Миссионерско-апологетический проект "К Истине": "Иисус сказал… Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин.14:6)

РазделыВопросыНа злобуБиблиотекаПоиск


Сетевой маркетинг и коммерческие культы


Сказка о Тяньши. Часть вторая

Честно говоря, не ожидала, что мое критическое письмо  о Тяньши произведет такой эффект. Я бы не стала снова поднимать эту тему, для меня все уже в прошлом, если бы не ответная реакция некоторых моих коллег.

Тяньши

Прошу прощения, что не отвечала на ваши письма, написанные на адрес sv_tianshi@mail.ru.

Во-первых, спустя некоторое время я потеряла интерес к этому адресу (было много хороших и добрых писем со словами поддержки, а потом пошла ругань бывших коллег, читать которую было утомительно), а во-вторых, женщина есть женщина, и в некоторых вопросах особой сообразительностью не отличается. Нужно было мне пароль получше придумать, а так была сильно удивлена, когда, решив все же посмотреть свою почту, обнаружила, что войти в свой ящик не могу. Долго разбиралась с админами, которые мне и объяснили, что моим адресом уже успешно пользуется кто-то другой. Так что обращаюсь ко всем, кто получал от моего имени письма в последние 3-4 месяца. В этот период я с этого адреса никому не писала, так как физически сделать это не могла. Я не знаю, какие именно послания Вы получали, в какой степени доброжелательные, в какой степени оскорбительные, но на всякий случай прошу прощения у всех, кто мне писал. И имейте в виду, что и Ваши письма ко мне кто-то читал. Сейчас пароль я на "ящике" поменяла. Посмотрим, надолго ли хватит терпения у умельцев "взламывать" чужую почту.

Я бы не стала снова поднимать эту тему, для меня все уже в прошлом, если бы не ответная реакция некоторых моих коллег. Если бы не глубокомысленные намеки присутствующих здесь "специалистов".

Ну, естественно, если кто-то посмел сказать что-то против "старшего брата" - значит хорошо спланированная акция. Да. Акция, это точно. Только акция против меня. Это очень легко делать здесь умные и таинственные замечания, гораздо труднее попробовать пожить в моей шкуре. Когда я последний раз уходила от Довганя, в мой адрес не было такого кома проклятий, видимо, там все же работают более интеллигентные люди. То, что Вы читали на форумах – лишь малая часть того, что я выслушивала у себя на Украине от моих бывших улыбающихся коллег.

Я все еще волнуюсь, поэтому будьте снисходительны и не требуйте от меня безупречной логики и стиля изложения. Я сделала большую ошибку, когда стала внимательно просматривать ВСЕ сообщения, связанные с моим письмом. Извините, но, читая некоторые отклики, я ловила себя на ощущении, будто в грязи вывалялась. В чем только меня не обвиняли? Хотя, наверное, было бы удивительно, если бы в ответ на мое письмо на форумах не появилось бы нечто подобное.

Ну, конечно, меня, как дистрибьютора Тяньши никогда не существовало. И это не я получала письма с грязными оскорблениями (что удивительно, особенно усердствовали женщины). Это не мне звонили домой с очень "добрыми" вопросами "Сколько мне заплатили за статью?". Это не я была вынуждена поменять свой телефон, чтобы избавить свою семью от грязи. Это не у моих бывших коллег начались неприятности, и они меня спрашивали "Света, зачем ты это сделала? Ты же нас подставила?". Вычислить меня оказалось не так сложно. Нужно было называться Ивановой или Петровой, а так, слишком явные были аналогии. И что интересно, мне никто не позвонил из администрации, но вдоволь поизголялись мои соотечественники дистрибьюторы.

***

Читайте также по теме:

***

По поводу того, что информация выдумана или сильно преувеличена. Да, Господь с Вами. Преувеличена в чем? Ну, напишите конкретно, что в моем письме не соответствует действительности? Тяньши не играет с цифрами? Тяньши не заявляет, что продавать НЕ НАДО, а надо строить сеть? Не было скандала в Екатеринбурге (китайцы – русские)? Продукт перестали возить челноками? Тяньши не заявляет, что "Компания пользуется поддержкой государства?". Да придите в любой офис и попросите учредительные документы (если их Вам дадут) и Вы увидите, что "государственная поддержка" - еще одна Сказка. Но самое главное: Лидеры не заявляли, что "На начальном этапе ПИРАМИДА Тяньши пустая, а все деньги сосредоточены в самом нижнем уровне?". Ну ладно, если неуравновешенные молодые люди, но Вы-то, профессионалы, должны понимать, что за этим стоит, если ВЕСЬ ТОВАРООБОРОТ структур делается только за счет закупок новичков?

Продукт – тоже краеугольный камень. Я читаю "Дайте официальное заключение экспертизы о том, что в продукте – свиные кости". Еще раз повторяю, экспертиза была сделана по заказу частного лица (в Екатеринбурге). После скандала нам было рекомендовано старательно обходить этот момент. Компания не только не опровергла этого "свиного факта", но и своими рекомендациями подтвердила его. Понимаю, можно выпучив глаза злобно бросать мне "А докажи, а покажи бумагу!". Еще раз: Официальная экспертиза не делалась, так как компания в этом не заинтересована. В Екатеринбурге человек заплатил большие деньги, чтобы ему сделали подробный анализ продукции. И возмущение его было вызвано тем, что, потратив огромную для него сумму денег, он удостоверился в том, что ему предлагают за 300 USD есть свиные хрящики.

Ладно. Я прошу Вас поверить мне в одном. Сделайте экспертизу продукта, НЕ НАЙДЕТЕ там свиных костей, опубликуйте это на этом форуме, и я ОБЕЩАЮ вам оплатить все ваши расходы. При желании, можно подать на меня в суд, тем более что особо рьяные следопыты уже знают обо мне практически все. Вплоть до домашнего адреса и номера паспорта. Только перед тем, как Вы понесете продукт на экспертизу, на всякий случай имейте в виду: в Китае есть все условия для использования костной ткани свиней при производстве продукта и практически НЕТ НИКАКИХ условий для использования костных тканей других представителей животного мира (крупного рогатого скота в т.ч.). Дерзайте.

В конце концов, дело не в свиных костях. Если речь о продукте, то ниже я приведу не мои домыслы, а то, что написано на наших сайтах (теперь уже на их сайтах):

Начало цитирования.

1. Продукция базируется на старинных китайских и тибетских рецептах с применением новейших биоинженерных технологий.

2. Лечить человека, а не его болезнь - вот формула восточной медицины. Именно этими свойствами обладает продукция "Тяньши", и именно это качество отличает её от продукции западной медицины.

3. Очищая и питая организм на клеточном уровне, начиная с внутриутробного периода жизни, устраняя дисбаланс в любом его проявлении, не только омолаживает организм и отодвигает старость, но и воздействует на процессы необратимого характера при таких заболеваниях как онкологические, сахарный диабет, сердечно – сосудистые, иммунодефицит и длинный ряд заболеваний, которые западной медициной считаются неизлечимыми. Показана при любых заболеваниях, при любых проблемах, в т. ч. в период беременности;

4. Продукция избирательна в своём воздействии на организм (как умный доктор проявляет себя в местах патологии, т.е. ударная сила препаратов направлена на исправление имеющихся проблем).

5. Продукция многофункциональна в своём воздействии на организм.

6. Вся продукция натуральна, легко усвояемая, не имеет противопоказаний и ограничений.

7. Вся продукция сертифицирована во всех странах юридического присутствия "Тяньши", в т. ч. и в России.

8. Продукция эксклюзивна, аналогов в мире не имеет (т.е. нет заменителей)

Конец цитирования.

А теперь, просто посмотрите на это взглядом нормального человека с нормальным образованием и нормальным уровнем знаний, а не зазомбированного дистрика. Когда-то давно я попросила прокомментировать эти рекламные заявления моих знакомых и бывших коллег по кафедре. Привожу их комментарий (мне-то доверять нельзя, я - то "купленная"). Приведенная информация была у меня и раньше, еще в момент написания первого письма. Я не хотела ее публиковать, мне было достаточно того, что я об этом знаю и на основании этого могу принять решение. Но если меня обвиняют во лжи, то, наверное, я как-то должна ответить.

1. Продукция созданная на основе "старинных китайских и тибетских рецептов", содержащая кальций, железо, цинк, спирулину, клетчатку кукурузы, порошок боярышника, экстракт из косточек винограда, продукт переработки крабов и т.д., по признанию самих китайцев, произведена "с применением новейших (ЗАПАДНЫХ!) биоинженерных технологий". Если перед нами классический продукт западной технологии, то о какой формуле восточной медицины "лечить человека, а не его болезнь" и о качественном отличие её от продукции западной медицины может быть речь.

Основной тезис рекламных проспектов: "заслуга корпорации "Тяньши" в том, что благодаря собственной оригинальной технологии (ноу-хау "Тяньши") удалось стабилизировать ион кальция, который в виде положительного иона (катиона) усваивается организмом на 90%" Данное утверждение можно проверить очень простым экспериментом. Если высыпать содержимое одного пакетика БАД к пище с высоким содержанием кальция "Тяньши" (Nutrient high Calcium powder) в 1/2 стакана тёплой воды (как и предписано на упаковке товара и в рекламных материалах), тщательно перемешать и дать отстояться (можно 10 мин, а можно сутки – эффект один и тот же). На дне стакана увидите мучнистый осадок коричневого цвета, что представителями компании называется как "стабилизированный ион кальция, который в виде положительного иона (катиона) усваивается организмом на 90%". Однако во всех учебниках (справочниках) химии чётко сказано: "ион (катион) кальция в растворе – бесцветный аквакомплекс [Ca(H2O)6]2+" ("Справочник по общей и неорганической химии" Р.А. Лидин). Это также не указанные на этикетке товара молоко (молоко не даёт осадка) или витамин (в большинстве своём, они растворимы в воде). Это ни что иное как соединение кальция (гидроксид кальция), выпавшее в осадок (см. там же): Ca + 2H2O = Ca(OH)2 (осадок) + H2. В виде данного, нерастворимого в воде (!) соединения, кальций не может усваиваться организмом на 90%.

Есть вопросы? Ах, да и "химик" мой, и автор учебника Лидин – также подкуплены. Более того, вероятно и курс "неорганической химии" был написан "врагами Тяньши".

2. Еще одна выдержка из рекламного проспекта: По информации компании минералосодержащие и общеукрепляющие БАД применяются при нарушении репродуктивной функции ("Вэйкан"), служат профилактике и лечению инфаркта миокарда, ишемической болезни сердца, инсульта, стенокардии, при заболевании печени, почек, лёгких, как высокоэффективные иммунорегулирующие средства ("Кордицепс"), подавляют раковые клетки, способствуют восстановлению поражённых раком клеток печени, лёгких, матки, мощные средства для повышения иммунитета ("Икан"), применяются при сердечно–сосудистых, аллергических и онкологических заболеваниях, при лечении эмоционального стресса и эпилепсии ("Биокальций" и "Биокальций для улучшения мозговой деятельности"), повышают функцию половых органов, решают проблемы бесплодия, при атрофическом гастрите, панкреатите, холецистите, энтерите ("Биоцинк" и "Биожелезо") и т.д.

Спросите любого врача, и вам объяснят, что минералосодержащие и общеукрепляющие БАД не могут "воздействовать на процессы необратимого характера при таких заболеваниях как онкологические, сахарный диабет, сердечно–сосудистые, иммунодефицит и длинный ряд заболеваний. Названные БАД не могут быть "избирательными в своём воздействии на организм" ("как умный доктор проявляет себя в местах патологии, т.е. ударная сила препаратов направлена на исправление имеющихся проблем"), поскольку минералосодержащие БАД всего лишь восполняют недостаток в организме только минералов, а общеукрепляющие БАД оказывают всего лишь общеукрепляющий эффект.

3. На момент моей работы в компании ТРИ БАДа не имели регистрационного свидетельства, и их распространение на территории России является противозаконным. Девять БАД имеют противопоказания к применению или ограничения в применении, но эта информация отсутствует на всех этикетках, упаковках и инструкциях по применению БАД, что противоречит законом РФ, а их употребление может повредить или оказать непредсказуемое негативное воздействие на здоровье! Это к вопросу о сертификации.

4. Продукция нашей компании не являлась "эксклюзивной", так как на рынке присутствуют её аналоги, содержащие те же самые биологически активные вещества или компоненты, а часто имеющие даже одинаковые названия. Это "Хитозан" фармпредприятия "Эвалар", Россия, который свободно распространяется в розничной торговле по цене менее 8 USD ("Хитозан" "Тяньши" стоит 40 USD) (см. http://www.evalar.ru/). "Хитозан" петербургской компании "Литораль" (распространяется МЛМ компанией "Преображение"), получаемый, кстати, по новейшим биотехнологиям, значительно превосходящим аналогичные технологии "Тяньши" (ацетилирование хитина панцирей камчатских крабов)по цене 3 USD (см. http://www.litoral.spb.ru/). "Кайто Рич" (Enrich) – 100% аналог Хитозану. "Таблетки со спирулиной" выпускает ЗАО "Парафарм" и Фармфабрика "Цисин", Китай (Федеральный реестр БАД за 2000г., стр. 53, 124), цена в розничной продаже на эти препараты не выше 10 USD (см. http://www.mr.ru/). "Кордицепс" фармфабрики "Лукан", Китай по цене 6 USD (см. http://www.daopharm.ru/).

Кроме того, оказывается есть 100 % аналог "Кордицепса" - "Мин Голд" (Neways), содержащий, как и китайский "эксклюзив", мицелий кордицепса. Нужно продолжать? Хорошо. Какой еще "шедевр" китайской биоинженерии рассмотреть? Холикан? А что Вам мешает приобрести "Анатомикс", "Ревенол", "Витавин", "Мега Про", "Антиокс"? Все препараты приготовлены на основе экстракта виноградной выжимки косточек и кожуры винограда. Никакой "новейшей биоинженерной технологии по восточным и тибетским рецептам", а классическая отработанная годами технология и вполне приемлемые цены без запудривания мозгов.

Я не знаю, на каком языке и как нужно разговаривать с людьми. На уровне эмоций? Меня обвиняют в истеричности. На уровне фактов? А кому они нужны? Основная проблема в "Тяньши" не в том, что они работают и призывают работать с активным использованием пирамидальных методов. И даже не в том, что под видом чудодейственных восточных снадобий они по взвинченной цене впаривают тривиальные пустышки. Проблема в том, что по их действиям судят по всему МЛМ. Я в этом уже убедилась. Самое ужасное, что пытаясь доказать человеку "дутость мифа Тяньши", невольно начинаешь способствовать накоплению негатива по отношению ко всем без исключения компаниям. Не выносить сор из избы? А это значит, способствовать тому, что нашему населению будут продолжать промывать мозги о китайском чуде, и это все равно спровоцирует появление негатива. Тупик.

Наша самая большая проблема в том, что мы слишком часто врем, в первую очередь врем себе. Поэтому, для того, кто пришел в МЛМ недавно, и в первый раз будет читать мои "сопли" (так кажется, назвали мое письмо?). Порядочность или непорядочность бизнеса зависит, в первую очередь, от Вас и лишь потом от компании. В России сейчас очень много компаний с нормальным продуктом и с нормальной философией бизнеса. Не соблазняйтесь Сказками о скором обогащении, о яхтах и машинах. Не превращайтесь в Потребителя и Хапугу. Не используйте невежество людей. Выбирайте, работайте, но внимательно смотрите, что Вам предлагают для распространения, и не пытайтесь обмануть самих себя. В конце концов, наплюйте на то, что я здесь написала, и просто прислушайтесь к себе: "Вы согласны с тем, что Вам говорит компания, Вы принимаете это и душой и разумом, Вы отдаете отчет в своих действиях? Вам потом не будет стыдно? Вы не унижаете себя и своих коллег ложью?". Если Вы уверены во всем, подписывайте контракт и работайте, отвечать Вам только перед своей совестью.

И последнее. Я практически уверена, что и это мое письмо может быть использовано для каких-то внутренних разборок. Опять начнется поиск врагов, появится информация о происках конкурентов, о моей истеричности и обиженности. Я не могу, да и не хочу больше участвовать в этом. Что Вам нужно от меня? Чтобы я написала, что компания Тяньши – лучшая компания в мире, самая добрая, самая динамичная, самая этичная и пр.? Хорошо. Пишу. Крупными буквами. КОМПАНИЯ ТЯНЬШИ – ЛУЧШАЯ КОМПАНИЯ В МИРЕ. Вам стало легче? Но если вы хотите, чтобы я и думать так стала – увольте. У меня еще, какой никакой, но разум сохранился.

Еще что-то нужно? Оставьте меня в покое. Если у вас есть собственные мозги, как-нибудь сами разберетесь, хороший ли это бизнес – продавать нищим пенсионерам толченый мел по 300 USD.

Когда я приводила сведения о продукте, я использовала информацию, полученную от людей работающих в науке и серьезно изучающих рынок БАД. Я была поражена, когда мне сказали, что с подобными вопросами к ним обращаются не в первый раз, и подобную информацию они уже давали и представителям сетевых компаний и простым гражданам. Более того, я видела печатные материалы на эту тему, которые ходили по рукам, но которые никто и нигде не публиковал. Значит, правда никому не нужна?

Не обвиняйте меня, что я очерняю весь бизнес. За вычетом "Тяньши" в России сотни хороших компаний (ой ли!? - прим. МС). А пройдохи встречаются везде и лучший способ борьбы с пройдохами – это не участвовать в их аферах. Тысячу раз говорилось и писалось, как нужно оценивать ту или иную компанию. Почему-то, когда Вы устраиваетесь в традиционную компанию, Вы считаете необходимым узнать, а чем, собственно говоря, Вам нужно будет заниматься. А приходя в МЛМ Вам достаточно одних обещаний?

После моего письма меня приглашали самые разные представители самых различных компаний. Но я свой выбор сделала и прошу меня понять и не обижаться. Благо обстоятельства сложились так, что через несколько дней я буду работать в представительстве одной из компаний в Японии (сетевой компании, между прочим). Пожалуйста, не тяните за мной "хвост" грязи и обвинений. Я сделала то, что считала нужным сделать. Не используйте меня как пешку в игре. Давайте закроем тему Тяньши, ничего кроме дрожи отвращения при упоминании этого имени у меня не появляется. Я не хочу еще одного повторения той волны ненависти, которая уже прокатилась в мой адрес. Я считаю, что в России на рынке МЛМ в большинстве своем работают умные и порядочные люди, и найти ответ на вопрос "где честный бизнес, а где аферизм" они могут без моего скромного дальнейшего участия.

И последняя ухмылка судьбы. Путь в Японию у меня лежит через Китай (Пекин). Видимо, мне все же уготовлено судьбой пройти в своей жизни через "китайскую тему".

Извините за резкость и эмоциональность. Мне кажется, я на это получила право.

Светлана Цюрупа

"Буржуйская правда" - 22.06.2004.

 

 
Читайте другие публикации раздела "Сетевой маркетинг и коммерческие культы"
 



Разделы проекта:

• Поиск
• Соцсети
• Карта сайта

• RSS-рассылка
• Subscribe
• Новые статьи

• О проекте
• Помощь
• О центре
• Контакты

• Библиотека
• Авторы
• Фильмы
• 3D-экскурсия

• Наша вера
• Догматика
• Таинства
• Каноны
• Литургика

• Церковь
• Благочестие
• О посте

• Буддизм
• Индуизм
• Карма
• Йога

• Иудаизм
• Католичество
• Протестанты
• Лжеверие

• Атеизм
• Язычество
• Секты
• Психокульты

Читайте нас в социальных сетях

• Ваши вопросы
• На злобу дня
• Книга

• Апологетика
• Наши святые
• Миссия

• Молитвослов
• Акафисты
• Календарь
• Праздники

• Мы - русские!
• ОПК в школе
• Чтения
• Храмы

• Нравы
• Психология
• Добрая семья
• Педагогика
• Демография

• Патриотизм
• Безопасность
• Вакцинация

• Оккультизм
• Веганство
• Гомеопатия
• Астрология

• Аборты
• Ювенальщина
• Содом ныне
• Наркомания

• Лженаука
• MLM

• Самоубийство



© Миссионерско-апологетический проект "К Истине", 2004 - 2024

При использовании наших оригинальных материалов просим указывать ссылку:
Миссионерско-апологетический "К Истине" - www.k-istine.ru

Контакты редакции

Top.Mail.Ru