В Томск приедут семь буддийских
колдунов, простите, лам...
Прочитал новость - в мае в Томск
приедут семь тибетских лам и устроят "фестиваль
буддийской культуры". Оставлю на их совести очередное
лицемерие, ибо, как свидетельствует программа этого
"культурного фестиваля" - честнее это назвать
религиозной прозелитической акцией. И, умоляю, не надо
говорить,
что буддизм "прозелитизмом не занимается"…
Чего же, например,
Оле Нидал
колесит по миру, бывая в странах, где буддистов отродясь
не видывали?
Среди анонсов этого чисто "культурного"
фестиваля значиться в заключении проведение "Огненной
Пуджи Ямантаки". Одна любознательная интеллигентная
дама, которая, кстати, прорекламировала этот "культурный
фестиваль" у себя на сайте, поинтересовалась:
- Огненная Пуджа Ямантаки - это что?
И некто, Евгений Нокто Курочкин, ей ответил:
- Огненная пуджа Ямантаки - устранение
"избытка" и "недостатка". В тибетских монастырях
огненная пуджа является важным ритуалом. Огненная пуджа
способствует обретению двух видов духовных достижений -
обычных и высших. Под высшими достижениями понимается
обретение состояния Будды, а под обычными - способность
беспрепятственно выполнять любые мирские дела.
"Во время этого ритуала мы совершаем
подношения, во-первых, непросветленному божеству огня и,
во-вторых, просветленному Ямантаке, - рассказывает монах
Туптен Шакья. - Мы подносим им двенадцать субстанций для
того, чтобы они устранили препятствия, большие и малые
неприятности, недуги и болезни, и даровали нам
благополучие. Во время огненной пуджи все мы накапливаем
очень много заслуг, в особенности, если визуализируем в
огне мандалу Ямантаки".
Каждая из двенадцати субстанций, которые
ламы подносят мирскому божеству огня и просветленному
Ямантаке, имеет свое назначение. Маленькие веточки
дерева сжигают для того, чтобы у нас появилось мощь и
великолепие. Топленое масло - для обретения богатства,
кунжут - для очищения от недобродетели. Траву рампа -
для удлинения жизни, а рис - для увеличения заслуг.
Траву куша подносят для очищения от загрязнений, которые
порой выражаются в дурных снах, и прекращения
вредоносных влияний извне. Ячмень - для приумножения
урожая, а пшеницу - для избавления от болезней.
Обычно на ритуал огненной пуджи
родственники умерших людей приносят с собой с собой их
имена, записанные на маленькие листы бумаги. Когда ламы
бросают эти листы в огонь вместе с черными зернами
кунжута, в этот момент сгорает негативная карма умерших,
которую они накопили в прошлых жизнях. Благодаря этому,
их перерождения, будь то грядущие или те, которые они
уже приняли на момент проведения ритуала, будут более
благоприятными.
"Кроме того, огненная пуджа позволяет
уменьшить и нашу собственную негативную карму, -
поясняет Туптен Шакья. - Если человек присутствует на
огненной пудже и возносит молитву главному божеству
Ямантаке, то он лучами своего сострадания устраняют его
проблемы и исполняет желания. Мы накапливаем
положительную карму и впоследствии достигнем состояния
Будды".
Считается, что дым от костра, где
сжигаются двенадцать видов подношений, устраняет болезни
ветра, желчи и флегмы и препятствуют их возникновению.
Поэтому тибетцы традиционно обходят костер по часовой
стрелке, наполняя легкие благословенным дымом. Пепел от
огненной пуджи обычно развеивают по полям, чтобы урожай
был обильным, и насекомые не могли причинить ему вред.
"Если люди приносят на огненную пуджу
небольшие подношения, например, рис или топленое масло,
в этом случае они закладывают с просветленным божеством
связь, которая приводит к росту их положительной кармы".
Прочитав это, не могу не удержаться, от
прямо-таки вопля моей души:
- Так ведь это, с точки зрения
Православия, просто самая дремучая
магия, колдовство! Двадцать первой век на дворе! Все томские
устроители этой буддийской прозелитической пропаганды,
все желающие ее посетить, и отметившиеся в этом в
"Контакте" не полуграмотные кочевники, не дремучая
деревенщина, - буквально все, все, люди с высшим
образованием: ТГУ, ТПУ, ТГПУ…
Добрые люди, Вы действительно верите,
что, если спалить в огне топленое масло, то у Вас
прибавиться богатство?! А от погоревшего кунжута
исчезнет недобродетель и сгорает негативная карма
умерших?! А сожженный демону огня ячмень поможет
урожайности в огороде?!
Двадцать первый век – век просвещения и
науки, и век невероятного мракобесия! Вот где кузница
мракобесия – томские университеты. Вот уж воистину: "И
как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их
Бог превратному уму - делать непотребства" (Рим.1:28).
Как жалки и безумны люди, желающие стать богами,
и влиять на действительность, при этом отрицаясь
от существования Бога, как творца мира.
"Ты бо еси мой Сотворитель и всякому
благу Промысленник и Податель, о Тебе все упование мое,
и Тебе славу возсылаю"… - это слова из третьей утренней
молитвы святого Макария Великого, известной каждому ребенку
из действительно православной семьи.
Зачем "колдунам" из Тибета и выпускникам
томских университетов Бог-Создатель? Представь в огне
двух демонов, сожги им полдюжины продуктов, и все у
тебя будет без Бога, без Христа, завтра Которого
распнут: от грехов избавишься, получишь "мощь и
великолепие", приобретешь добродетели, богатство и
урожай…
"Отче! прости им, ибо не знают, что
делают" (Лк.23:34).
… или может все-таки ведают?
Максим Степаненко, руководитель
Миссионерского отдела Томской епархии
Русской Православной Церкви
"На злобу дня" - 21.04.2011.
Читайте другие публикации раздела "На злобу дня"
|