Миссионерско-апологетический проект "К Истине": "Иисус сказал… Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин.14:6)

ГлавнаяО проектеО центреВаши вопросыРекомендуемНа злобу дняБиблиотекаНовые публикацииПоиск


  Читайте нас:
 Читайте нас в социальных сетях
• Поиск
• Карта сайта
• RSS-рассылка
• Новые статьи
• Фильмы

• Это наша вера
• Каноны Церкви
• Догматика
• Благочестие

• Апологетика
• Наши святые
• Миссия

• Молитвослов
• Акафисты
• Календарь
• О посте

• Мы - русские!
• ОПК в школе
• Чтения
• Храмы

• Нравственность
• Психология
• Добрая семья
• Педагогика
• Демография

• Патриотизм
• Безопасность

• Общее дело
• Вакцинация

• Атеизм

• Буддизм
• Индуизм
• Карма
• Йога
• Язычество

• Иудаизм
• Ислам
• Католичество
• Протестантизм
• Лжеверие

• Секты
• Оккультизм
• Психокульты

• Лженаука
• Веганство
• Гомеопатия
• Астрология

• MLM

• Аборты
• Ювенальщина
• Содом ныне
• Наркомания
• Самоубийство

Просим Вас о
помощи нашему
проекту:

WebMoney:
R179382002435
Е204971180901
Z380407869706

Яндекс.Деньги:
41001796433953

Карта Сбербанка:
4276 8802 5366
8952

Сетевой маркетинг и коммерческие культы


Расчет эффективности МЛМ вообще, и Амвей, в частности

Итак, дамы и господа, приступим? Предупреждаю сразу: расчёт сделан на основе принципов обычной математики и здравой логики. И не учитывает воздействие эндорфинов, и разной мотивирующей ерунды. Расчёт не предназначен для мотивированных Амвейцев, и прочих промытых семинарами эмэлэмщиков. Последним поможет лишь помощь компетентных специалистов в области психических девиаций. Поехали…

Читатель, я буду обращаться к тебе по-простому, но уважительно – с  большой буквы! Итак, тебя постигла большая "удача": неизвестным мне способом (используя хитроумные манипуляции, "нулевой способ информации", бесконечные приставания-увещевания и т.п.) тебя затащили на домашнюю сходку, некий "микросеминар", называемый чаще МП – маркетинг план (чтение МП). Говоря другими словами, ликбез по Амвейски, где они рассказывают тебе о "чудесной, уникальной возможности круто изменить жизнь и легко (либо надо чуть-чуть постараться…) добиться финансовой независимости, а то и стать мультимиллионером". Во как! А сам маркетинг-план – это рассказ о потенциальной возможности дележа "шкуры неубитого медведя". Короче, как в Амвее будут делить заработанное тобой (и "твоей" структурой) бабло. Всё чуть-чуть (но лишь чуть-чуть!) сложнее, но я упрощаю для наглядности, ибо, как мы впоследствии увидим, не в этом суть.

Амвей (Amway)

 

А теперь представь, дорогой Читатель, следующее - ты подумал: "Фиг вам!!!" "Я САМ создам подобную структуру, и ИЗНАЧАЛЬНО буду на вершине пирамиды, чем карабкаться наверх с самых низов - долго и упорно, с риском потерять всё (как это случилось с Аттилой Гидофалви)!" И представим, что у тебя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть такая возможность (ты уговорил некое производство работать исключительно по системе МЛМ, а себя назначил ПЕРВЫМ ДИСТРИБЬЮТОРОМ (Директом, Спонсором, Лидером, Супервайзером, Ниибацокуратором, неважно)). Дополнительно создал систему "промывания мозгов" (за деньги же "промываемых"), для "удержания структуры" и дополнительного заработка. МОЛОДЕЦ!!! Ты свято веришь в этот "перспективный бизнес", в его "уникальную эффективность" и "гарантийную стабильность", что является немаловажным фактором в ЛЮБОМ бизнесе.

Итак, на дворе для наглядности 1 января 2010 года (успевай!). Ты начал свою работу! Производство и поставка товара - не твоя проблема, твоя проблема – структура потребителей. Причём желательно такая, где "всем ништяк". Ты ведь это обещаешь на своих "мотивационных семинарах"? А врать нехорошо! Ты не хочешь сильно утруждаться и читать по 3-5 МП в день без выходных. Тебе достаточно 2 МП в будни, и того: 10 МП в неделю. Причём, не в твоих правилах собирать разношёрстную толпу "со всех перекрёстков". Ты заранее наметил "список счастливчиков", а затем неторопливо и, за счёт предыдущих "соискателей", продолжаешь его пополнять. На одно МП набираешь 5 (в среднем) человек – тебе достаточно. Итого: 10 МП – 50 человек в неделю! За 4 (четыре недели – 28 дней) набирается 200 человек. Последние 2-3 дня месяца ты спецом оставляешь для, так называемых, "повторных встреч" - т.е. для "закрепления заинтересовавшихся участников", или, по-другому, "для окончательной обработки и подписывания в свою структуру".

***

Читать также по теме:

***

А дальше в права вступает случай и математика! Ну, случай я для тебя, Читатель, подправлю – 1 человек в месяц. Не бойся, это не мало – это тебе же лучше, чтоб народ подольше не кончился (ты потом САМ всем так порекомендуешь: мол, одного человека в месяц вполне достаточно, нафиг напрягаться…). А вот с математикой ничего поделать не смогу… Считаем.

  1. 1 января 2010 г. – 1 участник пирамиды (сокращённо УП) – это ТЫ, ЧИТАТЕЛЬ!
  2. 1 февраля 2010 г. – 2 УП (ты нашёл первого "союзника").
  3. 1 марта 2010 г. – 4 УП (всё как ты учил – в месяц на каждого по одному).
  4. 1 апреля 2010 г. – 8 УП (структура растёт!).
  5. 1 мая 2010 г. – 16 УП (всем хорошо – никто не хочет уходить!).
  6. 1 июня 2010 г. – 32 УП (дальше уже без комментариев).
  7. 1 июля 2010 г. – 64 УП.
  8. 1 августа 2010 г. – 128 УП.
  9. 1 сентября 2010 г. – 256 УП.
  10. 1 октября 2010 г. – 512 УП.
  11. 1 ноября 2010 г. – 1024 УП.
  12. 1 декабря 2010 г. – 2048 УП.
  13. 1 января 2011 г. – 4096 УП.
  14. 1 февраля 2011 г. – 8192 УП.
  15. 1 марта 2011 г. – 16 384 УП.
  16. 1 апреля 2011 г. – 32 768 УП.
  17. 1 мая 2011 г. – 65 536 УП.
  18. 1 июня 2011 г. – 131 072 УП.
  19. 1 июля 2011 г. – 262 144 УП.
  20. 1 августа 2011 г. – 524 288 УП.
  21. 1 сентября 2011 г. – 1 048 576 УП.
  22. 1 октября 2011 г. – 2 097 152 УП.
  23. 1 ноября 2011 г. – 4 194 304 УП.
  24. 1 декабря 2011 г. – 8 388 608 УП.
  25. 1 января 2012 г. – 16 777 216 УП.
  26. 1 февраля 2012 г. – 33 554 432 УП.
  27. 1 марта 2012 г. – 67 108 864 УП.
  28. 1 апреля 2012 г. – 134 217 728 УП.
  29. 1 мая 2012 г. – 268 435 456 УП.
  30. 1 июня 2012 г. – 536 870 912 УП.
  31. 1 июля 2012 г. – 1 073 741 824 УП.
  32. 1 августа 2012 г. – 2 147 483 648 УП.
  33. 1 сентября 2012 г. – 4 294 967 296 УП.
  34. 1 октября 2012 г. – 8 589 934 592 УП

Э-э-э…

А какое, собственно, у нас население Земли? Если не ошибаюсь, на июнь прошлого года было объявлено 6 500 000 000 (шесть с половиной миллиардов) человек. Пусть в 2012 году их станет 7 000 000 000 (семь миллиардов). Тогда на конец третьего "стабильного" года работы структуре (на 1 октября) понадобится 1 589 934 592 (более полутора миллиардов) инопланетян!

Стоит всерьёз заняться их поисками… если они сами не ищут лохов в свои сетевые структуры… А дальше? На 1 ноября 2012 года для стабильной работы сети (где ВСЕ счастливы!!!) понадобится уже 17 179 869 184 УП – более семнадцати миллиардов человек!!! Дальше – больше…

Но, в действительности, всё гораздо печальней! Потенциальных УП на всём земном шаре найдётся максимум 10 %, от живущих на планете (и то, В САМОМ ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ!!!). Посчитайте детей и немощных стариков, посчитайте необходимые профессии (врач, учитель, военный, полицейский, инженер, энергетик, учёный, политик, чиновник, водитель, пилот, и т. п., в конце концов, кто-то же должен обслуживать ТАКУЮ МАССУ товара и его "дистрибьюторов"), посчитайте запреты для женщин в мусульманских странах (и другие, связанные с религией), тех, кому это нафиг не надо, и тех, кто просто любит СВОЮ профессию. Следовательно, лафа закончится уже (sic!) в середине июня 2012 года – т.е. через 2,5 (два с половиной года) от начала компании! Классный "стабильный бизнес"? Причём мне не хочется считать энергетические, складские, производственные, материальные и другие мощности для производства, перевозки, складирования,

хранения, учёта и т.д. и т.п., связанные с товаром, наполняющим неким смыслом всю эту структуру. Там просто фантастика… Вернёмся к сути разговора.

Посчитаем то, что и хотели с самого начала – КПД сети. И личный КПД тоже. Договоримся, что заманив в структуру 1 (одного) участника, ты уже имеешь 100% эффективности! Согласен? Ты ведь в точности дуплицировал самого себя! Так каков он у тебя? 100% - в месяц! Здорово! Но, примерно 25% (двадцать пять процентов) в неделю, 3% (три процента) в день, 2,5% на МП (напомню: 40 МП в месяц - по 10 МП в неделю) и 0,5% (полпроцента) эффективности на одного человека (через тебя же 200 человек в неделю проходят, из которых "готовым" становится только один). В дальнейшем твой личный КПД (вклад в расширение сети) не изменится, хотя доходы увеличатся согласно данной мной прогрессии.

Таким образом, мы видим, что имея 100% месячный КПД расширения сети (или 3,(3)% в день, 1200% в год – для сравнения КПД Амвей за 2007 год составил 50% (за год!!!) и это не расширения структуры, а только объёма продаж, выполненную с помощью "кто попадётся", хотя КПД объема продаж – это отдельная тема, но она ясно показывает динамику расширение сети), спустя два с половиной года она становится НЕЖИЗНЕСПОСОБНОЙ!!! Вверху ты – мультимиллиардер, чуть ниже несколько миллиардеров, затем небольшая масса мультимиллионеров, чуть больше просто миллионеров и большая-большая лавина "нулей и минусов", причём, "минусов" существенно больше. Успеешь убежать и спрятаться? Или кем-нибудь прикрыться?

А что же на самом деле? Амвей вон уже пятьдесят лет "расширяется", и ничего? А расширяется ли? Привету копию диалога с форума на АМиТе между IvanOFFом и "культурным" ВВС, Васей, то бишь.

Почему это система работает 48 лет?

Чукча не читатель, чукча писатель. Уже разбирали. Спасибо Marksman'у, позволю процитировать:

Quixtar Q12 Business Statistics reported in August 2004 and October 2002.

Несколько слов об источнике. Это статистическая форма, которую в США любая сетевая компания обязана предоставить новому дистрибьютору до заключения договора. В ней указываются средние параметры бизнеса и возможности дистрибьюторов. Q-12 - это Direct Disrtributor (25-процентник, группа которого делает оборот в 7500 баллов. 1 балл=$2,7). Итак:

Для тех, кто не понял, переведу:

  1. 67,8% НПА (два из трёх, А.С.), зарегистрировавшихся в 2003 году не продлили контракт в 2004 году.
  2. Средний НПА регистрирует всего 0,23 клиента
  3. Только 18,4% НПА (меньше, чем каждый пятый, А.С.) регистрируют хотя бы одного клиента.
  4. Средний НПА делает 38,5 баллов в месяц.
  5. 65,6% НПА (два из трёх, А.С.) ни разу не достигали 100 личных баллов за за предыдущие 11 месяцев.
  6. всего 21,5 % НПА (один из пяти) оформляли заказ на поставку (то есть хоть что-то покупали кроме стартового пакета, А.С.)
  7. Только 1,9 % (один из пятидесяти) клиентов оформляли поставку (это из тех, кто НЕ покупал стартовый пакет, А.С.)
  8. Средний балл стОит 2.70 $ (у них, у нас он стОит 40 рублей без НДС, А.С.).

Так вот оно что… Именно благодаря мизерному КПД Амвей умудряется держаться столько лет! Верхушка имеет не лавинообразный, но СТАБИЛЬНЫЙ доход, а остальные… Остальные фигу с маслом жуют, тащатся на семинарах (заточенных спецом под этот процесс и дополнительно набивающий карман "камней" разного ранга, причём есть версия (довольно правдоподобная!), что от "обучения" они имеют доход СУЩЕСТВЕННО БОЛЬШЕ, чем от Амвея – не в этом ли причина "увольнения" Аттилы?) и верят "в мечту". Можете верить дальше…

Кто хочет у таким в компанию?

P.S. А Амвей я бы сравнил с динозавром, пусть будет травоядным, дабы не демонизировать. "Верхушка" сидит в "голове", часть "посередине", основная масса "в мотивированной заднице", и это чудовище поедает молодую, неопытную "траву", высасывая из неё соки. Какая-то часть "травы" войдёт в состав "динозавра", но основная масса вываливается через задний проход. "Динозавр" то чуть худеет, то чуть толстеет (в основном за счёт пастбищ, где он ещё не топтался – новых стран, "рынков психобработки и сбыта"), но 100% "травы" на пользу не идут никогда! И в этом его спасение! Иначе, разросшись до гигантских размеров, он просто бы пожрал всю траву в округе, и не дал бы успеть вырасти следующей. А после бы сдох! Вот и весь КПД МЛМ вообще, и Амвей в частности…

Анти-MLM - 18.07.2008.

 

 
Читайте другие публикации раздела "Сетевой маркетинг и коммерческие культы"
 

Миссионерско-апологетический проект "К Истине"

Читайте также:



© Миссионерско-апологетический проект "К Истине", 2004 - 2017

При использовании наших оригинальных материалов просим указывать ссылку:
Миссионерско-апологетический проект "К Истине" - www.k-istine.ru