Миссионерско-апологетический проект "К Истине": "Иисус сказал… Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин.14:6)

ГлавнаяО проектеО центреВаши вопросыРекомендуемНа злобу дняБиблиотекаНовые публикацииПоиск


  Читайте нас:
 Читайте нас в социальных сетях
• Поиск
• Карта сайта
• RSS-рассылка
• Новые статьи
• Фильмы

• Это наша вера
• Каноны Церкви
• Догматика
• Благочестие

• Апологетика
• Наши святые
• Миссия

• Молитвослов
• Акафисты
• Календарь
• О посте

• Мы - русские!
• ОПК в школе
• Чтения
• Храмы

• Нравственность
• Психология
• Добрая семья
• Педагогика
• Демография

• Патриотизм
• Безопасность

• Общее дело
• Вакцинация

• Атеизм

• Буддизм
• Индуизм
• Карма
• Йога
• Язычество

• Иудаизм
• Ислам
• Католичество
• Протестантизм
• Лжеверие

• Секты
• Оккультизм
• Психокульты

• Лженаука
• Веганство
• Гомеопатия
• Астрология

• MLM

• Аборты
• Ювенальщина
• Содом ныне
• Наркомания
• Самоубийство

Просим Вас о
помощи нашему
проекту:

WebMoney:
R179382002435
Е204971180901
Z380407869706

Яндекс.Деньги:
41001796433953

Карта Сбербанка:
4276 8802 5366
8952

Оккультизм и псевдооздоровительные практики


Исповедь колдуньи

Кем вы хотели стать в детстве? Я мечтала стать изобретателем, но мечта не сбылась: я стала организатором вечеринок. Лишь призрачное щемящее чувство иногда подсказывало мне, что я занимаюсь чем-то не тем. Я с детства хотела найти какого-то старца или мудреца, (может тибетского ламу?) и пожить вдали от мира. После очередной вечеринки у меня было такое внутреннее опустошение, что я взяла первую духовную книгу, которая мне попалась – “Возлюби болезнь свою” Синельникова и запоем начала ее читать. Автор разговаривал со своим подсознанием посредством маятника. После этой книги у меня появилась острая потребность найти Бога. Мои друзья, как и я, верили во что-то абстрактное, общались с шаманами. Я начиталась книжек Раджниша Ошо про индийских просветленных и хотела понять, кто они?

Затем друзья дали мне почитать книгу Крайона "Возвращение домой". Через автора этой книги диктовал бесплотный дух, который "постучался" в его душу. Основная идея книги была такова – души вечны, и, умирая, человек возвращается домой, смерти нет. Здесь мы на каком-то задании, а наш дом там. Нет времени – прошлое, настоящее, будущее происходит одновременно. Много говорилось о детях – индиго, которые приходят из верхнего мира помочь. Их умные и зрелые души якобы гораздо более развиты, чем у большинства людей. Они светлые и одаренные люди, часто высокого роста, в них изначально заложен духовный поиск. У них хорошая интуиция, развитое подсознание, и много любви к людям и к себе. Эти люди оттуда. У каждого человека есть Высшее Я, Дух, который находится у Бога. Нет физического возраста, есть возраст души. Все проблемы в нашей жизни – это ситуации, из которых мы должны выйти победителями, опытными учениками. Все болезни – это нарушение каких-то законов, человек сам их себе создает. Эта книга наиболее полно соответствовала моим представлениям о Боге, я представляла Бога какой-то высшей силой, а не воплотившимся человеком. Надо сказать, что эта книга очень популярна, есть целое общество ее последователей – "Новая Эра", они путешествуют с выступлениями по всем странам и собирают огромные залы народа.

Христианство в ту пору меня мало привлекало – попы толстые, все очень аскетично, запутанно и непонятно. Я не понимала сути христианства. Обряды казались мне излишними. Да и зачем ходить в церковь, когда есть другие религии? Такая духовная Индия верит не в то? Атеисткой я никогда не была – у нас всегда были в доме книги целителей, бабушка заговаривала некоторые болезни и читала Бхагавад-гиту, одним словом первобытное представление о потустороннем мире во мне жило. Но только не церковь!

Однажды мама меня водила туда в период юношеского максимализма, и мне таких усилий стоило поцеловать руку священника, что больше притворяться не хотелось. Кстати, после смерти бабушки маминой подруге приснился сон, что ее душа пошла в ад, чему мы не придали никакого значения.

Мне хотелось найти человека, который расскажет мне, как все устроено, может, мага или ясновидящего? Если правы целители, которые за деньги могут избавить от любой болезни, то, причем здесь Бог, и где Божий промысел, если всем управляет целитель? Это был один из вопросов.

В этой книге Крайона говорилось, что нас ведут, что у каждого из нас есть наставники, и если мы дорастаем до какого-то уровня, их можно сменить. На это надо было дать согласие, и я согласилась. Потом в разных оккультных книгах я неоднократно встречала это – "Дать согласие на смену наставников”.

В этот день произошло настоящее чудо, я увидела какое-то синее сияние на окне: как будто кто-то прощался со мной, и услышала Баба Валя и Баба Галя. Интересно, что бы это значило? Это были 2 мои умершие бабушки. А дальше? Дальше начался кромешный ад. Я почувствовала присутствие нечистой силы, особенно по ночам. У меня наступила невыносимая тоска, меня перестало интересовать все в жизни. Вообще, в этой книге говорилось, что 3 месяца будет страшная тоска. Но она не прошла и через полгода. Я начала чувствовать, что эта книга обманула меня. Через согласие сменить наставника я по доброй воле отказалась от Ангела-Хранителя, и ко мне подошли бесы. Я не могла спать ночью, я чувствовала каких-то сущностей рядом с собой. Они будили меня.

Я пошла к известному целителю, чтобы узнать, в чем дело. Он посмотрел на меня, поводил руками и словно с меня упал покров (я чувствовала, что меня во что-то одели), в который меня запутали сущности. Он сказал, что увидел на мне черный колпак. Этот целитель был из школы "космоэнергетики Петрова". Люди там творили чудеса, видели органы насквозь через каналы. Я была очарована главным магом, он был харизматичной личностью и избавлял от многих серьезных заболеваний, от рака, псориаза, пьянства. Он говорил, что Бог един, есть эгрегоры и можно к ним обращаться. К христианским, мусульманским, и другим. Я образно представляла какие-то намоленные облака, к ним обращаешься, и они помогают тебе. Я верила в энергии. Меня посвятили в каналы, и я стала нарабатывать их. Каналы текли по рукам. Все это стоило денег и немалых. Но мне стало еще хуже. Я совсем перестала спать, каким-то левым зрением я видела то черную кошку, пробежавшую по дому, то каких-то разноцветных сущностей. Как будто ко мне домой пришла нечистая сила. Однажды я от безысходности сходила в церковь, и вся мистика дома исчезла. У меня жутко болела голова, космоэнергеты говорили, что третий глаз открывается. Я все продолжала верить в какой-то космополитичный сверхразум. Маг видел адскую бездну, он ходил по нижним уровням и снимал сущностей. Говорил, что Сталин на самом низу, и ад – это вовсе не выдумки. Он видел людей с высшних уровней, даже мог определить уровень. Называл их индиго, как и в той книге. Космоэнергет очень любил деньги, и был человеком не бедным, и это было странно. Люди, которые исцеляют, должны быть чистыми. Я все думала, бросать эти курсы или нет, и однажды во время моих раздумий меня чуть не сбила машина. Я почему-то подумала, что это верный знак, что их надо бросить. Неужели и здесь меня тоже обманули? Что-то теория с космополитичным сверхразумом перестала мне нравиться. Если бы у меня не было столько гордыни, я бы просто молилась и слушала внутренний голос, куда мне идти. А я искала умом.

Я ходила к еще некоторым учителям и шаманам. Одна из них, Эльвира Светлова, тоже разговаривала с деревьями и что-то видела. Очень странная женщина. Она рассказывала об основных человеческих пороках, и вообще-то все правильно и правдоподобно говорила. Например, о том, что она общается с душами умерших, что надо научиться любить на Земле, чтобы на том свете пребывать в любви. Она не брала денег, и выглядела очень приятной женщиной. У нее стоял огромный портрет Саи-Бабы, и она жгла на уроках индийские палочки. У нее тоже была объединенная религия: она говорила о сверхразуме и едином Боге, и она сказала мне, что я Индиго. На этой почве я очень возгордилась. Она видела родовые проклятия, к ней после занятий всегда сидела очередь. Сейчас я понимаю, что по своей сути она была обычная оккультистка. Духовные поиски так захватили меня, что я перестала думать о карьере и друзьях, важнее, чем найти Бога не было ничего.

Еще одним моим увлечением был целитель Лазарев с "Диагностикой Кармы", Ошо со своими просветленными, "Трансерфинг реальности Зеланда", Мулдашев с с описаниями Тибета, "Хроники Акаши" Лобсанга Рампа и многие другие. Я запуталась окончательно. Стройной и логичной концепции у меня не вырисовывалось. Зачем Бог дает человеку болезнь, если целитель за деньги от нее избавляет, а человек в себе ничего не исправил. Я так и не смогла найти ответ на вопрос, как все устроено. Но Бог мне помог.

Однажды к нам в гости приходила мамина подруга, которая во время клинической смерти увидела светлую комнату. Она как будто творила там мыслью, там был везде свет и красота. Она поняла, что ее дом там, а не на Земле. Эта женщина видела Христа. Еще она видела нечистую силу и некоторых родственников в аду. Например, один из них был очень жадным при жизни. На том свете он находится в доме, заваленном вещами, сидел один во тьме.

Я собиралась в Москву и перед отъездом мне приснилась монахиня, как будто еду я в автобусе c другом она подходит, берет меня за руку и говорит, что у меня будут скорби, что-то вроде того. Я прилетела в Москву и поселилась в какой-то странной квартире. Там был густоватый воздух. Скорее всего, в ней занимались колдовством. Все в ней звенело и падало, чувствовалось присутствие нечистой силы. Моя подруга, которая жила со мной, тоже это чувствовала. Как будто кто-то на тебе сидит и душит. Посвящением в каналы космоэнергетики, я сожгла себе духовную оболочку, и я стала беззащитной для нечистых духов. Другие не чувствовали этого в такой степени, а мне было очень плохо. Я дошла до того, что просила помощи у дерева, как меня учила язычница Светлова. Я видела какие-то черные тени, и они жгли меня.

Однажды я спала на кровати со своей крещенной подругой, в эту ночь бесы не нападали на меня. Ночью я увидела над ней светящийся шар. Одна монахиня мне сказала, что это Ангел-Хранитель. На следующий день я пришла и долго плакала у икон Новодевичьего монастыря, ко мне подошла матушка и до того, как я успела ей задать вопрос, сказала, что я отогнала от себя Ангела-Хранителя своими оккультными и магическими практиками, и мне надо покаяться в этом. Я почти умирала, священник посмотрел на мое скорбное лицо и причастил меня без поста и без исповеди. В этот день мне впервые стало намного легче, как будто горячая сила разливалась по телу. Я видела черную энергию и в метро. Матушка Любовь, рассказывала, что какой-то митрополит тоже ходил в метро с факелом, потому что видел бесов.

Я стояла у мощей Матроны блаженной в Покровском монастыре. Слезы лились градом. Я помогала чистить подсвечники и мыть пол. Через какое-то время я почувствовала, будто чем-то горячим у меня из головы что-то вытаскивают. Наверное, мой пресловутый "третий глаз", от которого так болела голова. Говорят, Матрона может отмаливать забытые тяжелые грехи. Мне стало немного легче.

Конечно, все это было бы очень смешно, если бы не было так страшно. Я каждый день жила усилием воли. Я видела себя в какой-то черной клетке и просыпалась от того, что надо мной клубились колдовские пары. Вот она расплата за дьявольский оккультизм. Дивеево спасло мне жизнь, я окуналась в святые источники и бесовская сила постепенно оставляла меня. Я не знала, что такое исповедь, упорствовала у своих заблуждениях и не верила, что все целители и экстрасенсы обманывают людей. Священник рассказывал мне, что раньше сам занимался практикой "Рейки", потом отошел от этого, принял духовный сан.

До меня стало доходить, что все духовные практики – это вход в духовный мир, но ты входишь как разбойник, через заднюю дверь. Ничто нечистое не войдет в Царствие Небесное, наше дело каяться, а не покупать дары у целителей. Прозорливые монахи и старцы есть, но такой дар дается за подвиги самоотречения и смирения, поста и молитвы и очень далеко отстоит от дара, который есть у обычных целителей. Кстати, общение с подсознанием посредством маятника – это обращение к духам зла.

Я запоем читала Евангелие, почему я раньше не открыла эту книгу? Мне глубоко запали в душу евангельские притчи. Это была Истина, которая глубоко проникала в сердце, как глоток чистой воды после того как ты наелся грязи.

На одной из проповедей один старец сказал, что нет века более нищего и растленного, чем наш, но и нет века более благодарного Богу за обращение Савлов в Павлы, где у каждого была своя дорога в Дамаск. Если вы помните, это история из Евангелия, когда гонителю христиан Савлу по дороге явился Господь и спросил: "Зачем ты гонишь Меня?". Так появился апостол Павел.

Мое православие было не органичным, я была брюзжащей занудой, которой хотелось всем сказать – "Люди! Понимаете, ад близко! И он вечен! И дьявол есть, и бесы – это совсем не сказки". Мы так наивны в своем неверии и уподобляемся городскому сумашедшему, который, не вылезая из своего офиса, решил, что Бога больше нет. Дарила многим мытарства блаженной Феодоры. Конечно, ничего хорошего из этого не вышло.

Я еще долго сравнивала религии, чтобы понять одну вещь – правда в одном источнике, они все учат разному. Это оккультная сказка, что все религии ведут на небо. Ислам учит гордыни, а христианство смирению. В первом случае тобой управляет фатум, а во втором все зависит от тебя и Бога. Христианский рай – это любовь и радость в Духе, а исламский – вкусные явства и наслаждение черноокими гуриями. В индийских религиях понятия греха не существовало, это полуоккультный мистический путь: шаманы, которые вызывали духов зла и общались с ними. Буддизм представляет человека бесполым духом, которому нужно всю жизнь прожить не в добрых делах и покаянии, а где-то там, в медитации. Дьявол оказался не мифической сказочной фигурой, а реальностью. Один кришнаит как-то уверял меня, что бесов и мытарств нет, и надо радоваться жизни, а не каяться в грехах. Однажды я видела, как священник отчитывал бесноватых людей, люди выли страшными голосами. Бесы вошли в них за грехи.

Единственное полное откровение Бога о самом себе это Библия. До Христа Спасителя на небо никто не попадал. Оккультизм напрямую связывает человека с духами зла, почти каждый, кто прикоснулся к этому, рассказывает о долгом и болезненном выходе из этого состояния.

Все люди находятся на разном уровне развития, разной степени приближенности к Богу. Некоторые народы богоизбранные, им завещано хранить истинную веру. C других народов не будет такого спроса как с христиан. Нектарий Оптинский говорил, что и индус, который верил в единого Бога и как мог исполнял волю Его, спасется, а христианин, который знал о христианстве и шел мистическим индусским путем, не спасется.

В Православной Церкви есть много святых, которые помогают устоять в духовной брани: Серафим Саровский, Тихон Задонский, Иринарх Ростовский.

Последний более 30 лет носил на себе тяжелые цепи, и получил благодать исцелять и изгонять бесов. А маг, к которому я обращалась, приобрел свои дары за несколько месяцев и за энную сумму. Так от Бога ли они? От Бога ли дары тех людей, которые гадают на картах, если мистический смысл карточный мастей – это распинание Христа?

Однажды я молилась блаженной Ксении, вопрошая, почему нельзя дать сон каждому человеку, чтобы он не погиб. И услышала ответ: "А люди не помнят снов". И услышала еще вот что: "А почему нет иконы блаженной Ксении"?

Святые были сильными личностями, и Бог пришел на Землю как личность, и хотел, чтобы и мы были личностями. Удивительно вот что – я поехала в часовню своей небесной покровительницы и там на одной из фресок узнала ту монахиню, которая мне снилась перед Москвой. Это была святая Ксения Римлянка.

Об одном из святых, с которым мне удалось познакомиться лично, я бы хотела рассказать: "Это был явно не мой день. Я работала на послушании в одном монастыре в братской трапезной. Что-то я сделала не так: кажется, попыталась поесть вперед святых отцов, на меня накричали, и, я надув губы, ушла. Все ждали окончания службы и возможности хоть на минуту увидеть оптинского старца. Напряжение было неимоверное.

Тут мне пришла идея оправдаться грязной работой - я взялась мыть пол в туалете. Помыла пол и, вдруг, словно слышу голос: "Никакая работа не оскорбляет человека, а лишь безделье оскорбляет человека". Никого рядом. Несколько лет спустя я читала в житиях старцев, что они могли на расстояния являться и сниться людям, которые были в беде.

О старцах я знала очень мало, а именно следующее: люди, искавшие богообщения, отказывались от соблазнов мира и уходили в скиты и пустыни (монах (от слова "монос") – единый с Богом). Они изнуряли тело физическими подвигами, очищали душу от страстей и пороков. Старцы становились проводниками воли Божией и выходили на служение людям. Некоторые из них получали благодатные дары прозорливости и исцелений, могли наставлять других ко спасению. Еще я знала, что старец может ответить на любой вопрос, он скажет волю Божию всего один раз, и ее нужно выполнить.

Мои чудеса в монастыре не закончились в этот день - мне пришла в голову прекрасная идея тайком покормить лошадей сыром, и одна лошадь укусила меня. От обиды на весь мир навернулись слезы, я пошла в храм и в таком виде встретила старца N, духовника этого монастыря, вокруг которого стояло много народу. Старец сам подошел ко мне и спросил, почему я плачу. Небольшого роста, немощный, с ярко-голубыми глазами, в схимническом одеянии.

Отец N ласково сказал мне, что я исцелюсь. Благословил читать молитву "Да воскреснет Бог " 7 раз в день. "Ага, знает он о моих проблемах", подумала я, - "А еще говорят, что он прозорлив. Он просто хотел меня утешить". Так велико было мое неверие.

Обратно мы ехали с духовным чадом отца N иеродьяконом Иоанном. Для монаха он был какой-то слишком простой и веселый, для меня тогда все монахи представлялись угрюмыми и молчаливыми, этакими исихастами с четками в руках.

Он рассказывал, что как-то принял греховный помысел, приезжает к старцу, а тот первым делом обличил его в этом. "Вот это старец, а ты говоришь, он не заметил твоего состояния", - уверял меня отец Иоанн. Самое смешное, что через несколько месяцев я поняла, что и он совсем непрост - за его горячее сердце Господь наделил его даром прозорливости, но он по смирению это скрывает. Рассказывал, что отцу N при жизни были открыты бесовские мытарства, которые душа проходит после смерти.

Я много слышала о старце N от своих друзей, что он читает мысли, открывает грехи. Многие ездили к нему, но мне не удавалось попасть. Через несколько месяцев я снова попала в этот монастырь. Все мои сомнения исчезли. Он сказал мне, что в детстве мы с соседскими детьми изображали попов и играли в освящение квартиры. Рассказывал мне все мои грехи, как будто видел все мое прошлое, мое окружение, по именам называл моих друзей и людей, у которых я должна просить прощение. Обличал не только грехи, но и намерения. Я была поражена, это было настоящее чудо, этот человек очень отличался от всех магов, у которых я побывала. Вот как описывает его еще один человек: "Около года назад я впервые увидел его фотографию. Ощутил исходящую от его облика благодать, а в его глазах явственно отражалось небо".

Говорят, что старец 10 лет прожил на Афоне, свой путь начинал с Псково-Печерского монастыря. С детства он был особенным ребенком, рос очень религиозным мальчиком. Была в нём некая Божья отметина, которую чувствовали окружающие. Ребята что постарше смеялись: "Вот Алёшка Божественный пришёл". Отец одной из девчонок, он пел на клиросе, строго вразумил своё чадо и других детей: "Ну-ка, не шалите! Это - человек Божий".

Старец благословил меня пожить в православном центре, который восстанавливали духовные чада старца. В нем произошло чудо - на стекле в доме отпечаталась икона Божией Матери. Там жили люди, пострадавшие от оккультизма и тоталитарных сект. Это было лучшее время в моей жизни – время чудес и открытий.

Духовные чада рассказывали, что к отцу N приехал как-то вор в законе. Старец посмотрел на него и строго сказал: "Да тебя же убьют через 2 года". Человек сразу изменился - стал ходить на исповедь, причастие, жертвовать на приют. А через 2 года предсказание сбылось.

Однажды старец приехал в нашу общину. Одна девушка готовилась к встрече со старцем и написала несколько вопросов. Старец подошел к ней, она потянулась за вопросами, но он сказал: "Не надо". И ответил по пунктам на все вопросы. Потом я читала в житие Амвросия Оптинского, что он точно так же отвечал на письма, не вскрывая их, откладывая срочные в одну стопку, а все остальные в другую.

Как-то я пообещала старцу написать статью о православии, и не выполнила своего обещания. Наутро у меня как будто отшибло ум и журналистский дар. Все восстановилось только после покаяния.
Похожую историю я слышала от одного иеромонаха. В молодости он приехал к старцу Науму в Троице-Сергиеву Лавру. Старец открыл ему волю Божию - быть священником, а не инженером. Он отказался, и на следующий день не смог решить ни одной задачи. В настоящий момент он служит в Новосибирске.

Несколько лет назад старец N болел туберкулезом. Один человек сшил ему тужурку и передал втайне через знакомых. Через какое-то время попал к отцу N на исповедь. Старец говорит ему: "Это ты мне тужурку-то сшил"?

Одна женщина собиралась уходить в монастырь, пришла посоветоваться к старцу и спрашивает: "А игуменья меня возьмет"? А старец отвечает: "А что она тебе во вторник сказала"?

Смотрела один фильм "Не имеющий права молчать", где подполковник рассказывает о себе. Его на чеченской войне расстреляли ядовитыми пулями, он на 4 месяца впал в кому. Врачи отказались от него, жена повезла его к старцу N. Старец встретил ее у ворот. Жена, сказала, что привезла умирающего человека. – Воина Антония? - спросил старец. Он начал на коленях читать над ним молитву "Да воскреснет Бог". После первой молитвы он начал слышать, после второй открыл глаза, после третьей поднял голову, жена упала в обморок. Военный еще месяц жил в монастыре, старец каждый день его причащал и исповедовал, и он поправился.

У одной девушки была опухоль на сердце и щитовидке. Она объездила всех врачей в России и Германии, отчаявшись, приехала в этот монастырь. Старец сказал ей: "Все хорошо будет, надо молиться". Она осталась там. И по его молитвам произошло исцеление. Девушка стала здоровой.

По молитвам старца N исцелились тысячи людей, всех не перечислишь. К нему приезжают люди со всего мира. Мне самой он очень помог, помог обрести твердую веру и выйти из тяжелого состояния после оккультизма.

Почему-то одни люди видят много чудес, а другие ни одного за всю жизнь не видели. Нашла в воспоминаниях иеромонаха Рафаила (Огородникова) рассуждения о чудесах. Явление чуда человеку нарушает основной божественный принцип - свободу воли. Поэтому атеист должен придти к вере без чудес. Бог не навязывается человеку.

Мы живем во времена духовного беспредела. Несколько поколений людей выросло без Бога, когда-то у них появится духовный поиск, но они могут пойти к экстрасенсам или уйти в секты. Я думаю, что о делах и чудесах Божиих нельзя молчать. Горько осознавать, что некоторые из нас не найдут дороги Домой.

Ксения С.
Собор св. блг. кн. Александра Невского, г. Новосибирск - 07.12.2010.

 

Миссионерско-апологетический проект "К Истине"

Читайте также:



© Миссионерско-апологетический проект "К Истине", 2004 - 2017

При использовании наших оригинальных материалов просим указывать ссылку:
Миссионерско-апологетический проект "К Истине" - www.k-istine.ru