Красный
архив. 1923. –Т. 3. -С. 102)
P.S. Судя по
воспоминаниям современников Кшесинская была наглая
шлюшка! Стоит ли удивляться, что она так нравиться в
фильме современным блудницам!
Это полезный для мужчин фильм
И все же тот бабий фильм для улета и отупения
русских блудниц крайне, крайне полезен для воспитания юношей и
мужчин-подкаблучников. Каждый развитый отец должен
показать фильм "Матильда" своему сыну после 16 лет
для наглядного примера, в какое ничтожество превращаются
мужчины, желая получить доступ к влагалищу шлюхи,
которая ничего не умеет делать, кроме как раздвигать
ноги на сцене и в постели.
Есть три типа мужчин:
- полные дураки, которые угробили всю
свою жизнь ради угождения шлюхе (поручики Вороцовы);
- алени, которые с удовольствием доедают
многократно надкусанные и порченные яблоки – это
подавляющее большинство мужчин (князи Андреи);
- мужчины, которые умудрились после
похоти молодости не подчинить себя блудницам, при этом
выбрали цели в жизни большие, чем просто семья и жизнь
подле бабьей юбки и детей – это редкий тип мужчин.
В чем самая большая ложь и подлость
Алексея Учителя? Он похулил Мужчину, и речь даже не о
Николае II, а именно о
Мужчинах с большой буквы. Эта ложь и подлость в том, что
главный герой выбор сделал не в результате
переосмысления своего глупого подросткового похотливого
поведения, а результате того, что он не знал, что она не
погибла.
В контексте этого главный герой в реальности
выглядит как проститут, который вчера страстно трахал
танцулетку-шалаву, а через пару (!) дней без зазрения и
мук совести – полез на немецкую принцессу.
Между тем есть мужчины, которые сознательно сделали выбор между
шлюхой и девой, женой-помощницей, между шлюхой и
высокими мужскими целями своей жизни, между жизнью рядом
с юбкой и высокими мужскими целями своей жизни.
Фильм подобное драматическое перерождение мужчины отрицает:
кругом глупые мужчины с поведением озабоченных
подростков, даже не думающие скрывать свой спермотоксикоз, кругом одни подкаблучники, для которых
нет никакой высшей цели в жизни, кроме доступа к
влагалищу блудницы.
Фильм полезен аленям
Фильм необходим для простора всем аленям,
женившимся или думающим жениться на блудницах и шалавах.
Соединяясь с таковыми, они обрекают себя на деградацию
своего развития (замечу, мужчина царского рода после брака с
простолюдинкой теряет права на престол и на свою великую
миссию) и пресечения своего потомства:
"От трех трясется земля, четырех она
не может носить: раба, когда он делается царем;
глупого, когда он досыта ест хлеб; позорную женщину,
когда она выходит замуж, и служанку, когда она
занимает место госпожи своей" (Притч. 30:21-23).
"Дети прелюбодеев будут несовершенны,
и семя беззаконного ложа исчезнет" (Прем. Сол.3:16).
Вот все, что осталось от Кшесинской, ее
мужа - благородного аленя князя Андрея, и их сына Владимира,
который умер холостым и бездетным. "Дети прелюбодеев будут несовершенны, и
семя беззаконного ложа исчезнет" (Прем. Сол.3:16).
Внимательно послушайте как Матильда
в фильме, рассказывает князю Андрею, кто побывал в ее
"глубокодуховной" сущности. До определенного момента она
говорила правду… Как можно желать такую пользованную
женщину? Разве что мужчина находит в ней образ своей матери?
Кстати, она также кривлялась, как
кривлялась перед князьями, когда ее имел дефлоратор - учитель музыки?
Какую гордую женщину она из себя строила!
Это, кстати,
давний и очень эффективный манипуляционный метод
блудниц. На ней клейма ставить некуда, как только их и
куда только их не имели "учителя музыки". Но в
отношениях с благородными аленями они кривляются под
недоступных, уважающих себя женщин, и что они делают
великое одолжение им, давая доступ к своей "глубокодуховной"
сущности. Все это переводит благородных аленей в
подчиненное положение к шалаве.
Для блудниц характерно огромное самомнение, что для
мужчины является высшей целью жизни, самым великий
достижением - это получить доступ их влагалищу,
ради этого можно посадить шалаву на полное обеспечение
за то, что она надрывается, сидя дома с одним (!)
ребенком, тяжело нажимая кнопки стиральной машины и
микроволновой печи, держа непосильную ношу халатика,
пылесоса и пульта от телевизора... Как алени на это покупаются? Не благодаря ли
воспитанию свой матери, такой же блудницы?
И уж если Вы выбрали путь блуда и
деградации, не лучше ли себя продавать дорого? Фильм
полезен тем, что вполне адекватно показывает модель
поведения дорогой блудницы. Особенно в том, что дорогие
блудницы непросто дорого себя продают, но что-то делают
для своего развития (!) и привлекательности, нередко и
разбивая в кровь свои ноги:
Друзья, мужи братия, если эта статья
помогла вам, открыла глаза на личные проблемы, показала направление к их исправлению, и если вы заинтересованы,
чтобы такие статьи далее публиковались в свободном
доступе, а не в платных книгах, прошу оказать и
помощь мне.
На эту статью ушли десятки (!) часов
личного времени, когда я не занимался дополнительной
работой, работой в огороде, хозяйстве и т.п., всем тем,
что позволяет получить дополнительный доход для прокорма
моей многодетной семьи (на епархиальную зарплату я могу
прокормить на уровне минимального прожиточного минимум
себя самого и только 0,8 ребенка).
"Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнем у вас телесное?" (1 Кор.9:11).
"Дающий же семя сеющему и хлеб в пищу
подаст обилие посеянному вами и умножит плоды правды
вашей, так чтобы вы всем богаты были на всякую щедрость,
которая через нас производит благодарение Богу. Ибо
дело служения сего не только восполняет скудость святых,
но и производит во многих обильные благодарения Богу;
ибо, видя опыт сего служения, они прославляют Бога за
покорность исповедуемому вами Евангелию Христову и за
искреннее общение с ними и со всеми" (2 Кор.9:6-13).