Томские либерасты и толерасты: давайте
вести диалог, а вот эти - пошли вон, нерукопожатные!
Только вчера смог закачать на
YouTube запись программы "Естественный отбор"
(Телекомпания "Восьмой день", Томск), в которой принимал участие
профессор Александр Леонидович Дворкин.
Очень была показательна реакция на мое
появление в студии двух наших именитых томских либерастов и
толерастов и "продвинутых меньшинств" - Андрея
Кузичкина, начальника Департамент культуры Томской
области и Николая Карпицкого, философа, профессора
Сибирского государственного медицинского университета.
Душа и совесть томской толерантности Андрей Кузичкин и Николай Карпицкий
Они заявили, что уйдут из студии, если в
ней я останусь. Этим они прямо ошарашили ведущего Марка
Минина, такого он явно не ожидал. Не сам ли Андрей
Кузичкин много численно заявлял, что Томск - город
толерантный! И тут, оказывается, у главного томского
толераста есть полное отсутствие толерантности к
некоторым людям. Молча, слушал, как они перепирались,
наконец, Андрей Кузичкин и пунцовый Николай Карпицкий
встали и вышли. Подошел к Марку Минину, попросил их
вернуть, сам ушел в редакторскую кабину. Для меня было
важно, чтобы эти два человека присутствовали в студии и
во всеуслышание показали свою позицию.
Вернулись…
Замечу, передача была очень жаркой, то,
что увидели в выпуске томичи - это 50°С из 100°С кипения
на этих съемках. Один из ее участников после съемок
сказал: "У меня на груди крест до сих пор горит",
другой: "Это не бесы, это черти!"
К чему же я это вспомнил?
Николай Карпицкий почти в завершении
программы заявил: "Давайте вести диалог!" И
действительно, Андрей Кузичкин и Николай Карпицкий в
последнее время активно призывают традиционные религии,
прежде всего Православную Церковь, начать вести диалог с
маргинальными сектами.
Как показали и съемки передачи
"Естественный отбор", и публикации в ЖЖ Карпицкого
диалог-то они хотят вести очень странный: "Давайте вести
диалог, а вот эти - пошли вон, нерукопожатные!"
Итак, оказывается, диалог они собираются
вести не со всеми. И это относиться не только ко мне,
скажем так, первому их оппоненту и критику.
Читаем в ЖЖ Николая Карпицкого. Статья с
заголовком: "Сделавшие подлость должны быть нерукопожатными", в ней он с удовольствием цитировал
слова индолога-атеистки Ирины Глушковой: "Томск
маленький город. В нем можно сделать, как мне кажется,
гораздо больше, чем в Москве. Вот первое, что я считаю,
что нужно сделать, что я бы сделала сто процентов – я
вообще перестала бы подавать руку тем людям, которые
написали экспертизу на Бхагавад-гиту" (это она об
экспертах, написавших экспертизу по книге
"Бхагавад-гита, как она есть").
Вот такой тоталитаризм у атеистки и
защитницы тоталитарной секты! Не удивлен, проходили
мы власть глушковых в XX веке,
хлебнула Церковь своей крови от атеистической
толерантности!
Кстати, она опять привычно
соврала, экспертизу делали на книгу, написанную в 60-х
годах ХХ века - "Бхагавад-гита, как она есть".
Человек, нелицемерно призывающий к
диалогу, во-первых, должен готов вести его со всеми,
иначе, если он занимает такую позицию: "Давайте вести
диалог, а вот этот пошел вон!", то это уже принципиально
не диалог; во-вторых, надо уважать позицию своей
оппонента, и принимать его право на свою точку зрения.
Всего этого нет у наших лицемерных
томских либерастов и толерастов. Их призывы вести диалог,
означает лишь одно: слушайте нас, что мы вам говорим,
и принимайте нашу позицию, вы должны быть толерантными к
нам, а если вы с нами не согласны, да еще и
критикуете нас, то пошли вон, нерукопожатные!
При этом люди, имеющие иную точку зрения
у профессора-хама Николая Карпицкого превращаются не
только в нерукопожатные, но и в "подлецов".
Молчу о крайне болезненной реакции
толерастов на критику. Даже просто нейтральное отношение
к тому, что делают толерасты, вызывает у них
раздражение. Так после конференции в защиту кришнаитской
книги, когда оказалось, что из всего ученого сообщества
Томска только шесть человек встало на сторону
тоталитарной секты, Карпицкий обиженно надул губки:
"Конечно, суд проходил на фоне
полного безразличия подавляющего большинства томского
академического сообщества, но ведь в истории науки
займет свое место только небольшое и наиболее
продвинутое меньшинство. О нем сейчас и речь.
Благодаря судебному процессу всем стало очевидным, кто
именно способен поступать как настоящий ученый, а кто
только симулирует ученого".
***
Надо сказать, что христиане - не любители вести диалоги. Мы можем его вести только с
теми, кто заинтересован в познании истины Христовой веры:
"Господа Бога святите в сердцах ваших; будьте всегда
готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании,
дать ответ с кротостью и благоговением" (1Пет.3:15).
Это обусловлено тем, что человек
лишенный Духа Святого весьма ограничен в понимании
настоящих Божественных истин: "Душевный человек не
принимает того, что от Духа Божия, потому что он
почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о
сем надобно судить духовно" (1Кор.2:14). Не
случайно после Литургии оглашенных
диакон возглашает: "Оглашенные изыдите!", и далее
начинается то, что не доступно простому человеческому
разуму.
Те же люди, которые желают нам навязать
свою лжеверу и лжемудрость, должны быть пренебрегаемы,
на этот счет нам даны следующие заповеди:
"…ничего не делайте по любопрению"
(Фил.2:3)
"Глупых же состязаний и
родословий, и споров и распрей о законе удаляйся,
ибо они бесполезны и суетны" (Тит.3:9).
"Не давайте святыни псам и не
бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не
попрали его ногами своими и, обратившись, не
растерзали вас" (Мф.7:6).
"Не преклоняйтесь под чужое ярмо с
неверными, ибо какое общение праведности с
беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое
согласие между Христом и Велиаром? Или какое
соучастие верного с неверным? Какая совместность
храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как
сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их
Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из
среды их и отделитесь, говорит Господь, и не
прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам
Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит
Господь Вседержитель (2 Кор.6:14-18)
"И к одним будьте милостивы, с
рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из
огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою,
которая осквернена плотью" (Иуд.1:22-23).
Нам положена только трехкратная попытка
вразумить ближнего: "Если же согрешит против тебя
брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним;
если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если
же не послушает, возьми с собою еще одного или двух,
дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось
всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а
если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как
язычник и мытарь" (Мф. 18:15-16)
***
Лично я не имею желания вести никакого
диалога с упомянутыми людьми, и не призываю к подобным
диалогам. Мне кажется, они из тех
"горбатых", которых может исправить, увы, только могила
(или геенна?).
И вместе с тем, мне глубоко претит их
лицемерие: надрывно и истерично требуя толерантности к
своим взглядам, они в реальности крайне нетерпимы к
возражениям.
***
"Блажен муж, который не ходит на
совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в
собрании развратителей, но в законе Господа воля
его, и о законе Его размышляет он день и ночь! И будет
он как дерево, посаженное при потоках вод, которое
приносит плод свой во время свое, и лист которого не
вянет; и во всем, что он ни делает, успеет. Не так -
нечестивые, [не так]: но они - как прах, возметаемый
ветром [с лица земли]. Потому не устоят
нечестивые на суде, и грешники - в собрании праведных.
Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых
погибнет" (Пс.1:1-6).
Максим Степаненко, руководитель
Миссионерского отдела Томской епархии
Русской Православной Церкви
"На злобу дня" - 22.03.2012.