Миссионерско-апологетический проект "К Истине": "Иисус сказал… Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин.14:6)

ГлавнаяО проектеО центреВаши вопросыРекомендуемНа злобу дняБиблиотекаНовые публикацииПоиск


  Читайте нас:
 Читайте нас в социальных сетях
• Поиск
• Карта сайта
• RSS-рассылка
• Новые статьи
• Фильмы
• 3D-экскурсия

• Это наша вера
• Каноны Церкви
• Догматика
• Благочестие

• Апологетика
• Наши святые
• Миссия

• Молитвослов
• Акафисты
• Календарь
• Праздники

• О посте

• Мы - русские!
• ОПК в школе
• Чтения
• Храмы

• Нравственность
• Психология
• Добрая семья
• Педагогика
• Демография

• Патриотизм
• Безопасность

• Общее дело
• Вакцинация

• Атеизм

• Буддизм
• Индуизм
• Карма
• Йога
• Язычество

• Иудаизм
• Католичество
• Протестантизм
• Лжеверие

• Секты
• Оккультизм
• Психокульты

• Лженаука
• Веганство
• Гомеопатия
• Астрология

• MLM

• Аборты
• Ювенальщина
• Содом ныне
• Наркомания
• Самоубийство

Просим Вас о
помощи нашему
проекту:

WebMoney:
R179382002435
Е204971180901
Z380407869706

Яндекс.Деньги:
41001796433953

Карта Сбербанка:
4276 8802 5366
8952

Сетевой маркетинг и коммерческие культы


Предыстория KGCNetworks, или почему не сбываются надежды

Открыть эту тему меня побудило почти полное отсутствие в Интернете правдивой информации об Ипсум, его предыстории, а также активное обсуждение его продолжения в виде KGCNetworks. Только обрывки информации на форумах от бывших участников Визиона, Ипсума и нынешних участников KGC.

Буратино ждет на "Поле Чудес" огромного роста денег. Иллюстрация к сказке Леонида Владимирского

Буратино ждет на "Поле Чудес" огромного роста денег. Иллюстрация к сказке Леонида Владимирского

Немного истории, которую знают многие

В далеком 1996 году богатый российский предприниматель Дмитрий Буряк знакомится с молодым, успешным предпринимателем сетевого маркетинга Фабрисом Керерве и загорается от него идеей собственной компании сетевого маркетинга. Вложив немалые средства, и взяв на себя всю административно-хозяйственную часть, Буряк становится учредителем и главным акционером, а президентом назначает Фабриса Керерве. Уже в первый год работы товарооборот Vision превысил стартовые инвестиции в сотни раз. Но, тем не менее, Фабриса, создавшего и раскрутившего сеть дистрибьюторов, и проработавшего на посту президента Vision двадцать пять месяцев, Буряк выгоняет из компании и занимает его место в буквальном смысле слова, сам становясь президентом. Сам Буряк очень сдержанно комментирует произошедшее: "Когда случился дефолт, я принял решение выполнить все долговые обязательства, как перед фирмами-партнерами, так и перед рядовыми дистрибуторами. Фабрис не смог этого понять. Нам пришлось расстаться. Это не могло не отразиться на состоянии дистрибуторской сети" (Источник: www.4p.ru)

Действительно, сеть стала стремительно сокращаться. Вслед за Фабрисом, сразу же ушли Серж Жиларди, Эрик Клер и Филипп Ребийяр. Сетевики, стоявшие в первых линиях Визиона. И в ноябре Фабрис уже пригласил всех в Прагу - на пред-презентацию своей компании FKG (Fabrice Kerherve Group) из которой его выгнать уже не могли.

Вот тут и началось самое интересное.

Вдруг компания тогда же в ноябре, в лице так называемой "Этической комиссии" расторгает сотню контрактов с дистрибьюторами (очень заметными и квалифицированными), потом еще несколько сотен или десятков контрактов, Банковские счета лидеров закрыли к доступу, а там у них было много-много денег. "Нижние" в группах засуетились - можно подсидеть спонсоров. Спящие "верхние" увидели шанс убрать лидеров и захватить их группы и первые линии. Кто-то умудрился "отхватить" себе даже параллельные структуры. В скором времени структуру единого и мощного Визиона рассоединили на две части.

Одна часть пошла в новую компанию и концепцию, со своими спонсорами и президентом, которая получила название Ipsumconcept. Президентом стал Фабрис Керерве, вице - президентами Эрик Клер, Серж Жиларди и Филипп Ребийяр.

Другая часть осталась у прикормленных, проверенных мест. Так исторически сложилось, что во второй компании Фабриса, а именно Ipsumconcept мне довелось поучавствовать с января по июнь 2000 года. Увлекла меня идея рекомендаций к покупке продуктов высоких технологий и услуг собственного Интернет провайдера, который платит за эти рекомендации по принципу МЛМ компаний. И еще вот это симпатичное устройство, официально приобрести которое, одно время, можно было только через сайт Ипсум - http://phenom.chat.ru. Сейчас, оглядываясь назад, могу с уверенностью сказать, что именно это устройство и определило мой выбор в пользу работы в этой компании. Ведь уже тогда, на первом собеседовании было, что-то неуловимое в глазах и словах моего медиа и его лидера. Какое-то ощущение ненормальности происходящего, несмотря на реальный продукт, работающий сайт, на красивые, с виду правдивые слова  о заработках свыше 5000 долларов в месяц. Ощущение, которое на тот момент я не мог выразить словами, а последующие месяцы просто стал усердно игнорировать, всеми силами пытаясь уверовать в концепцию электронной  коммерции, предлагаемую Фабрисом.

Но себя не обманешь. Через пару месяцев я начал видеть оборотную сторону работы в компании Ипсумконцепт. Все ведь было не совсем так, как казалось самому Фабрису и вице-президентам. Им, выступающим со сцены, все казалось прекрасным. Полные залы воодушевленного и мотивированного народу на событиях, постоянный денежный поток оплат за косметику и Феномы на сайте. "Это бизнес эмоций! Работайте, подписывайте людей, рекомендуйте продукцию, выполняйте квалификации, посещайте все события компании и Ваши чеки взорвутся!", неустанно повторяли они со сцены. Я же видел несколько иные картины. Как люди, добившиеся серьезного успеха в обычных МЛМ-компаниях, уходили из Ипсум иногда просто, иногда со слезами от горечи и разочарования, т.к. честно (без подписания "мертвых душ") не могли закрыть даже самой простой квалификации. Как люди бросали работу с приличной зарплатой и, теряя единственный, стабильный источник дохода, влезали в огромные долги ради ежемесячного поддержания активности "члена клуба". Как лидеры веток у нас в Екатеринбурге продавали ценное имущество и даже те самые Феномы, которые называли "инструментами бизнеса", даже не ради проплат за активность, а просто потому, что им не на что было жить. Как некоторые продавали квартиры, жили с детьми по съемным углам, маниакально веря в уникальность проекта, и постоянно говорили себе и своей семье, что это временно и скоро они заживут как люди. Как разъяренные родственники врывались в клубы и устраивали скандалы и рукоприкладства медиа-партнеру какого нибудь новичка, и угрозами вытрясали у него его личные деньги как компенсацию за проплату этого новичка в компанию. Как из-за работы в Ипсуме рушились семьи и супруги расставались, т.к. один не мог понять и поддержать другого. И многое-многое другое, о чем говорить в клубе, было не принято "дабы не допускать мыслей о неудаче".

Насмотревшись вдоволь этих картин и узнав историю Фабриса в Визионе, я порвал с компанией, придя к выводу, что Фабрис - великий мотиватор, но никакой организатор. Зажечь и направить людей для него ничего не стоит. У него на этот счет талант от природы. На сцене он очень красиво стоит и говорит.  А вот сам компанию достойно организовать и сохранить не смог. Официально она прекратила свое существование в феврале 2001 года. Лидерам и рядовым членам было объявлено так: Фабрис Керерве сам добровольно обанкротил компанию "Ipsum" в расчете на то, что на её месте сразу же создастся "121" с привлеченными инвестициями в 20 млн. долларов. Скольких настоящих лидеров, которые ему верили он на этом потерял, сосчитать трудно. Начиная с Филиппа Ребийяра. Друг, вице-президент - и тот ушел, разочаровавшись в соратнике. А 121 так и остался пустышкой, без товара и без 20 млн. долларов. Ипсумконцепт умер- да здравствует KGCNetworks! (правда через непонятные промежуточные проекты One2One, Zibycom, MyLexxusEurope) и самые, самые, самые преданные "вассалы" Фабриса в ее верхушке. Жаль идею Ipsumconcept. Она была хорошая, реализация - не очень. Хотя говорят, Фабрис потом публично извинился перед всеми, признав свою ошибку.

И вот - KGCNetworks. Есть сайт, есть товар, есть сеть продавцов. Что то новое? Увы - нет. Те же ключевые слова - "электронная коммерция", "работа в интернет", "международный бизнес". Те же методы работы по приглашению новеньких, "холодные контакты", списки знакомых, объявления в газетах по "набору сотрудников в международную компанию". Все тот же тотальный прессинг на психику людей. "Вы должны как можно быстрее проплатиться в компанию, вы должны быть на каждом событии компании, вы должны пригласить всех своих знакомых и уметь приглашать просто случайных людей. Вы должны… Должны… Должны! От этого зависит Ваша жизнь! Ваше будущее! Ваша текущая жизнь никчемная! С деньгами Вы все, без денег  -  вы неудачники и никто! Вступайте в наши ряды!"

Само печальное -  люди действительно начинают верить, что именно от этого зависит их жизнь и именно это им на самом деле надо. В итоге повторяется все описанное мной выше. Слезы, нервные срывы, обида на людей и на жизнь, депрессии, долги, навсегда испорченные отношения с близкими и друзьями. Сколько людей уже через это прошло, и сколько людей еще решит через это пройти?

Конечно сама идея реализации электронного магазина с широким ассортиментом товаров и платой клиенту за рекомендацию, вместо вложений в массированную рекламу вовсе неплохая. Но  коммунизм тоже был красив на бумаге. Во что же вылилось его строительство в отдельно взятой стране - все хорошо знают. Здесь тоже происходит нечто подобное. Красивая теория, огромная мотивация людей и в итоге их полное разочарование.

Eugene
Форум е'Работа

 

 
Читайте другие публикации раздела "Сетевой маркетинг и коммерческие культы"
 

Миссионерско-апологетический проект "К Истине"

Читайте также:



© Миссионерско-апологетический проект "К Истине", 2004 - 2018

При использовании наших оригинальных материалов просим указывать ссылку:
Миссионерско-апологетический "К Истине" - www.k-istine.ru

Рейтинг@Mail.ru