В Америке стало немодно принадлежать к сексуальным меньшинствам
Американская организация с
труднопереводимым названием Commercial Closet Association (CCA)
подготовила на днях очередной отчет, в котором подсчитала, кто,
когда, в каких рекламных роликах и в каких выражениях высказался
о язве гомосексуализма, поразившей западный мир. Как оказалось,
практически каждый второй (40 из 87, если точнее) рекламный
клип, показанный по американским телевизорам в прошлом году,
представлял лесбиянок и гомосексуалистов в негативном свете. В
2003 году это соотношение было вдвое лучше (или хуже, смотря как
считать) и составляло лишь 1/5, или двадцать один "ругательный" ролик из ста десяти.
Впрочем, называть их ругательными у
здравомыслящего человека (а мы все здесь, вне всякого сомнения,
здравомыслящие люди) язык не повернется. Просто эксперты CCA
считают "негативными" клипы, где взаимное влечение лиц одного
пола вызывает "реакцию ужаса" со стороны лиц нормальной ориентации.
Например, в рекламе фирмы Burger King 'Wake
Up with the King' мужик с ужасом просыпается в одной постели с
другим мужиком, одетым в маску и костюм короля. В рекламе
Chevrolet два парня, сидевшие на заднем диване рекламируемого
автомобиле, вылетают из машины, услышав, что водитель напевает
песенку Man, I feel like a woman. В рекламе M&M Shrek 2 Красный
леденец с отвращением отворачивается от пытающегося его чмокнуть
Желтого леденца, добавляя: "этого не будет никогда"!
Интерактивное творческое агентство E-generator - 03.02.2005.
Вернуться на исходную страницу
|