|
Если бы Христа распяли на столбе, что-то изменилось
бы в деле нашего спасения?
Ответы на вопросы посетителей Миссионерско-апологетического проекта "К Истине"...
***
52. Так получилось, что я часто
общаюсь со свидетелями Иеговы, и мы постоянно спорим о
Священном Писании, но багаж знаний мой скуден, поэтому у
меня накопилось много вопросов, начну со следующего:
Почему мы православные носим крестики? - ведь в Библии
не написано, что Иисуса повесили на кресте - напротив
указано слово "ставрос" и "ксилон", что в переводе с
греческого означает столб. Когда и почему орудие
убийства стало символом христиан? С уважением, Алексей.
P.S.
Спасибо Вам за сайт.
Спаси нас, Господи Иисусе Христе!
Для чего Вы мне задали этот вопрос,
Алексей, если ответы так просто найти? Зашел на Яндекс,
и набрал слова "Христа распяли на столбе" - первой же
вышла ссылка на хорошую и подробную статью.
Почитайте.
И, замечу, это не главное, что должно Вас
волновать - носим мы крестики на шеи или должны носить "столбик",
или вообще ничего не должны носить.
Главное - это, что мы верим в Триединого Бога, у Которого
есть Сын, через вочеловечение и смерть Которого мы спасены. Если бы Христа
распяли на столбе, что-то изменилось бы в деле нашего
спасения? Ничего! В сектантской апологетике и не только
у иеговистов очень часто используется "распыление" по
малозначительным и/или совершенно богословски
непринципиальным вопросам. Если для сектанта станет
очевидным, что Православная Церковь и есть истинная
Христова Церковь, которая есть "столп и утверждение
истины" (1Тим.3:15), то все остальное малозначительное
станет очевидно правильным.
Когда и почему орудие убийства стало
символом христиан? "А я не желаю хвалиться, разве
только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для
меня мир распят, и я для мира" (Гал.6:14). Очень многое
для людей мира непонятно в христианстве, почему?
"Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия,
потому что он почитает это безумием; и не может
разуметь, потому что о сем надобно судить духовно"
(1Кор.2:14).
20.02.2009.
С надеждой о нашем спасении,
Максим Степаненко, руководитель
Миссионерского отдела
Томской епархии Русской Православной Церкви
|
"Я очень нехороший человек, но все,
что я говорю о Боге, - правда"
митрополит Сурожский Антоний
Вы можете отправить вопрос по адресу
Спустя некоторые время после его рассмотрения и обработки ответ будет опубликован на данной странице
|
|