Миссионерско-апологетический проект "К Истине": "Иисус сказал… Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин.14:6)

ГлавнаяО проектеО центреВаши вопросыРекомендуемНа злобу дняБиблиотекаНовые публикацииПоиск


  Читайте нас:
 Читайте нас в социальных сетях
• Поиск
• Карта сайта
• RSS-рассылка
• Новые статьи
• Фильмы
• 3D-экскурсия

• Это наша вера
• Каноны Церкви
• Догматика
• Благочестие

• Апологетика
• Наши святые
• Миссия

• Молитвослов
• Акафисты
• Календарь
• Праздники

• О посте

• Мы - русские!
• ОПК в школе
• Чтения
• Храмы

• Нравственность
• Психология
• Добрая семья
• Педагогика
• Демография

• Патриотизм
• Безопасность

• Общее дело
• Вакцинация

• Атеизм

• Буддизм
• Индуизм
• Карма
• Йога
• Язычество

• Иудаизм
• Католичество
• Протестантизм
• Лжеверие

• Секты
• Оккультизм
• Психокульты

• Лженаука
• Веганство
• Гомеопатия
• Астрология

• MLM

• Аборты
• Ювенальщина
• Содом ныне
• Наркомания
• Самоубийство

Просим Вас о
помощи нашему
проекту:

WebMoney:
R179382002435
Е204971180901
Z380407869706

Яндекс.Деньги:
41001796433953

Карта Сбербанка:
4276 8802 5366
8952

Сетевой маркетинг и коммерческие культы


Основы пирамидального строения

Идея сетевого маркетинга зародилась в США и была проста, как апельсин. Известно, что охотнее всего люди покупают вещи, которые нахваливают их знакомые. Вот потребителям и стали предлагать комиссионные в случае, если товар купят еще и их друзья. Последним, в свою очередь тоже обещают комиссионные в случае, если товар купят еще и их друзья. Последним, в свою очередь, также обещают комиссионные, если они "двинут" товар дальше. Авторство этой схемы приписывают американцу Карлу Ренборгу, основавшему в 30-е годы прошлого века первую сетевую компанию California Vitamins. В 70-е годы в Америке началась борьба с финансовыми пирамидами. Досталось и "сетевикам". Против крупнейшей на тот момент американской сетевой компании ANWAY возбудили судебное дело. В настоящее время деятельность сетевых фирм в США и европейских странах регулируется многочисленными законами. В частности, в законе о сетевом маркетинге существует понятие "периода охлаждения". В течение этого времени покупатель, осознавший ненужность приобретенной вещи (охладев к ней), вправе без всяких объяснений вернуть товар продавцу.

На сегодняшний день в мире существует около 4.000 только крупных компаний, которые торгуют по принципу "из рук в руки", их оборот превышает 300 млрд. долларов. Таким путем успешно продаются кухонные безделушки, недорогая косметика и бижутерия, книги - в общем, ширпотреб, рассчитанный на средних домохозяек. Не брезгуют услугами распространителей и "киты" традиционного бизнеса: Microsoft, Coca-cola, Palmoliv, Colgate и другие. Как показывает мировой опыт, сетевой маркетинг просто обречен процветать в странах, где велика безработица среди "белых воротничков" - людей с приличным образованием. А теперь прикиньте, каковы перспективы у этого бизнеса в России, где полуголодных инженеров, врачей, учителей - миллионы! Но что же в реальности?

Вариант первый

Фирмы типа "Мэри Кей" в свое время сумели подняться на дефиците косметики. Сейчас же люди с деньгами предпочитают делать покупки в магазине. В результате можно попасть на серьезные деньги, так как обратно товар у вас не возьмут. По мнению специалистов, время фирм западного образца, торгующих всякими дамскими штучками, закончилось с кризисом. После него импортный "ширпотреб" для домохозяек в России стал по карману разве что бизнес-леди, которые в ширпотребе не нуждаются. Поэтому в поисках работы не стоит "покупаться" на известное имя фирмы и красивую упаковку товаров: есть шанс мазать себя и родных закупленными для перепродажи кремами всю оставшуюся жизнь...

Вариант второй

" Фирме требуется психолог". Название обычно состоит из аббревиатуры и обязательно слова "ИНТНЕРНЕШНЛ" и распространяет к примеру духи. ЧИСТО французские. Фирма, мол, покупает духи известных марок - в бочках прямо у производителя, а разливает их в России в тару "попроще", чтобы дешевле получалось. А психологи нужны, чтобы лучше растолковывать это недоверчивым покупателям. Если вас не побьют при продаже первых трех флаконов . считайте, что вам крупно повезло. Потому что проведенная экспертиза показала какое место можно мазать "Шанелью" от "Интернешнл"...

По данным налоговых органов, "серые" сетевые фирмы - очень характерный для наших дней вариант. Именно они развешивают объявления "Фирме требуется..." с указанием зарплаты в у.е. Имейте ввиду, что у "доморощенных" фирм-однодневок ни сертификатов соответствия, ни документов на товар нет. Да и сам товар - низкокачественный ширпотреб или подделка. Зато в 5-10 раз дешевле. В общем, попробовать заработать, конечно, можно, но будьте готовы к неприятностям.

Вариант третий

Вот уже несколько лет процветает одна и та же схема "отъема денег" у населения. В Москве и других крупных городов России появились "международные бизнес-клубы". За большинством из них - "Атлантида", "Титан", "Возрождение", "Феникс", "Контакт" и т.п. - стояли одни и те же конторы. "Клубы" подкупали показной элитарностью (приглашаем не всех) и предлагали баснословные заработки. Но сначала нужен вступительный взнос - несколько тысяч долларов. Дальше надо вербовать новых членов "клуба". И с их взносов получать комиссионные. Хотя и ежику понятно, что речь идет о финансовой пирамиде, "клубмены" собрали с желающих заработать россиян примерно 60 млн. долларов. Сценарный план собраний "клуба" по обработке "новичков" разрабатывался психологами и стоил порядка 15.000 долларов. Будьте осторожны: судя по всему, у "атлантов" - пирамидостроителей есть последователи. Недавно мне стало известно о вопиющем случае, когда некой женщине предложили вступить в подобный "клуб" в... бюро по трудоустройству (!!!)

Вариант четвертый

Интернет-сеть. Дистрибьютором через Интернет стать очень просто: только переводи деньги на указанный счет - и смело перекачивай "необходимую для работы информацию". Это страничка текста, где другим гражданам предлагается переводить деньги уже на твой счет. Пара "лохов" на такую удочку, может, и клюнут - но на большее рассчитывать не стоит.

Существует и похожий вариант - только почтовый. В газете дается объявление с предложением "работы на дому". Тем, кто откликается, приходит послание с просьбой выслать 100-200 рублей. Взамен обещают рабочие инструкции. Дальше - по вышеописанной схеме.

Обоснуем

Сетевой маркетинг - это сравнительно честный путь отъема денег пришедший к нам из Америки (Кстати, многие конторы, развернувшиеся на территории бывшего СССР . давно там запрещены и на их руководителей заведены уголовные дела.). Он заключается в следующем: Некий гражданин . внеся некую сумму денег (иногда сравнительно небольшую) заключает с фирмой контракт о распространении продукции (иногда его заставляют приобрести ее образец). На самом деле он входит в сеть таких же обманутых вкладчиков как он сам и вынужден обманывать других в том числе и своих знакомых, чтобы получить свои деньги обратно. Кстати, это не всегда и не всем удается. Тем временем фирма распространяя через таких дураков как он свой иногда совершенно никчемный товар процветает и прихлебатели верхушки иногда довольствуясь косточками с барского стола в один голос пудрят вам мозги выкачивая ваши денежки. Думайте головой, а не всем известным местом...

Признаки сетевого маркетинга

Об атаке на вашу психику свидетельствует:

- Ритмичное хлопанье в ладоши после каждого выступления на презентации - в такт низкочастотной музыке, отдаленно напоминающей звуки шаманского бубна.

- Собеседование проводится в полутемной комнате, при этом вам в глаза бьет яркий направленный свет.

 - Собеседник забалтывает вас, подстраиваясь под ваши интонации, ритм. речи, жесты и т.п. параллельно производится подстройка и под ваши жизненные цели, желание - вырваться из нищеты, вылечиться от всех болезней, обеспечить детей и т.п.

 - Монотонно повторяется одно и тоже ключевое слово, например: вы же нам верите, мы вам доверяем, мы должны верить друг другу.

Внимание! Вам могут предложить взаймы деньги под залог ваших украшений, машины и т.д. Но сумма займа, как правило, намного меньше стоимости вашего залога! А возвращать залог, естественно никто не собирается!

Методы борьбы с сетевым маркетингом

Внушите себе: "Легких денег не бывает!" Если бы такая возможность зарабатывания легких денег была, то работодатели воспользовались бы ею сами, а не облагодетельствовали людей с улицы. Если вы все же попали на презентацию самое важное суметь -Встать и уйти. Если уйти нельзя, заговорите с соседом- таким же "чайником", уроните на пол ручку или блокнот, вспоминайте любимые анекдоты, перечитывайте номера телефонов в своей записной книжке. Главное - сбиться с навязанного вам ритма, отвлечься от того, кто на вас давит. Не давайте собеседнику немигающе смотреть вам в глаза - сбейте его с настроя шуткой или в ответ уставьтесь в окно. Иногда, для того чтобы соискатели работы потеряли над собой контроль, используется спиртное и даже легкие наркотики. Не пейте и не ешьте ничего на презентациях!

Что делать, если обработке подвергся близкий вам человек? Любые скандалы, угрозы, уговоры "опомниться" бессмысленны. Единственный выход - сделать вид, что вы "прониклись" идеями и готовы помочь. Показывая свою заинтересованность, постарайтесь убедить супруга поглубже изучить основы бизнеса (Мол, так мы больше заработаем), сядьте вместе с ним читать книжки. И потихоньку подкидывайте ему мысль: а все ли нормально- с точки зрения деловой логики - в нынешней ситуации, не на чужой ли кошелек работает супруг? Сумеете выдержать роль- рано или поздно супруг "протрезвеет". Удачи!

Andrey

Мошенники, кидалы и лохи

 

 
Читайте другие публикации раздела "Сетевой маркетинг и коммерческие культы"
 

Миссионерско-апологетический проект "К Истине"

Читайте также:



© Миссионерско-апологетический проект "К Истине", 2004 - 2018

При использовании наших оригинальных материалов просим указывать ссылку:
Миссионерско-апологетический "К Истине" - www.k-istine.ru

Рейтинг@Mail.ru