Миссионерско-апологетический проект "К Истине": "Иисус сказал… Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин.14:6)

ГлавнаяО проектеО центреВаши вопросыРекомендуемНа злобу дняБиблиотекаНовые публикацииПоиск


  Читайте нас:
 Читайте нас в социальных сетях
• Поиск
• Карта сайта
• RSS-рассылка
• Новые статьи
• Фильмы

• Это наша вера
• Каноны Церкви
• Догматика
• Благочестие

• Апологетика
• Наши святые
• Миссия

• Молитвослов
• Акафисты
• Календарь
• О посте

• Мы - русские!
• ОПК в школе
• Чтения
• Храмы

• Нравственность
• Психология
• Добрая семья
• Педагогика
• Демография

• Патриотизм
• Безопасность

• Общее дело
• Вакцинация

• Атеизм

• Буддизм
• Индуизм
• Карма
• Йога
• Язычество

• Иудаизм
• Ислам
• Католичество
• Протестантизм
• Лжеверие

• Секты
• Оккультизм
• Психокульты

• Лженаука
• Веганство
• Гомеопатия
• Астрология

• MLM

• Аборты
• Ювенальщина
• Содом ныне
• Наркомания
• Самоубийство

Просим Вас о
помощи нашему
проекту:

WebMoney:
R179382002435
Е204971180901
Z380407869706

Яндекс.Деньги:
41001796433953

Карта Сбербанка:
4276 8802 5366
8952

Апология христианства перед исламом


Доклад о преследовании христиан в Пакистане

Пакистан по праву можно назвать страной, в которой христиане в наибольшей степени подвергаются гонениям. Законодательство, понятия исламского общества и сам уклад жизни в Пакистане не дает никакой возможности  для нормального существования христианских общин, оставляя христиан на самом дне социальной иерархии.

***

В середине октября 2014 г. Верховный суд Лахора отклонил апелляцию осужденной в ноябре 2010 г. на смерть через повешение матери пяти детей христианки Асии Биби, обвиненной согласно исламскому дискриминационному закону о "богохульстве".

Обвинение Асии было сфабриковано после спора с мусульманами и принуждения к принятию ислама, в результате которого в полицию поступило заявление об оскорблении Мухаммеда и ислама. В ответ на принуждения к принятию ислама Асия ответила, что Христианство – единственно истинная религия. Эти слова были расценены как хула на пророка Мухаммада.

Верховный суд Лахора, после делительного рассмотрения дела приговорил христианку к казни с формулировкой "за хулу на пророка Мухаммада".

Реальная угроза казни Асии Биби в очередной раз привлекла внимание к проблеме христиан и Христианства в Пакистане.

Пакистан по праву можно назвать страной, в которой христиане в наибольшей степени подвергаются гонениям. Законодательство, понятия исламского общества и сам уклад жизни в Пакистане не дает никакой возможности  для нормального существования христианских общин, оставляя христиан на самом дне социальной иерархии.

Любое открытое исповедания Христианства – не возможно. Само имя христианина уже грозит большими неприятностями для человека, исповедующего Христа.

Антихристианское законодательство

Любое оскорбление ислама, исламского пророка Мухаммада и всего, что с ним связано, в Пакистане называется "богохульством", и, по закону, полагается наказание  вплоть до смертной казни.

Пункты А, В и С статьи 295 пакистанской Конституции позволяют приговорить к смертной казни христиан, индуистов, мусульман-ахмадия, шиитов и прочих "неверных" по обвинению в "богохульстве".

Официально считается, что до случая с Асией Биби, высшая мера по данной статье не применялась. Отчасти от того, что обвиняемых убивали ещё до вынесения приговора, не редко в здании суда или после заседания. Многие пожизненно ожидают казни.

Несмотря на неисполнение реальной казни, Пакистан лидирует среди исламских стран по числу осужденных по "закону о богохульстве".

Сотни насильственных действий произошли в последние годы против целых общин и отдельных членов под предлогом законов о "богохульстве".

Закон о "богохульстве" появился при президенте Пакистана Мухаммед Зия-уль-Хак (1978-1988), который, желая повысить свою популярность среди мусульман, решил заняться полной исламизацией страны. Президент решил легализовать практически все шариатские наказания вплоть до отрубания рук ворам и побивания камнями за супружескую измену.

Однако после его смерти остались в законодательстве лишь некоторые шариатские принципы и наказания. При этом по сравнение с другими исламскими странами Пакистан по-прежнему остается страной с наиболее широко представленной шариатской основой в законе, наряду с Ираном, Суданом и Саудовской Аравией.

Одним из последствий исламизации страны стала и судебная система. В частности прочно закрепилась шариатская норма об изнасиловании женщин, наглядно демонстрирующая полное бесправие женщин в Пакистане. При изнасиловании женщина, заявившая в полицию, зачастую сама становится обвиняемой. Это происходит потому, что согласно шариату для доказательства изнасилования женщина должна предоставить четырех свидетелей, желательно мужчин, которые присутствовали бы при этом и потом дали показания в защиту жертвы. Сама она не может выступать обвинителем и свидетелем. Поскольку само по себе требование абсурдно, женщина автоматическим становится обвиняемой в нарушении другой шариатской нормы – прелюбодеяние, незаконное вступление в связь. Мужчины же могут остаться совершенно не  виновными, либо также обвинены лишь в незаконной связи. А вина женщины в блуде очевидна для суда, поскольку она сама в нём признаётся, обращаясь с заявлением.

Особенно это касается христианок и прочих представителей меньшинств, поскольку они являются наименее защищенной группой и чаще всего оказываются жертвами изнасилований.

Только при Зия-уль-Хаке было заключено в тюрьмы около 15 000 женщин, подвергшихся изнасилованию. В тюрьмы продолжают поступать ежегодно сотни жертв изнасилований, в том числе несовершеннолетние.

Женщины, не имеющие никаких прав в исламском обществе Пакистана, чаще всего даже не пытаются обращаться за правосудием в правоохранительные структуры, которые, как правило, подчиняются авторитету сильнейших исламских общин и семей.

Нравы исламского общества и реальная власть в Пакистане

Закон об оскорблении ислама в большинстве случаев используется как удобное средство для расправы над бесправными немусульманами.

С момента закрепления в конституционном законодательстве положения шариата о наказании за "богохульство", а фактически любом не лояльном поведении по отношению к исламу, в сознании мусульман Пакистана укрепился стойкий стереотип о том, что данное обвинение – удобный способ избавляться от недругов, будь то мусульмане или христиане, а также прикрывать собственные преступления.

За исполнением закона следит ряд влиятельных радикальных исламских организаций, имеющих реальную власть в Пакистане, таких как Талибан, Джамаат-уд-Дава и другие. Во время вынесения приговора Асии Биби они поставили президенту ультиматум, что в случае вынесения им оправдательного приговора христианке, они задействуют все свои силы для организации массовых погромов, беспорядков и установлении полной анархии в стране.

Талибан объявил о том, что не признает оправдательный приговор, а лидер Суннитского совета угрожал "организовать анархию в стране" в случае если женщину выпустят на свободу. При этом толпы мусульман на улицах скандируют призывы к шариатскому правосудию и законной казни христианки.

Подобные конфликты наглядно отражают насколько серьёзные проблемы с исламом,  существуют у самого исламского правительства Пакистана. Лишь незначительный процент мусульман готовы открыто заявить о своём лояльном отношении к неверным и отступникам, поэтому попасть в эту категорию "недограждан" не решатся даже власть имущие.

Крайне распространено в Пакистане похищения и насилие по отношению к маленьким девочкам, хотя эти случаи часто и не приобретает должной огласки из-за всеобщего страха. Девушки и женщины-христианки рискуют ежедневно, – регулярны нападения по дороге на учебу или работу.

Распространённой практикой стало похищение девочек из сообществ религиозных меньшинств исламскими группами, принудительные браки, изнасилования и изготовление брачных сертификатов. Власти же никогда даже не пытаются преследовать похитителей, поскольку всем известно, что их религиозные группировки "делают большое дело во имя ислама".

Зафиксировано множество дел, в которых полиция отказывала в возбуждении уголовного дела без объяснений, особенно часто это случается в случаях, в которых замешаны медресе или исламские духовные лидеры.

По единому мнению экспертов, законодательство Пакистана крайне опасно. Не говоря уже про традиционные, неписанные законы исламского большинства.

Конституционное законодательство Пакистана показывает однобокость своего правосудия. В ходе разбирательств вопиющих уголовных преступлений христиане этого исламского государства практически не имеют шансов на защиту своих прав.

Попытки изменить закон

В связи с обвинением Асии Биби, министр по делам меньшинств христианин Шабхаз Бхатти внёс предложение о пересмотре закона о "богохульстве" и возглавил комиссию по рассмотрению вопроса об изменении закона о "богохульстве". Моментально он сам стал обвиняемым в богохульстве рядом исламских организаций. "Лашкор-и-Тоиба" (крупнейшая в Юго-Восточной Азии) вынесла фетву о его возможной смертной казни.

"Меджлис Ахрар-и-Ислам" предложила министру "прикрыть рот и не критиковать больше закон о "богохульстве". Духовный лидер Ахмед Миан Хаммади также обвинил министра в "богохульстве" и пригрозил обезглавливанием.

В итоге федеральный министр по делам меньшинств Шахбаз Бхатти был убит, отстаивая права христиан и свободу Асии Биби. Он был католиком и единственным христианином в кабинете министров Пакистана.

Ранее был убит также губернатора Пенджаба христианин Салман Тасир, который публично заступился за неё и лишился жизни за это. Губернатор инициировал кампанию по защите Асии Биби. 4 января, когда  дебаты по поводу пересмотра закона находились в самом разгаре, Тасир был застрелен одним из сотрудников его охраны.

Поток международные протестов о происходящем в Пакистане насилии против христиан также не меняет ход дела. Вооружённые радикальные мусульмане по-прежнему требуют расправы над христианами даже после официального снятия обвинений.

Советник премьер-министра Пакистана по делам религиозных меньшинств Поль Бхатти, сменивший на данном посту своего  брата Шабхаза Бхатти, также не раз высказывался по поводу ситуации с законом "о богохульстве". По его мнению одного пересмотра закона и внесения поправок недостаточно. Необходимо работать над менталитетом и культурой самих пакистанцев, активно использующих этот закон в своих целях".

В течение более 20 лет существования закона о "богохульстве" в Пактистане,  у людей выработался устойчивый стереотип о том, что оскорбление ислама должно караться смертью. Поэтому, зачастую, люди даже не видят смысла в подобных случаях обращаться в суд, ведь наказать "богохульников", дело естественное и само собой разумеющееся".

Преступления против христиан и прочих религиозных меньшинств

По статистике наиболее распространенными преступлениями против христиан в Пакистане являются похищения и изнасилования женщин и девочек, похищения с целью обращения в ислам и женитьбы, убийства и избиения, принуждения к обращению в ислам, нападения и погромы целых христианских общин или деревень.

Ежемесячно только в христианском сообществе  похищают и насильно обращают в ислам сотни девочек и девушек. Многие из похищенных подвергаются изнасилованию, некоторых так и не находят. Особенно крайней религиозной нетерпимостью и экстремизмом характеризуется юг Пенджаба. Нередки случаи похищения христианских девочек, которые потом насильно обращаются в ислам и не могут возвратиться в семью. В Южном Пенджабе многие христианские и индийские семьи находятся в состоянии перманентного прессинга со стороны агрессивного исламского большинства. Многие вынуждены уезжать из этого региона, чтобы избежать потери детей, близких, угроз в отношении женщин, шантажа со стороны мусульман. Изнасилования, похищение женщин и детей является обыденным явлением в христианских кварталах Лахора и других городов.

Исламское зверье радостно беснуется в Лахоре  (Пакистан) на погроме христианского квартала. Фото - AP

Исламское зверье радостно беснуется в Лахоре (Пакистан) на погроме христианского квартала. Фото - AP

Исламское зверье радостно беснуется в Лахоре (Пакистан) на погроме христианского квартала. Фото - AP

Исламское зверье радостно беснуется в Лахоре (Пакистан) на погроме христианского квартала. Фото - AP

В целом в Пакистане семьи жертв предпочитают держать в секрете случаи изнасилования, чтобы не поставить под удар "честь семьи", что повлечет тяжкие последствия. Также жертвы боятся навлечь на себя большие неприятности со стороны агрессоров, поскольку нападениям подвергаются чаще всего семьи из наиболее бесправных и незащищённых каст и слоёв.

Тем не менее, те цифры, которые всё же иногда появляются в прессе, позволяют судить о масштабах данного вида преступления в Пакистане. Ежегодно фиксируется 7-9 тысяч случаев насилия в отношении женщин в Пакистане, – в подавляющем большинстве женщины из общин религиозных меньшинств.

Нередко слушание дел по обвинению христиан проходит в здании тюрьмы из-за опасения, что на подсудимого могут совершить покушение по дороге в суд. Зачастую возмущенные толпы мусульман расправляются с обвиняемыми самосудом. Если обвинение предъявлено, то после этого изменить что-то бывает очень сложно, отчасти из-за бездействия правоохранителей. Если обвиняемого оправдают, его могут убить сразу по выходу из суда.

Нередки случаи торговли детьми женщинами из среды меньшинств. Преступники, как правило, берут детей в бедных  христианских семьях, обещая дать образование и работу, перепродают в более состоятельные семьи. После этого дети теряют свободу, и живут на милостыню своих работодателей, под пристальным контролем, становясь фактически рабами.

В частности, общественной огласки был предан случай убийства мальчика-раба. Мусульманин Шодри Наэм убил мальчика Шазия Башира, который стал жертвой торговцев людьми. После разбирательства по поводу убийства 12-летнего христианина-раба, подсудимый был оправдан.

Подобные случаи оправдания мусульман, независимо от тяжести преступлений, совершаемых по отношению к христианам, уже  давно  стали нормой судебной практики в Пакистане.

Также регулярно поступают сообщения о садистских случаях наказания девушек в случае измены, “нелояльности” к мусульманам, т.н. оскорблениях чести. Характер эпидемии приобрели случаи обливания лица девушки кислотой, после которого кожа полностью сходит с лица, вытекают глаза и несчастные становятся инвалидами на всю жизнь.

Широкую огласку получил случай, когда за 2 дня 7 женщин по религиозным мотивам были изуродованы при помощи кислоты. Ревнители чистоты ислама облили кислотой студентку, не носившую на голове платок, а муж изуродовал кислотой свою жену, убежавшую из дома из-за побоев супруга, и ее родственниц.

***

Читайте также по теме:

***

В Пакистане христиане принимают ислам из страха за свою жизнь

Далеко не все христиане, подобно Асии Биби, готовы жертвовать своей жизни, оставаясь верными Христу. Многие под угрозой расправы, из опасения за собственную жизнь и жизнь детей, и просто ради обретения более спокойной жизни принимают ислам.

По некоторым данным, от 20 до 25 христиан принимают ислам еженедельно, подписывая документ, в котором они признаются, что добровольно принимают ислам, "самую прекрасную религию из всех", и обязуются остаться в этой религии до конца жизни.

Принудительное обращение в ислам христианского населения является одним из последствий ярых антихристианских настроений в обществе.

При этом новообращённые мусульмане получают соответствующие документы, удостоверяющие их переход в ислам, предоставляющие возможность жить в мусульманской общине и по сути гарантирующие более безопасное существование.

По мнению некоторых аналитиков, около 700 пакистанских девушек-христианок ежегодно вынужденно принимают ислам в связи с давлением или нежеланной беременностью.

Некоторые примеры преступлений против христиан

В последнее время лидеры пакистанских христиан отмечают ухудшение положения меньшинств. Священники Лахора отмечают, что ситуация по защите меньшинств день ото дня становится все более напряженной, особенно это касается девушек и женщин. Особенно плачевна статистика уголовных преступлений по отношению к несовершеннолетним христианкам.

– Мусульманин обвинил христианина Савана Масиха в том, что он якобы оклеветал пророка Мухаммада. После ареста Масиха уже на следующий день толпа начала поджигать дома в христианском квартале и громить имущество христиан.

– Беспрецедентным стало дело Римши Масих, девочки с ограниченными умственными способностями, которую ложно обвинили в "богохульстве". Ей чудом удалось избежать наказания.

– Любна Масих, 12 лет собиралась в магазин, чтобы купить молоко, когда пять мусульманских молодых людей заставили ее сесть в машину, изнасиловал и затем убили её. Опасаясь перспективы репрессий, её семья даже не выдвинула обвинений.

– Киран Навьяз, 13 лет, работала горничной в доме мусульманина, когда один мусульманин, тоже работник в этом доме, изнасиловал её. Сейчас она беременна, и находится под защитой епархии Фаизалабад. Христианские семьи и вся католическая община находятся в страхе

– Трое мусульман похитили, подвергли зверским пыткам и изнасиловали 16-летнюю христианскую девочку в Пенджабе.

– Группа студентов-мусульман изнасиловала 12-летнюю христианку в Равалпинди.

– В деревне Кашур толпа мусульман напала на христианскую деревню, состоящую из 135 семей. Поводом к нападению, стало обвинение в "богохульстве" во время диспута между христианином и мусульманином.

– Мунир Масих был обвинен соседом в том, что дотрагивался до Корана грязными руками и был приговорен к смерти. Жена Масиха, также была приговорена к 25 годам тюремного заключения

Случаи насилия и жестокого обращения с христианами уже давно стали частью повседневной жизни. К сожалению, те случаи, которые освещаются в новостях – это всего лишь верхушка айсберга. Закон о богохульстве всегда висит над их головами как дамоклов меч.

Большинство пакистанских христиан считаются потомками членов касты "неприкасамаемых" и в настоящее время в большей своей части они являются сельскохозяйственными или низкоквалифицированными рабочими. Многие из них неграмотны.

К сожалению, христиане являют наибеднейшей и самой низшей прослойкой населения Пакистана, которое в целом не отличается высоким уровнем достатка. Древняя система каст по-прежнему имеет в стране существенное значение, получив новые очертания исламской среды, и христиане заняли в ней самое низшее, самое угнетаемое место. Помимо своего тяжелого материального положения, христианские общины подвергаются жестоким издевательствам и гонениям со стороны исламского большинства.

По статистике, христиане составляют лишь 2,45% пакистанского населения общей численностью в 185 млн. человек. 96% населения составляю мусульмане.  Около 80 % мусульман являются суннитами, шииты составляют 20 %. Индуизм исповедуют около 1.85 %, Христианство – 1,6 %, сикхизм – 0,04 %. В крупнейшем городе Лахор христиане составляют около 5,8% населения с 6,5 млн.  жителей – это примерно 380 тыс. человек.

Вера и дело - 04.11.2014.

 ***

Ислам и насилие:

 

 
Читайте другие публикации раздела "Апология христианства перед исламом"
 

Миссионерско-апологетический проект "К Истине"

Читайте также:



© Миссионерско-апологетический проект "К Истине", 2004 - 2017

При использовании наших оригинальных материалов просим указывать ссылку:
Миссионерско-апологетический "К Истине" - www.k-istine.ru

Рейтинг@Mail.ru