Мужская философия войны. Украина. Часть III. Исаия: Почему началась война, и что будет?
Читая пророка Исаию
Поскольку нынешнее состояние Украины, да
и России напоминает состояние Иудеи
перед нашествием халдеев (вавилонян) в
V веке до Р.Х., то правильно будет
найти исторические, социальные, и, конечно, религиозные
параллели...
***
В первой части речь шла о том, что есть
мертвое в человеческом обществе, которое нельзя исцелить,
его только нужно без жалости отсекать.
Во второй части, рассматривалось то, что
война – орудие Божьего возмездия за тяжкие, упорные и нераскаянные грехи:
***
Поскольку нынешнее состояние Украины, да
и России напоминает состояние Иудеи перед нашествием халдеев (вавилонян) в V веке до Р.Х., то правильно будет
найти исторические, социальные, и, конечно, религиозные
параллели....
Пророк Исаия родился примерно в 765 году
до Р.Х. и был призван на пророческое служение в 20 лет
отроду. Он начал пророчествовать, примерно, за 40 лет до
осады Ассирии Иерусалима (701 г. до Р.Х.), и, примерно,
за 150 лет до разрушения Иерусалима халдеями в 586 году
до Р.Х.
Современные события в Украине являются
дракой в детской песочнице в сравнение с ужасом войн в
Палестине того времени. Ассирийцы увели в плен Северный
Израиль в 734 году до Р.Х., взяли Самарию в 721 году до
Р.Х. В 713 году до Р.Х. Ассирия взяла и разграбила около
50 иудейских городов, и увела в плен около 200 000
иудеев.
Почему Господь допустил страшное
завоевания Израиля и Иудеи, гибель десятков
тысяч человек, пленение сотен тысяч людей?
Причины гражданской войны
О как нелицеприятно начинается
пророчество Исайи!
"Слушайте, небеса, и внимай, земля,
потому что Господь говорит: Я воспитал и возвысил
сыновей, а они возмутились против Меня. Вол знает
владетеля своего, и осел - ясли господина своего; а
Израиль не знает [Меня], народ Мой не разумеет. Увы,
народ грешный, народ обремененный беззакониями, племя
злодеев, сыны погибельные! Оставили Господа,
презрели Святаго Израилева, - повернулись назад"
(Ис. 1:2-4).
Не так ли должны были начинаться
обращения Патриарха Кирилла и Священного Синода
Украинской Православной Церкви Московского Патриархата?!
Уместно вспомнить пророка Иеремию -
он словно пишет сейчас о нас:
"Ибо от малого до большого, каждый из
них предан корысти, и от пророка до священника - все
действуют лживо; врачуют раны народа Моего
легкомысленно, говоря: "мир! мир!", а мира нет.
Стыдятся ли они, делая мерзости? нет, нисколько не
стыдятся и не краснеют. За то падут между
падшими, и во время посещения Моего будут повержены,
говорит Господь" (Иер. 6:13-15).
Итак, первая и главная причина
надвигающихся бедствий Иудеи – неверие и маловерие, не
желание Его искать, отступление от веры и закона,
предательство Бога, через идолопоклонничество (в нашем
случае это и распространение идолопоклоннических сект).
"Далеко от нечестивых спасение,
ибо они уставов Твоих не ищут" (Пс.118:155).
Важно подчеркнуть, что неверие и
лжеверие было массовым и упорным: "Во что вас бить
еще, продолжающие свое упорство? Вся голова в
язвах, и все сердце исчахло. От подошвы ноги до темени
головы нет у него здорового места: язвы, пятна,
гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и не
смягченные елеем. Земля ваша опустошена; города ваши
сожжены огнем; поля ваши в ваших глазах съедают чужие;
все опустело, как после разорения чужими" (Ис. 1:4-7).
Но, как же, скажете, сколько храмов в
Украине, люди молятся и постятся?
"Они каждый день ищут Меня и хотят
знать пути Мои, как бы народ, поступающий праведно и
не оставляющий законов Бога своего; они вопрошают Меня о
судах правды, желают приближения к Богу: "Почему мы
постимся, а Ты не видишь? смиряем души свои, а Ты не
знаешь?" - Вот, в день поста вашего вы исполняете
волю вашу и требуете тяжких трудов от других. Вот,
вы поститесь для ссор и распрей и для того, чтобы
дерзкою рукою бить других; вы не поститесь в это
время так, чтобы голос ваш был услышан на высоте. Таков
ли тот пост, который Я избрал, день, в который томит
человек душу свою, когда гнет голову свою, как тростник,
и подстилает под себя рубище и пепел? Это ли назовешь
постом и днем, угодным Господу? (Ис. 58:2-5).
Читаем пророка Исаию дальше… Не видел ли
он Киев на самом деле, когда писал эти строки?!
"Как сделалась блудницею верная
столица, исполненная правосудия! Правда обитала в
ней, а теперь - убийцы. Серебро твое стало
изгарью, вино твое испорчено водою; князья твои -
законопреступники и сообщники воров; все они
любят подарки и гоняются за мздою; не защищают
сироты, и дело вдовы не доходит до них" (Ис.
1:21-23).
От этих строк приходит на ум гей-парады
в Киеве, и поруганный голыми украинскими проститутками поклонный
крест, и современные украинские ток-шоу, журналы и
газеты, блоги: "Выражение лиц их свидетельствует против
них, и о грехе своем они рассказывают открыто, как
Содомляне, не скрывают: горе душе их! ибо сами на
себя навлекают зло" (Ис. 3:9).
Господь так и зазывает Иудею Содомом и
Гоморрой: "Слушайте слово Господне, князья Содомские;
внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский!" (Ис.
1:10).
Власть имущие и олигархи разграбили всю
Украину: "Господь вступает в суд со старейшинами
народа Своего и с князьями его: вы опустошили
виноградник; награбленное у бедного - в ваших домах;
что вы тесните народ Мой и угнетаете бедных? говорит
Господь, Господь Саваоф" (Ис. 3:14-15)
Украинские женщины, погрязли в блуде и
прелюбодеянии, проституция, блудные сожительства,
женский кумир в СМИ – "холеная и самодовольная шалава":
"И сказал Господь: за то, что дочери Сиона надменны и
ходят, подняв шею и обольщая взорами, и выступают
величавою поступью и гремят цепочками на ногах, -
оголит Господь темя дочерей Сиона и обнажит Господь
срамоту их" (Ис. 3:16).
Распространение пьянства в обществе: "Горе венку гордости пьяных Ефремлян,
увядшему цветку красивого убранства его, который на
вершине тучной долины сраженных вином!... Но и эти
шатаются от вина и сбиваются с пути от сикеры; священник
и пророк спотыкаются от крепких напитков; побеждены
вином, обезумели от сикеры, в видении ошибаются, в
суждении спотыкаются" (Ис. 28:1,7)
"Вот, рука Господа не сократилась на то,
чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело для того, чтобы
слышать. Но беззакония ваши произвели разделение
между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают
лице Его от вас, чтобы не слышать. Ибо руки ваши
осквернены кровью и персты ваши - беззаконием; уста
ваши говорят ложь, язык ваш произносит неправду.
Никто не возвышает голоса за правду, и никто не
вступается за истину; надеются на пустое и
говорят ложь, зачинают зло и рождают злодейство;
высиживают змеиные яйца и ткут паутину; кто поест яиц
их, - умрет, а если раздавит, - выползет ехидна. Паутины
их для одежды негодны, и они не покроются своим
произведением; дела их - дела неправедные, и насилие
в руках их. Ноги их бегут ко злу, и они спешат на
пролитие невинной крови...
Бесчинства
украинского Майдана
....мысли их - мысли
нечестивые; опустошение и гибель на стезях их. Пути
мира они не знают, и нет суда на стезях их; пути их
искривлены, и никто, идущий по ним, не знает мира.
Потому-то и далек от нас суд, и правосудие не
достигает до нас; ждем света, и вот тьма, -
озарения, и ходим во мраке. Осязаем, как слепые стену,
и, как без глаз, ходим ощупью; спотыкаемся в полдень,
как в сумерки, между живыми - как мертвые. Все мы ревем,
как медведи, и стонем, как голуби; ожидаем суда, и нет
его, - спасения, но оно далеко от нас. Ибо
преступления наши многочисленны пред Тобою, и
грехи наши свидетельствуют против нас; ибо
преступления наши с нами, и беззакония наши мы знаем.
Мы изменили и солгали пред Господом, и отступили от
Бога нашего; говорили клевету и измену, зачинали и
рождали из сердца лживые слова. И суд отступил
назад, и правда стала вдали, ибо истина преткнулась на
площади, и честность не может войти. И не стало
истины, и удаляющийся от зла подвергается оскорблению.
И Господь увидел это, и противно было очам Его, что нет
суда (Ис. 59:1-15).
Деградация власти
Промыслительная и намеренная деградация
власти:
"Вот, Господь, Господь Саваоф,
отнимет у Иерусалима и у Иуды посох и трость, всякое
подкрепление хлебом и всякое подкрепление водою,
храброго вождя и воина (!), судью и пророка, и
прозорливца и старца (!), пятидесятника и вельможу и
советника, и мудрого художника и искусного в слове (!).
И дам им отроков в начальники (!), и дети будут
господствовать над ними (!). И в народе один
будет угнетаем другим, и каждый - ближним своим (!);
юноша будет нагло превозноситься над старцем, и
простолюдин над вельможею. Тогда ухватится человек за
брата своего (!), в семействе отца своего, и скажет:
у тебя есть одежда, будь нашим вождем, и да
будут эти развалины (!) под рукою твоею. А он с
клятвою скажет: не могу исцелить ран общества; и
в моем доме нет ни хлеба, ни одежды; не делайте меня
вождем народа" (Ис. 3:1-2).
Т.е. и тогда, и сейчас, когда страна
погружается в нищету и хаос, законную власть свергает и
попирает молодежь. И тогда, и сейчас люди выбирают себе
в вожди местных олигархов (с одеждой): "у тебя есть
одежда, будь нашим вождем, и да будут эти развалины под
рукою твоею" (Ис. 3:6). Можно вспомнить Россию,
управляемую олигархами в 90-х годах…
Господь так именуют князей Иудеи:
"Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай
закону Бога нашего, народ Гоморрский!" (Ис. 1:10).
Невероятно! Это 2500-летнее пророчество
как будто и написано для современной Украины! Впрочем,
братья, русские скоро это будет и у нас!
"Притеснители народа Моего - дети, и
женщины господствуют над ним. Народ Мой! вожди
твои вводят тебя в заблуждение и путь стезей твоих
испортили" (Ис.3:12). О чем это? О вырождение мужчин,
которые умом и поведением подобны детям - маменькины
сынки и подкаблучники, поэтому они и управляемы
женщинами, поэтому "юноша будет нагло превозноситься над
старцем" (Ис.3:5).
Вот, что говорит Господь князьям,
которые ищут помощи в мировых держав (тогда это был
Египет, сейчас ЕС и США):
"Горе тем, которые идут в Египет за
помощью, надеются на коней и полагаются на колесницы,
потому что их много, и на всадников, потому что они
весьма сильны, а на Святаго Израилева не взирают и к
Господу не прибегают! Но премудр Он; и наведет бедствие,
и не отменит слов Своих; восстанет против дома
нечестивых и против помощи делающих беззаконие. И
Египтяне - люди, а не Бог; и кони их - плоть, а не дух.
И прострет руку Свою Господь, и споткнется защитник, и
упадет защищаемый, и все вместе погибнут" (Ис.31:1-3).
Гражданская война
"Ярость Господа Саваофа опалит землю, и
народ сделается как бы пищею огня; не пощадит человек
брата своего. И будут резать по правую сторону, и
останутся голодны; и будут есть по левую, и не будут
сыты; каждый будет пожирать плоть мышцы своей: Манассия
- Ефрема, и Ефрем - Манассию, оба вместе - Иуду. При
всем этом не отвратится гнев Его, и рука Его еще
простерта" (Ис. 9:19-21).
Деградация Церкви
Духовно-нравственная деградация народа
не может произойти, если прежде не деградирует соль
народа - священнослужители, старцы и пророки.
Раскольники, униаты, тьма сект с "пастырями" неграми и
американскими лжепророками - все это может
паразитировать только на очень больном теле Церкви.
"Но и эти шатаются от вина и сбиваются с
пути от сикеры; священник и пророк спотыкаются от
крепких напитков; побеждены вином, обезумели от сикеры,
в видении ошибаются, в суждении спотыкаются. Ибо
все
столы наполнены отвратительною блевотиною, нет чистого
места. - А говорят: "кого хочет он учить ведению? и кого
вразумлять проповедью? отнятых от грудного молока,
отлученных от сосцов матери? Ибо все заповедь на
заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило,
правило на правило, тут немного и там немного". За то
лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к
этому народу. Им говорили: "вот - покой, дайте покой
утружденному, и вот - успокоение". Но они не хотели
слушать. И стало у них словом Господа: заповедь на
заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило,
правило на правило, тут немного, там немного, - так что
они пойдут, и упадут навзничь, и разобьются, и попадут в
сеть и будут уловлены" (Ис. 28:7-13).
Священники и еврейские религиозные
учителя уже давно стали втискивать жизнь человека в
огромный рой человеческих правил и регламентов, что и
обличает Исаия: "И стало у них словом Господа:
заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на
правило, правило на правило, тут немного, там немного"
(Ис. 28:13). "И сказал Господь: так как этот народ
приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит
Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и
благоговение их предо Мною есть изучение заповедей
человеческих; то вот, Я … поступлю с этим народом …
так что мудрость мудрецов его погибнет, и разума у
разумных его не станет" (Ис. 29:13-14).
Это
была настолько серьезная и неискоренимая проблема, что
к этому позже снова возвращается пророк Иезекииль: "И говорил Я
сыновьям их в пустыне: не ходите по правилам отцов
ваших, и не соблюдайте установлений их … Я Господь
Бог ваш: по Моим заповедям поступайте, и Мои уставы
соблюдайте, и исполняйте их" (Иез.
20:18-19). К сожалению, это имеет место и в
современной христианской жизни.
"Стражи их слепы все и невежды:
все они немые псы, не могущие лаять, бредящие лежа,
любящие спать. И это псы, жадные душею, не
знающие сытости; и это пастыри бессмысленные: все
смотрят на свою дорогу, каждый до последнего, на свою
корысть; приходите, говорят, я достану вина, и мы
напьемся сикеры; и завтра то же будет, что сегодня, да
еще и больше" (Ис. 56:11-12).
"Изумляйтесь и дивитесь: они ослепили
других, и сами ослепли; они пьяны, но не от вина, -
шатаются, но не от сикеры; ибо навел на вас Господь
дух усыпления и сомкнул глаза ваши, пророки, и закрыл
ваши головы, прозорливцы. И всякое пророчество для
вас то же, что слова в запечатанной книге, которую
подают умеющему читать книгу и говорят: "прочитай
ее"; и тот отвечает: "не могу, потому что она
запечатана". И передают книгу тому, кто читать не
умеет, и говорят: "прочитай ее"; и тот отвечает: "я не
умею читать" (Ис. 29:9-12)
Священники, видя беззаконие, не
обличают, не только не учат правде, но говорят ложь:
"Никто не возвышает голоса за правду, и никто не
вступается за истину; надеются на пустое и говорят ложь,
зачинают зло и рождают злодейство" (Ис. 59:4).
Хуже того, Бог отнял в то время у
народа и так редких здравомыслящих людей: "Вот,
Господь, Господь Саваоф, отнимет у Иерусалима и у
Иуды… пророка, и прозорливца и старца… искусного в
слове" (Ис. 3:1-3).
Можно подумать, что это несправедливо
намерен отнимать у людей добрых учителей и пастырей,
однако они отнимаются потому, что народ сам не хотел
слушать правды и закрывал им рот: "Ибо это народ
мятежный, дети лживые, дети, которые не хотят слушать
закона Господня, которые провидящим говорят:
"перестаньте провидеть", и пророкам: "не пророчествуйте
нам правды, говорите нам лестное, предсказывайте
приятное; сойдите с дороги, уклонитесь от пути;
устраните от глаз наших Святаго Израилева" (Ис.
30:9-11).
Это слова о современной России и
Украине! "Ибо будет время, когда здравого учения
принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать
себе учителей, которые льстили бы слуху" (2Тим.4:3).
"дам им отроков в начальники..."
Обращает внимание вот это пророчество:
"И дам им отроков в начальники, и дети будут
господствовать над ними… юноша будет нагло
превозноситься над старцем" (Ис. 3:4-5).
Сейчас в Русской Православной Церкви в
России и в Украине идет попирание и древней традиции,
когда религиозными учителями становились после 30 лет
(эту традицию не попрал даже Сын Божий), и канонов
Православной Церкви, по которым в диаконы должно
рукополагать не ранее 25 лет, а во священники не ранее 30 лет.
Вот постановления Шестого Константинопольского собора:
14. Правило святых и Богоносных отец
наших да соблюдается и в сем: дабы во пресвитера прежде
тридесяти лет не рукополагати, Если бы человек и весьма
достоин был, но отлагати до уреченных лет. Ибо Господь
Исус Христос в тридесятое лето крестился, и начал учить.
Подобно и диакон прежде двадцатипяти лет, и диаконисса
прежде сорока лет да не поставляется.
15. Иподиакон да поставляется не прежде
двадцати лет возраста. Если же кто, в какую бы то ни
было священную степень, поставлен будет прежде
определенных лет: да будет извержен.
Справа от
митрополита Киевского и всея Украины Владимира ныне
митрополит Переяслав-Хмельницкий и Вишневский Александр
Драбинко, викарий Киевской митрополии, секретарь
предстоятеля. Рукоположен в священники в 29 лет. В 30
лет рукоположен во епископа, в 36 лет – митрополит… А
сколько российских игуменов в УПЦ МП молниеносно стали
архимандритами, не выезжая из России?
Зонара. Эти правила установляют лета
возраста рукополагаемых и определяют, чтобы пресвитер
был рукополагаем в 30-м возрасте, диакон – в 25-летнем,
и диакониса – по исполнении ей сорокового года; ранее же
сих лет не рукополагать их, хотя бы казались совершенно
достойными рукоположения, но отлагать, то есть
соблюдать, выжидая исполнения сего возраста; а
иподиакона должно рукополагать в двадцатилетнем
возрасте. Если же кто будет рукоположен ранее
установленных лет, то в наказание за преступление сих
правил подвергается извержению. И 15 правило Четвертого
собора делает такое же постановление относительно
возраста диаконис.
Аристен. 14-е правило. Пресвитер, не
достигший тридцати лет, диакон – двадцати пяти лет и
диакониса – сорока лет, 15- правило, - и иподиаконы –
двадцати лет, извергаются. Хотя бы находились некоторые
весьма достойные, но, до исполнения определенных для
каждого чина лет возраста, никто не должен получить
степени; но кто сделается пресвитером ранее тридцати лет
своего возраста, или диаконом ранее двадцати пяти лет,
или иподиаконом ранее двадцати лет, должен быть
извержен; равным образом и диакониса, если будет
произведена ранее сорока лет.
Вальсамон. Заметь, что двумя настоящими
правилами подвергаются извержению рукополагаемые не в
определенных правилами летах возраста. Настоящая два
правила – 14-е и 15-е установляют лета возраста служащих
в алтаре, то есть священников, диаконов, иподиаконов и
диаконис, и определяют, чтобы во пресвитера был
рукополагаем достигший тридцатилетнего возраста, в
диакона – двадцати пяти лет, в иподиакона –
двадцатилетний и в диаконису – сорокалетняя; а тех
рукополагаемых, которым не исполнилось определенных лет,
повелевают извергать. И это – относительно сих четырех
степеней рукоположения. А 28-я глава 1-го титула 3-й
книги Василик, говоря о причислении к клиру чтеца,
определяет, чтобы он не был моложе осмнадцати лет. Читай
еще 25-ю главу 1-го титула настоящего собрания, и что в
ней говорится. Прочти еще 16-ю новеллу императора
господина Льва Философа, которая, следуя настоящему
правилу, определяет, что в иподиакона поставляется тот,
кому исполнилось двадцать лет.
Славянская кормчая. Правило 14.
Пресвитер прежде 30-и лет: и диакон прежде 25-и лет: и
диакониса прежде 40-а лет, да не будут поставлени.
Правило 15. И прежде 20-и лет иподиакони да извергнутся.
Толкование обою правилу. Аще и зело
неции обретаются достойни, но никто же прежде уреченного
времене коемуждо чину степень получит. Но аще кто или
пресвитером прежде 30-и лет станет, или диаконом прежде
25-и лет, или иподиаконом прежде 20-и лет поставлен
будет, такожде и диакониса, аще прежде 40-а лет
поставлена будет, вси сии извержению повинни бывают.
А вот, что пишет Матфей Властарь по этому поводу:
А 123-я Юстинианова новелла говорит: не
позволяем быть ни пресвитером имеющему менее 30 лет, ни
диаконом - имеющему менее 25 лет, ни иподиаконом - менее
20 лет, ни чтецом - менее 18 лет, а во диакониссу не
должна быть рукоположена та, которой менее 40 лет, или
которая вступила во второй брак [123 nov. Lust. c. 13.
Corp. jur. vol. II, р. 251. Est III lib. Basilicor. tit.
I, c. 25. tom. 1, p. 99-100; est Nomocan. Photii. tit.
1, c. 28. Synt. Rhalli. tom. 1, p. 66. В подлиннике
постановление это определяет один и тот же возраст для
кандидатов на степень диаконскую и иподиаконскую. В
определении возраста для иподиакона Властарь следует
постановлению церковных правил (VI Соб. прав. 15) и
гражданским узаконениям. Ср. Высочайше утвержденное
положение 16 апр. 1869 года, ст. IV, которым
подтверждено: "При возведении на высшие степени в
церковном причте наблюдать как порядок постепенности,
так и лета от рождения, именно, в сан диакона
рукополагать только достигших 25 лет от роду, а в сан
священника, по возможности, не моложе 30 лет. В
толковании на пр. 14-е соб. Трул. издатели Пидалиона
скорбят о нарушении правил относительно возраста
рукополагаемых: "Да будет милостив Бог к нынешним
нарушителям сих правил; и если они не внимают богоносным
и св. отцам, то пусть послушают мирского человека
(разум. Император Юстиниан), который в (изложенной выше)
123-й новелле говорит и т.д. Рус. пер. в Чтен. Общ. Люб.
Дух. Пр. 1887 г. ноябрь, стр. 395.].
Имею догадку, что именно попрание этого
канона о возрасте рукоположения диаконов и священников -
есть корень огромного количества современных проблем в Церкви.
Что нужно делать?
"Омойтесь, очиститесь; удалите злые
деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;
научитесь делать добро, ищите правды, спасайте
угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.
Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут
грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут
красны, как пурпур, - как волну убелю. Если захотите и
послушаетесь, то будете вкушать блага земли; если же
отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо
уста Господни говорят" (Ис. 1:16-20)
"Вот пост, который Я избрал: разреши
оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных
отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо;
раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи
в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся" (Ис. 58:5-7).
О почитании субботы (в нашем случае
воскресного дня):
"Так говорит Господь: сохраняйте суд и
делайте правду; ибо близко спасение Мое и откровение
правды Моей. Блажен муж, который делает это, и сын
человеческий, который крепко держится этого, который
хранит субботу от осквернения и оберегает руку свою,
чтобы не сделать никакого зла" (Ис. 56:1-2).
"Если ты удержишь ногу твою ради
субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой,
и будешь называть субботу отрадою, святым днем
Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь
заниматься обычными твоими делами, угождать твоей
прихоти и пустословить, - то будешь иметь радость в
Господе…" (Ис. 58:13-14).
***
Многое, что удивительно современного
можно прочитать у Исайи! Читайте, соотечественники, вразумляйтесь, исправляйтесь, иначе ассирияне и халдеи
придут… и Славянск будет вспоминаться военным
"курортом".
Уже только одна кровь более 100 млн.
абортированных младенцев, убитых русскими матерями уже
как 50 лет требует мщения...
"Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь
ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу
человека от руки человека, от руки брата его; кто
прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою
человека: ибо человек создан по образу Божию; вы же
плодитесь и размножайтесь, и распространяйтесь по земле,
и умножайтесь на ней" (Быт. 9:5-7).
Максим Степаненко, сотрудник
Миссионерского отдела Томской епархии
Русской Православной Церкви
"На злобу дня" - 05.07.2014.
Читайте другие публикации раздела "На злобу дня"
|