Миссионерско-апологетический проект "К Истине": "Иисус сказал… Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин.14:6)

ГлавнаяО проектеО центреВаши вопросыРекомендуемНа злобу дняБиблиотекаНовые публикацииПоиск


  Читайте нас:
 Читайте нас в социальных сетях
• Поиск
• Карта сайта
• RSS-рассылка
• Новые статьи
• Фильмы

• Это наша вера
• Каноны Церкви
• Догматика
• Благочестие

• Апологетика
• Наши святые
• Миссия

• Молитвослов
• Акафисты
• Календарь
• О посте

• Мы - русские!
• ОПК в школе
• Чтения
• Храмы

• Нравственность
• Психология
• Добрая семья
• Педагогика
• Демография

• Патриотизм
• Безопасность

• Общее дело
• Вакцинация

• Атеизм

• Буддизм
• Индуизм
• Карма
• Йога
• Язычество

• Иудаизм
• Ислам
• Католичество
• Протестантизм
• Лжеверие

• Секты
• Оккультизм
• Психокульты

• Лженаука
• Веганство
• Гомеопатия
• Астрология

• MLM

• Аборты
• Ювенальщина
• Содом ныне
• Наркомания
• Самоубийство

Просим Вас о
помощи нашему
проекту:

WebMoney:
R179382002435
Е204971180901
Z380407869706

Яндекс.Деньги:
41001796433953

Карта Сбербанка:
4276 8802 5366
8952

Сетевой маркетинг и коммерческие культы


МЛМ – это секта (Опыт пребывания в Тенториуме)

Что такое секты, знаю не понаслышке. Моя свекровь – баптистка, я ходила к ним на собрания.  Поэтому решила, что больше никогда не попадусь на крючок к сектантам. Но попалась. В МЛМ, а МЛМ – это секта.

Тенториум - это пчеловодческая компания. Основана в Перми в 1990году. Основатели - академик Раиль Хисматуллин и его жена, врач-апитерапевт Наиля Хисматуллина.

Идея компании вначале была совсем неплохая: продукты пчеловодства плюс травы дают ярко выраженный оздоровительный эффект.

Я пришла в компанию за здоровьем. Результаты есть.  Рекомендовала продукт знакомым и незнакомым, получала за это процент от их покупок, тем самым удешевляла продукт для себя. Вроде ничего плохого в ведении таких продаж не видела. Мы, то есть дистрибьюторы, приходили в офис, проводили презентации по продукту, объясняли, как правильно его употреблять и каких результатов можно добиться по оздоровлению. Мы все были на одной волне, да и миссия компании "Мы возрождаем традиции здоровой и процветающей России" завораживала. Денег особенно никто не получал, но все были довольны, так как чувствовали свою причастность  к "великой миссии".  Была взаимовыручка. Работали со всеми клиентами, неважно было, из какой структуры приходили люди, всем давали рекомендации и "подписывали" клиента под пригласившего. Иногда приходилось чуть ли не клещами вытаскивать у клиента имя дистрибьютора, который его пригласил. Иначе говоря, работали по-честному. Но это было до тех пор, пока в наш город не пришел "бизнес" Тенториум. Появились тренинги (СТС-стартовый тренинг-семинар), на которых проводится плановая промывка мозгов. Человеку постепенно внушается, что он -  Самый лучший, что он – Звезда, что он – Лидер и т.п. Его мотивируют на то, что он достоин лучшего: особняк,  вилла на Канарах, яхта, шубы, машины….. В ход пошли оккультные учения. Все методы вербовки адептов в секты проникли и в Тенториум. После посещения СТС человек меняется не в лучшую сторону. Ему внушают, что в Тенториуме - солнечные люди, поэтому они всегда улыбаются. Кто не в сетевом бизнесе, тот лох и неудачник…. На самом деле под этой улыбкой прячется  страсть к деньгам. В глазах забегали доллары, в компании начались грязные игры. Всем хотелось достигнуть нового статуса по маркетинг-плану. Началось переманивание клиентов, "переподписание". Обрушился шквал звонков по телефонам на новичков после 9 часов вечера. Происходило давление на клиентов, чтобы они покупали продукцию на 5000 очков (это 6000 рублей) каждый месяц. Конкурентов - маленькие офисы – давили.

У посещающих СТС поддерживается постоянное состояние эйфории, чтобы не думали своей головой, а повторяли слова спонсоров. С девчонками стало невозможно общаться - они отвечают фразами с СТС. Короче, зомбирование налицо.

Я тоже была на СТС, вела этот метод дублицирования, применяла все рекомендации вышестоящих "успешных" людей. Короче, была в "рассоле".

Но в один прекрасный момент поняла, что мне не интересен собеседник как человек, как личность. Я постоянно думаю о том, как перевести разговор в нужную МНЕ тему. Чем бы его зацепить, либо на продукт, либо на дополнительный доход. Это уже на уровне подсознания. Я не могла контролировать себя. У меня не стало друзей, я стала говорить только о Тенториуме. Как в той юмореске Петросяна про шпингалеты.

Попыталась уйти из бизнеса, да не тут то было. Жалко было потраченных денег и времени. Да еще спонсоры давят на уши: "Как ты можешь бросить, ты же в одном шаге от "больших денег". Я не могла бросить бизнес, но и продолжать так работать не могла. Мне было стыдно перед людьми, которых я завербовала, обещая им призрачный отсроченный доход. Теперь отмыться очень трудно.

При попытке вырваться из сетей была ломка, как у наркоманов, но только у них физическая, у меня - духовная и психологическая, скажем так.

Я считаю, что МЛМ – это коммерческая секта, и никто меня не может переубедить в обратном, причем очень опасная. 

"...известнейший приём, как у сектантов - "бомбардировка любовью".... мощнейшая реклама... навязчивость…игра и спекуляция на болезнях и немощи...

Всё, естественно, под благороднейшими лозунгами..." - эту фразу нашла в интернете, но подписываюсь под каждым словом.

Тамара Гусева
Живой журнал - Виталий Питанов - 27.04.2010.

 

 
Читайте другие публикации раздела "Сетевой маркетинг и коммерческие культы"
 

Миссионерско-апологетический проект "К Истине"

Читайте также:



© Миссионерско-апологетический проект "К Истине", 2004 - 2017

При использовании наших оригинальных материалов просим указывать ссылку:
Миссионерско-апологетический "К Истине" - www.k-istine.ru

Рейтинг@Mail.ru