Семь путей современного мужчины в России
Тупики, пропасти, болота и пути в
современном мужском движении в России...
Есть первый путь – верить в торжество
государственных законов и убеждать самого себя в том,
что не может быть никакой семьи в условиях
матриархального законодательства. Что именно в
государственных законах – сила. Верить в теорию, а не в
практику, считать, что после принятия мужских законов
все как-то само собой отрегулируется. Это путь
большинства тех, кто кричит о необходимости смены
законов (теория), не пытаясь при этом что-то делать на
практике. То есть целиком и полностью подчиниться
государству и общественному мнению. То есть признать
отсутствие каких-либо традиций и родовых знаний в себе
самом и покориться государственной системе. К сожалению,
это путь немаленькой части людей, относящей себя к
"Мужскому движению" (МД).
Есть второй путь - можно устать и
перестать пытаться что-либо создать в матриархальной
матрице, смириться с ней, подчиниться ей, признать
торжество феминизма. Или же оправдывать это некими
"научными данными", сдобренными радикальными левыми
идеологиями, дескать, человечество окончательно и
бесповоротно разучилось создавать семьи и в нынешних
"прогрессивных" условиях семья просто является
атавизмом. Это путь MGTOW (МИСП).
***
***
Есть третий путь – не стремиться к
осознанию ужасов матриархального "скотомогильника", быть
простым винтиком в системе, считать участников мужского
движения и других мужских объединений "обиженными" и
гордиться своей временной и ничем не защищенной
стабильностью. Этот путь, на мой взгляд, очень похож на
первый и второй по причине наличия большого и тяжелого
костыля, имя которому Государство. Ну не умеют такие
люди воспринимать свою интимную жизнь дистанционно от
органов власти. В их понимании семья может быть только
общественной и баста. Они не предъявляют требований к
женщинам, ведь в обществе это не принято. Это путь
матриархального общественного раба.
Есть четвертый путь – игра в патриарха.
Это когда вчерашний бабогосударственный раб, придумав
для себя патриархат и его постулаты, пытается ощущать
себя царем в государственной (!) семье. Берет силой себе
какие-то права, не понимая какие при этом должны быть
обязанности. Не имея братства среди родственников и
друзей, не обладая кланом единомышненников, не
предупреждая юридические нюансы и тонкости своей жизни,
он пытается в одиночку справиться с женой, причем
зачастую даже не имея каких-либо требований к ней еще на
стадии отбора. Это путь ура-патриарха, дрессировщика
крокодилов и верящего в "нитакую".
Есть пятый путь – путь потребителя
женщин. Когда женщина воспринимается мужчиной как нечто
временное, но в первую очередь красивое. А красота
всегда временна. Пользоваться женщиной можно как в
зарегистрированном матриархальном браке, как в обычном
"гражданском", так и просто время от времени. Семьей
здесь и не пахнет. Это путь вагинострадальца,
гиноцентриста до мозга костей. Такой человек,
остепенившись, может стать как на путь MGTOW, так и на
любой другой. Это вопрос времени.
***
***
Еще есть шестой путь – мужчины, который
научился быть всегда и во всем одиноким. Он сумел
создать преграду между собой и "общественным мнением",
научился не нуждаться в других. Он уже не борется с
"вагинозависимостью", так как ее для него не существует.
Он выбирает осознанное безбрачие без какого-либо
негативного аспекта, он не стремится осудить кого-либо.
Сублимация полового влечения в великие свершения, планы
и идеи – вот его удел. Это путь целибата или человека,
который решил не тратить свои внутренние и внешние
ресурсы на женщин. Он может стать первопроходцем,
исследователем, учителем. Но, как правило, не для своих
детей. Весьма уважаемый путь.
Наконец, путь седьмой. Путь отца -
мужчины, решившего продолжить себя в своих потомках.
Взрастить их и воспитать в полной семье. Он, равно как и
мужчина шестого пути, научился быть всегда и во всем
одиноким. Сумел создать преграду между собой и
"общественным мнением", научился не нуждаться в других.
Он тоже уже не борется с "вагинозависимостью", так как
для него ее попросту не существует. В общем, все тоже
самое, что и на шестом пути, но с одним небольшим
дополнением. Его ценности и идеи, которые он взрастил,
смогли создать немного более универсальный мирок, в
который он впустил женщину - помощницу, которая должна
отвечать определенным его требованиям. Реальная семья
для него – это дополнение к уже собственным идеям,
мнениям и собственному делу. Он прекрасно осознает, что
если не смог реализовать свои идеи и умения до создания
семьи, то это уже не случится. А если их нет, то мужчина
не сможет играть по собственным правилам. Следовательно,
седьмой путь отца – это идеи, умения и правила (равно
как и в шестом пути), но реализованные не только для
развития собственного дела, но и для семьи, которая есть
тоже большой бизнес. С одной большой поправкой – для
собственной автономной семьи, а не
общественно-государственной. Почему? Да потому что когда
есть свои ценности и идеи, реализованные на практике,
они успешным образом заменят любую
матриархально-государственную ерунду. А родовой или
клановый договор между сотнями свидетелей станет гораздо
более весомой альтернативой писульке нотариуса.
Мужчины, в ваших руках (и только в
ваших!) решить по какому пути идти!
Дмитрий Керасов
В Контакте - 09.02.2018.
|