Миссионерско-апологетический проект "К Истине": "Иисус сказал… Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин.14:6)

ГлавнаяО проектеО центреВаши вопросыРекомендуемНа злобу дняБиблиотекаНовые публикацииПоиск


  Читайте нас:
 Читайте нас в социальных сетях
• Поиск
• Карта сайта
• RSS-рассылка
• Новые статьи
• Фильмы

• Это наша вера
• Каноны Церкви
• Догматика
• Благочестие

• Апологетика
• Наши святые
• Миссия

• Молитвослов
• Акафисты
• Календарь
• О посте

• Мы - русские!
• ОПК в школе
• Чтения
• Храмы

• Нравственность
• Психология
• Добрая семья
• Педагогика
• Демография

• Патриотизм
• Безопасность

• Общее дело
• Вакцинация

• Атеизм

• Буддизм
• Индуизм
• Карма
• Йога
• Язычество

• Иудаизм
• Ислам
• Католичество
• Протестантизм
• Лжеверие

• Секты
• Оккультизм
• Психокульты

• Лженаука
• Веганство
• Гомеопатия
• Астрология

• MLM

• Аборты
• Ювенальщина
• Содом ныне
• Наркомания
• Самоубийство

Просим Вас о
помощи нашему
проекту:

WebMoney:
R179382002435
Е204971180901
Z380407869706

Яндекс.Деньги:
41001796433953

Карта Сбербанка:
4276 8802 5366
8952

Апология христианства перед иудаизмом


Характеристика еврейского народа

Глава из книги Ипполита Лютостанского "Евреи и Талмуд" (1902)

Рассеянные по всей земле, находясь под давлением разнообразнейших политических и социальных условий, евреи, тем не менее, вполне сумели сохранить свой национальный характер, до малейших его деталей. Подобная способность сохранить как внешнюю, так и внутреннюю свою физиономию, несмотря на всю массу сторонних влияний, лежит в том глубоком проникновении одною идеею, которое отмечает собою всю предыдущую историю еврейской культуры, вплоть до талмудистской эпохи, когда всякое незначительное проявление духа и воли предусмотрительно стали предупреждать кодексом талмудистских постановлений. Втиснутый в рамку талмуда, характер еврейского народа замер в одной форме, не имея силы пойти по дороге, которая указывается современным прогрессом. В этом причина его неизменяемости, не поддающейся никаким влияниям.

Исторический характер еврейского народа изобилует контрастами; крайняя мечтательность, при крайней практичности, преданность отвлеченной идее вместе с страстью к наживе, одинаковый интерес к богословию и торговле - все эти свойства, все эти черты, по видимому, несовместные, характеризуют евреев и в цветущую эпоху иудейского царства, и во время борьбы их за государственную самостоятельность, и после полного прекращения их политической жизни. Никогда, может быть, эта двойственность еврейского типа не выражалась так ярко, как в 1-м веке по P. X., непосредственно перед падением Иерусалима. В то самое время, когда в Палестине готовилась борьба на жизнь или смерть, когда один пророк сменялся другим, восстание следовало за восстанием и национально-религиозное чувство переходило в болезненное изуверство, - в среде евреев, рассеянных по всему пространству Римской империи, кипела торговля, лихорадочная деятельность и лихва; капиталы накоплялись исключительно для поддержания и укрепления политического дела. Один из историков говорит: "Когда всматриваешься в обстоятельства, предшествовавшие падению Израиля, то еще удивляешься, что народ, столь развращенный, мог так долго длить свое существование. Новейшие общества в самых величайших заблуждениях, при высшей степени безнравственности, едва ли когда представляли такую отвратительную картину преступлений и пороков, унижающих человечество. Развращение нравов духовенства лишило его уважения, коим оно обыкновенно пользуется в теократических правлениях. Какую надежду мог полагать еврейский народ на первосвященников, достигавших этого звания не заслугами, а одними происками, и осквернявших святой храм кровавыми сценами раздора и разврата?

"Прихоть какой-нибудь женщины, любимца, или воля народа возводили в первосвященное звание людей ничем не известных и даже распутных" [1]).

Минуло две тысячи лет, и евреи остались такими же, какими и были. По свидетельству современных публицистов: "иepycaлимские евреи - народ вообще очень странный. Они глубоко религиозны, ленивы донельзя, живут милостыней и верят в будущую славу Сиона. К ним начинают уже присоединяться, путем эмиграции, европейские евреи, и преимущественно немецкие, втихомолку расселяясь по окраинам города. Европейские раввины предсказывают близкое падение Оттоманской империи, и посылают туда своих братьев, в надежде снова покорить святой город. Это мирное и постепенное покорение города должно искупить грехи Навуходоносора и Тита" [2]).

Оставаясь в главных чертах своего характера тем же, каким был прежде, еврейский народ, как скоро лишился покровительства Божия, потерял силу и смысл своего теократическая устройства и почувствовал над собою тяжкий политический гнет, - естественно должен был поступиться известною долею своих добрых нравственных свойств, взамен их постепенно приобретая качества, наименее благовидные и почтенные. Даже внешний вид евреев получил отпечаток их печального положения, признаки трусости и запуганности; как религия, так и характер евреев совсем изменились, причем религиозное учение приняло характер формализма и лишилось своей мысли и сущности. Создавшаяся, в силу этого, ново-иудейская религия явилась плодом заблуждений и самой крайней слепоты разума, грубая и напитанная предрассудками.

Новый строй идей, лишенных своей сущности и нормального развития, обреченных питаться обезображенными обрывками прежних религиозных учений, оттолкнул евреев от братского сообщества со остальными народами целого Мира. Отсюда, в течение столетий, возрастает больше и больше ненависть еврейского народа ко всему человечеству, и, среди постоянной скрытой борьбы, народ еврейский как бы сосредоточивается в самом себе, ищет средств к спасению своей разлагающейся народности и хватается за свое прошедшее, откапывая в каждом заветном слове, высказанном его предками, какой-то таинственный смысл, начинает жить строго аскетическою жизнью; отсюда является мечтательный характер, грубый суеверный страх и, вообще, расположение к чудесным явлениям, составляющее следствие пустоты мысли и всегда ею же сопровождаемое.

Еврейские политические представители характеризуют свою нацию так: "Недаром мудрый господь Адиной дал своему избранному народу хитрость лисицы, взгляд сокола, память и чутье собаки, трудолюбие муравья, общительность бобра и живучесть змеи. Мы перенесли позорный плен Вавилонский - и стали могущественными по-прежнему; враги разрушили наш храм, - мы построили тысячи новых, еще великолепнейших. Нас угнетали, мучили и преследовали почти два тысячелетия, а мы переросли головой все цивилизованные нации.

***

Читайте также по теме:

***

Еврейский историк Гретц, в XI т. еврейской истории, в заключение так характеризуете свою нацию: "Еврейский народ одарен такими духовными привилегиями, такою бездною оригинальности и умственной энергии, такою жизнеспособностью, что может во всех этих отношениях служить образцом для других народов. Евреи представляют собою единственный пример чисто духовной нации, стоящей неизмеримо выше всех территориальных политических наций, свободной от их предрассудков и мелочных страстей. Это нация - вселенская - нация надплеменная и наднародная, короче - нация космополитическая, призванная осуществить в Мире определенную миссию. Часть этой миссии уже исполнена ею, ибо она уже дала Миру две великие монотеистические религии; но еврейской нации предстоит еще немало служить человечеству своим несравненным духовным запасом и самою своею живучестью, как духовная особь".

По нашему разумению, - это есть бич Божий, посланный для наказания народов. Евреи вычеркнуты из среды народов Мира, наподобие низвергнутых с высоты в преисподнюю злых ангелов, - названных диаволами.

В талмуде, в трактате Бейцо, между прочим, так характеризуется своя нация, т. е. еврей: "Мне известны три бессовестные создания: из людей - еврей, из четвероногих - собака, из птиц-петух". Это, видно, выразил талмудист, возмущенный на суде действием какого-нибудь провинившегося еврея.

Древние александрийские греки, соперники евреев в торговле, в научных занятиях и в управлении городом обрисовывали евреев следующим образом. Они уверяли, что поводом к изгнанию евреев из Египта служило распространение между ними чесотки, проказы и других заразительных болезней; что этим объясняется уважение их к свинье, как животному, наравне с ними подверженному проказе; что в святилище еврейского храма стоить ослиная голова, которой поклоняется народ; что Моисей был прежде жрецом Озириса и, сделавшись отступником от своей веры, завещал евреям ни к кому не питать любви, всякому давать дурные советы и везде разрушать храмы; что празднование субботы - не что иное, как поощрение народной лени; что однажды в год евреи приносят в жертву человека (конечно, язычника) и т. д.

Ипполит Лютостанский

Политическое образование

 

Цитировано по: "Талмуд и евреи", Книга 1, издание 3.- С.-Петербург.: "Товарищества Художественной Печати", 1902. -стр. 267-270

Примечание

1. В 1-й книг*, гл. 16, Истор1я 1удейства, Баснаж.

2. В Journal des Debats

***

P.S. Ввиду мощного наступления талмудического еврейства на христианство, с которым оно борется с тех пор, как их отцы распяли Богочеловека Иисуса Христа; как разрушен храм Соломона во второй раз в 70 году от Рождества Христова, вашему вниманию представляется шеститомный труд члена Императорского Палестинского общества Ипполита Лютостанского, который встал на пути распространения жидовства в России в конце XIX начале XX вв. Начиная с 1917 года, с момента прихода жидовствующих к власти в России, труд И. Лютостанского "Талмуд и евреи" становится расстрельным. Впервые в постсоветской России бумажный вариант книги И. Лютостанского "Талмуд и евреи" с некоторыми сокращениями выходит в 2014 году стараниями Олега Платонова и архимандрита Тихона Шевкунова. Скачать все 6 томов дореволюционного издания можно по ссылке с Яндекс-диска по адресу https://yadi.sk/d/kFiyke0eiPL5v

В 1876 г. жиды издают в Вильно трёхтомник "Мировоззрение талмудистов" на русском языке. Цель издания – обмануть русский народ, представить евреев в роли благодетелей человечества и русского народа. В трёхтомнике сознательно скрыта жидовская расовая теория о превосходстве жидов над другими народами (в Талмуде другие народы названы "скотами"). Скрыта цель жидовского народа (завоевание власти во всех странах и завоевание мирового господства). Скрыта антихристианская, фашистская сущность Талмуда.

Ипполит Лютостанский хорошо знал древний еврейский язык, хорошо знал Талмуд и считал своим долгом рассказать русскому народу о том, что скрывают жиды. Первый том его сочинения "Талмуд и евреи" издан в Москве в 1879, второй и третий тома - в Петербурге в 1880. Лютостанский также дополнил и углубил свою диссертацию о жидовских ритуальных убийствах. В 1880 г. его сочинение "Об употреблении евреями христианской крови" опубликовано в Москве.

Лютостанский приобретает известность. Он посылает свои книги наследнику престола (будущему царю Александру 3). Может быть, он надеется, что тот осознает опасность от жидов и, когда станет царём, издаст указ о депортации жидов из России. Может быть, Лютостанский надеется, что будущий царь защитит его от жидов и поможет материально. Но в ответ "Его высокоблагородию" Лютостанскому послана через секретаря лишь письменная благодарность "за означенное подношение".

А положение Лютостанского в России ужасное. Травля в печати, постоянные угрозы, интриги и покушения. Не защищают ни царь, ни правительство, ни Церковь. Фактически Ипполит Лютостанский - воин-одиночка. Особенно опасно стало во время событий 1905 – 1907, которые Лютостанский назвал первой жидовской революцией. Он продолжает работу над сочинением "Талмуд и евреи", одна из глав книги так и называется - "жидовская революция".

В России разворачивается жидовский террор. Жиды-боевики убивают русских солдат и офицеров, одиночных полицейских, чиновников, членов русских националистических организаций.

В биографии Лютостанского есть и "странные" факты. Он два раза публично "раскаивался" перед жидами за нападки на них. Это, конечно, не делает ему чести, но понять его можно. Это было, конечно, ложное, притворное "раскаяние". Он хотел сохранить жизнь, чтобы иметь возможность закончить свой капитальный труд "Талмуд и евреи", надеясь всё же разбудить русский народ, надеясь раскрыть глаза русскому народу на жидовскую экспансию…

"После второго издания книги "Об употреблении евреями христианской крови для религиозных целей", - писал Лютостанский в 1902 г., - я увидел себя на пути неизбежной гибели - возмутилось всё ЖИДОВСТВО с намерением умертвить меня. Пять раз были покушения на мою жизнь, я принуждён был странствовать из города в город, как "Вечный жид". Везде заводили против меня кляузные уголовные дела, выставляя ложных свидетелей из евреев… Я принуждён был оставить коронную службу учителя в Пултуской прогимназии и бежать.

В Варшаве евреи напали на меня с ножами, чтобы покончить со мной; я лежал в крови, был изуродован; к моему счастью, я был спасён на улице христианами. Еврей-виновник скрылся, два его соучастника-еврея были осуждены (только) на три месяца в тюрьму" (Талмуд и евреи. Т. 1. С. 318)…

 

 
Читайте другие публикации раздела "Апология христианства перед иудаизмом"
 

Миссионерско-апологетический проект "К Истине"

Читайте также:



© Миссионерско-апологетический проект "К Истине", 2004 - 2017

При использовании наших оригинальных материалов просим указывать ссылку:
Миссионерско-апологетический "К Истине" - www.k-istine.ru

Рейтинг@Mail.ru