Миссионерско-апологетический проект "К Истине": "Иисус сказал… Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин.14:6)

ГлавнаяО проектеО центреВаши вопросыРекомендуемНа злобу дняБиблиотекаНовые публикацииПоиск


  Читайте нас:
 Читайте нас в социальных сетях
• Поиск
• Авторы
• Карта сайта
• RSS-рассылка
• Новые статьи
• Фильмы
• 3D-экскурсия

• Это наша вера
• Каноны Церкви
• Догматика
• Благочестие

• Апологетика
• Наши святые
• Библиотека
• Миссия

• Молитвослов
• Акафисты
• Календарь
• Праздники

• О посте

• Мы - русские!
• ОПК в школе
• Чтения
• Храмы

• Нравственность
• Психология
• Добрая семья
• Педагогика
• Демография

• Патриотизм
• Безопасность

• Общее дело
• Вакцинация

• Атеизм

• Буддизм
• Индуизм
• Карма
• Йога
• Язычество

• Иудаизм
• Католичество
• Протестантизм
• Лжеверие

• Секты
• Оккультизм
• Психокульты

• Лженаука
• Веганство
• Гомеопатия
• Астрология

• MLM

• Аборты
• Ювенальщина
• Содом ныне
• Наркомания
• Самоубийство

Просим Вас о
помощи нашему
проекту:

Карта Сбербанка:
4817 7601 1265
4359

PayPal:
k-istine@mail.ru

WebMoney:
Р320505518138
Е204971180901
Z380407869706

Яндекс.Деньги:
41001796433953



Святитель Кирилл Александрийский - творения


Кирилл Александрийский. Послание к Ювеналию, епископу Иерусалимскому

Память: 18 / 31 января, 9 / 22 июня

Святитель Кирилл Александрийский (376–444) - один из наиболее значительных богословов своего времени, обличитель несторианства, создатель христологической доктрины, автор большого количества трудов, посвященных библейской экзегезе, апологетике и догматике.

Святитель Кирилл Александрийский. Икона

***

Господину моему, возлюбленнейшему брату и сослужителю Ювеналию Кирилл о Господе желает всякаго блага.

Желал бы я, чтобы высокочтимый епископ Несторий следовал истинной вере, идя по стезям мужей благочестивых! И кто из здравомыслящихь не пожелает, чтобы те, кому выпадает жребий быть вождями стад Спасителевых, были вполне известны по правоте веры? А как настоящия у нас делá открылись не такими, каких надеялись, когда в том, в ком мы ожидали истиннаго пастыря, нашли гонителя правой веры: то нам надобно теперь вспомнить слова Христа, Спасителя всех нас: "не приидох воврещи мир" на землю, "нo мечь: приидох бо разлучити человека на отца своего" (Матф. 10, 34–35). Если для нас брань против родителей не предосудительна и безъукоризненна, когда знаем, что подвизаемся для славы Христовой: то как нам не считать своею непременною обязанностью, – в то время, как оплакиваем потерю брата, – препоясаться мечем ревности по Боге и сказать всем, живущим на земле, сии слова: "аще кто есть Господень, да идет ко мне" (Исх. 32, 26)! В том, в другом из моих писем я убеждал его следовать не своим мнениям, а правой и апостольской вере, преданной святым церквам, надеясь отклонить его от неправоты, какая в его сочинениях; но предлагаемое мной врачество нисколько не помогло, совет не исполнен. Он не только не захотел последовать учению истины, но и прислал ко мне послание за своим подписом, в котором делает мне упрек за то, что я будто бы огорчил его, и при этом он прямо высказал, что Святую Деву нельзя называть Богородицею. А это не значит ли прямо сказать, что Еммануил, в котором основание нашего упования на спасение, не есть истинно Бог.

Предположив, что может склонить к себе и римскую Церковь, он писал к господину моему, благочестивейшему и боголюбивейшему брату и сослужителю Келестину, епископу римской Церкви, и изложил в посланиях свое извращенное учение. Он также прислал туда много истолковательных сочинений, из которых обнаружилось, что он мыслит неправо. И он решительно был осужден, как еретик. Благочестивейший и боголюбивейший епископ римской Церкви, Келестин, писал о нем то, что верно узнал о нем, и ко мне прислал эти письма. Я почел нужным переслать их к тебе и ими возбудить в твоем благочестии ревность к святому делу, которая в тебе сильна всегда своею внутренней силой, для того, чтобы нам, при единодушии и ревностном усердии, препоясав себя поясом любви ко Христу, спасти людей, подвергшихся опасности, и поддержать Церковь в ея свете. Без сомнения все мы, в единомыслии между собою, определив для себя план, будем писать к нему и к народу. Если мы будом иметь успех и возвратим его от настоящаго образа его мыслей к истине, то мы приобрели брата (Матф. 18, 15), и спасли пастыря. А если наше намерение останется безъуспешным, то он сам будет виновником своей судьбы, и сам от себя вкусит плодов дел своих. Нам также непременно надобно писать к христолюбивому и благочестивейшему императору и ко всем государственным сановникам, и советовать им, чтобы они человека не ставили выше благочестивой веры во Христа, но утвердили бы в ней вселенную и избавили бы стадо его от злаго пастыря, в том случае, когда он не примет от всех нас вразумлений. Скажи наше благожелание братиям, находящимся при тебе. Тебя приветствуют о Господе те, которые со мною.

Кирилл Александрийский, святитель

Азбука веры

***

Молитва святителю Кириллу Александрийскому:

  • Молитва святителю Кириллу Александрийскому. Святитель Кирилл Александрийский - один из наиболее значительных богословов своего времени, обличитель несторианства, создатель христологической доктрины, автор большого количес"ва трудов, посвященных библейской экзегезе, апологетике и догматике. Покровитель миссионеров и апологетов."Его просят в молитве о вразумлении ближних, попавших " сектанты и иноверие.

Акафист"святителю Кириллу Александрийскому:

Канон святителю Кириллу Александр"йскому:

Житийная и научно-историческая литература о святителе Кирилле Александрийском:

Труды святителя Кирилла Александрийского:

 

 
Читайте другие публикации раздела "Творения православных Святых Отцов"
 

Миссионерско-апологетический проект "К Истине"

Читайте также:



© Миссионерско-апологетический проект "К Истине", 2004 - 2020

При использовании наших оригинальных материалов просим указывать ссылку:
Миссионерско-апологетический "К Истине" - www.k-istine.ru

Рейтинг@Mail.ru