Миссионерско-апологетический проект "К Истине": "Иисус сказал… Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин.14:6)

ГлавнаяО проектеО центреВаши вопросыРекомендуемНа злобу дняБиблиотекаНовые публикацииПоиск


  Читайте нас:
 Читайте нас в социальных сетях
• Поиск
• Карта сайта
• RSS-рассылка
• Новые статьи
• Фильмы
• 3D-экскурсия

• Это наша вера
• Каноны Церкви
• Догматика
• Благочестие

• Апологетика
• Наши святые
• Миссия

• Молитвослов
• Акафисты
• Календарь
• Праздники

• О посте

• Мы - русские!
• ОПК в школе
• Чтения
• Храмы

• Нравственность
• Психология
• Добрая семья
• Педагогика
• Демография

• Патриотизм
• Безопасность

• Общее дело
• Вакцинация

• Атеизм

• Буддизм
• Индуизм
• Карма
• Йога
• Язычество

• Иудаизм
• Католичество
• Протестантизм
• Лжеверие

• Секты
• Оккультизм
• Психокульты

• Лженаука
• Веганство
• Гомеопатия
• Астрология

• MLM

• Аборты
• Ювенальщина
• Содом ныне
• Наркомания
• Самоубийство

Просим Вас о
помощи нашему
проекту:

WebMoney:
R179382002435
Е204971180901
Z380407869706

Яндекс.Деньги:
41001796433953

Карта Сбербанка:
4276 8802 5366
8952

Сетевой маркетинг и коммерческие культы


Заразное оккультное заболевание Философско-оздоровительное движение "Счастье жизни" (ответ на вопрос)

Уважаемые господа! Не могли бы вы ответить, что такое есть "Философско-оздоровительное движение "Счастье жизни"". Сие движение производит биодобавки, активно приглашая к сотрудничеству и распространению своей продукции другие фирмы. В частности на них работают ООО "Фармпродукт" - СПб, по заказу ООО КНЦ "Настроение жить", ООО "НТЦ "Юпитер-2", СПб. Первое производит "Биолан плюс" - магний + витамин B6, с некими добавками, второе - "Биолан" - комплекс аминокислот и биостимуляторов, выпускается уже 10 лет.

Эти продукты объединены под названием "Квантовый продукт Общего Дела".

Девиз общества "Любви! Здоровья! Достатка! Счастья в жизни!".

Очень впечатляет вкладыш к биодобавке (посылаю в качестве связанного файла). Еще более впечатляет сайт www.happylife.ru, и особенно страничка www.happylife.ru/plan/obyav. К нам обратились распространители биодобавок из меда (фирма "Тенториум") раздумывающие о возможности контакта с вышеуказанными фирмами. Будем очень благодарны, если вы найдете возможность дать хотя бы краткую характеристику "ФОД "Счастье жизни".

Дмитрий Годлевский, Ольга Тульская

 

Спаси нас, Господи Иисусе Христе!

Здравствуйте Дмитрий и Ольга! ФОД "Счастье жизни"Философско-оздоровительное движение  "Счастье жизни" - типичная сетевая структура, продающие БАДы и косметику с фирменным наполнением - некими активными аминокислотными комплексами, получаемые из животного сырья.

Что же касается философской идеологии и "Квантового продукта Общего Дела" - это уже формирование собственной полурелигиозной - полуфилософской системы в оккультном духе "Нью Эйдж", обосновывающей особое и исключительное "мессианское" (нередко они себя называют не иначе, как "миссионеры") значение деятельности ФОД "Счастье жизни", от продуктов которого происходит исцеление тела и даже души (?!), как это следует из их рекламных анонсов.

Кстати, выражение "квантовый продукт" - полный бред, т.к. квант или квант энергии - конечное количество энергии (света), которое может излучить или поглотить атом, молекула, атомное ядро и другая микросистема в одном акте изменения ее состояния (при квантовом переходе).

У людей, которые берутся учить других счастливой жизни  и "правильной философии", почему-то  очень тяжело с элементарной филологической грамотностью.

Так, заявление основателей ФОД Марка  и Светланы Гриф в эпиграфе их сайта "Общее Дело "Счастья Жизни" - гуманизация общества квантовым продуктом. Наша цель – геоэдемия" является, по нашему мнению, полным филологическим  и не только таковым бредом, впрочем, очень настораживающим бредом.

Гуманизм (лат. humanitas - человечность) - мировоззрение антропоцентризма, т.е. рассматривающее человека, а не Бога (теоцентризм), как высшую ценность, поэтому можно говорить о богоборчестве гуманистических мировоззрений. Согласно Современному экономическому словарю под гуманизацией понимается "усиление человеколюбия, справедливости в экономической, общественной жизни; признание и уважение общечеловеческих ценностей, внимание к людям".

Нельзя усилить в людях, например, человеколюбие, скармливая им какой-либо пищевой продукт или БАД, это можно сделать через определенную систему воспитания.

Вполне возможно, что адепты МЛМ-полусекты "Счастье жизни" считают, что их БАДЫ и косметика содержит некую информацию или мифическую энергию, которая может изменить мировоззрение людей, хотя и это совершеннейшие  бредовые фантазии в духе "Нью Эйдж" - это и настораживает, как и то, что  в мировоззрении счатьежизневцев лежит идеология гуманизма.

Это предположение (о некой информации) подтверждает весьма интересная история преображения "Счастья Жизни", которую поведала одна из бывших дистрибьюторов тогда еще просто "Счастье Жизни" (без приставки ФОД) - happym.livejournal.com:

"Вот работала я несколько лет назад в одной фирме. Сначала все чин-чинарем. Торгуем косметикой, каталоги выпускаем, книжки всякие научно-публицистические по применению этой самой косметики. Врачи интервью дают. Все вроде бы идет по плану. Но тут, генерального что-то стало тревожить. Вызвал всех и спрашивает: "Ну, есть у нас с вами один общий друг - Дейл. Знаете?" . Все кричат – Чип и Дейл, Чип и Дейл. "Нет, -отвечает, - Карнеги. Так вот, Карнеги считал, что главное в рыбалке – это наживка. Наша наживка устарела. Приступаем к поиску новой" Дал нам сроку три дня и три ночи и отпустил с миром, концепцию вырабатывать. Через три дня выложили перед ним свои идеи. Сейчас, ни одной уже вспомнить не могу. Потому как они все померкли перед идеей шефа. "Все не годится, сказал он - Голову-то вы приложили, а душу? Кто будет Тадж-Махал строить? Я один?!! В общем, так… мы будем торговать… энергией. Да, энергия, заключенная в баночки с нашим кремом, будет гармонизировать энергоинформационное поле каждого отдельного клиента и ноосферы в целом… Понятно?" Понятно, конечно, чего уж тут непонятного.

Мы сопротивлялись. Пытаясь уменьшить долю "энергетики" в текстах, роликах, каталогах… Но шеф настаивал на немедленном удалении старой идеологии. "Резать, к чертовой матери, не дожидаясь перитонита! Мы крутили у виска, опасаясь за его здоровье. Но скоро надпись на этикетках "Квант Энергии" и фразы типа " Наше общее дело – гуманизация общества квантовым продуктом. Наша цель – геоэдемия" перестали шокировать.

Наживка понравилась. Хотя до сих пор сомневаюсь, была ли это только наживка. Есть в этом безумии нечто большее, чем просто дальновидный маркетинговый ход".

По меньшей мере, странным является термин "геоэдемия", который при ближайшем рассмотрении состоит из двух слов "geo" – земля и  "dem-os" - народ, при этом окончание "-ия" (-ia) завершает обычно в латинском языке название болезни или ее симптом (проявление), например, панДЕМИЯ – означает эпидемию, характеризующуюся распространением инфекционного заболевания на территорию всей страны, территорию сопредельных государств, а иногда и многих стран…

Дословно геоэдемия – это массовое... земельное заболевание людей, или заболевание землей, но не как не   "гармонизация энергоинформационного поля каждого отдельного клиента и ноосферы в целом". Думаю, можно не сомневаться о серьезной оккультно-сектантской болезни основателей ФОД "Счастья жизни" и многих дистрибьюторов этой МЛМ-полусекты...

Из-за специфической оздоровительно "философской", а по сути оккультно-сектантской идеологии (чего стоит только открытие "мест силы" и бредни о энергии) в ФОД "Счастья жизни", которой нужно проникнуться при продажах продукции компании, лучше отказаться от какого-либо сотрудничества с этим движением, чтобы со временем духовно не деградировать, заразиться их "геоэдемией", отвращаясь от здравого  и спасительного христианского учения и Христовой Церкви.

Куда большее значение, чем МЛМ, для человечества имеет медицина, но ее не кто не превращает в некую религию или философию, хотя существует медицинская этика (деонтология). И уж тем более странно превращать торговлю БАДами и косметикой в духовно-философскую миссию - скорее всего, все это является частью специфического манипулирования сознания у продавцов и покупателей для увеличения продаж, однако такая манипуляция может иметь опасные последствия для их религиозного мировоззрения, для их духовности.

С надеждой о нашем спасении,

Максим Степаненко,
руководитель Миссионерского отдела
Уфимской епархии Русской Православной Церкви

Миссионерско-апологетический проект "Истине" - 13.06.2008.

 

 
Читайте другие публикации раздела "Сетевой маркетинг и коммерческие культы"
 

Миссионерско-апологетический проект "К Истине"

Читайте также:



© Миссионерско-апологетический проект "К Истине", 2004 - 2018

При использовании наших оригинальных материалов просим указывать ссылку:
Миссионерско-апологетический "К Истине" - www.k-istine.ru

Рейтинг@Mail.ru