Моя горсть соли для лечения тщеславия
протоиерея Артемия Владимирова в Страстную седмицу. Как
ему этим Великим постом повезло, смирен будет до самого
низа. Как это благотворно! Сам знаю об этом благодаря "блядскому скандалу"...
***
Выступая на заседании Патриаршей
комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и
детства, входящий в ее состав протоиерей Артемий
Владимиров заявил, что в таких произведениях, изучаемых
школьниками, как "О любви" Антона Чехова, "Куст сирени"
Александра Куприна и "Кавказ" Ивана Бунина, "воспевается
свободная любовь", сообщает пресс-служба комиссии.
По словам священника, в одном случае
обманутый муж убивает себя, в другом - распадается
семья, в третьем - адюльтер кончается ничем.
"Эти яркие художественные образы - это
мина замедленного действия для наших детей. Наша
комиссия должна обратиться с предложениями в департамент
образования", - полагает член комиссии.
Одна нелепее другой
Летят по интернету утки...
И я, увы, теперь герой -
А не прошли еще и сутки.
Два дня спустя все улеглось -
И обо мне уже забыли...
Врет пресса не впервой, небось, -
Ей важно взбить побольше пыли...
Несколько дней тому назад состоялось
очередное заседание Патриаршей комиссии по семье и
материнству.
Мы говорили о необходимости возрождать
идеал семьи, изрядно потускневший, если не полностью
выветрившийся из голов подрастающего поколения.
В кратком сообщении я рассказал о своем
недавнем общении со старшеклассниками одной из
общеобразовательных московских школ.
Встреча с учащимися состоялась по просьбе директора.
Меня попросили тогда прокомментировать
два рассказа( "О любви" А. Чехова, "Кавказ" И. Бунина.)
Дело в том, что в "Поурочном
планировании литературы" О.А. Ереминой учителям
предлагается пофилософствовать со школьниками на тему
любви, "лодка" которой разбивается о "пошлость, серые
будни и мещанство" героев двух упомянутых рассказов.
Участники любовных интриг так и не
сумели до конца отдаться "свободному чувству", будучи,
очевидно, связаны нормами христианской морали,
господствовашими в дореволюционной России.
По мысли госпожи Ереминой, и, кажется,
наших классиков, должно без всякого сомнения жертвовать
семьей и детьми ради блудного сожительства, именуемого
писателями "подлинной любовью", "настоящим, прекрасным
чувством"...
Как вы догадываетесь, мне не трудно было
на этой школьной встрече доказать обратное.
Поделившись своими впечатлениями о
разговоре с детьми, я предложил комиссии выразить
ОЗАБОЧЕННОСТЬ в связи с методическими установками такого
рода школьных пособий и предложить Департаменту
образования ТЩАТЕЛЬНЕЕ ПОДБИРАТЬ литературные
произведения для изучения подрастающим поколением.
Классика должна помогать учителю
СОЗИДАТЬ семейный идеал, а не разрушать его - при
содействии сомнительных методичек и бездумного подхода
"специалистов" к вопросам морали и нравственности.
"Много шума из ничего" - гениальное
произведение Вильяма Шекспира, название которого вполне
характеризует освещение главными порталами Mass media
работы Патриаршей комиссии по семье и материнству.
Согласитесь: вдохновенно врать - редкое
искусство, но бездумно перепечатывать чужое вранье -
ремесло, уже не заслуживающее снисхождения...
Facebook
***
Мог недавно (в октябре 2015 года) лично наблюдать в Томске за
о. Артемием Владимировым. Что-то особенно глубокое в его
выступлениях не увидел, зато масса кривляния и
манерничения. Неудивительно, что он очень нравиться
нашим церковным женщинам. Просто пожирают его глазами. А
как его любит феминистический "Православие и мир"!
Женщины любят пустоту и кривляние. Женское отношение к
кому-либо или чему-либо для меня важный индикатор.
Протоиерей Артемий Владимиров в Томске
К чему я? Есть подозрение, что отче
Артемий достиг полной чащи своего тщеславия. И Господь
для его же смирения устроил эту ситуацию.
В Томске для меня было очевидно, как он
тщательно выбирает слова особенно при большой аудитории. А тут,
куда делась его осторожность у "осеннего Деда Мороза"?
Смотрите сами:
Подозреваю, имел место
пунктик в половой сфере у женщины-журналиста, которая
дала эту новость в Интерфаксе. От этого "пунктика" она и
"улетела" в мстительную тупость (именно в
мстительную тупость, ибо сообщение в Интерфаксе, если
поверить комментариям Владимирова, это чистая подстава) на комментарии священника
о взаимоотношениях полов, фактически извратив
его слова.
Абсолютно аналогичное произошло после моей статьи:
В комментария о. Владимира нет ни слова
про "Куст сирени". Кто же приплел "Куст сирени"
Куприна к амораловке? Кстати, я планировал на днях
указать этот рассказ в качестве примера жены-помощницы,
как противоположности женам б., подчиняющим себе мужей,
корыстно манипулирующих мужьями, или противоположность
Веры Шеиной из "Гранатового браслета", рядом с которой
муж беднеет, а влюбленный мелкий чиновник
проворовывается и кончает самоубийством.
Ситуацию вижу некритической для Церкви,
это личное искушение Владимирова, тролление о. Артемия и насмехательство над ним будет
пропорционально уровню его тщеславия. Иным путем
тщеславие и не врачуется, как через публичное унижение и
критику. Отче, Вам повезло, Господь не забыл Вас, и
наказует...
Максим Степаненко, сотрудник
Миссионерского отдела Томской епархии
Русской Православной Церкви
"На злобу дня" - 15.03.2016.
P.S. Я замечаю одну общую удручающую тенденцию - после того,
как некие известные люди, медийные люди, побывали в
Томске, у них происходят серьезные искушения, и они
после попадают в опалу: диакон Андрей Кураев,
профессор Андрей Зубов, профессор
Александр Дворкин, Сергей Чапнин, Ольга Четверикова,
вот и о. Артемий оконфузился… Повезло профессору Андрею
Остапенко, он после нас отделался только переломом ноги.