Ориентироваться в "нетрадиционной ориентации"
Я женщина и я люблю женщину... Я очень
люблю ее - и душой, и телом. Не могу расстаться с ней.. и
когда пытаемся - чувствую, что делаю противное своему
существу. И Боженька поддерживает меня, и когда я прошу
укрепляет меня в вере и любви.
Пожалуйста, скажите, как Вы видите эту
ситуацию... как по-вашему Боженька думает о союзе двух
любящих сердец, если они принадлежат женщинам?
Когда Конфуция спросили, что бы он
сделал в первую очередь, если бы император поставил его
верховным правителем, он сказал:
- Я бы добился того, чтобы предметы
называли правильными именами.
Конечно, Конфуций нам лишь косвенный
авторитет - да и к тому же далеко не всегда соответствующий
нашему Единственному Авторитету - Христу, - но всё же
прислушаться не мешает. И прислушавшись к этому совету
китайского мыслителя, мы легко найдем выход из вашей дилеммы.
Люблю... Бог есть любовь, Бог любит
всех, Он за каждого из нас отдал Свою жизнь на кресте. И мы
должны следовать Ему в этом подвиге. Другого пути в этой
жизни нет. Точнее, другие пути ведут в преисподнюю.
При чем здесь мужской и женский пол??
Верно, что в браке, в семейном союзе мужчины и женщины,
любовь способна вырасти и укрепиться, дать жизнь потомству и
еще умножиться в родительском подвиге и т.д.
Но разве браком ограничена любовь? -
Конечно нет; и говорить об этом нечего. Но мы - люди - из-за
нашего неразумия (а иногда и злой воли) приписываем
предметам неверные имена. И, в частности, имя любви мы
приписываем половому акту той или иной разновидности.
Разумеется, когда интимная связь составляет часть
супружеской жизни, то она неотрывна от любви, питает и
поддерживает ее. Но, похищенная из брака, она превращается в
грех, мерзость и разврат.
Вы пишете: "Я женщина и я люблю
женщину... " Давайте поразмыслим над этой картиной и выбросим
из неё "нетрадиционную ориентацию":
"Я замужем, и люблю [другого]
мужчину... как по-вашему Боженька думает о союзе трех
любящих сердец, если по понедельникам и средам я буду
ложиться в постель с мужем, а по вторникам и пятницам - с любовником?"
Смешно? А между тем такая мерзость
находит себе немало сторонников, исполнителей и защитников,
и тоже именуется "любовью"!
Нередко приходится слышать: дескать,
человек таким родился, что поделать, половой инстинкт не
подавишь, за пояс не заткнешь, необходимо дать ему выход, а
не то будет хуже... И некоторые, даже вполне разумные и
благонамеренные люди, попадают в эту дешевую ловушку,
соглашаются признать "юридическую и нравственную возможность
нетрадиционного союза", ползая на брюхе перед функционерами
Нового Мирового Порядка и умоляя их "не приравнивать
подобный союз к браку по социально-историческим соображениям"...
Это предательство по отношению к браку,
к семье, к Богу. Приравнять скотское совокупление - неважно
каким способом - к браку, всё равно, что приравнять тележный
скрип к музыке, а пьяную драку - к охране общественного
порядка (заметьте, что в иных местах пытаются сделать и то, и другое!)
Да, люди родятся разными, каждый со
своими дарованиями. И развивают полученные дары по-разному,
в соответствии со своей доброй или злой волей. В результате
даром брачной жизни обладают не все, - так же в точности,
как не всем нам дано петь в опере и управлять себе
подобными. Этот объективный факт признается независимо от
идеологии и вероисповедания. Верующий христианин добавит
сюда, что фактическое неравенство людей не означает их
неравенства перед Господом: но каждому из нас Бог дает свое
испытание, свой жизненный путь.
Если я не имею голоса и не могу его
развить, вывод отсюда очевиден: я не должен лезть на оперную
сцену (или на клирос в церкви). Сходным образом, если я
злоупотребляю алкоголем и не могу освободиться от этого
недуга, я не должен занимать ответственных постов в
обществе. Ну, а теперь представьте себе, как Международный
суд по Правам Человека рассматривает иск хрипуна-сифилитика
против Большого Театра, или запойного алкоголика против
Управления Внутренних Дел: по какой-такой-разэдакой причине
государство подавляет в них врожденное стремление к
прекрасному и врожденную волю к власти?!
Такие рассуждения подвержены яростной
критике нехристианских кругов, которые у нас по
недоразумению именуются "правоохранительными" и
"гуманистическими".
- Где же ваша любовь к ближнему? -
говорят нам, - Где ваше уважение к человеку и его правам,
если вы ограничиваете его самое неотъемлемое и естественное
право - право на сексуальное удовлетворение... Как это негуманно!
Однако любовь к пению и жажда власти
столь же естественны и неотъемлемы для многих, не говоря уж
о таких качествах, как любостяжание или рукосуйство: станем
им тоже потакать в административно-правовом порядке??
Впрочем, ограничивать "право" собаки совокупляться с кем
попало - или, скажем, поднимать лапку под приглянувшимся ей
забором - может и в самом деле показаться негуманным, но у
человека поведение мотивируется иными факторами и
контролируется иными правилами. Отсюда очевидный вывод:
"гуманистическая" защита сексуальных прав и свобод
приравнивает человека к скотине.
Кто не может петь - не поет и смиряется
с этим фактом. Кто не может управлять - не управляет, и
смиряется с этим фактом. Кто не может вступить в брак - не
вступает, и ему также следует смириться с этим фактом. И
нужно ли, в угоду кому-либо из них, называть вещи чужими именами?...
Половой акт вне брака - ворованный.
Называть его "любовью" - ошибка, какая бы технология -
примитивно-традиционная, мужеложеская, лесбийская,
скотоложеская и т.д. и т.п. - в нем не применялась.
Конфуций, возможно, не отказался бы удостоверить это
посредством бамбуковых палок... Но мы христиане. Поэтому
ограничимся напоминанием, что за ошибки (грехи) человеку
приходится расплачиваться - если он вовремя не принесет покаяния.
иеромонах Макарий
Радонеж – 11.08.2006.
|