Миссионерско-апологетический проект "К Истине": "Иисус сказал… Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин.14:6)

РазделыВопросыНа злобуБиблиотекаПоиск


Секты / Секта Григория Грабового (партия ДРУГГ)


"ЭХО МОСКВЫ": Надежды безутешных матерей или спекуляция?

С. Бутман: Добрый вечер, у микрофона С. Бунтман, сегодня мы будем говорить о том, что произошло, то есть о ситуации, которая возникла вокруг Матерей Беслана, вокруг предложения Григория Грабового воскресить их детей - если я не точно выражаюсь, наши гости меня поправят. И всей ситуации, ситуации серьезно скандальной, которая после этого возникла. У нас в гостях Александр Вадютин, начальник контртеррористического управления политической партии "ДРУГГ" – это партия последователей Г. Грабового, да, насколько я понимаю?

Григорий Грабовой

А. Вадютин: Да. Добрый вечер.

С. Бутман: А как она расшифровывается, потому что в интернете я видел две разных расшифровки.

А. Вадютин: Это "Добровольцы по распространению учения Григория Грабового".

С. Бутман: Там было одно такое, а второе было похожее, но неправильное, судя по всему. Максим Шевченко, руководитель Центра стратегических исследований религии и политики современного мира, Максим, добрый вечер.

М. Шевченко: Добрый вечер.

С. Бутман: Итак, как будет строиться передача - пейджер в вашем распоряжении - 961-33-33 для абонента "Эхо Москвы" - задавайте свои вопросы. Высказывайте свои соображения. Телефон 203-19-22 будет в вашем распоряжении, но не сейчас, а с 22.05, после кратких новостей, и после того, как вы электронным образом ответите на поставленный вопрос в нашем "Рикошете". Собственно, разговор здесь будет строиться следующим образом – я сейчас нашим гостям… попрошу наших гостей кратко сказать, как вы видите суть дела, кратко, а потом, в свободной дискуссии – все это пойдет до конца часа, и в конце третьей части ответы на вопросы. Вот так будет. Пожалуйста, Александр Сергеевич, как вы видите эту ситуацию, которая сложилась – именно конкретно вокруг Матерей Беслана – ну, чуть в более широком контексте, если он необходим.

А. Вадютин: Понятно. Ну, еще раз добрый вечер - я обращаюсь к уважаемым слушателям голоса… "Эхо Москвы"… Александр поставил в самом начале информацию…

С. Бутман: А кто такой Александр?

А. Вадютин: Вы.

С. Бутман: Я - Сергей.

А. Вадютин: Прошу прощения. Поставили задачу как обещание воскресить Г.П.Грабовым детей Беслана – это клевета. И могу вам сказать, что эта клевета ведется достаточно давно, авторы ее известны, это оплаченная кампания, и поэтому в ответ на эту клевету мы сейчас начинаем встречный процесс по клевете, содействию терроризму и геноциду.

С. Бутман: Клевета, содействие терроризму и геноциду… ну, мы попробуем разобраться, в чем тут дело. Но тогда скажите, Александр Сергеевич, сразу тогда – что же, в чем же состояла суть общения Матерей Беслана и Г. Грабового?

А. Вадютин: Я перед этим могу сказать, что вот истоки этой лжи и клеветы заключались в том, что никогда никаких денег за передачу знаний о технологиях воскрешений не бралось, не берется и никогда не будет браться. На чем основывались авторы этой клеветы. По сути дела, это цинизм, издевательство над чувствами верующих, и вот на этом была построена вся эта кампания. Святыни РПЦ, всех религий мира созидательных, признающих единство Бога, было растоптано этими клеветами.

С. Бутман: Подождите, давайте сейчас две вещи – обещал ли Г.П.Грабовой…

А. Вадютин: Нет, никогда.

С. Бутман: А что же мы говорим о технологиях воскрешения? Что это такое тогда?

А. Вадютин: Технологии воскрешения основаны на том, что человек любовью своей возвращает душу ушедшего к себе, в соответствии с воскресением Христовым и всеми каноническими православными, и не только православными…

С. Бутман: Возвращает души, но речь шла ли о возможности телесного воскресения?

А. Вадютин: Этот вопрос давным-давно известен как исторический факт – воскрешение Иисуса Христа. И все православные празднуют воскрешение Христово, и никто… даже воскресение мы каждую неделю празднуем. Почему этот вопрос подвергается сомнению…

С. Бутман: Я понимаю, но что предлагалось матерям Беслана – вот что я спрашиваю.

А. Вадютин: Матерям Беслана не предлагалось ничего. Они взяли… вчера состоялась пресс-конференция Г.П.Грабового, в котором он ответил на эти вопросы, и в ней принимала участие Сусанна Дудиева, которая сказала…

С. Бутман: Мы слышали, у нас есть материалы.

А. Вадютин: Если у вас есть материалы, и ваш корреспондент там был, то там совершенно четко, что, значит, Сусанна Петровна Дудиева узнала о Г.П.Грабовом, и книге его "Воскрешение и вечная жизнь – наша реальность" еще до совсем… до встречи с ним. И она захотела встретиться, и вот об этой встрече она и рассказала. И она приехала…

С. Бутман: А в чем состояла суть встречи?

А. Вадютин: Я думаю, что на этот вопрос ответит сам Г.П. Грабовой, он сейчас находится в пути, он только что прилетел, и буквально в ближайшее время появится здесь, в студии. И я думаю, что у него будет возможность самому ответить на этот вопрос. Потому что…

С. Бутман: Но раз вы уверенно заявляете, что речь не шла о попытках воскрешения детей, о методике воскрешения детей, хотя об этом, судя по всему, говорится в учении Грабового?

А. Вадютин: В учении Грабового сказано, что человек сам работает по технологиям Григория Петровича, и возвращает человека в жизнь. Это технология воскрешения и вечной жизни, изложенная в книге "Воскрешение и вечная жизнь - отныне наша реальность".

С. Бутман: Мне кажется, что вы сами себе противоречите. Я прошу прощения, Максим, просто одно – сами себе противоречите, что встреча… цель встречи не состояла в просьбе помощи о воскрешении детей?

А. Вадютин: Нет.

С. Бутман: Не состояла. А с другой стороны говорите, что учение состоит в том… как раз о вечной жизни и о воскрешении. И о технологиях воскрешения.

А. Вадютин: Сергей…

С. Бутман: Я хочу понять, в чем дело. Оставим сейчас, в конце концов, деньги сбоку, здесь не в деньгах дело, а дело в сути.

А. Вадютин: Нет, дело в сути, это ключевой момент. Потому что каждый человек, который приходит на семинар к Григорию Петровичу, подписывает заявление, что вся передача знаний о воскрешении проводится бесплатно. Это ключевой момент, на котором все строится – бесплатно, безвозмездно. Это главный момент. А вот любой человек вправе взять эту книгу, прочитать, и начать работать, даже не будучи знакомым с Григорием Петровичем. Вот вам ответ на этот вопрос, он очень прост.

С. Бутман: Понятно. Еще одно… теперь я бы хотел выяснить… Хорошо, ясно, мы Григория Петровича спросим, когда он придет. Вопрос – откуда взялась эта сумма - 39 тысяч 500 рублей, которая обычно фигурирует в рассказах о встречах и о занятиях и методике по учению Г. Грабового. Причем, в ней, говорят, что есть какой-то смысл. Здесь мне слушательница Дарья пишет: "У знакомого мне человека был рак 4-й степени, Грабовой взял за прием 40 тысяч, обещал стопроцентное излечение, в итоге человек промучался еще полгода, и умер" - и много таких сообщений, которые я читал в интернете и в других вещах. Скажите, откуда это идет?

А. Вадютин: Я вам могу сказать – если вообще брать учение Г. Грабового, то оно основано на технологиях сознаний, оно основано на том, что человек сам в себе познает божественное, абсолютно на праве свободного выбора. Вот я два года назад был в Соловецком монастыре. И там о.Иосиф читал молитву о Воскресении, это было в августе, и он, обращаясь к слушателям, сказал - почему вы забываете простую истину, почему вы забываете Бога. Обратитесь к нему. И спросите, как делает Создатель, как делает Создатель…

С. Бутман: И что?

А. Вадютин: Так вот, на этих технологиях и построено учение. Григорий Петрович дает знание, как делает Создатель, как делает Единый Бог. И каждый человек вправе взять эти знания и использовать их по своему усмотрению. Это абсолютно так же, как Бог свободен, так же свободен и человек в выборе.

С. Бутман: Пожалуйста, Максим Шевченко.

М. Шевченко: Значит то, что я слышу, честно говоря, повергает меня в тоску и глубокую печаль. Потому что не первый год я лично занимаюсь религией, и не первый год я занимаюсь сознанием верующих. Я знаю, что человек - это существо, которое жаждет надежды. Большинство людей живут в страхе, им страшно жить, им страшно жить перед болезнями, войнами, перед миром, им страшно перед смертью, в конце концов. Люди хватаются за малейшую соломинку, и находятся - по злому умыслу, или по доброму неведению, по слепому неведению - если неведение бывает доброе – люди, которые предлагают им такие варианты. На данный момент мы имеем дело, совершенно очевидно, именно с такого рода манипуляцией. Почему я так жестко об этом говорю? Поскольку, во-первых, несмотря на все вопросы ведущего, я не услышал ни одного прямого ответа на прямо поставленные вопросы.

***

Читайте также по теме:

***

С. Бутман: Максим, другое дело… у меня сразу контрвопрос – но ведь то, что ты говоришь – люди, которые предлагают такие вещи… но ведь религия, установившиеся, традиционное, и, в частности, христианство разнообразное, его конфессии, тоже предлагают выход - предлагают, просто говоря, лекарство от страха, между прочим, тоже в это входит.

М. Шевченко: Нет. Вот это вот принципиальная разница.

С. Бутман: Почему нет? В чем она?

М. Шевченко: Ни одна монотеистическая конфессия авраамического корня, а это иудаизм, христианство и ислам - не предлагают человеку заняться методологиями в кавычках, я прощу прощения за это кощунство у верующих, которые нас слышат - методологиями Бога. Человеку предлагают уподобиться… христианство говорит об обожении, например - есть в Православии, в католицизме есть учение об обожении, о личном обожении, о личном спасении в духе – о том, что человек, пребывающий в любви и в молитве, проникается неким светом духовным и уподобляется… нет, не Богу, ни в коем случае – это немыслимая, кощунственная фраза для монотеистической религии. Тем более, когда человеку предлагают овладеть технологиями Бога - это чистой воды сатанизм и люцеферианство. Я готов на этом настаивать. Поскольку дьявол, который в средневековой теологии назывался Обезьяной Бога, который пародировал действия Бога – это именно и есть то существо, которое пытается на самом деле технологиями собственными манипулировать человеческими душами.

С. Бутман: Вопрос тебе сейчас, Максим, вопрос тебе… я прошу прощения, у меня вопрос, простите, Александр Сергеевич, у меня вопрос есть тот же самый и Максиму - но с другой стороны, христианство предполагает и всевозможную работу над собой, и духовные упражнения, разной глубины.

М. Шевченко: Да, духовные упражнения, медитация - кстати, медитация не просто сама по себе, не индуистская медитация, а в католической традиции развита христианская медитация, медитация с размышлениями о Христе и страданиях Христа, с погружением, с повторением…

С. Бутман: И духовные упражнения серьезная вещь.

М. Шевченко: В православии то же самое есть. Вот в имяславии особенно - это тоже на самом деле тип медитации. Это не совсем точное слово, оно просто передает определенное психическое состояние. Но люди, которые в истории христианства - причем, это не имеет отношения к позиции господствующей Церкви, это имеет вообще отношение к истории христианства как веры, как вероучения, которые пытались использовать технологии Бога, и заявляли об этом. Грабовой – это не первый пример в истории христианской Церкви, таких попыток. Безусловно - именовались и назывались колдунами, служителями Князя мира сего…

С. Бутман: Хорошо. Максим Шевченко. Я сейчас только отвечу слушателям на один вопрос - вопрос Юрий задает… Юрий, извините, я ваши определения всевозможные, характеристики – я опущу. А оставлю только вопрос, который состоит в том - неужели на "Эхе" нет более серьезных проблем, чем слушать… - и так далее. Это серьезная проблема, в которой надо разобраться. Потому что в нее вовлечены, между прочим, ставшие очень близкими всем нам люди - после той трагедии, которая случилась год с небольшим назад в Беслане, все те люди, которые пострадали, я надеюсь, всем нам стали близкими, и их судьба, их надежды, реальные или обманутые, их справедливость, которая должна, обязана восторжествовать. Реальные причины скрытия… и их здоровье, и душевное состояние нам не безразличны, Юрий, я надеюсь, всем. Поэтому мы сегодня говорим о таком аспекте этой истории. Через 5 минут мы продолжим наш разговор. Это программа "Ищем выход".

С. Бутман: Итак, "Ищем выход", у нас в гостях Александр Вадютин, начальник контртеррористического управления политической партии "ДРУГГ" и Максим Шевченко, руководитель Центра стратегических исследований религии и политики современного мира. Мы говорим о не просто о том, что собой представляет учение, или не представляет, или как к нему относиться, не просто Г. Грабового, а в контексте Бесланской трагедии и обращении Матерей Беслана. Забавное здесь мне пришло сообщение, очень много, спасибо, кстати говоря, сообщений и вопросов. "Представитель организации "ДРУГГ" не любит Грабового - это про вас, Александр Сергеевич – и не читал его книг. В этих книгах Грабовой говорит именно о воскрешении физическом любого человека, с одной разницей – он уже не будет злым, будет не таким, как раньше, будет другой человек" - пишет нам человек под псевдонимом Йог.

М. Шевченко: Пусть будет зомби. И иными словами…

С. Бутман: Подожди. Это оценка, Максим. Пожалуйста, Александр Сергеевич, ведь действительно там написано именно о воскрешении конкретном.

А. Вадютин: Спасибо, Сергей. Значит, мне всегда очень как-то непонятно, когда человек называет себя какими-то… ну, кличками… я считаю, что каждый человек имеет свое имя. А теперь по порядку. Я не буду, вот как Максим сейчас, давать как бы общие рассуждения о религии. Мне бы хотелось только заметить один факт – что замечательная роль всех религий мира, о которых говорил Максим – они ведь дают основу не только духовного и нравственного воспитания, но прежде всего, они дают информацию о материальной основе мира, и о том, как создал Бог все сущее.

С. Бутман: Понятно.

А. Вадютин: Разрешите еще два слова еще. И мне очень понравилось ваше замечание, Сергей, когда вы сказали о Матерях Беслана. Так вот после 8 августа, когда матери Беслана приехали сюда, мы начали работу по защите города технологиями Г.П.Грабового. И город был защищен от террора и террористов - и это ответ Максиму и тем, кто сейчас высказывает…

С. Бутман: В студию пришел Г.П.Грабовой. Добрый вечер.

Г. Грабовой: Добрый вечер.

С. Бутман: Григорий Петрович, скажите нам сразу, потому что уже у нас передача идет некоторое время, и тут у нас оказывается невыясненным один из важнейших вопросов - в чем состояла суть обращения к вам Матерей Беслана, и что вы им предложили, или пообещали, и какой ответ на их вопросы, надежды, вы давали своей теорией, своим учением – может быть, своей практикой.

Г. Грабовой: Дело в том, что Дудиева Сусанна Петровна – она прочла книгу и решила, используя, скажем, то, что изложено в книге, как структуру учения о воскрешении, она… решила это сделать действие системным. То есть, потому что задача, так скажем, спасения цивилизации с точки зрения технологии именно макро-спасения, была рассмотрена ею как задача, в том числе, и ее личная. То есть она восприняла то, что произошло в Беслане как предупреждение, как определенный уровень тех данных, которые нужно преодолеть – например, точностью контроля за ситуацией, и решить, чтобы в следующий раз террористам было уже неповадно, например...

С. Бутман: Объясните, в чем суть.

Г. Грабовой: Сейчас объясню. Суть… как раз из ее идеологии вот это… да? Значит, дальше она постаралась как бы вникнуть в корни фундаментальные того, что изложено как структура полного восстановления материи, например, воскрешение, в том числе. И, согласившись с программой партии, 8 августа, когда она первый раз приехала, написала заявление о вступлении в политическую партию "ДРУГГ", поэтому, учитывая, что еще была задача в связи с тем, что шли угрозы по интернету, шли угрозы…

С. Бутман: Какого рода угрозы, кому угрозы?

Г. Грабовой: Именно о том, что в Беслане возможен повторный теракт. Что будет как бы доказываться, что возможности государства ограничены. Что власти как бы якобы не могут, в общем, сделать… так системно поставить управление по защите населения, что возможен теракт. И вот мы, благодаря тому, что у меня были технологии, апробированные на практике, стали эти технологии предлагать реализовать по защите Беслана. И вот нам нужно было это сделать до 1 сентября, чтобы возможные террористы, если они бы попытались, например, начать какое-то действие по Беслану повторное, они бы столкнулись с тем, что уже технология внедренная была бы внедрена, то есть защищены территории Беслана.

С. Бутман: Хорошо. Григорий Петрович, скажите пожалуйста, так это состояло в предотвращении новой трагедии, или все-таки речь шла о воскрешении детей?

Г. Грабовой: Дело в том, что… речь идет о том, чтобы не было, естественно, да… новой трагедии и, конечно, у нас просто как программный документ есть, если прочитать 10 пунктов программы партии "ДРУГГ" – то там есть утверждение технологий вечной жизни и есть, естественно, всеобщее воскрешение - то, о чем говорится, например, в христианстве.

С. Бутман: Понятно. В чем отличие… есть всеобщее воскрешение… вот здесь нам вспоминают слушатели, говорит… каждый верующий читает молитву "Верую" - верите ли вы в воскрешение мертвых… но это разные вещи. А воскрешение детей… ведь здесь… понимаете, если христианин верует в воскрешение мертвых, скажем так, здесь… я просто срезаю углы, да, Григорий Петрович - я срезаю углы и перехожу сразу к результату – то ему не нужны технологии, которые вы предлагаете.

М. Шевченко: Сергей, я хотел бы поправить… только там не "верую в воскресение", а "чаю в воскресение". Это принципиально разные вещи.

С. Бутман: Да, как надеюсь - чаю.

М. Шевченко: Верую в Бога и чаю в воскресение…

С. Бутман: Да, извини. Верую - молитва.

Г. Грабовой: Я предлагаю еще и такой вариант управления. Дело в том, что у меня технологии конкретно реализованы по спасению людей, начиная с авиационной техникой, исцеление, и так далее. У меня есть тысячи протокольных свидетельств о том, что люди могут научиться моей технологии. Я не ставлю задачу управления, так скажем, в себе лично, или в каком-то отдельном человеке. Я говорю о том, что система должна быть распространено… это действие по тому, чтобы человек был защищен. Вот и все. И поэтому у меня это именно технология, которая испытана, которая реализована, которая, кстати, реализованы в точные науки - это мои патенты – способ предотвращения катастроф и устройство для его осуществления и патент системы передачи информации. Они испытаны, и есть заключения, подписанные ведущими специалистами о том, что они работают. Более того, патенты построены только для того, чтобы человека научить контролировать ситуацию, как это делаю я. И в связи с этим… кроме того, это делают уже тысячи моих учеников, уже открыто порядка 500 региональных, местных отделений партий по территории России. Сегодня принято решение о защите всей территории России путем того, что мы должны контролировать ситуацию, поэтому это технологии.

С. Бутман: Понятно. Понимаете, и настойчивым слушателям, между прочим, которые мне пишут, слушатели, которые почему-то взялись отстаивать вас от меня, во всяком случае, и вообще от чего-то, и здесь объясняют, что действительно, мы… исходя из ваших книг, исходя из ваших… верят в конкретное воскресение конкретных людей, причем, в обозримые сроки. Я все упрощаю, но вот, во что верят…

Г. Грабовой: Во-первых, я думаю, слушатели, которые так пишут - скорее всего, они подготовлены в… ну, именно в том, что воскрешение – процесс естественный, то есть ведь христианство построено на факте воскрешения, фактически, в том числе, на следствиях данного факта, и поэтому это естественно – есть в душе у человека возможность, например, воскресить каждого. Это как бы даже не сходится с моралью обычного толка, если есть возможность воскресить – зная, что воскрес Иисус, и это не делать. Да? То есть, в принципе, если бы я знал, что есть воскрешение и воскресение Иисуса Христа – просто знал бы об этом, как информацию – я бы все равно этим занимался. Поэтому естественно, меня никто не может в этом остановить, поэтому люди это понимают, и начинают работать. Более того, у нас есть конкретные факты воскрешенных людей, которые выступали на съездах партии "ДРУГГ". Поэтому мы можем говорить о том, что…

М. Шевченко: То есть, извините, вы утверждаете, что вы лично воскрешали мертвых?

Г. Грабовой: Дело в том, что как раз-таки я говорю, что это может сделать каждый человек.

М. Шевченко: Нет. Вы лично – воскрешали мертвых?

Г. Грабовой: Значит…

М. Шевченко: Я прямой вопрос просто… отвечайте прямо - что вы дурака валяете, в конце концов.

Г. Грабовой: Нет, почему, я… во-первых…

С. Бутман: Корректнее, господа. Пожалуйста.

М. Шевченко: Хорошо, тогда отвечайте прямо, хорошо, извините.

Г. Грабовой: Во-первых, я дурака не валяю, потому что…

С. Бутман: Все, мы это все решили.

М. Шевченко: Вы воскрешали мертвых, лично?

Г. Грабовой: Лично? Значит…

М. Шевченко: Да или нет?

Г. Грабовой: Лично я давал технологии по воскрешению.

М. Шевченко: То есть вы не воскрешали, я так понимаю?

Г. Грабовой: Значит, есть воскрешение…

М. Шевченко: Подождите. Вы воскрешали или не воскрешали – да или нет? Есть только две формы ответа.

Г. Грабовой: Естественно, я занимаюсь воскрешением. Но я не хочу, чтобы это было мое личное действие. Если бы я хотел, чтобы это было мое личное действие…

М. Шевченко: То есть, вы уходите от ответа – да или нет? Воскрешали или не воскрешали?

Г. Грабовой: Я занимаюсь образованием.

М. Шевченко: То есть, вы не воскрешали мертвых?

Г. Грабовой: Почему? Если я беру свою же технологию образования, которая общедоступна, да…

М. Шевченко: Есть человек, которого вы воскресили?

А. Вадютин: Дайте договорить…

М. Шевченко: Так я прошу просто ответа прямого.

С. Бутман: Вопрос был задан, правильно. В данном случае сейчас…

Г. Грабовой: Есть человек – Некрасов, например. Анатолий Александрович, который выступал на съезде партии "ДРУГГ", который сказал, что благодаря тому, что у него были мои технологии, произошло воскрешение.

М. Шевченко: Нет, подождите – вы лично воскресили кого-то?

Г. Грабовой: Давайте рассуждать дальше. Если есть технологии, это кто сделал - я лично, или это сделал человек?

М. Шевченко: То есть, некий человек воскрес благодаря вашим технологиям?

Г. Грабовой: Правильно.

М. Шевченко: Вы утверждаете такую формулировку. Вы лично были свидетелем воскресения мертвого человека? Лично, на ваших глазах воскрес мертвый человек благодаря, в кавычках, вашим технологиям?

Г. Грабовой: Давайте так… Ну, технологии, во-первых, без кавычек. Учение…

М. Шевченко: Хорошо, без кавычек. По вашим технологиям. Лично вы видели, как мертвый человек, лежащий в морге, холодный, смерть которого зафиксировали врачи, встал и пошел – как Лазарь, которого Христос воскресил? Вы видели такое? Да или нет?

Г. Грабовой: Нет, давайте так… Во-первых, мы согласимся с тем, что это без кавычек.

М. Шевченко: Нет, я соглашаться не буду. Да или нет.

Г. Грабовой: Значит, дальше. Я оцениваю…

М. Шевченко: Нет, тут разговора не получается.

Г. Грабовой: Я сейчас объясню. Я все-таки профессионал в области протоколирования. Учитывая, то я работаю…

М. Шевченко: Знаете, это милиция протоколирует.

С. Бутман: Подожди. Максим… дай закончить.

Г. Грабовой: …в системе авиационных технологий, где, как вы знаете, каждая подпись под прокуратуру – они пишут только то, что реально происходит - они подписали, что у меня есть стопроцентный вариант контроля за авиационной техникой. В условиях, когда техногенная цивилизация, естественно, этому должно научить - показать, что человек не уничтожим… дальше. Я рассказываю - я протоколирую все факты, которые относятся к воскрешению. Они должны быть абсолютно точно установлены специалистами, например, Пилипчук Борис Ярославович – он был в морге действительно, есть группа реаниматологов, которая его туда отправила, есть утверждение главврача Хмельницкой больницы - что да, была биологическая смерть, и есть данные исследования, которые были опубликованы, кстати, в газете "Жизнь", журналистское было расследование, МВД, и так далее. И объективный фактор воскрешения произошел. То есть, поэтому…

М. Шевченко: На ваших глазах, я повторяю свой вопрос, извините мою назойливость - на ваших глазах мертвый человек, которому зафиксировали клиническую смерть… дети Беслана были разорваны на части пулями, сожженный человек, человек с вырванным сердцем, с вырванной печенью - воскрес на ваших глазах мертвый человек, который умер и был холодным куском мяса, или не воскрес?

Г. Грабовой: Нет, давайте мы не будем как бы акцентировать…

М. Шевченко: Да или нет? Ну что вы…

Г. Грабовой: Я объясняю, что мои технологии распространены…

М. Шевченко: Не надо объяснять. Да или нет?

Г. Грабовой: … на все участки мира. Зачем мне…

М. Шевченко: Да я это все знаю - про ваши участки мира. Да или нет? Мертвый воскрес или не воскрес на ваших глазах? Вы видели своими глазами? Вы под присягой - спасением души своей поклянетесь, что на ваших глазах воскрес мертвый человек?

Г. Грабовой: Во-первых, спасать душу, скорее всего, я думаю, это вам нужно спасать душу.

М. Шевченко: Не надо меня. Я готов сказать - я этого не видел никогда в жизни.

С. Бутман: Если это было - скажите, что это было.

М. Шевченко: Скажите – да или нет?

Г. Грабовой: Я объясню, что было. Было то, что если вы хотите…

М. Шевченко: Опять - ни да, ни нет.

Г. Грабовой: Я объясняю. Если я смотрю на расстоянии, контролирую, что происходит с самолетом реально – это считается моим зрением, или нет? При стопроцентном…

С. Бутман: Мы сейчас говорим о человеке.

Г. Грабовой: О человеке. Дело в том, что…

С. Бутман: Воскресении человека.

Г. Грабовой: … Владимир Иванович Судаков опубликовал в свое время материал, что был, в том числе, расчленен – да, такой был вариант.

М. Шевченко: Я про вас спрашиваю, а не про Судакова Владимира Ивановича. Вы видели, или не видели?

Г. Грабовой: Я объясняю. Когда ко мне обратились, я сказал - да, я сделаю управление. После этого человека нашли живым. Это я видел, или кто-то вместо меня видел?

М. Шевченко: Мой вопрос конкретен. На ваших глазах воскрес мертвый человек? А не то, что где-то там мы читали, и милиция зафиксировала, прокуратура зафиксировала. КГБ, Коржаков аж зафиксировал, с которым вы сотрудничали, и так далее - я не знаю, кто зафиксировал, где зафиксировали.

Г. Грабовой: Вопрос не в этом.

М. Шевченко: В этом вопрос.

Г. Грабовой: Есть задача системного воскрешения… у нас есть факты…

М. Шевченко: Рогозин зафиксировал, генерал?

Г. Грабовой: У нас есть факты… во-первых, какое отношение ко мне Рогозин, почему он мой, например?

М. Шевченко: Не ваш. Ну объясните, что не ваш.

С. Бутман: Не будем уходить.

Г. Грабовой: Мы давайте вернемся к политической программе партии "ДРУГГ". Задача всеобщего воскрешения касается всех, и я предлагаю перевести тематику на то, чтобы люди этим занимались, технологиями вечного развития.

М. Шевченко: Федорова мы читали и без вас. Вы объясните…

С. Бутман: Да, это очень похоже на Федорова, кстати говоря. Понимаете, в чем дело? мы задаем сейчас конкретные вопросы.

Г. Грабовой: Конкретные вопросы я свожу к тому, что нужно научить. Почему я должен смотреть и видеть, или там щупать… ну, давайте, есть средства, где можно двигать руками, например, рядом с человеком, а есть контроль на любом расстоянии любого объекта, в том числе, и помощь, включая там технологии научные. Зачем мне делать одно локально, если можно делать все и сразу.

М. Шевченко: То есть я так понял, что вы не видели живое воскресение.

Г. Грабовой: Почему?

С. Бутман: А какие протоколы?

М. Шевченко: Вы видели своими глазами, физическими глазами - вы видели?

Г. Грабовой: А почему вы считаете, если у меня стопроцентный контроль за ситуацией духовным зрением, то это не то же самое, что физическое…

С. Бутман: Ответ на вопрос – то есть, физическим зрением вы не видели?

М. Шевченко: Видели только духовным, правильно?

Г. Грабовой: Давайте тогда думать, что вы относите... Например, именно к задаче духовного или физического зрения.

С. Бутман: Не задачи. Что вы определяете как духовное и физическое зрение?

Г. Грабовой: Ваш вопрос совершенно понятен. Я бы не хотел сводить к частностям, то есть, не хотел бы…

М. Шевченко: Это не частности. Это, знаете ли, самое главное.

Г. Грабовой: Давайте так - происходит дефект в каком-то самолете. Зачем мне видеть… мне не нужно…

М. Шевченко: Мы не про самолеты, мы про мертвых, которые воскресают.

Г. Грабовой: Мы говорим, вообще говоря о том, что сейчас речь идет о том, что моя цель представить, в том числе, да… то, что мы обязательно добьемся реализации программы, например, о вечном развитии, технологии…

М. Шевченко: Нет, речь о том, видели ли вы воскресение мертвых.

С. Бутман: Я, честно говоря, сейчас скажу очень плохую вещь. Меня в данном случае, в этот данный момент, через год после Беслана, вечное развитие интересует в 158-ю очередь. Может быть, это неправильно, и вы меня сейчас осудите. Меня интересуют конкретные Матери Беслана, которые обратились к вам абсолютно искренне, рассчитывая на искреннюю от вас помощь. Можно ли помочь матерям Беслана? А не вовлечь их в вечное развитие?

Г. Грабовой: В том-то и дело, что они, если они хотят, например, да… того же воскрешения, и они это делают, то они это должны делать самостоятельно. Это не чья-то работа, не моя, не ваша, это работа каждого конкретного человека, его личной души, его личного сознания. И так далее.

М. Шевченко: А как вы можете передавать другим технологии, которые на ваших глазах и вашими устами не работали? Вы не были свидетелем того, что эти технологии работают? Вы же не отвечаете на вопрос, вы же не говорите, что вы видели воскресение мертвых.

Г. Грабовой: Почему? Я свидетель, я могу видеть на любом расстоянии.

С. Бутман: Одну секунду. Мы продолжим разговор, и вы ответите на вопросы, которые и мы задаем здесь, в студии, и на прямые вопросы наших слушателей по телефону. Но я сейчас, как у нас полагается в программе "Ищем выход", через минуту с небольшим я задам вопрос нашим слушателям для голосования. Те, кто хотят - позвонят и проголосуют, как они определяют эту ситуацию. Я уточню вопрос через полторы минуты.

С. Бутман: Итак, я задаю вопрос. Ситуация обострилась - и со всеми публикациями, и что об этом говорят. И вот по тому, что вы слышали, в том числе и сейчас, от Г.П. Грабового, по-вашему, деятельность Г. Грабового в этом случае, в случае с матерями Беслана – это искренняя попытка помочь матерям, потерявшим своих детей? Заметьте, я не сказал слово - воскресение или воскрешение. Это искренняя попытка помочь матерям, потерявшим своих детей - вы звоните 995-81-21, второй полюс – сознательная спекуляция на их горе - не говорю, с какими целями, и если вы считаете так - 995-81-22. Итак, это искренняя попытка помочь с помощью своих технологий, теорий матерям, потерявшим своих детей - 995-81-21, или же это сознательная спекуляция на их горе - 995-81-22. В течение пяти минут вы можете нам звонить. Есть еще одна вещь. Григорий Петрович, пока сейчас голосуют в течение нескольких минут, и потом вы сможете ответить на вопросы, и мы сможем обсудить – на вопросы наших слушателей. Вот все-таки вы знаете, когда мы говорим о конкретике, когда мы говорим о технологиях некоторых, они… я не думаю, что это исключено и в религиозном смысле. Потому что мы знаем и о чудесах, и те, кто верят в них, верят… о чудесах… знаем свидетельства о чудесах, мы в Писании читаем о чудесах. И все-таки, когда Спаситель сам сотворил чудо, не делая это главным, но сотворил чудо - почему вы так отнекиваетесь от того, что вы просто передаете некую технологию?

Г. Грабовой: Объясню. Дело в том, что если рассматривать логический фактор управления, вопросы всеобщего воскрешения, будут ли люди видеть своими глазами каждый всеобщее воскрешение… каждый отдельный человек – нет. У меня задача всеобщее воскрешение.

С. Бутман: А как всеобщее? Всеобщее состоит из миллионов и миллионов частных.

Г. Грабовой: Ну, хорошо. Поэтому…

С. Бутман: И если мы будем, как мы себе, может, примитивно представляем это - мы сможем увидеть 5-10 человек стоящих… или лежащих вокруг нас?

Г. Грабовой: Поэтому я и говорю, что мы должны учиться видеть духовным зрением, и вот есть конкретный там пункт, где написано всего два слова - всеобщее воскрешение. Все.

С. Бутман: Я напомню вопрос – деятельность Г. Грабового в случае с бесланскими матерями - это искренняя попытка помочь с помощью своих технологий, теорий матерям, потерявшим своих детей - 995-81-21, или же это сознательная спекуляция на их горе - 995-81-22. Уже 3,5 тысячи нам позвонили человек. Пожалуйста. Максим, очень короткий вопрос.

М. Шевченко: Да, вы знаете, чудо не всегда является свидетельством деяния Божьего. Чудесами занимаются и колдуны, и сатанисты, чудесами занимался Симон Волхв, с которым сражались буквально, вели духовную брань апостолы. И воскрешал Симон Волхв, между прочим, и именами бесовскими – это сказано в Писании, и поэтому на самом деле проблема в том, что не надо принимать каждое чудо за действие добрых сил. Дьявол, который хотел бы, чтобы все люди смешались в одну массу материи, пульсирующую, булькающую массу в его когтистых руках, на самом деле тоже умеет чудеса эти совершать. Бог же совершает чудеса духовные ради жизни вечной.

С. Бутман: Максим, меня как раз больше всего сейчас интересует, и я уже это неоднократно сегодня повторил – меня интересуют больше всего помощь и состояние матерей Беслана

М. Шевченко: Меня это тоже интересует.

С. Бутман: Я не говорю, что тебя это не интересует. Я напомню вопрос – деятельность Г. Грабового - это искренняя попытка помочь с помощью своих технологий, теорий матерям, потерявшим своих детей - 995-81-21, или же это сознательная спекуляция на их горе - 995-81-22. Это слушатели выражают свое мнение с помощью электронного голосования по двум телефонам.

Мы удалимся на новости, и потом вы сможете в прямом эфире задать все интересующие вас вопросы. Слушаем новости, вы пока доголосовываете, у вас есть несколько секунд.

С. Бутман: Итак, у нас в гостях Г. Грабовой, Александр Вадютин, начальник контртеррористического управления политической партии "ДРУГГ" и Максим Шевченко, руководитель Центра стратегических исследований религии и политики современного мира. Кстати, Александр Сергеевич, тут многие спрашивают - что за контртеррористическое управление? Оно для чего существует?

А. Вадютин: Ну, вот сейчас вы спрашивали, Сергей о том, что совершенно справедливо вас интересовала судьба женщин Беслана. Это конкретная работа, которая была проведена по защите Беслана.

С. Бутман: Понятно. То есть, это защита от терактов.

А. Вадютин: В том числе. Внедрение технологии спасения, защиты, в том числе, и по… от терактов.

С. Бутман: И у нас в студии Максим Шевченко, руководитель Центра стратегических исследований религии и политики современного мира. Мы провели голосование, в котором задавали вопрос - деятельность Г. Грабового в связи с матерями Беслана - итак, это искренняя попытка помочь с помощью своих технологий, теорий матерям, потерявшим своих детей, или же это сознательная спекуляция на их горе. Нам позвонило, и спасибо всем, кто позвонил, очень много - 8596 человек. И из них считают, что искренняя попытка - 12 %, что сознательная спекуляция - 88 %. Григорий Петрович, пожалуйста, коротко ответьте на это – видите, все-таки 88 % считают, что это сознательная спекуляция, попытка добиться каких-то своих целей, известности на том, что произошло. Как вы ответите на этот вопрос?

Г. Грабовой: Вот, пожалуйста, ответ на вопрос в том и состоит, что смысл мне был бы, например, ради какой-то непонятно в чем выраженной спекуляции, так как мы не берем ни средств… мы используем средства оргкомитета, например, партии "ДРУГГ" по защите, свои собственные технологии. Просто защищаем и спасаем. И делаем это, кстати, равномерно для всех регионов. Поэтому никакой, естественно, спекуляции на этом нет. А именно то, что стали говорить про это в прессе, не поняв сущность и, видимо, не выявив там системность наших действий, привело к тому, что сформировано, например, некорректное общественное мнение. Да? Значит, поэтому, естественно, я могу четко утверждать, что никогда там у меня никаких мыслей не было что-то использовать, и поэтому я считаю, что любой верующий человек, который верит именно во всеобщее воскрешение, должен совершенно конкретно, технологично, используя, например, личную веру, зная, что верят другие, заниматься воскрешением, и воскресением…

С. Бутман: Всеобщим или конкретным?

Г. Грабовой: И конкретным, и всеобщим. Поэтому на тот вопрос, видел ли я своими глазами, или кто-либо видел – при всеобщем воскрешении кто будет видеть, конкретно какими глазами. Можно увидеть тысячу или миллион человек по телевизору. Но речь идет о всеобщем воскрешении – это духовное зрение.

С. Бутман: Если, предположим, это произойдет в этой студии, увидят несколько человек. А все остальное произойдет на улице, за пределами нашего физического зрения.

Г. Грабовой: Моя задача - всеобщее воскрешение. Поэтому я отвечаю так.

С. Бутман: Хорошо. Один технический вопрос – зарегистрирована ли Минюстом партия "ДРУГГ"?

Г. Грабовой: Минюстом зарегистрирован оргкомитет политической партии "ДРУГГ", по международному праву, если численность более 500 человек, и они объявляют о политических целях, то можно сказать на международном уровне, что это является политической партией. Но на уровне регистрации в стране, именно как юрлица, это уже вопрос как бы конкретного…

М. Шевченко: Так зарегистрирована или нет?

С. Бутман: Мы можем любить или не любить закон о партиях, но он существует.

Г. Грабовой: Зарегистрирован оргкомитет.

С. Бутман: А сама партия нет еще?

Г. Грабовой: Как юрлицо мы как раз…

С. Бутман: То есть, 50 тысяч, в половине регионов, что там еще…

М. Шевченко: 50 отделений региональных.

Г. Грабовой: У нас региональных отделений сейчас уже 80.

М. Шевченко: С этим, я думаю, у них проблем не будет.

С. Бутман: Ну, хорошо. Во всяком случае, документа пока нет. Максим, один вопрос - здесь именно М. Шевченко задают, и потом я… наденьте, пожалуйста, наушники – сейчас будут звонить слушатели все. Один вопрос М. Шевченко задают у нас здесь. Евгений, преподаватель вуза: "Допускаете ли вы, что ситуация с Грабовым сознательно используется для дискредитации движения Матери Беслана? "Не думаете ли вы - извините, это предположение Евгения из Ростова-на-Дону, вовсе этого никто не предрекает - что дальше последует арест Грабового прокуратурой, часть Матерей Беслана выступит в его защиту, и тем окончательно себя дискредитирует?"

М. Шевченко: Знаете, это вполне возможный сценарий. Такие постановки в оперативной работе называют "дымовой завесой", когда хотят отвлечь внимание людей от конкретной ситуации, и на самом деле пускают некую шумиху, которая как бы коррелирует с этой ситуацией какими-то наиболее звучными моментами, но на самом деле затуманивает вопрос, и отвлекает общественное внимание на фантастические или несущественные вещи. Мы на самом деле таким образом перестали обсуждать провалившийся доклад комиссии по Беслану, очень непонятная была комиссия по Беслану, мы перестали обсуждать показания Кулаева в суде сенсационные, мы перестали вообще следить за тем, как матери в суде, в зале суда допрашивают фактически следователей и прокуратуру и суд - мы теперь говорим о какой-то полной чуши. О каких-то экстрасенсах, которые защищают Беслан, матерей Беслана, борются с чеченскими террористами. Вы знаете, если это так, то тем, кто это продумал, эту акцию, нет никакого оправдания – ни в этой жизни, ни в следующей. Но я надеюсь…

С. Бутман: Да, но не газеты же виноваты?

М. Шевченко: Газеты вообще ни при чем. Вот это вот обвинение прессы… знаете, я надеюсь - я сейчас слушаю г-на Грабового, я бы ответил, как ни странно, на ваш опрос - на первый вопрос сказал бы "да". Потому что я все-таки верю, что это искреннее заблуждение г-на Грабового, искренняя вера в такие возможности…

С. Бутман: Это будет истинное убеждение.

М. Шевченко: Истинное убеждение. И я надеюсь, что вы дошли… не на самом деле как бы манипулируя, в рамках действия каких-то спецслужб, или каких-то пиар-технологических структур, или не за деньгами, а просто искренне вот так вот пришли. Вы верите во все это, хотите оказать помощь…

С. Бутман: Я бы попросил всех нас не думать за других просто.

М. Шевченко: Нет, я отвечаю на вопрос.

С. Бутман: Да, а теперь вопросы наших слушателей. Пожалуйста, звонок. Алло, добрый вечер?

Слушатель: Меня зовут Григорий. На ваш вопрос я бы ответил, что я считаю, что это умышленное использование, не желание помочь.

С. Бутман: А вопрос, пожалуйста?

Слушатель: Вопрос очень простой. Я считаю, и хочу спросить – не кажется ли вам, что часть Комитета матерей Беслана обратилась к явному шарлатану…

С. Бутман: Задайте вопрос. Присутствующий здесь человек - Г.П. Грабовой здесь присутствует – пожалуйста. Задайте вопрос.

Слушатель: Не считает ли он, что обращение к нему Матерей Беслана является… ну, этих женщин, не всех, а вот этих женщин конкретных - является свидетельством их неадекватного… этих несчастных женщин - их неадекватного психологического состояния.

Г. Грабовой: Я отвечу. Ну, во-первых, я не шарлатан, это мое личное убеждение. Я доказал это на технологиях прямого контроля патентами и результатами. Как я сказал, на вопрос, видел ли я. я отвечаю системно - для того, чтобы было всеобщее воскрешение, все должны действовать, как я, видеть духовно, вот и все. Поэтому – да, действительно, я верю, как любой обычный христианин, что будет всеобщее воскрешение, и я это делаю. В условиях возможностей глобального уничтожения, в том числе, того человека, который говорит сейчас, естественно, я защищаю его. Хотя у него иная точка зрения. Поэтому здесь, на мой взгляд, надо очень четко сказать, что я считаю, на уровне созидания. Комитет матерей Беслана наоборот, объединится, и уже во многом объединился по уровню личных задач, по уровню понимания происходящей ситуации. Я не думаю, что шумиха в прессе, некий раздел мнения, будет что-либо значить в дальнейшем. Я уверен, что будут воскрешены дети Беслана, и в будущем не будет никаких данных о террористах… для того, чтобы уничтожать людей, потому что люди воскрешаются. Это, кстати, направление мировой цивилизации, которое позволит показывать в будущем, что оружие бессмысленно, потому что человек может за счет собственного сознания восстановить тело. Мы имеем технологии, проверенные на практике научно, математически доказанные, здесь меня опровергнуть никто не сможет – любой человек, знающий математику, может удостовериться в том, что я прав.

М. Шевченко: Я уверен, что я вас могу очень легко опровергнуть.

Г. Грабовой: На уровне математики?

М. Шевченко: На уровне математики, на уровне физики. Сейчас, конечно, по радио тяжело заниматься математикой…

С. Бутман: Давайте не будем заниматься математикой.

М. Шевченко: Я опять не получил ответа на вопрос, опять я услышал – нет, я не видел живого воскрешения, но духовным зрением… также я могу сказать, что дорогие друзья – у вас сейчас ночь – это благодаря мне, Максиму Шевченко. Я так воздействовал на небесные светила, что у вас настала ночь.

Г. Грабовой: Нет, я объясню – например, если бы я ответил – я видел, тогда чем я отличаюсь от обычного человека, раз в душе каждого человека есть воскрешение?

М. Шевченко: Почему, видели же люди, когда Христос воскресил Лазаря – тысячи людей видели это, как он воскресил Лазаря, исцелил тещу Петра, которая была смертельно больна, как он дочь Иаира воскресил – то же самое было. Это все видели, люди видели чудеса, есть свидетельства о чудесах. А вы говорите про духовное зрение – вы не видели.

Г. Грабовой: В данном случае это свидетельство внешнее, у меня такие свидетельства есть.

С. Бутман: Светлана нам пишет: "Грабовой в своей книге пишет, что воскресил Куликова. Его мать утверждает, что сын вернулся в физический мир – почему об этом не говорится?". Ну, мы же спрашиваем об этом Григория Петровича, Светлана.

М. Шевченко: Да. Расскажите нам об этом, Григорий Петрович.

Г. Грабовой: Дело в том, что да. Были данные, что воскрешенный Валентин - он подъезжал там и к офису своему на Трубной, были конкретные факты. Дело в том, что эти факты таковы, что речь идет опять же о том – я все-таки позиционно не соглашаюсь с тем, что задача только в моем личном действии, в моем личном уровне какой-то практики, и в связи с этим я говорю о том, что я считаю, с точки зрения моих технологий, вот я все-таки распространение учение о спасении именно и гармоничном развитии, например…

М. Шевченко: Нет, извините, о спасении учение вы не распространяете. Вы говорите, что распространяете учение о воскрешении мертвых.

Г. Грабовой: Это другое учение.

М. Шевченко: На самом деле, такое учение – это учение было придумано русским космистом Федоровым, потом там развито Циолковским в разных формах, и так далее – если кто интересуется, может почитать переписку Федорова с Леонтьевым на эту тему, Леонтьев оппонировал Федорову. Был Богданов, который создавал в годы революции банк крови – для того, чтобы из этой крови потом воскрешать мертвых. Кстати, по некоторым сведениям, даже эта кровь из тел расстреливаемых сливалась…

С. Бутман: Понятно. Давайте сейчас не углубляться.

М. Шевченко: Это давняя хорошая традиция органов, знаете, советских карательных – заниматься такими вопросами.

Г. Грабовой: Кстати, я могу сказать прогноз - ясно, что, во-первых, меня не арестуют.

М. Шевченко: Естественно, кто вас арестует, когда вы работали в структурах, близких, скажем так…

С. Бутман: Подожди…

Г. Грабовой: Какие там структуры?

М. Шевченко: К определенным кругам.

Г. Грабовой: Я работаю сам по себе. То есть, мне нужно спасти людей. Надо мной нет людей, которые бы мне сказали, что мне что-то нужно делать, я все делаю по личной инициативе. Никто за мной не стоит – это я гарантирую, есть слухи, что якобы я чуть ли не мультимиллионер, хотя у меня нет даже дачи и личной машины. И при всем при этом вот эта шумиха, которая распространяется в прессе о неких действиях там, в том числе финансового толка – она, естественно, рассчитана на то, чтобы просто общественное мнение сформировать таким образом.

С. Бутман: Да бог с ними, с финансовыми. Вы с президентом Назарбаевым работали?

Г. Грабовой: Ну, это какие вопросы… Здесь вопрос-то уже отражен, в той же там лицензии на распространение лицензии. Я думаю, что здесь надо очень четко понимать, что…

М. Шевченко: Так работали, или нет? С Назарбаевым?

Г. Грабовой: Во-первых, я занимаюсь безопасностью президентских бортов – не только Назарбаева.

М. Шевченко: И российского тоже?

Г. Грабовой: И не только российского.

С. Бутман: Президентского самолета, российского?

Г. Грабовой: Смотрите, давайте так…

М. Шевченко: То есть, вы занимаетесь безопасностью президентского борта - я правильно вас понял?

Г. Грабовой: Сейчас объясню. Как человек, который контролирует ситуацию, да, представьте, что если президент какой-то любой страны….

М. Шевченко: Мы говорим про Россию, у нас вопрос про Россию. Про нашего президента В.Путина.

Г. Грабовой: Дайте договорить.

М. Шевченко: Я хочу услышать ответ на свой вопрос.

А. Вадютин: Дайте договорить.

Г. Грабовой: Объясню. В том числе, естественно, я контролирую ситуацию по России, по любым странам, где есть, в первую очередь, ядерные боеголовки. Представьте президента, который имеет такой вариант – ну, что ли управления, который соответствует именно безопасности мира - он не должен быть, я считаю, в тех условиях, когда технологии не могут быть применены. Я, как частное физическое лицо, имею право. Если я вижу событие, что кто-либо пытается сбить президентский борт, я имею право, как гражданин мира, чтобы вообще спасти цивилизацию от макроуничтожения, отдать эту информацию, потому что у меня стопроцентная подтверждаемость по диагностике авиационных бортов, и я это делаю.

С. Бутман: Скажите пожалуйста, 11 сентября каким образом, как отразилось… отразилось каким-то образом в вашем… сознании…

Г. Грабовой: 11 сентября, я объясняю - у нас был вариант специальной программы по безопасности России, по системной безопасности России. Там принимали участие академик РАН Савин, член-корреспондент РАН Бондур, и я дал информацию об этом событии за несколько месяцев, 23 марта. И я сказал, что это мое особое…

С. Бутман: Это зафиксировано где-нибудь?

Г. Грабовой: Да, это зафиксировано в протоколе.

М. Шевченко: На самом деле, это не вопрос обсуждения.

Г. Грабовой: Почему?

М. Шевченко: У меня вопрос конкретный - вы обеспечиваете… вы заявили, что вы каким-то образом духовным, информационным…

С. Бутман: Президентские борта…

М. Шевченко: Вмешиваетесь в обеспечение охраны самолета президента. Знает ли об этом администрация президента, ФСО, знают ли боб этом те люди, которые отвечают за охрану президента своими погонами и своей жизнью - прямой вопрос. Ответьте прямо – да или нет.

Г. Грабовой: Объясню. Например, возьмем не только, президента России, любой другой страны… Если я…

М. Шевченко: Нет, пожалуйста – про Путина. Да или нет?

С. Бутман: Мы здесь, в России, в Москве.

Г. Грабовой: Ну я думаю, благодаря вашим настойчивым вопросам, они сегодня уже более конкретно узнали.

М. Шевченко: То есть, вы опять не отвечаете? То есть вы утверждаете, что вы все-таки вмешиваетесь в системы безопасности президента…

Г. Грабовой: Почему – вмешиваюсь? Я не вмешиваюсь.

М. Шевченко: Вы только что это сказали.

Г. Грабовой: Я сказал, что я, как гражданин, имею право спасти, в том числе, и президента.

М. Шевченко: Что значит – спасти? Что угрожает президенту? Вы готовы сейчас сказать, что угрожает президенту?

Г. Грабовой: Ну зачем я буду говорить…

М. Шевченко: А от чего вы собираетесь спасать президента?

Г. Грабовой: Нет, если есть не только… о президенте сейчас речь - если есть какая-то негативная информация.

М. Шевченко: Нет, речь идет о президенте, а не "не только о президенте". Я хочу, чтобы вы говорили конкретно.

С. Бутман: Я прошу прощения. Я, как ведущий, прошу ответа на вопрос.

Г. Грабовой: Тема сейчас, как я понял, о воскрешении была заявлена? При чем здесь…

М. Шевченко: Но вы сами начали…

С. Бутман: Вы сами говорили об этом.

М. Шевченко: Вы начали тему об охране президентских бортов. Поэтому мы заинтересовались, как граждане.

Г. Грабовой: Я говорю о безопасности мира. Мне нужно, чтобы…

М. Шевченко: Не надо о безопасности мира. Нас интересует безопасность нашего президента конкретно, за которого мы голосовали.

Г. Грабовой: Пожалуйста.

М. Шевченко: Которого мы избрали.

Г. Грабовой: Поэтому я говорю системно - если что-то угрожает любому президенту, кто связан с ядерным оружием, я имею право как физическое лицо передать информацию, сославшись на свой сайт, что у меня стопроцентная подтверждаемость, и они обязаны эту информацию будут принять тогда. Если я этого не делаю каким-то другим методом, вот и все.

М. Шевченко: То есть, вы защищаете, просто передавая информацию, ваше мнение в какие-то компетентные органы?

С. Бутман: Я прошу прощения у слушателей, которые… вот просто мы напали на очень интересную вещь – вы сами сказали, и вас никто не пытал здесь и не просил сказать, что вы занимаетесь президентскими бортами, когда я вас спросил о президенте Назарбаеве. На конкретный вопрос любознательного Максима Шевченко, гражданина России, занимаетесь ли вы президентскими бортами, вы сказали – в том числе и России, вы начали уходить от этого. У меня два предположения…

Г. Грабовой: Почему?

С. Бутман: Или это все только туман, или вы скрываете, что вы вторгаетесь в ведение ФСО и прочих…

М. Шевченко: Или, на самом деле, в правящих элитах постсоветских государств существуют такие оккультные кружки, о которых мы не знаем, но как граждане должны знать – и это ваше утверждение – повод для запроса главе администрации президента о том, чтобы он дал отчет публичный - на самом ли деле экстрасенсы, маги и оккультисты используются для тех или иных форм безопасности правительственных органов, которые, в том числе, избраны и нами, радиослушателями "Эхо Москвы".

С. Бутман: Вы сами сказали про президентские борта.

Г. Грабовой: Я объясняю. На вопрос о том, есть ли работа по линии борта, например, Назарбаева, именно касающегося с точки зрения того, что я могу сказать, если есть какой-то полет следующий… или там группа полетов… то я могу сказать – да, несу личную ответственность. В случае, если какой-то…

М. Шевченко: Перед кем?

Г. Грабовой: Например, перед президентом Казахстана, в том числе.

М. Шевченко: Лично? То есть, вы с ним находитесь в личном контакте?

Г. Грабовой: Нет, что значит - личном?

М. Шевченко: Ну, он вам сказал - Григорий Петрович, ты лично отвечаешь передо мной за безопасность моего полета. Личная ответственность подразумевает личный контакт…

Г. Грабовой: Нет, не обязательно.

М. Шевченко: … с тем, перед кем вы отвечаете. Почему – обязательно. А иначе это духовная ответственность, знаете ли… Вот как старцы отвечают за духовную безопасность мира.

Г. Грабовой: У меня нет разницы - личная или духовная, абсолютно. Если я вижу самолет, я, естественно, отвечаю лично. Я имею возможность предоставить информацию как физическое лицо, как я сказал, без контакта со спецслужбами. А они уже будут или принимать…

М. Шевченко: А кому вы предоставляете информацию?

Г. Грабовой: Это уже другой вопрос. Я могу просто предоставить в обычный их вариант приема обычной документации. Любой документации.

М. Шевченко: Зафиксировано то, что вы предоставляли информацию, предваряющую какие-то катаклизмы или катастрофы? Только что вы сказали, что об 11 сентября зафиксировано.

Г. Грабовой: Подписано…

М. Шевченко: И это все принимается по определенной описи в реестровой книге…

Г. Грабовой: Да, подписано.

М. Шевченко: Куда вы предлагали? С кем вы контактировали конкретно? Имя, звание, адрес – с кем вы контактировали?

Г. Грабовой: Нет, я говорю о том, что в том случае речь идет о том, что Савин и Бондур - вот когда речь шла…

М. Шевченко: Да не надо Савин и Бондур. Конкретно – вы пришли на Лубянку, у вас принял капитан или майор такой-то заявление, с такой-то датой, такое-то число - вы позвонили по телефону, вы обязаны сообщить ваше имя, вам отзвонят обратный звонок. Вон по всей Москве висят - 02 - если тебе угрожает террорист – позвони. Пожалуйста, какие проблемы?

Г. Грабовой: Поэтому я к тому и веду. У меня образование системное, любой человек, который увидит, имеет право…

М. Шевченко: У нас у всех системное образование. У меня вообще образование – системный анализ. Я закончил Московский авиационный институт.

Г. Грабовой: Ну, тем более.

М. Шевченко: Факультет управления радиоэлектроникой летательных аппаратов – я знаю, что такое системный анализ и безопасность летательных аппаратов.

Г. Грабовой: Вот. Поэтому у меня, тоже, кстати, по военной специальности близкое образование.

С. Бутман: Друзья мои, давайте с дипломами… вот конкретный вопрос был задан - если у вас есть действительно информация, касающаяся первых лиц нашей страны, другой страны, сопредельной – Казахстана, Узбекистана - кому вы это сообщаете?

Г. Грабовой: Объясняю. Почему вот теперь политическая партия "ДРУГГ", да, оргкомитет, зарегистрированный в Минюсте, мы решили собрать учредительный съезд и приходить уже к власти на местах, потому что…

М. Шевченко: Вы что, к власти хотите придти?

Г. Грабовой: Потому что передача информации… задача партии – это власть. Именно власть для спасения народа, естественно. И когда мы говорим о том, что … кстати вот почему такие мнения про Дудиеву Сусанну Петровну - я уверен, что она … она вошла в партию.

С. Бутман: У нас очень мало времени. Конкретный вопрос, который мы задавали – сначала Максим, а потом…

Г. Грабовой: Я объясню. Значит, у нас сейчас, когда везде есть региональные отделения, я считаю, что надо системно любому человеку…

С. Бутман: Да не надо, что есть? Чем вы занимаетесь? Как вы это осуществляете – с тем же Назарбаевым?

Г. Грабовой: Я сейчас учу так, как это другим осуществлять. Нужно принести информацию, например, в администрацию президента, где ее примут, что есть проблема. А уже их задача – реагировать или не реагировать.

М. Шевченко: Вот Старая площадь – там есть 2, 3, 4 подъезд - куда вы приносите информацию?

Г. Грабовой: При чем здесь я? Речь идет о том, что это может сделать любой человек, кто умеет диагностировать со стопроцентной подтверждаемостью технику.

М. Шевченко: Естественно. Но вы умеете…

Г. Грабовой: Я естественно умею, у меня есть протоколы…

С. Бутман: Но вы информацией своей не делитесь?

Г. Грабовой: Если это угрожает реально какой-то ситуации, я естественно делюсь информацией.

С. Бутман: С кем?

Г. Грабовой: С тем государством, где эта проблема может быть. У меня был такой случай - я передал в обычные, через авиационного пилота, ну, структуры, так скажем, одного из государств, информацию, сослался на свой сайт, они взяли, увидели, что стопроцентное подтверждение, приняли информацию. Они могут принять, могут не принять.

М. Шевченко: Вы знаете, мы здесь не в шутки играем – какой пилот, какое государство, когда передали? Это серьезная радиостанция, "Эхо Москвы", не детский сад.

Г. Грабовой: Когда я работал в узбекском управлении гражданской авиации, более того…

С. Бутман: Узбекистана?

Г. Грабовой: И более того, если вы хотите знать, как делается вообще это управление – там есть конкретный договор, официально открытый, опубликованный, там написано, что задачей договора является…

М. Шевченко: Где опубликовано?

Г. Грабовой: Опубликованы в практике управления… и путь спасения – в моем труде.

М. Шевченко: То есть, опубликован в вашем труде ваш договор.

Г. Грабовой: В 1998 году.

М. Шевченко: С кем ваш договор, кто является субъектом, с другой стороны этого договора?

Г. Грабовой: С национальной авиакомпанией Узбекистана.

С. Бутман: Понятно.

М. Шевченко: Понятно. Первый ответ, полученный за всю программу.

Г. Грабовой: Можно там посмотреть, что я беру на себя… фирма "Рампа", которой я генеральный директор, берет на себя обязательства по обеспечению безопасности полетов президента страны и там естественно вкладываются технологии передачи информации, если нужно, специальных координат передачи информации, и так далее.

С. Бутман: Понятно. Геннадий Петрович, ответьте теперь уже на совсем запредельный вопрос - я об этом читал в интернете, а теперь Федор из Красноярска спрашивает: "Являетесь ли вы Иисусом Христом"?

Г. Грабовой: Являюсь, да. Я сделал заявление, так как я знал об этом с детства. Первый случай, мне было физически об этом сказано – мне было около 3 лет, было рождество, подошли двое детей, в присутствии взрослых сказали, что я Иисус Христос - тогда я впервые увидел это в виде слов. Дальше я долго практиковался… у меня существует моя личная убежденность. Я могу сказать, почему я так поздно сравнительно заявил – что, кстати, показательно, что я не популист, естественно – задача была очень простая, в 1995 г. представители, кстати, РПЦ, говорили мне то же самое. И были предложения…

С. Бутман: Это какие представители?

М. Шевченко: Что именно говорили, кто говорил?

Г. Грабовой: Объясняю.

С. Бутман: И до сих пор ли они в РПЦ?

Г. Грабовой: Я думаю, что да.

М. Шевченко: Что говорили?

Г. Грабовой: Что чудеса – у меня были протоколы, свыше 300 стопроцентных подтверждений техники, они мне сказали, что это есть свидетельство того, что я являюсь Иисусом Христом во втором пришествии.

М. Шевченко: Это вам православные говорили?

Г. Грабовой: Да.

М. Шевченко: Кто, в каком городе, какой приход, какая епархия…

Г. Грабовой: Это надо уточнить. Они просто представились как служители… они пришли в офис сами. Но Баба Напал мне сказал, что я…

С. Бутман: Кто?

Г. Грабовой: Баба Напал – он является… вероисповедущий высшей касты в Кутабминаре…

М. Шевченко: Это индуист, понятно. Баба Напал – это индуист.

Г. Грабовой: Да. То же самое - он хинди переводит совершенно однозначно, только одно толкование в этом языке, и он мне конкретно сказал, что я являюсь в его понимании реинкарнацией Иисуса Христа – но дело не в этом даже. И, кстати, он узнал…. На этот период… он ни разу не ошибался в прогностике, между прочим, многие жители Индии за всю жизнь к нему не могут попасть – он меня принял сразу, он сказал – это будет известно во всем мире, когда вы будете ехать в лимузине…

М. Шевченко: Вы уже едете в лимузине?

Г. Грабовой: Нет, пока еще нет. Но я думаю, речь идет о том, что когда будет инаугурация меня в качестве президента России в 2008 г. люди увидят, что я еду…

М. Шевченко: Вы будете президентом России в каком году?

Г. Грабовой: 2008.

М. Шевченко: Плачьте Шойгу и Козак – вы в отставке.

Г. Грабовой: Дело в том, что это прогноз, а преодолеть прогноз нельзя – прочитайте книгу, стопроцентный прогноз, изданный…

М. Шевченко: Преодолеть прогноз невозможно, особенно ваш прогноз.

Г. Грабовой: Но я должен сказать самое главное. Смотрите.

С. Бутман: Самое главное, что передача у нас кончилась. Мы уже все главное услышали, мне кажется. Спасибо большое.

Г. Грабовой: Хорошо, спасибо.

 Portal-Credo.ru - 28.09.2005.

 

 
Читайте другие материалы раздела "Секта Григория Грабового (партия ДРУГГ)"
 



Разделы проекта:

• Поиск
• Соцсети
• Карта сайта

• RSS-рассылка
• Subscribe
• Новые статьи

• О проекте
• Помощь
• О центре
• Контакты

• Библиотека
• Авторы
• Фильмы
• 3D-экскурсия

• Наша вера
• Догматика
• Таинства
• Каноны
• Литургика

• Церковь
• Благочестие
• О посте

• Буддизм
• Индуизм
• Карма
• Йога

• Иудаизм
• Католичество
• Протестанты
• Лжеверие

• Атеизм
• Язычество
• Секты
• Психокульты

Читайте нас в социальных сетях

• Ваши вопросы
• На злобу дня
• Книга

• Апологетика
• Наши святые
• Миссия

• Молитвослов
• Акафисты
• Календарь
• Праздники

• Мы - русские!
• ОПК в школе
• Чтения
• Храмы

• Нравы
• Психология
• Добрая семья
• Педагогика
• Демография

• Патриотизм
• Безопасность
• Вакцинация

• Оккультизм
• Веганство
• Гомеопатия
• Астрология

• Аборты
• Ювенальщина
• Содом ныне
• Наркомания

• Лженаука
• MLM

• Самоубийство



© Миссионерско-апологетический проект "К Истине", 2004 - 2024

При использовании наших оригинальных материалов просим указывать ссылку:
Миссионерско-апологетический "К Истине" - www.k-istine.ru

Контакты редакции

Top.Mail.Ru