Миссионерско-апологетический проект "К Истине": "Иисус сказал… Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин.14:6)

ГлавнаяО проектеО центреВаши вопросыРекомендуемНа злобу дняБиблиотекаНовые публикацииПоиск


  Читайте нас:
 Читайте нас в социальных сетях
• Поиск
• Карта сайта
• RSS-рассылка
• Новые статьи
• Фильмы

• Это наша вера
• Каноны Церкви
• Догматика
• Благочестие

• Апологетика
• Наши святые
• Миссия

• Молитвослов
• Акафисты
• Календарь
• О посте

• Мы - русские!
• ОПК в школе
• Чтения
• Храмы

• Нравственность
• Психология
• Добрая семья
• Педагогика
• Демография

• Патриотизм
• Безопасность

• Общее дело
• Вакцинация

• Атеизм

• Буддизм
• Индуизм
• Карма
• Йога
• Язычество

• Иудаизм
• Ислам
• Католичество
• Протестантизм
• Лжеверие

• Секты
• Оккультизм
• Психокульты

• Лженаука
• Веганство
• Гомеопатия
• Астрология

• MLM

• Аборты
• Ювенальщина
• Содом ныне
• Наркомания
• Самоубийство

Просим Вас о
помощи нашему
проекту:

WebMoney:
R179382002435
Е204971180901
Z380407869706

Яндекс.Деньги:
41001796433953

Карта Сбербанка:
4276 8802 5366
8952

Язычество и неоязычество


Дорога в Тартарары. Опасная благотворительность Рязанских неоязычников

Славянское неоязычество являет собой классический пример национального, культурного и религиозного обособления от традиционной русской нации. Называя себя славянами или ариями, поклоняясь дохристианским богам, одеваясь в платья "под старину" с псевдославянской символикой, сторонники неоязыческих идей делают все, чтобы порвать с тысячелетней русской традицией.

Национальные беглецы

Нациям свойственно рождаться, взрослеть и умирать. Народы проходят периоды роста и упадка, торжество победы сменяет горечь поражения и наоборот. В периоды национального триумфа от желающих примкнуть к успешному народу нет отбоя, а в тяжелые времена наиболее слабые и малодушные первыми бегут с национального корабля. Процесс побега от своего народа, как правило, происходит путем обособления в отдельную вымышленную нацию, "под защитой" которой гораздо комфортнее и проще смотреть на беды ставшего чужим народа.

90-е годы XX века стали для русского народа очередным нелегким испытанием. Многие тогда тяжело переживали раздел единого государства, кровопролитные войны в Чечне, изгнание русского населения из бывших советских республик, деградацию морали и нравственности, бедственное материальное положение. Все это происходило под аккомпанемент откровенно антинациональных либеральных политиков, стоявших у власти.

В те же годы происходит неожиданное появление представителей давно канувших в лету наций "половцев" и "варягов". Объявляют себя суверенным народом отдельные представители казачества, хотя еще в начале ХХ века один из главных идеологов казачества атаман Петр Николаевич Краснов говорил, что казаки – это лучшая часть русской нации... Появляются и иные варианты национального обособления от русского народа. Именно в 90-е неоязычники из совсем мелких и маргинальных групп становятся более заметными и популярными.

За последние несколько лет поклонниками современного многобожия совершено немало преступлений на почве ненависти к христианству: взрыв в церкви города Владимира, взрыв в храме Николая Чудотворца в Москве, осквернение поклонного креста на месте Новоольгова городища, расположенного рядом с селом Старая Рязань, расстрел прихожан в церкви Южно-Сахалинска и другие преступления.

Неприятие неоязычниками Православия имеет свои причины. Дело в том, что от изначального славянского язычества не осталось никаких письменных первоисточников. Отрывочные летописные сведения и археологические находки позволяют трактовать языческую традицию как угодно широко.

Руководители неоязыческих течений, чтобы оттенить скудность собственного мировоззренческого базиса, щедро сдабривают данное учение собственными фантазиями. При этом главный акцент делается именно на антихристианской агитации, которая призвана стать объединяющим фактором.

Из-за враждебного отношения к Православию неоязычники всячески отрицают или нивелируют все успехи, достижения и победы нашего государства, произошедшие со времен Крещения Руси. По сути, они формируют антисистемную и антинациональную субкультуру, чуждую нашему обществу, которая может быть использована заинтересованными лицами в случае внутреннего или внешнего государственного конфликта.

Славянское неоязычество являет собой классический пример национального, культурного и религиозного обособления от традиционной русской нации. Называя себя славянами или ариями, поклоняясь дохристианским богам, одеваясь в платья "под старину" с псевдославянской символикой, сторонники неоязыческих идей делают все, чтобы порвать с тысячелетней русской традицией. Именно в этой среде наиболее велик интерес к переписыванию и пересмотру истории, формированию псевдоисторических мифов, одним из которых является миф о "Великой Тартарии".

Такие разные тартары

…Кровавый князь Володимир миллионами убивал гордых славян-язычников, не желавших принимать веру в чужого бога. Остатки великого языческого народа под предводительством мудрых волхвов ушли в древнюю арийскую прародину, располагавшуюся на просторах, раскинувшихся от Сибири до Индостана. Славя родных богов, великие славяне скоро возродили былое могущество и, собрав огромнейшую славяно-арийскую армию, вернулись и полностью разбили потомков Кровавого Володимира, наложив на них дань. Потом ураганом прошлись по Европе, навели ужас на Азию и заодно захватили Китай, загнали китайцев в резервацию, после чего отгородились от них Великой Стеной. Огромные просторы от Индийского океана до Северных морей, от Тихого океана и до Московии стали территорией славяно-арийского государства, мощнее которого не было и не будет, а называли то государство Великая Тархтария (Тархтария, земля, которой покровительствуют боги – сын и дочь Перуна, Тарх и его младшая сестренка Тара. Наши Предки говорили иноземцам: "…мы дети Тарха и Тары…". Позднее Тархтария стала Тартарией, а библейский народ, с трудом выговаривающий букву "р", называл её Татарией). Победив все народы, тартары мирно удалились в недоступные простым смертным тибетские горы, чтобы в тишине и покое предаваться общению с родными богами и постигать великую ведическую мудрость. Хитрые христианские монахи и подлые европейцы переписали историю так, чтобы вычеркнуть все воспоминания о славяно-арийском государстве, но кое-где, нет-нет, да проскакивают документы с упоминаниями о Великой Тартарии, некогда наводившей ужас на все народы мира.

Примерно так выглядит один из множества вариантов неоязыческого мифа о Тартарии. Такому образчику позавидует любой фантаст, однако подобного рода мифы находят стабильный спрос среди молодежи и даже взрослых людей, мало знакомых с традиционной исторической наукой.

На самом деле наименование "Тартария" историкам хорошо известно, оно встречается на средневековых картах, упоминается в популярной литературе прошлых веков. Относилось оно к территориям, некогда захваченным монголо-татарами, которые, естественно, славянами не были. В европейской литературе нового времени термин "Тартария" применяется в качестве названия определенной территории, без привязки к конкретному государству (примерно так же сегодня используются термины "Сибирь" или "Ближний Восток").

А вот Тархтарии никто ни на одной карте найти не может, неизвестны историкам и религиоведам славянские боги Тарх и Тара, являющиеся лишь плодом фантазии современных неоязычников.

Книги европейских средневековых авторов описывают народ, населяющий Тартарию, как живущих в палатках кочевников, у которых мощная конная армия и умелые лучники. Среди тартар много мусульман, а своих правителей они называют ханами. Конечно, нетрудно понять, что данные описания относятся к монголо-татарам, но никак не к славянам. Собственно, сколько-нибудь вменяемых доказательств того, что Тартария имела какое-либо отношение к славянам, неоязычники вообще не приводят.

Тартарское иго для сирот

Не секрет, что наиболее восприимчивой к разного рода радикальным учениям и воззрениям является молодежная среда. Весьма показателен недавний пример московской студентки Варвары Карауловой, которой грозит до 20 лет лишения свободы за контакты с распространителями идей радикального исламского терроризма. Молодежь не всегда обладает необходимыми знаниями и жизненным опытом, чтобы распознать опасное учение, и при этом склонна к крайностям. На это и рассчитывают всякого рода сектанты и фанатики.

Неоязыческие идеи давно нашли своих приверженцев среди молодежи, и теперь их все активнее пытаются внедрять в детскую и подростковую среду. Попытки проникнуть в детские сады, школы и интернаты периодически предпринимают самые разные сектанты, но для неоязычников это сравнительно новое направление деятельности. Так, в городе Рязани более года действует "Фонд Тартария", который периодически организовывает благотворительные мероприятия для детей из интернатов. Знакомство с сайтом и официальным сообществом данного фонда в социальной сети "Вконтакте" позволяет без труда найти заметки о неоязыческих праздниках, "родных богах", "истории Тартарии" и иных атрибутах неоязычества.

Свои цели и задачи руководство фонда не скрывает: "Что нам делать, славянам, когда вокруг ложь и обман? Идёт время Света, заканчиваются тёмные времена, исчез тоталитарный режим, ушло в прошлое господство симбиоза иудо-христианской и иудо-коммунистической идеологии. Пока мы в "дерьмократии", где законы работают на тех, у кого деньги и власть. Пора открыть глаза на Знания и Веру Предков, которые были сохранены в тех местах, куда не добралось кровавое иудо-христианство. Надо вернуть мощь и былую славу наших Предков… Пользуясь благами эпохи свободы Вероисповедания, мы имеем полное право свободно изучать и исповедовать свою исконную Старую Веру…".

Как мы видим, главные враги обозначены – православное христианство и государственная власть, а за благими делами скрывается банальное желание расширить число своих адептов и популяризировать неоязыческие идеи за счет освещения мероприятий фонда в региональных СМИ. И если в неоязыческие байки далеко не каждый взрослый поверит, то детишки куда более доверчивы и беззащитны. Думается, правоохранительным органам надо пристальнее посмотреть на деятельность фонда "Тартария" и сделать все возможное для защиты сирот от тартарского ига.

P.S. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, выступая на открытии XVIII Всемирного Русского Народного Собора в Москве, сказал: "Для того, чтобы граждане России жили в мире и согласии друг с другом, они не должны отказываться от своей национальной памяти. Но на пути сохранения этой памяти возникают достаточно болезненные и опасные явления. К таким относятся попытки конструировать псевдорусское неоязыческое верование".

Максим Кузнецов

Газета "Благовест" - 02.08.2016.

***

 

Миссионерско-апологетический проект "К Истине"

Читайте также:



© Миссионерско-апологетический проект "К Истине", 2004 - 2017

При использовании наших оригинальных материалов просим указывать ссылку:
Миссионерско-апологетический проект "К Истине" - www.k-istine.ru