Как мне кришнаит Владимир целый час пел
на морозе "Харя Рамой"
Вчера вечером наткнулся на перекресте
пр. Фрунзе и пр. Комсомольский на кришнаита Владимира...
Он, не зная в лицо главного противника кришнаитского
идолопоклонничества в Томске, попытался
мне благотворительно продать книжки своего учителя Абхай
Чаран Де, просветленный лик которого ниже:
Видом из-за постов и
вегетарианства Владимир был
также одухотворен как и эти юноши:
Времени на этот раз у меня было
предостаточно, одет я был тепло, поэтому решил
разнообразить Володину харинаму своим мирным
присутствием.
Начали беседовать... Услышал много лжи,
которую кришнаитские гуру рассказывают о христианстве.
Как люди могут этому верить без проверки и критического
осмысления? Однако Владимир
быстро сдался, завил, что не видит толку в разговоре, и
продолжать апологетический диспут отказался.
Я ему
предложил покинуть место харинамы и отправиться домой,
ибо обманывать томичей не дам, т.к. буду стоять рядом
и предупреждать людей. Его же тоже, кто-то вот так
обманул...
Владимир отказался и начала петь "Харя
Рамой".
"Пусть умножаются скорби у тех, которые текут к богу
чужому; я не возлию кровавых возлияний их и не помяну
имен их устами моими" (Пс.15:4)
А я остался рядом, уповая на истинного
Бога, свое миссионерское терпение, и десятиградусный
томский мороз. Владимир пел, стоя с кипой книг подмышкой, а сотни
людей проходили мимо... Я же стоял, обдумывал надежду
спасения этого молодого человека и две свои будущие
статьи,
Через час пения на морозе чуда не
произошло, православный кришногонитель так и не
отошел от преданного, Владимир
выдохся и предложил разойтись, на что с радостью
проводил до его машины. Не знаю, вылез ли он потом
обратно, но я пошел домой... Вечер прошел не зря.
На этот счет имею несколько мыслей, о
которых как раз думал, когда Владимир пел "Харя Рамой".
Первое. И уже об этом писал.: Участь всех лжецов или почему люди попадают в секты?.
Полагаю, что кришнаиты - это украденные
сатаною у Христа монахи. Аскетизм немалого
количества кришнаитов может превосходить уставной
аскетизм православных монахов, включая и молитвенное
правило: помимо мяса кришнаиты не едят рыбу, морских
моллюсков и яйца (дозволенные монахам-христианам), до
смерти ублажают старых коров, молитвенные радения
кришнаитов могут превышать монастырские в два раза. Могу
подозревать, что некоторые кришнаиты намного лучше знают
индийскую народную сказку "Бхагавад-гита как она есть",
чем некоторые монахи истинное Божие Откровение - Библию…
Но все эти колоссальные аскетические усилия ими тратятся
в пустую, их участь: "Боязливых же и неверных, и
скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и
идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем
огнем и серою. Это смерть вторая" (Откр.21:8).
Втрое. Как жаль, что у нас мало
людей, готовых на морозе час петь: "Слава Отцу и Сыну и
Святому Духу!" и заниматься уличной миссией,
собственно это, почему то и не нужно нашим приходским
настоятелям. Я бы хотел, что такие ревностные верующие
служили в Миссионерском отделе Томской епархии.
Владимир, одумаешься от
индийского идолопоклонничества
приходи, буду живо хлопотать о твоем трудоустройстве,
поговорю и с игуменом Кириллом из
Богородице-Алексиевского монастыря.
Третье. Сектанты сильны при нашем
равнодушии. Если у тебя, христианина, есть хотя
бы полчаса времени, стань спокойно с уличным
проповедником-сектантом поговори, попытайся вразумить. Ели нет
знания Священного Писания, то и без гнева и раздражения
предупреждай, что это адепт такой-то секты -
будьте осторожны. Сколько людей он не вовлечет в
секту за те полчаса, что стоишь с ним рядом? К слову
сказать, в августе почти час стоял рядом со
проповедниками из
секты "Свидетели Иеговы":
и автобус на
Томский этнофорум ждал, и на час заблокировал
сектантскую миссию на многолюдной остановке. К чести
иеговисток, они "Харя Рамой" петь не стали, а все это
время поддерживали разговор. Эх, нам бы таких в
миссионерский отдел, смиренные терпеливые женщины...
Еще если видишь
на улице сектантские вербовочные листовки -
сдирай.
Не будьте равнодушны. Ревнуйте о вере.
Иногда придется и слушать "Харя Рамой" - не нужно
бояться сектантских молитв: "мы знаем, что идол в мире
ничто, и что нет иного Бога, кроме Единого" (1Кор.8:4).
Кстати, для меня стало еще более очевиден магизм
кришнаитов, которые думают, что стоит только произнести
свою мантру или накормить ничего не подозревающих людей
прасадом, как все вокруг гармонизируется и становится
сопричастным Кришне. На счет последнего очень
сомневаюсь, пение же на морозе может привести только к
дисгармонизации связок и ангине, это вам не Индия... а
Томск в декабре.
Четвертое. Терпения для спасения
душ соплеменников у миссионеров должно хватить и
на час, и на два слушания на морозе "Харя Рамой": "Ибо
полагаю человеконенавистничеством и уклонением от
Божественной любви потакать заблуждению, от чего уже
впавший в него еще больше повреждается"
(Преподобный Максим Исповедник).
Пятое. Мантра "Харя Рамой" на
православных миссионеров не действует совершенно, они и
не уходят, негармонизурются, и не просветляются сознанием Кришны.
Шестое. Победить меня вчера мог
бы сибирский мороз - еще тридцать минут и я бы
промерз, но к счастью эта великая сила сильнее в Томске прогибает
тощих кришнаитов.
По глупости своей Владимир отказался
послушать православную антропологию, учение о спасении и
критику реинкарнации, поэтому вдруг захочет, привожу
ссылки:
Максим Степаненко, сотрудник
Миссионерского отдела Томской епархии
Русской Православной Церкви
"На злобу дня" - 16.12.2015.
Читайте другие публикации раздела "На злобу дня"