Миссионерско-апологетический проект "К Истине": "Иисус сказал… Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин.14:6)

ГлавнаяО проектеО центреВаши вопросыРекомендуемНа злобу дняБиблиотекаНовые публикацииПоиск


  Читайте нас:
 Читайте нас в социальных сетях
• Поиск
• Карта сайта
• RSS-рассылка
• Новые статьи
• Фильмы

• Это наша вера
• Каноны Церкви
• Догматика
• Благочестие

• Апологетика
• Наши святые
• Миссия

• Молитвослов
• Акафисты
• Календарь
• О посте

• Мы - русские!
• ОПК в школе
• Чтения
• Храмы

• Нравственность
• Психология
• Добрая семья
• Педагогика
• Демография

• Патриотизм
• Безопасность

• Общее дело
• Вакцинация

• Атеизм

• Буддизм
• Индуизм
• Карма
• Йога
• Язычество

• Иудаизм
• Ислам
• Католичество
• Протестантизм
• Лжеверие

• Секты
• Оккультизм
• Психокульты

• Лженаука
• Веганство
• Гомеопатия
• Астрология

• MLM

• Аборты
• Ювенальщина
• Содом ныне
• Наркомания
• Самоубийство

Просим Вас о
помощи нашему
проекту:

WebMoney:
R179382002435
Е204971180901
Z380407869706

Яндекс.Деньги:
41001796433953

Карта Сбербанка:
4276 8802 5366
8952

На злобу дня (daily reflection) или красные флажки


Советую многим мамам показать дочерям мультфильм "Балерина", потом... фильм "Матильда"

Режиссер Алексей Учитель сложил все пазлы моего нравственного отношения к балету…

Балет, балет, балет,
Души призывный звук.
Балет, балет, балет,
Несбыточный мой друг.
Мой самый ясный взор,
Мой самый легкий вздох.
Балет, ты с давних пор -
Мой бог, мой бог.

Песня "Балет". Илья Резник

Прямо накануне новых театральный волнений в Новосибирске с женой был кинотеатре, где довелось видеть новейший трейлер к фильму "Матильда", а еще ранее - трейлер мультфильма "Балерина". Подумав и сопоставив сюжеты, настоятельно рекомендую большинству русских мамам сводить своих дочерей младше 13 лет на мультфильм "Балерина" (после 15 лет для 40 % уже будет поздно). Почему?

Я хоть и человек одиозный, но, думается, мои слова не вызовут столько яростного баттхерта, как то вызывали слова новосибирского митрополита Тихона о балете: что с меня, коновала, взять-то?! Дурак, он и и есть дурак. Тем более, посмотрю я на балет не под углом "оккультизма" Щелкунчика.

Наше ли, христианское, это зрелище? Лично для меня балет – это великосветский аналог кабаре (зрелище для народа из среднего класса), и стрипбаров (это совсем для плебса). Суть же одна – общественно допустимая форма живой порнушки под видом изысканного танца.

Не знаю, сможет ли фильм "Матильда" подорвать авторитет страстотерпца царя Николая II? Он прославлен не за праведную жизнь, а за праведную смерть. И кстати, кто-нибудь из тех, кто подписывается под воззваниями, что все это ложь, что Кшесинская не была любовницей Николая II, читал вот эту книгу: Кшесинская М. Воспоминания. - М., 1992?

***

"Потом состоялась другая помолвка, которую я не праздновала, так как, кроме горя и отчаяния, она мне ничего не принесла…

Седьмого апреля 1894 года была объявлена помолвка Наследника Цесаревича с Принцессой Алисой Гессен-Дармштадтской....

После своего возвращения из Кобурга Наследник больше ко мне не ездил, но мы продолжали писать друг другу. Последняя моя просьба к нему была позволить писать ему по-прежнему на "ты" и обращаться к нему в случае необходимости. На это письмо Наследник мне ответил замечательно трогательными строками, которые я так хорошо запомнила: "Что бы со мною в жизни ни случилось, встреча с тобою останется навсегда самым светлым воспоминанием моей молодости".

Далее он писал, что я могу всегда к нему обращаться непосредственно и по-прежнему на "ты", когда я захочу. Действительно, когда бы мне ни приходилось к нему обращаться, он всегда выполнял мои просьбы без отказа".

***

Однако, лично у меня после двух минут трейлера "Матильда" сущность балета  закономерно опустилась на уровень постели. Все эти балеты и балетные школы представлены там ничем иным как элитными борделями.

Создатели фильма в хороших трейлерах стараются показать основную суть фильма. Так ведь? Пару цитат из двух трейлеров "Матильда":

"За последние столетие только один царь не жил с балериной – это я…" (первый трейлер).

"Мы что публичный дом?! Лучше!" (это из новейшего ролика, который показывают в кинотеатрах, в сети не нашел, поэтому за точную дословность диалога при фотографировании балерин не гарантирую).

Вы думаете, что-то изменилось в балете за последние сто лет?

Вспоминаю недавние разоблачения, что балерины столичных "Больших и Малых театров" занимаются проституцией и эскорт-услугами. Вспоминаю Анастасию Волочкову с ее жизнью и фото-сессиями. Вспоминаю буквально вчерашний скандал, когда, по сообщениям СМИ, 10-летняя (!) участница балетной школы "Тодес" устроила через Перископ стриптиз в ванной, чтобы получить "больше лайков". Как сообщают, "школьница не раз слышала от знакомых, что именно раздевание на камеру помогает приобрести много лайков и зрителей". В школе учащиеся 3 класса об этом точно не говорят. Вероятнее всего, этого она наслушалась от старших подруг в балете и насмотрелась фотосессий нью-йоркских балерин в их спальнях. Но как адекватно впитала безмозглая девочка всю суть балета… Чем обнаженней, тем больше лайков!

"Можно узнать даже отрока по занятиям его, чисто ли и правильно ли будет поведение его" (Прит.20:11).

Балет, как мне кажется, с его темной кухней блуда не изменился за сто лет… Мне читатели могут подсказать биографию хоть одной балерины без блуда и разводов?

Авдотья Истомина (1799 – 1848) легендарная танцовщица Санкт-Петербургского балета

Матильда Кшесинская (кадр из фильма "Матильда".

Анастасия Волочкова

Скайлер Брандт, солистка в Американском театре балета. Фото Дэймон Дален

10-летняя танцовщица школы балета "Тодес"

Сверху вниз. Прошлое, современность и будущее балета. Авдотья Истомина (1799 – 1848) легендарная танцовщица Санкт-Петербургского балета. Матильда Кшесинская (1872-1971) - кадр из фильма "Матильда". Анастасия Волочкова. Скайлер Брандт - солистка в Американском театре балета в своей спальне (из фотосессии Дэймона Далена "В спальнях нью-йоркских балерин"). 10-летняя танцовщица школы балета "Тодес". Чем обнаженней, тем большей лайков!

Теперь о выходящем в прокат в конце января 2017 года мультфильме "Балерина". Описание к мультфильму гласит: "1879-й год. Юная француженка Фелиция - сирота, вынужденная столкнуться с множеством жизненных трудностей. Лелея мечту стать балериной, она покидает сельскую Бретань. Героиня селится в Париже, а позже становится ученицей в знаменитом театре Гранд Опера..."

Итак, судьба девочек-сирот в XIX веке ни в православной России, ни во Франции совершенная незавидна: немалая их часть становилась содержанками и проститутками в дешевых борделях.

Но… юная Фелиция не захотела стать дешевой блудницей в провинции. Она рванула в Париж в балетную школу. Выбор совершенно верный для сироты - именно через балет она может попасть в касту элитных, дорогих блудниц (см., например, фильм Алексея Учителя "Матильда"). Когда будете смотреть мультфильм, спросите себя, на что живет сбежавшая из Бретани Фелиция в Париже: на что оплачивает жилье, еду, занятия в балетной школе, на что покупает форму и пуанты. Кто не в курсе, износостойкость жесткой части пуантов (коробочки) из натуральных материалов – около 1000 оборотов до разрушения, или около 90 часов занятий. Говорят, что ведущие балерины только за спектакль убивают в хлам 2 – 3 пары пуантов! Балет, оказывается, дорогое удовольствие. Надеюсь, в мультфильме тема заработков юной балерины раскрыта.

Итак, что же в этом мультфильме полезного и нравоучительного? Почему нашим русским мамам нужно обязательно показать этот мультфильм своим дочерям до 13 лет?

Эта девочка-сирота устанавливает себе высокую цену, и прилагает огромные усилия, чтобы в конечном итоге оказаться среди дорогих, элитных балетных французских блудниц. Вот пример из истории Парижской оперы. Пишут, что фойе театра стало "своеобразным салоном для богатых, знаменитых и власть имущих, служило как местом для флирта и подбора "дамы сердца", так и местом, где можно было обсудить серьёзные деловые и политические дела в "правильном обществе". Руководство Оперы настолько привыкло к такому положению дел, что Жак Руше, ставший директором в 1914 году, однажды заявил балеринам, потребовавшим повышения заработной платы: "Но дамы, я не понимаю, - у вас же есть Танцевальное фойе!"

***

Как показали исследования ученых из РАМН, более 40% российских школьниц в возрасте 15 лет уже лишились девственности - в 1990-е этот показатель составлял порядка 30%. В результате опроса в 2014 году учащихся старшей школы и профессиональных училищ Подмосковья оказалось, что к 17 годам все 100% из 650 респонденток уже имели опыт половой жизни. По данным ВЦИОМа, средний возраст начала половой жизни в России (на 2006 год) составляет 16 лет (в 1993-м - 19,5 года). При этом среднемировой показатель равен 17 годам.

То есть основная масса российских девушек (к 14 годам это уже 40 %) идут верным путем дешевых блудниц и проституток, лишаясь девственности от самых последний дегенератов и малолетней швали ни за что на пьянках, в школьных туалетах и подъездах… Потом выходят замуж за прелюбодеев и алкоголиков и прочих "мужиков-козлов"...

Мамы (пап, подозреваю, нет у 2/3 девочек-подростков), обязательно покажите своим дочерям, но только с соответствующими комментариями мультфильм "Балерина", а позже и фильм Алексея Учителя "Матильда". Мамы, ваши ангелочки-девочки (в том числе и благодаря вашим усилиям) идут верной дорогой к блуду… И коль 40 % современных русских девушек ежегодно теряют девственность до 15 лет, лучше, чтобы они становились дорогими и высокооплачиваемые блудницами, чем дешевками на районе.

Почитайте биографию исторического прообраза главной героини фильма "Матильда" (в Википедии). Из ее постели князья (!) не вылазили! Для сравнения посмотрите анкеты знакомств на различных сайтах, на пример, на "Азбука веры": 25 лет "девушкам", и они никому не нужны, что вынуждены рекламировать себя на сайтах знакомств!

***

Матильда Феликсовна Кшесинская (1872-1971) - артистка балета и педагог, прима-балерина Мариинского театра, заслуженная артистка Его Величества Императорских театров.

В 1892-1894 годах была любовницей цесаревича Николая Александровича (будущего Николая II); их отношения прекратились после помолвки цесаревича с Алисой Гессенской в апреле 1894 года.

Позже была любовницей великих князей Сергея Михайловича и Андрея Владимировича. 18 июня 1902 года в Стрельне родился сын Владимир, получивший по Высочайшему указу от 15 октября 1911 года фамилию "Красинский" (по семейному преданию, Кшесиньские происходили от графов Красинских), отчество "Сергеевич" и потомственное дворянство.

17 (30) января 1921 года в Каннах в Архангело-Михайловской церкви вступила в морганатический брак с великим князем Андреем Владимировичем, который усыновил её сына (тот стал Владимиром Андреевичем). В 1925 году перешла из католицизма в православие с именем Мария.

30 ноября 1926 года Кирилл Владимирович присвоил ей и её потомству титул и фамилию князей Красинских, а 28 июля 1935 года - светлейших князей Романовских-Красинских.

***

Вы думаете, мои наивные современные православные холопы, жаждущие возвращение царизма в Россию, с чего это Бог с корнем выкорчевал "идеальную" российскую монархию? "Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь" (Мф.3:10).

Из дневников святителя Николая Японского. 18 июля (31 июля) 1904 г.:

"Бьют нас японцы, ненавидят нас все народы, Господь Бог, по-видимому, гнев Свой изливает на нас. Да и как иначе? За что бы нас любить и жаловать? Дворянство наше веками развращалось крепостным правом и сделалось развратным до мозга костей. Простой народ веками угнетался тем же крепостным состоянием и сделался невежествен и груб до последней степени; служилый класс и чиновничество жили взяточничеством и казнокрадством, и ныне на всех степенях служения - поголовное самое бессовестное казнокрадство везде, где только можно украсть.

Верхний класс - коллекция обезьян - подражателей и обожателей то Франции, то Англии, то Германии и всего прочего заграничного; духовенство, гнетомое бедностью, еле содержит катехизис, - до развития ли ему христианских идеалов и освящения ими себя и других?.. И при всем том мы - самого высокого мнения о себе: мы только истинные христиане, у нас только настоящее просвещение, а там - мрак и гнилость; а сильны мы так, что шапками всех забросаем... Нет, недаром нынешние бедствия обрушиваются на Россию, - сама она привлекла их на себя".

***

Выражаю надежду, что сценарист и режиссер Фильма "Матильда" смогли правильно показать образ поведения и психологию элитной блудницы. Если это так, то учитесь, девушки! Учитесь! Чтобы стать дорогой блудницей, нужно девочку приучить упорно работать над собой с упорством со "страстью" (!) и юной француженки Фелиции, и Матильды. Кстати, как пишут, первая русская балерина, исполнившая фуэте в 32 оборота, была именно Матильда Кшесинская, а, к примеру, знаменитые Плисецкая и Уланова не делали это па. Так то!

***

Есть правда одно, но …

"Сын мой! отдай сердце твое мне, и глаза твои да наблюдают пути мои, потому что блудница - глубокая пропасть, и чужая жена - тесный колодезь; она, как разбойник, сидит в засаде и умножает между людьми законопреступников" (Притч. 23:26-28)

"От трех трясется земля, четырех она не может носить: раба, когда он делается царем; глупого, когда он досыта ест хлеб; позорную женщину, когда она выходит замуж, и служанку, когда она занимает место госпожи своей" (Притч. 30:21-23).

"Дети прелюбодеев будут несовершенны, и семя беззаконного ложа исчезнет" (Прем. Сол.3:16).

"Лучше бездетность с добродетелью, ибо память о ней бессмертна: она признается и у Бога и у людей. Когда она присуща, ей подражают, а когда отойдет, стремятся к ней: и в вечности увенчанная она торжествует, как одержавшая победу непорочными подвигами. А плодородное множество нечестивых не принесет пользы, и прелюбодейные отрасли не дадут корней в глубину и не достигнут незыблемого основания; и хотя на время позеленеют в ветвях, но, не имея твердости, поколеблются от ветра и порывом ветров искоренятся; некрепкие ветви переломятся, и плод их будет бесполезен, незрел для пищи и ни к чему не годен; ибо дети, рождаемые от беззаконных сожитий, суть свидетели разврата против родителей при допросе их" (Прем.Сол.4:1-6).

"Не отдавай души твоей блудницам, чтобы не погубить наследства твоего" (Сир.9:6).

"И детей ее не помилую, потому что они дети блуда" (Ос.2:4).

"Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела" (1Кор.6:18).

"Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство... Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют" (Гал. 5:19-21)

"Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники… Царства Божия не наследуют" (1 Кор. 6:9-10)

"Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая" (Откр.21:8).

У менять есть опыт наблюдения за своими дочерями в младших классах, когда их водили на танцы или хореографию (как же, нужно физического развития и осанки!). Эти нравственно-психические изменения считаю неблагоприятными.  Окончательный перелом (больше сюда ни ногой) наступил, после того как посмотрел показательные выступления класса, куда ходила одна из дочерей, под руководством пидарковатого хореографа.

Для осанки и развития лучше для девочки спортивная секция командного вида спорта (и не гимнастика)...

На "Матильду" лично я думаю сходить: посмотреть можно ли использовать художественные образы этого фильма для примеров моих статей о поведении  маменькиных сынков и подкаблучников  и блудницах всех мастей.

***

Кстати, дорогие блудницы - это редкий типаж среди всех блудниц, не более 10 %.  Постоянно существует дефицит  таких блудниц для женитьбы и "любви" для нашей чиновничьей, научной, бизнес- и прочих элит. Поэтому хорошие художественные фильмы о элитных блудницах, а также гламурные  и желтые журналы, всякие телесемь, где описывается жизнь элитных блудниц, женских тренинги от Байгужиных  - они нужны, чтобы постоянно вербовать для элит тщеславных, алчных и честолюбивых провинциалок.

Посмотрим, справиться ли с этой задачей фильм "Матильда"...

Кстати, чем психологически отличаются типажи дешевых и дорогих блудниц? Для начала, что у них схожее - и те, и другие не хотят рожать детей и работать (особенно, если эта социально значимая работа и там нужно много думать). И те и другие используют мужчин для своих банальных лично-корыстных целей, вместо того, чтобы служить мужу помощницей, как это и заповедано с первых времен.

Разница в том, для чего они используют мужчин. Типаж женщин "дешевая блудница" получает своей профит через реализацию своей власти над мужчиной. В идеале это можно осуществить через получение образования, постоянное обучение, чтение умных книг и тяжелой упорной работой.  Это очень сложно! Поэтому они идут другим путем - выбирают  себе в мужья заведомо более ущербных мужчин.

Этот архетип поведения показан в сказках про царевен, которые выходят замуж за Иванов-дураков.  Они в браке прикладывают массу усилия для уничижения мужей, способствуют тому, что они становятся алкоголиками, прямо или косвенно препятствуют (да, да!) их карьерному росту.  Фактически женщины такого типажа - вредительницы своему мужу. Бывает и так, они создают условия для измены мужа, и получают от этого "нравственное доминирование" над "негодным мужем". Они востребованы, увы, у значительной массы мужчин-подкаблучников, маменькиных сынков женщин такого же типажа. Секс они используют как один из методов манипуляции мужчиной, и кстати, многие из них не получают от него никакого удовольствия (поэтому и используют для манипуляций). А как они любят обижаться!

Женщины типажа "дорогая блудница" от мужчины желают богатства, социальный статус, славы, поэтому они искренне заинтересованы в том, чтобы их муж как можно более был богат и и успешен. Они хоть и поглощают немало денег у мужчин, но не являются психологическими вредительницами, и поэтому могут приносить своим мужьями  и сожителям удачу. С ними мужчины чувствуют себя победителями (мужья дешевых блудниц живут в атмосфере "все мужики - козлы"). Секс используют для своего и взаимного удовольствия.  Благодарны мужчинам и подчеркивают, как они счастливы и довольны своим мужем (сожителем). Поэтому они так востребованы среди элит. Впрочем, нередко бывает, что, получив деньги и славу от мужа, они вспоминают свою маму и ее отношение к папе, и начинают пытаться доминировать над мужем (сожителем). Если последние умны - они посылают их лесом, пусть даже и ценой больших отступных, и ищут новых Меланий... Это лучше (дешевле), чем жить рядом с вредительницей.

Кстати, образы дешевой и дорогой блудницы (до какого низа или высоты они могут довести мужчину) хорошо показаны в последнем фильме Бена Афлека "Закон ночи" (еще идет в кинотеатрах). И что станет с мужчиной, если его подомнет пусть даже ранее приносившая удачу "дорогая блудница".

Фильм "Закон ночи"

Полезно ли посмотреть "Матильду", если там правильно показаны образы героев православным замужним женщинам? Да. Если девушка православная  и вышла замуж девственницей  (хотя мне известно как живут семинаристы со студентками из регентского отделения без венчания), и даже она дочь священника, это совершенно не исключает, что в браке она не будет вести как дешевая блудница, подминая под себя цитатами из Писания мужа-подкаблучника.

И нашим "православным" не мешало выйти из состояния вредительницы мужу на уровень дорогих блудниц, приносящих удачу и процветание мужу и семье. И уж только потом попытаться достичь хотя бы тени райского идеала женщины, постепенно, с годами (это можно только при очень развитом муже) превратиться в жену-помощницу: "И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему" (Быт.2:18).

Мужи братия, не только смотрите на веру и девственность, но и на мать будущей жены и взаимоотношения ее со своим мужем, в 9/10 случаев девушка будет как мама...

***

Читайте также:

Максим Степаненко, сотрудник
Миссионерского отдела Томской епархии
Русской Православной Церкви
"На злобу дня" - 16.01.2017.

 

 
Читайте другие публикации раздела "На злобу дня"
 

Миссионерско-апологетический проект "К Истине"

Читайте также:



© Миссионерско-апологетический проект "К Истине", 2004 - 2017

При использовании наших оригинальных материалов просим указывать ссылку:
Миссионерско-апологетический проект "К Истине" - www.k-istine.ru