Миссионерско-апологетический проект "К Истине": "Иисус сказал… Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин.14:6)

РазделыВопросыНа злобуБиблиотекаПоиск


Секты / Секта "Церковь Иисуса Христа святых последних дней" (мормоны)


Членам "Церкви Иисуса Христа святых последних дней"

Истине не стоит бояться открытого обсуждения. Любое учение, которое надо защищать от такого исследования, не стоит того, чтобы его придерживаться.

Мормоны. Секта "Церковь Иисуса Христа святых последних дней"

Кто дает ответ не выслушав, тот глуп и стыд ему.

1) В книге Мормона в 1 Нефий 11:27 говорится, что "и Дух Святой в виде голубя сошел с небес", и в 2 Нефий 31:8 "Дух Святой сошел на Него в виде голубя". В Евангелии от Луки гл. 3 ст. 22 сказано, что "Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь", а не в виде голубя, как об этом говорится в книге Мормона, что далеко не одно и то же. Ни в одном Евангелии не сказано "в виде голубя", но везде только "как голубь". (Мф. 3:16; Мк 1:10; Ин. 1:32). Почему в Книге Мормона произведена такая замена?

2) Кто представлен говорящим в 1 Нефий 21:1-5 и в Исаия 49:1-5, начиная со слов "Господь призвал Меня от чрева"? Кого Господь призвал от чрева? И почему в отличие от Священного Писания в Книге Мормона в этих стихах в местоимениях "Меня", "Моей", " Мое" и так далее, за исключением почему-то местоимения "Свою" в 4-ом стихе, заглавная буква заменена на маленькую?

3) Кто представлен говорящим в 2 Нефий 7:4-9 и в Исаия 50:4-9? Кому Господь Бог дал язык мудрых? И почему, опять же, в отличие от Священного Писания в Книге Мормона в этих стихах в местоимениях "Мне", "Я", "Мое" и так далее заглавная буква снова заменена на маленькую?

4) Почему в 1 Нефий 20:16 в отличие от Исаия 20:16 в словосочетании "я говорил" в отличие от "Я был там" местоимение "Я" написано с маленькой буквы, и Кого послал Господь Бог и Дух Его? Почему далее в 1 Нефий 20:17 добавлено словосочетание "послал его", которого нет в Исаия 48:17?

5) В Мосия 15:3 об Иисусе Христе говорится, что "таким образом, Он является Отцом и Сыном", и в Ефер 3:14 "Вот - Я - Иисус Христос. Я есмь Отец и Сын". В Евангелии от Иоанна гл.8 ст. 17,18 сказано "А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно; Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня". Этими словами Господь Иисус Христос показывает, что Он и Отец - это две отдельные Личности, а иначе как бы Отец и Сын могли быть двумя свидетелями? Сошел с небес и вочеловечился только Сын Божий. Бог Отец с небес не сходил. "И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в котором Мое благоволение" (Матфея 3:17). В противном случае, как Отец и Сын могли быть двумя свидетелями, если в Книге Мормона в Мосия 15:3 и в Ефер 3:14 об Иисусе Христе сказано, что Он является и Отцом и Сыном?

6) На титульном листе, в самом начале Книги Мормона говорится "Иисус есть Христос, Бог Вечный, являющий Себя всем народам". А Бог Отец? Полагаю, что в данном случае остается только сослаться на сказанное об Иисусе Христе в Мосия 15:3 и в Ефер 3:14, что Он является и Отцом и Сыном, а иначе, как объяснить тот факт, что на титульном листе Книги Мормона о Боге Отце не сказано ни слова. А если учесть тот факт, что в удостоверении трех свидетелей, помещенном в самом начале Книги Мормона , плюс ко всему еще и говорится "И да будет слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу - Богу единому", то, что в данной ситуации может быть сказано о Святом Духе трудно даже предположить.

От себя добавлю, что в Исаия 49:1-5 и в Исаия 50:4-9 представлен говорящим Сын Божий, так что заглавную букву на маленькую в местоимениях "Меня", "Мне" и так далее в 1 Нефий 21:1-5 и в 2 Нефий 7:4-9 в Книге Мормона заменили напрасно. И в 1 Нефий 20:16 в Исаия 48:16 речь также идет о Сыне Божием, Которого послал Господь Бог и Дух Его. Согласно Священному Писанию, в вечности Отец и Сын - это две отдельные Личности, при этом Господь Иисус Христос, как истинный Сын Божий, по существу Бог, как и Его Отец. "Дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его" (Иоанна 5:23). Един же Бог, Отец и Сын, по определению Божию, возвещенному Господом Иисусом Христом в Псалом 2:7, а не как одно Существо, состоящее одновременно из Отца и Сына, как об этом сказано в Книге Мормона:

"Возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя" (Пс. 2:7).

По тому же определению Господь Дух Святой с Отцом и Сыном есть единый истинный Бог.

7) В Мороний 8:14 сказано: "тот, кто думает, что малые дети нуждаются в крещении, исполнен горечи желчи и в узах неправды".

В Священном Писании же по этому поводу говорится совершенно противоположное:

"Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух". (Ин. 3:5-6)

По словам авторов Книги Мормона получается, что сказанное Господом Иисусом Христом, практически, не имеет силы. То же и в Мороний 8:20:

"И тот, кто говорит, что малые дети нуждаются в крещении, отвергает милость Христа". Но ведь о необходимости крещения Сам Господь Иисус Христос и говорит в Священном Писании.

8) В 2 Нефий 29:8 сказано: "Не знаете ли вы, что свидетельство двух народов утверждает, что Я есмь Бог, помнящий как один, так и другой народ? А потому каждому народу Я возвещаю одни и те же слова. И когда сойдутся вместе два народа, свидетельство их также cоединится вместе".

В Священном Писании говорится о свидетельстве двух человек, а не двух народов: "А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно". (Ин. 8:17) "И когда сойдутся вместе два народа" - спрашивается: один народ - это нынешние члены церкви Иисуса Христа святых последних дней, а второй народ, с которым они, согласно Книге Мормона сойдутся, это кто? С кем они сойдутся?

***

Читайте также по теме:

***

В "Повествовании пророка Иосифа Смита" сказано следующее:

"Когда же свет почил на мне, я увидел Двух Лиц, стоявших в воздухе надо мной, блеск и величие которых невозможно описать. Один из них, обратившись ко мне и назвав меня по имени, сказал, указывая на другого: "Сей есть Сын Мой Возлюбленный. Слушай Его" (Стр. 7).

Из данного повествования следует, что Иосиф Смит увидел Бога Отца и Бога Сына одновременно. Сам собою напрашивается вопрос, если Иосиф Смит в действительности видел подобное, то кто же явился в видении Иосифу Смиту на самом деле, если в Священном Писании по этому поводу говорится следующее:

"И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых" (Исх. 33:20).

"И сказал Господь Моисею: сойди и подтверди народу, чтобы он не порывался к Господу видеть Его, и чтобы не пали многие из него". (Исх. 19:21)

"И сказал Господь Моисею: вот, Я приду к тебе в густом облаке". (Исх. 19:9)

Для того, чтобы Моисей остался в живых, Господь сходил к нему в густом облаке, что исключило возможность Моисею видеть Господа, и благодаря чему Моисей остался жив. И после возгласа пророка Исаии "горе мне! погиб я! Ибо я человек с нечистыми, и живу среди народа с нечистыми устами - и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа" (Исаия 6:5), также произошло нечто, что позволило пророку Исаии в подобной ситуации остаться в живых:

"тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника, и коснулся уст моих и сказал: вот это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен" (Исаия 6:6,7).

Из чего следует, что для того, чтобы не умер Моисей, Господь сходил к нему в густом облаке, для того, чтобы не умер пророк Исаия, к нему прилетел один из Серафимов и уберег его от гибели прикосновением к устам горящим углем с жертвенника. В случае же с Иосифом Смитом не было ни густого облака, ни Серафима с горящим углем, ни возгласа "горе мне! погиб я! я видел Господа!", но тем не менее Иосиф Смит почему то остался жив. Либо Иосиф Смит был человеком с чистыми устами, и жил среди народа с чистыми устами, что маловероятно, либо Два Лица, которых видел Иосиф Смит, выдавали себя не за тех, кем являлись на самом деле, что более вероятно:

"И не удивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света".(2 Кор. 11:14)

Получается, что основанием церкви Иисуса Христа святых последних дней послужило слабое знание Иосифом Смитом текста Священного Писания, где, в свою очередь, предельно ясно сказано, что человек не может увидеть Бога и остаться в живых.

Владимир Румянцев

Спроси о Библии

 

 
Читайте другие публикации раздела "Секта "Церковь Иисуса Христа святых последних дней" (мормоны)"
 



Разделы проекта:

• Поиск
• Соцсети
• Карта сайта

• RSS-рассылка
• Subscribe
• Новые статьи

• О проекте
• Помощь
• О центре
• Контакты

• Библиотека
• Авторы
• Фильмы
• 3D-экскурсия

• Наша вера
• Догматика
• Таинства
• Каноны
• Литургика

• Церковь
• Благочестие
• О посте

• Буддизм
• Индуизм
• Карма
• Йога

• Иудаизм
• Католичество
• Протестанты
• Лжеверие

• Атеизм
• Язычество
• Секты
• Психокульты

Читайте нас в социальных сетях

• Ваши вопросы
• На злобу дня
• Книга

• Апологетика
• Наши святые
• Миссия

• Молитвослов
• Акафисты
• Календарь
• Праздники

• Мы - русские!
• ОПК в школе
• Чтения
• Храмы

• Нравы
• Психология
• Добрая семья
• Педагогика
• Демография

• Патриотизм
• Безопасность
• Вакцинация

• Оккультизм
• Веганство
• Гомеопатия
• Астрология

• Аборты
• Ювенальщина
• Содом ныне
• Наркомания

• Лженаука
• MLM

• Самоубийство



© Миссионерско-апологетический проект "К Истине", 2004 - 2024

При использовании наших оригинальных материалов просим указывать ссылку:
Миссионерско-апологетический "К Истине" - www.k-istine.ru

Контакты редакции

Top.Mail.Ru