Миссионерско-апологетический проект "К Истине": "Иисус сказал… Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин.14:6)

ГлавнаяО проектеО центреВаши вопросыРекомендуемНа злобу дняБиблиотекаНовые публикацииПоиск


  Читайте нас:
 Читайте нас в социальных сетях
• Поиск
• Карта сайта
• RSS-рассылка
• Новые статьи
• Фильмы

• Это наша вера
• Каноны Церкви
• Догматика
• Благочестие

• Апологетика
• Наши святые
• Миссия

• Молитвослов
• Акафисты
• Календарь
• О посте

• Мы - русские!
• ОПК в школе
• Чтения
• Храмы

• Нравственность
• Психология
• Добрая семья
• Педагогика
• Демография

• Патриотизм
• Безопасность

• Общее дело
• Вакцинация

• Атеизм

• Буддизм
• Индуизм
• Карма
• Йога
• Язычество

• Иудаизм
• Ислам
• Католичество
• Протестантизм
• Лжеверие

• Секты
• Оккультизм
• Психокульты

• Лженаука
• Веганство
• Гомеопатия
• Астрология

• MLM

• Аборты
• Ювенальщина
• Содом ныне
• Наркомания
• Самоубийство

Просим Вас о
помощи нашему
проекту:

WebMoney:
R179382002435
Е204971180901
Z380407869706

Яндекс.Деньги:
41001796433953

Карта Сбербанка:
4276 8802 5366
8952

На злобу дня (daily reflection) или красные флажки


Безумие феминизма "Безумного Макса"

Нет, в этой статье я не буду каяться за свое "женоненавистничество". В этой статье я расскажу о поистине гениальном, антифеминистическом фильме-притче австралийского режиссёра Джорджа Миллера "Безумный Макс: дорог ярости" (2015).

После просмотра трейлера мое сознание очень долго сопротивлялось просмотру этого оскароносного фильма, единодушно признаваемого лучшим фильмом 2015 года. Я вообще удивлялся, как такой трэшак, могли признавать на лучший фильм года?!

После просмотра мое мнение о фильме такового: это один из самых гениальных фильмов, это один из самых прохристианских фильмов, это один из самых обличающих христиан фильмов, это самый антифеминистических голливудских фильмов, это один из самых многослойных, многосущностных притчевых фильмов-притч, который еще супер-экшен для подростков и пипла. Его могут смотреть и "пипл", который "хавает", и любители фильмов Тарковкского - все получат удовольствие...

Этот фильм христиане должны обязательно показать своим детям, этот фильм отцы должны обязательно показать своим сыновьям, этот фильм отцы должны обязательно показать своим дочерям. Конечно, не просто так, показать, а с комментариями, правильными комментариями.

Прежде, чем читать этот текст далее настаиваю, чтобы читатель просмотрел этот фильм. Настаиваю. Очень настаиваю...

Содержание

***

"Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано, ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет; потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите, ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их. Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат" (Мф. 13:11-16).

***

Краткое сюжетное описание фильма

Действие "Дороги ярости" происходит спустя неопределенное время после событий первого фильма (пишут, что это 2060 год). Война за ресурсы привела к краху цивилизации и на просторах пост-апокалиптической пустоши Австралии царствует безумие и дикие банды на самодельном транспорте. Даже моря начали высыхать и оставлять после себя пустыню. Бывший "Воин Дороги", а теперь странник-одиночка Макс Рокатански (Том Харди), скитается по Пустоши, мучимый видениями тех, кого он знал и не смог спасти. Так он попадает в плен к налетчикам из Цитадели - процветающего поселения, стоящего на подземных источниках воды и управляемого диктатором Несмертным Джо (Хью Кияс-Бёрн), которого подданные считают богом во плоти, а верные ему "воины полураспада" искренне веруют, что после смерти будут гонять вместе с ним по просторам Вальхаллы. Макс служит источником крови, или "тушей", для переливания одному из водителей Несмертного Джо, Наксу (Николас Холт).

Военачальница Фуриоса (Шарлиз Терон), одна из полевых командиров Несмертного Джо, сбегает от хозяина на грузовике-молоковозе (продукто- и водовозе) вместе с гаремом диктатора - пятью молодыми женщинами, называемыми "кобылицами". Целью Фуриосы являются "Зелёные Земли", плодородная местность по ту сторону пустыни, где она родилась и откуда её с матерью забрали. Их преследует на разномастных автомобилях армия Несмертного Джо, к которой скоро присоединяются ещё два отряда - воины Людоеда, поставляющего Цитадели горючее из города Газтаун, и Главного Оружейника (в оригинальном сценарии его имя "Майор Калашников"), снабжающего Несмертного Джо оружием и боеприпасами со Свинцовой Фермы. Майор Калашников - боевой товарищ Джо еще начала ядерной войны. Кстати в английской версии фильма "Дикобразы" говорят не на немецком, а на русском!

В песчаной буре автомобиль Накса разбивается, и Максу удается освободиться от своего пленителя, забрать свою куртку и обрез и присоединиться к группе Фуриосы.

В узком каньоне герои сталкиваются с бандой байкеров, которые взрывают проход в скалах, тем самым преградив дорогу Несмертному Джо и его армии. Джо преодолевает завал на своем автомобиле, но в погоне погибает одна из пассажирок грузовика, Прелестная Анкхарат, однако на грузовике оказывается Накс, заброшенный туда Несмертным Джо. Не преуспев в попытке убийства Фуриосы и обвиняя себя в гибели Анкхарат, Накс полностью деморализован. Одна из жён Несмертного Джо вселяет с помощь понятной ласки в него веру в "лучшее", и он присоединяется к группе героев. На мрачных болотах грузовик вязнет в трясине, однако Максу удается устроить ловушку и убить одного из преследователей, Главного Оружейника, - таким образом, обеспечив группу патронами из его машины. В пустыне по другую сторону болот герои находят нескольких женщин - остатки "1000 матерей", племени Фуриосы, бежавшего из Зеленых Земель; оказалось, что болота и были "Зелёными Землями" из воспоминаний Фуриосы.

Ночью Фуриоса составляет дальнейший план действий и решает продолжить путь через солончак. Одна из жен Джо разговаривает со старой "матерью", которая показывает ей саквояж, полный семян, говоря, что надеется однажды найти пригодную землю для растений. Когда Фуриоса и остальные на байках отправляются в дорогу, Макса опять накрывают видении, я и он понимает, что даже спустя месяцы пути впереди может быть все тот же солончак.

Макс предлагает группе вместо безнадёжного пути дальше по солончакам вернуться в Цитадель и захватить её, пользуясь отсутствием Несмертного Джо и гибелью большей части его армии. На обратном пути отряд Джо нагоняет героев; завязывается бойня, в ходе которой Фуриосе, несмотря на тяжёлое ранение, удаётся перебраться на машину Джо и убить его. Накс жертвует собой, разбив грузовик в каньоне и позволив героям уйти от преследования на машине Джо. По возвращении в Цитадель Фуриоса занимает место правителя, открывая воду для всех желающих, - а Макс, вечно одинокий "Воин Дороги", покидает её, скрывшись в толпе.

Википедия

***

Это самый прохристианский фильм

Почему этот фильм является одним из самых прохристианских фильмов? Западный мир пока еще является христианским, там люди не прекращали читать Библию, особенно Псалтырь и Новый Завет. Люди на Западе пока еще живут образами и понятиями Священного Писания, а талантливые сценаристы и режиссеры тем более…

Проповедовать Христа можно не только елейно-лубочными фильмами "Остров" или "Поп", но фильмами, где люди формально живут без Христа: по своим законам, понятиям, выдуманной нравственности и религии.

"Безумный Макс: дорог ярости" - это мир без христианско-римской цивилизации, это мир без Евангелия, это мир без римского права, без римской государственности. Смотрите фильм и цените тот мир, в котором мы живем. Он несовершенен, но без него будет "Безумный Макс".

Пустыня в библейском контексте имеет однозначный, недвусмысленный образ - место наказания за грех, место гибели за богоотречение, место обитания демонов и искушений:

"Он превращает реки в пустыню и источники вод - в сушу, землю плодородную - в солончатую, за нечестие живущих на ней… Он изливает бесчестие на князей и оставляет их блуждать в пустыне, где нет путей" (Пс. 106:33-34, 40). Последний стих практически слово в слово копирует слова из книги Иова, книги, куда более древней, чем Псалтырь: "…отнимает ум у глав народа земли и оставляет их блуждать в пустыне, где нет пути" (Иов.12:24). Или читаем: "Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола" (Мф.4:1).

В фильме герои-беглецы подошли в итоге к бескрайнему солончаку, который, как мы читаем в псалме, образуется по воле Божией за нечестие живущих на этой земле. Солончак в фильме настолько бескрайний, что его и за 160 дней на мотоцикле не преодолеть. Этот солончак ответ на вопрос Фуриосы: "Так кто же разрушил мир?!" Нечестие.

Показательны личности правителей трех городов: Оружейной (Свинцовой) фермы, Газтауна и Цитадели: Главный оружейник, Людоед и Несмертный Джо.

"Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола, и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал. И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами. Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих. Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею. Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего. Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне. Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи. Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему" (Мф. 4:1-11).

В пустыне Христос столкнулся с тремя искушениями: искушением богатством (ибо, что сулит человеку умение превращать камни в хлеб?), искушение святостью и искушение властью.

Людоед, Газтаун, нефтедобыча и ее переработка – это и есть образ падения от богатства. Оружейная ферма, Главный оружейник, оружие и его производство - это образ падение от власти, Цитадель и Несмертный Джо, культ его почитания – образ падения от своей святости.

Образы этих людей намеренно усилены режиссером, чтобы даже тупые могли прозреть. Людоед страдает ожирением и слоновостью, у него не одна реплика на счет потерь доходов. Главный оружейник имеет шлем из патронов - пародию на парик английских судей, ну, и собственно кричит во время преследования "Я вершу правосудие!" Творить суд - это атрибут власти. Про Несмертного Джо нужно дополнять?

Это один из самых обличающих христиан фильмов

Вы видели в фильме, хоть одного христианина?

Почему? Где они после войны?

"Вы - соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям" (Мф.5:13).

"Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь" (Мф.3:10).

"Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают. Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам" (Ин. 15:4-7).

Этот апокалипсис может быть только следствием того, что христиане стали бесплодными, престали осолять скверну этого мира, называясь христианами, отпали от Христа Спасителя. Не это происходит сейчас в нашем мире?

Когда я смотрю на Накса до его предательства: "Я жил! Я умер! Я воскрес!" мне лично стыдно

Когда я смотрю на Накса до его предательства: "Я жил! Я умер! Я воскрес!" мне лично стыдно

"Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение. Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать. Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас" (Фил. 1:21-24).

Воины полураспада – совершено бесстрашные воины, неимеющие страха смерти, дефакто - это монахи: живут без семьи, многие больны, они постоянно терпят боль, живут коллективным интересом ради защиты благосостояния Цитадели = своего духовного лидера Несмертного Джо, ибо процветание Цитадели = процветанию Несмертному Джо, в конечном итоге их жизнь устремлена в вечность - в Вальгаллу.

Мы, христиане, именно так живем? Не потому ли этот мир идет к своему Апокалипсису? "Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?" (Лк.18:8). Причина пришествия Господа - предел оскудения веры и благочестия в этом мире.

Можно ли проповедовать христианские добродетели в художественном произведении, не упоминая Христа и Евангелие? Да! Хорошие писатели так и делают!

"Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно" (Исх. 20:20:7).

Я уже писал, что категорически, категорически против сказок про "православных" ежиков! Фильмы "Остров", "Поп" и т.п. – это все суетное кривляние под Православие, это суетное поминание имени Бога, суетное кривляние под проповедь Евангелия, суетное кривляние актеров (на которых пробу ставить негде) под благочестивое поведение и т.п.

Христианство не является продолжением какой-то древней сказки. Она основана на Божественном откровение, и свидетелями этого Откровения и его силы было немалое людей. У детей, да и взрослых не должно быть никаких ассоциаций между верой и сказкой. Именно научение вере не должно происходить на основе вымысла и смоделированной фантазии.

Притчи, конечно, могут использоваться для, но какова их функция? Усилить наглядность. Показать модель поведения, на основе которой в меру мудрости слушающего человек может сделать выводы. В притчах, которые рассказывал Христос нет упоминания имени Бога, нет проявления конкретных именно религиозных действий.

По мере популярности Гарри Поттера возникли бабьи возмущения, что, мол, православным детям эти книги читать нельзя, там учат, о, ужас! магии. Как же вел себя Гарри Поттер, когда пошел умирать в лес к злодею, имя которого лучше не упоминать? Это шел к смерти христианин!

Если бы Гарри был мусульманин, то он обвязался "магической взрывчаткой" и подорвал бы Волан-де-Морта, Нагайну и максимальное количество злых волшебников. Если бы это был бы буддист, то он вообще не пошел бы туда - за чем погибать за других? Они сами должны отработать свою карму. Полагаю, так бы вел себя Гарри из обрезанных: зачем проливать драгоценную кровь избранного за гоев? Если бы это был бы современный атеист то, возможно, он пришел бы туда с оравой журналистов, если бы пошел вообще…

Итак, вернемся. "Безумный Макс: дорог ярости" - это талантливая притча, которую большинство воспринимают, как экшен, и не менее глупые феминистки - женское торжество над злыми мужчинами, доведшими мир до катастрофы.

Это самый антифеминистический фильм

Рассмотрим мужчин, которые поданы формально злодеями.

Несмертный Джо, Людоед и Главный Оружейник – все они смогли после апокалипсической катастрофы создать жизнеспособные поселения, которые и себя питали, и могли эффективно обороняться от внешних врагов. Т.е. все они талантливые руководители. Все их города являются по сути промышленными, а промышленное производство требует высокого уровня образования (которое не требуется крестьянам), науки, планирования, логистики, технологической кооперации, высокого уровня коллективистского духа.

В самых неблагоприятных условия Несмертный Джо организовал успешное высокотехнологичное производство растений и даже животного белка (молока)! Все это кормит три поселения

В самых неблагоприятных условия Несмертный Джо организовал успешное высокотехнологичное производство растений и даже животного белка (молока)! Все это кормит три поселения! Для выращивания растений используется каждый доступный метр Цитадели.

Сравните вот это аграрное уродство в черепе в руках старой лесбиянски-гопицы с выше представленным чудом. Джордж Миллер - мужик со стальными яйцами! Он откровенно издевается над феминистками!

Сравните вот это аграрное уродство в черепе в руках старой лесбиянски-гопницы с выше представленным чудом города Несмертного Джо. Режиссер Джордж Миллер - мужик со стальными яйцами! Он откровенно издевается над феминистками! Да, где?! В Голливуде - в рупоре содомии и феминизма!

Цитадель - это еще колоссальные горные и земляные работы, т.е. основная масса людей, мужчин занята не грабежом и разбоем, а созидательной и творческой работой.

Рисунок Газтауна. Яркий образ индустриального общества. Но... Газтаун - хороший защищенный город, дающий кров и пропитание рабочим

Рисунок Газтауна. Яркий образ индустриального общества. Но... Газтаун - хороший защищенный город, дающий кров и пропитание рабочим

О Газтауне пишут так: "Газтаун окружён рвом, наполненным смолой и отходами нефтепереработки. Вход в город только один, и он хорошо охраняется. На Газтаун много раз нападали, однако все попытки штурма провалились. В хижинах живут рабочие или рабы - с какой стороны взглянуть. В любом случае, по меркам Пустоши, им сильно повезло: у них есть пища, вода и крыша над головой, а риск, что тебя поколотят, изнасилуют или убьют, минимален, если ты просто делаешь свою работу и не высовываешься. Те, кто живут здесь, - единственные, кого можно назвать "мирными жителями". Да, они прекрасно знают, что такое боль, страх и жестокое обращение. Однако в городе они в относительной безопасности и у них есть шанс на лучшую жизнь. А вот за стенами Газтауна нет ничего, кроме хаоса".

Обратите внимание, сколько народа находится вокруг города Несмертного Джо:

За счет чего они все выживают? Все эти люди работают за еду и воду, ибо только создание города Несмертного Джо требует колоссальных земляных и горных работ. Все они живут благодаря Джо. Устроенный водопад - это не издевательство, а скорее нечто вроде бесплатной раздачи народу вина и пива на фестивалях и праздниках.

Таким образом, эти три поселения Цитадель, Газтаун и Свинцовая ферма созданы талантливыми мужчинами-товарищами. Что и видно еще и потому, что Людоед и Главный Оружейник откликнулись на просьбу Несмертного Джо и лично участвовали в погоне за беглянками, т.е. при нападении врагов на одно из поселений, два других не заявляли "Моя хата с краю", а помогали.

Несмертный Джо

Я не знаю насколько это правильный перевод с английского, но "бессмертный" и "несмертный" не полностью синонимичные слова. В русском языке есть выражение "простой смертный", "Несмертный Джо" может пониматься как выдающийся, неординарный Джо, если хотите Джо, несущий жизнь, удачу. Под его руководством Цитадель стала оплотом жизни, а не смерти и угасания.

Несмертный Джо такой страшный в маске? И что? Разве можно судить о человеке по одежке? Смотрите устрашающие маски на шлемах древних русских воинов, рыцарей и самураев. Сказку про аленький цветочек читали, смотрели? Для девок и маменькиных сынков развитые мужчины кажутся чудовищами

Несмертный Джо такой страшный в маске? И что? Разве можно судить о человеке по одежке? Смотрите устрашающие маски на шлемах древних русских воинов, рыцарей и самураев. Сказку про аленький цветочек читали, смотрели? Для девок и маменькиных сынков развитые мужчины кажутся чудовищами

Важная деталь, ключевая деталь, которую я еще припомню: маска Джо является фильтром, ибо воздух в мире отравлен (или наполнен радиоактивными изотопами?)

После побега Фуриосы, Джо побежал в свой очень бронированный сейф. Что у него там было? Золото? Барахло, роскошь и антиквар? Жены! Что он сказал Наксу о женах? "Верни мне мои сокровища!" Сколько мужей так называют своих жен? Сколько мужей готовы так рисковать жизнью за своих жен?

А какой это любящий отец! Вы видели его глаза, когда он узнал, что ребенок у погибшей жены мертв? Уродливый-карлик в Цитадели – тоже его сын. Если Несметный Джо - фашист, монстр и тиран, зачем он ему сохранил жизнь?!

У Джо нет даже намека на фашистские идеи евгеники, иначе и сын-карлик и сын-олигофрен были бы убиты.

Несмертный Джо – однозначно любящий отец и муж. Это семьянин. Причем патриархальный семьянин! В наш матриархальный век большинству подкаблучников не хотят много детей, благословляют аборты женами. Многим разведенным мужчинам наплевать на своих детей, 95 - 97 % детей при разводах оставляют с матерью, и не только потому, то судьи женщины и у нас юридический матриархат, а потому что современные отцы в массе эгоистичны, худые люди и воспитатели.

Что Джо рычал беременной наложнице, которая подставила свое пузо с ребенком под его выстрел? "Прелесть – это мой ребенок, моя собственность!" Именно его отношение к детям говорит о том, что весь его весьма скромный гарем служит не для сексуальных утех, а для рождения детей. Блудникам и похотникам дети не нужны! Своих детей от блудных связей блудники уничтожаются абортами. А тут мужчина рискует жизнью своей и своих воинов для спасения детей.

В его гареме только совершеннолетние женщины, ни одной девочки и подростка. Несмертный Джон не извращенец и не педофил.

Издевался ли он над своими женами? Вы видели хоть один синяк у "кобылиц"? Ни одна не заявили по ходу фильма, что он издевался над ними!

Его жены находятся изолированных от радиации и токсичного воздуха условиях, за мощной бронированной дверью, у всех целы зубы, и нет болезней. Все они хорошо питаются, пьют чистую воду и могут в ней купаться.

Спасая упавшую под колеса эгоистичную предательницу Анкхарат, Несмертный Джо отвернул машину и перевернул ее, т.е. он спасал ее ценой своей жизни. Он также чуть раньше ее предупредил об опасности, когда она чуть не была сбита выступом скалы.

Ненавидит ли он женщин, считает ли их второсортными существами, годными только для секса, рождения детей, и производства молока (вообще оригинальный метод получения животного белка и жира при отсутствии домашних животных!)? "Нет!" - говорит статус командира средней руки Фуриосы. Кстати, женщин, производителей молока, судя по их сильному ожирению кормят очень хорошо. Ах, как это унизительно! Смотрите на состояние нищебродов под Цитаделью…

"Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас" (Ин.15:12). Любовь через какие действия проявляется? Через жертвенное служение: "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих" (Ин.15:13).

Джо не лицемер. Его гвардейцы из фактически монашеского ордена воинов полураспада без страха жертвуют жизнью ради интересов Цитадели. Сам Джо также совершенно не боится смерти (разве он сам не знал своей о своей смертности?), предельно храбро без страха преследует беглянок. И надет на него не бронежилет!

Джо ведет вполне скромный образ жизни, кроме разве, усиленного питания женским молоком и наличия гарема, кстати, очень скромного – всего пять молодых жен. Цитадель не мегаполис, любая двойная жизнь, мерзкое лицемерное поведение – все быстро бы стало достоянием всех поселенцев, и подорвало бы его авторитет полубога. Но авторитет его крайне высок на протяжении очень многих лет.

Он заботится о своих воинах полураспада, они для него не пушечное мясо. Иначе, зачем для простого водителя Накса, умирающего от болезни, предоставлять "тушу" для переливания крови? Я прощаю Джорджу Миллеру его чудовищное незнание физиологии и медицины - обмен крови при таком подключении "туши" просто не возможен.

Несмертный  Джн заботится о лечении даже безнадежных своих воинов полураспада, а у Фуриосы весьма хороший протез руки

Несмертный Джо заботится о лечении даже безнадежных своих воинов полураспада, а у Фуриосы весьма хороший протез руки

Кто-нибудь слышал от Джо приказ: "Иди сдохни!"? Если воины полураспада и гибли, так только по своей добровольной воле, при этом никто специально на смерть не напрашивался, разве Накс, который понимал, что скоро умрет.

Монашеский военный орден "Воины полураспада"

Следующие "злые" мужчины в фильме - это Воины полураспада. Повторю еще раз - это совершено бесстрашные воины, неимеющие страха смерти, дефакто - это монахи: живут без семьи, многие больны, они постоянно терпят боль, живут коллективным интересом ради защиты благосостояния Цитадели = своего лидера Несмертного Джо, ибо процветание Цитадели = успех Несмертному Джо. Хочешь успеха Цитадели – помогай успеху Джо. В конечном итоге их жизнь устремлена в вечность - в Вальгаллу.

Этот воин-полураспада погиб как герой, бросившись будучи смертельно раненным на машину русских-дикообразов...

Этот воин полураспада погиб как герой, бросившись смертельно раненным на машину русских-дикообразов... С каким почтением восприняли его соратники. Без демотиваторов в ВК о том, что погиб очередной бабораб в рабской армии

Товарищеский, командный дух виден из удивленного возгласа Накса, когда тот увидел, что Макс решил сбежать один: "Стой! Мы же команда!"

На теле Накса - шрамовая татуировка двигателя внутреннего сгорания в разрезе. Он живет своим служением водителя

На теле Накса - шрамовая татуировка двигателя внутреннего сгорания в разрезе. Он живет своим служением водителя.

Запомним еще одну важную деталь - в начале фильма видна большая группа мальчиков, будущих воинов полураспада – среди нет ни одной девочки. Кстати, где они - загадка.

Безумный Макс

Вот, что было вытатуировано на спине Макса:

День 12045. Высота 10 ладоней, вес 180 фунтов (81 кг)

Безымянный

Опухолей нет. Шишек нет. Полноценный жизненный цикл

Два зрячих глаза. Руки-ноги целые

Моча ОК. Гениталии не повреждены

Множественные шрамы. Исцеляется быстро

Группа крови 1 положительная, высокооктановая

Универсальный донор

Одинокий Воин дороги, загнан на Паудер Лейкс

8 цилиндров

Без бензака, без припасов

Псих-одиночка

Держать в наморднике

Безумный Макс в фильме – это образ мужчины-нетоварища, он же подкаблучник: "Я всегда сам по себе". В фильме – это совершенно эгоистичный, живущий только своими интересами человек. Это совершеннейший тупица и худой воин. Из чего это видно? Его легко выследили и поймали воины полураспада. Ему постоянно видятся люди, которых он так и не смог спасти от гибели.

Индивидуалисты-одиночки Максы (он таков с первого фильма) в товарищеских коллективах на много малоценны простых водителей, вроде Накса.

Он был вооружен некачественными боеприпасами и обрезом из крупнокалиберного двуствольного ружья, у которого однозначно сильная отдача, с такой короткой ручкой одной рукой стрелять, полагаю, проблематично. К тому же это оружие ближнего боя (не более 20 м). Не из-за этого ли этот неумеха не мог попасть в прожектор машины Главного оружейника из ружья с хорошим оптическим прицелом? Оружейник, кстати, после того как ослеп стрелял куда метче Макса.

Он не смог бы справиться с однорукой Фуриосой (!) без помощи Накса.

Безумный Макс - эгоистичный совершеннейший тупица и худой воин

Фуриоса на болоте в разговоре с Кобылицами заявляет, что Макс помогает им, желает отомстить. Он шкуру свою спасал, подрывая Оружейника!

Макс, своеобразный типаж подкаблучника, у которого есть понимание того, что женщины доминирует, но в место того, чтобы преодолевать их доминирование, исправлять, учить женщин, такие их избегают. Сейчас появилось мужское движение под названием "Мужчины, идущие своим путем" - Макс их внук. Мужчины, идущие путем Безумного Макса – в своей сути подкаблучники, ибо они выполняют желание современных женщин не быть под властью мужчин и не рожать детей.

Женщины в фильме

Итак, в фильме три мужских поселения, руководимые мужчинами - это жизнеспособные, с развитой промышленностью, сельским хозяйством, с положительной демографической динамикой и обороноспособные поселения.

Что представляет собой родина Фуриосы, ее вожделенные райские зеленые земли, куда она так кинулась бежать с пятью молодыми предательницами из гарема Несмертного Джо? Мертвое болото, рядом с которым семь бездетных старух лесбиянок промышляют разбоем. При этом они пытаются грабить путников таким примитивным способом (на голые титьки), что даже совершено тупой Макс сразу понял, что это ловушка.

Для Цитадели разбой на дорогах не является главным способом выживания, а для старых лесбиянок  - убийство людей единственный способ выжить, о чем одна из них и признается.

Если у Несмертного Джо целые растительные плантации со сложной системой гидропоники, то у семерых старух-лесбиянок только чемодан с семенами и чахлый росток в черепе.

Сравните вот это аграрное уродство в черепе в руках старой лесбиянски-гопицы с выше представленным чудом. Джордж Миллер - мужик со стальными яйцами! Он откровенно издевается над феминистками!

Мертвая болотистая местность - вот, что осталось от зеленых земель после управления 1000 австралийских лесбиянок

Мертвая болотистая местность - вот, что осталось от зеленых земель после управления 1000 австралийских лесбиянок

Племя лесбиянок "1000 матерей" не смогло сберечь свою цивилизацию, сохранить экологию "Зеленых земель", сохранить свою популяцию – итог семь старух на семи ворованных байках.

О чем мечтали старые лесбиянки? О сериалах! Вы, понимаете, о сериалах!!! Тупицы мечтаю об отуплении!

Какие идиоты считали, что это феминистический фильм, и распространяли призывы его бойкотировать? Это самый антифеминистический фильм Голливуда!

"И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему" (Быт.2:18).

Женщина с точки зрения Священного Писания творилась как помощник мужа, не как самостоятельное существо, которое может быть само по себе, как кошка. В отличие от мужчин женщины не являются коллективистскими существа: они не переносят большие коллективы, и не могут быть долго в одиночестве. Максимум 10 человек вокруг – т.е. семья.

Вы видели на болотах какие-то промышленные строения? Их там нет. А почему? Математика, физика, конструирование, металлообработка, все, что связано с промышленностью, ни сейчас, ни в 2060 году никак не совместимо с женщинами. Несовместимо это потому, что промышленность требует у трудящихся высокого коллективистского духа, которого просто нет в женской психике, да и не должно быть! Между тем в условиях техногенной катастрофы именно промышленность, химическая промышленность становятся фактором выживания сельского и лесного хозяйства.

Обратите внимание, воины полураспада стремятся в чертоги Небесные в Вальгаллу, а куда бегут кобылицы в Фуриосой? В "рай" на земле, который оказывается всего лишь детской фантазией.

В Цитадели есть религия (я не буду ее обсуждать, ее огрехи для христианина очевидны), но у семерых старых лесбиянок-гопниц мысли на верх обращены только на спутники, через которые когда-то показывали сериалы.

Все ведущие образы женщин в фильме бесплодны. Женщины из племени Фуриосы и она сама бесплодны. Нет детей ни у одной кобылицы из гарема Джо, беременность – это еще не материнство. И детей они ненавидят. Да, ненавидят! Какая любящая мать в здравом уме на последнем месяце беременности побежит в никуда, туда, где отравлен воздух? Какая любящая мать будет подставлять свое пузо с ребенком под выстрел? Какая женщина, испытавшая материнство повезет в пустыню с явной угрозой жизни, с огромным процентом неопределенности успеха двух беременных женщин (у одной из кобылиц была беременность на ранней стадии?)

Все ведущие образы женщин – это предатели мужчин и мужененавистницы.

Пять кобылиц

Все кобылицы на момент побега имеют шлюховатый вид и одеты в соответствующие одежды. Женщины бегут в отравленную пустыню в исподнем белье... Только на основании этого можно составить психологический портрет. Да... кобыла - это известный еще со Средневековья художественный образ похоти. Кобылицы даже в погоне были намазы губной помадой!

Идет погоня, а девочки хотят освежиться, тратя уйму драгоценной воды... 

Посмотрим на главную в гареме Несмертного Джо - Анкхарат. Обратите внимание на ее лицо, обезображенное бессмысленными шрамами, которых нет на лицах остальных кобылиц.

На языке психиатрии - это порча образа, малая аутоагрессия, т.е. агрессия направленная на самого себя. Большая аутоагрессия - это суицид. Так оно и есть! Анкхарат - типичная суицидница. Это суицид бежать из защищенного бункера в пустыню с отравленным воздухом! В течение всей погони Анкхарат, будучи беременной на последних месяцах, всячески напрашивалась на смерть, и напросилась-таки:

Анкхарат - это яркий образ суицидальности поведения феминисток

Анкхарат подставляет себя и ребенка под выстрел - это яркий образ суицидальности поведения феминисток

Вот современные кобылицы, будущие бабушки кобылиц... Хотя, нет, эти вешалками себя поистыкали... Это идейные "бабушки"

Вот современные кобылицы, будущие бабушки апокалиптических кобылиц... Хотя, нет, эти вешалками себя поистыкали... Это идейные "бабушки"

Именно для недоразвитых, инфантильных подростков характерны самоубийства за компанию. Побег компании голых кобылиц в пустыню с отравленным (!) воздухом - это чистой воды коллективный суицид.

Гениальный Джордж Миллер в трех картинках показал главные слоганы феминисток с их попытками показать нравственное превосходство над мужчинами:

Надписи на стенах: "Кто убил мир?", "Наши дети не будут полководцами", "Мы не вещи"

Старуха с ружьем, Мезгиди, хотящая его убить, вероятно, первая жена Джо. Не она ли главная растлительница на предательство кобылиц? Не она ли превратила своего мужа в их глазах в монстра? Не она ли образ тещи? На эту неблагодарную тварь, жившую в райских условиях, "монстр" Джо потом надел аппарат фильтрации воздуха, когда прихватил в погоню! Кстати, он ее совершено зря взял. Если ты хочешь победы - избавься от вредителей, или изолируй их.

Сутенерша и "мамочка" Фуриоса

Образ Фуриосы не такой уж незнакомый образ для русского сознания. Это атаманша из мультфильма "Бременские музыканты", снова атаманша из мультфильма советского мультфильма "Снежная королева", это мамаша вечных неудачников братьев Габс из "Утиных историй".

Ее в детстве украли не для вождения грузовиков... Судя по всему была в женах Джо. Иначе как бы она приобрела лидерские и бойцовские качества? Возненавидела свою женскую сущность. Внешне не имеет никаких признаков болезни и мутаций, но при этом бесплодна.

В городе Несмертного Джо нет сексуального рабства (еще один + к положительному образу Джо), иначе бы внешне здоровую женщину оставили как сексуальную рабыню. Водителей и без нее хватает.

Она бежала много раз! И много раз была прощаема (вот это было ошибкой), иначе, зачем ей доверили главную боевую фуру?

Ей нужно было искупление… Месть. Она убивала мужчин-соратников, которые ее уважали, ради своих земных желаний, оказаться в земной раю. Она убивала мужчин, которые, как оказалось спасли ей жизнь, выкрав из "Зеленых земель".

Зачем Фуриоса бежит из мужского общества к лесбиянкам? А? И не стоит ли за этим ее совращение в женскую содомию еще в раннем возрасте (см. программы секспросвета - например, тут, чтобы не говорили про меня: у кого о чем болит, тот о том и говорит). Также смотрите статьи тут и здесь.

Как у всех сутенерш, степень нравственной деградации и лицемерия у Фуриосы огромна. Это образ предельно коварной и лицемерной предательницы. Хуже всего, у ней нет даже зачатка честного понимания свой жуткой сути.

Фуриоса - это один яркий образов феминизма. Достигнув высоких социальных ступеней благодаря мужчинам, Фуриосы неблагодарны мужчинам, ненавидят мужчин, с легкостью предают мужчин ради своих шкурных интересов.

Не смотря на свой возраст, грозный вид, боевые умения и высокий статус в общине Фуриоса застряла в детстве. Ради того, чтобы вернуться в детство она была готова пойти на огромную опасность и убить множество мужчин, без которых народ под Цитаделью погиб бы.

Фуриоса - глупая женщина. Ненависть к мужчине останавливает в развитии женщин. Она смогла уйти от погони только благодаря случайной буре. Успешное планирование военной операции - это гарантированно довести дело до успеха не на основе случайностей.

***

Читайте также по теме:

***

Итоги феминизма

Каковы итоги предательства, подлости, мерзости и вероломства женщин в фильме? Грядущая гибель Цитадели, Газтауна и Свинцовой фермы.

Итак, погибло три их харизматичных лидера. Погибла основная масса храбрейших профессиональных бойцов, погибла основная масса увы, невосполнимой техники (автомобилей и мотоциклов), погибла значительная масса оружия, растрачена масса топлива.

"Добрые" коровы, которых доили на молоко, начали массово просто так спускать воду на больной сброд. Этот больной, зараженный токсинами и инфекцией, мутированный сброд, не весь неспособный к труду и работе в коллективе впустили в Цитадель. Скоро там начнется воровство и хаос, ибо там практически не осталось воинов полураспада.

В условия пустыни, когда нет на поверхности земли рек и дождей, подземные источники воды – лимитированы.

Цитадель, Газтаун и Свинцовая ферма скоро падут...

Вот конец феминизма  - одиночество,бескрайняя и бесплодная пустыня

Вот конечная станция феминизма - одиночество, бескрайняя и бесплодная пустыня

Вот этот истинный урод на платформе, поднимающейся в Цитадель вместо Несмертного Джо - это образ мужчин, рядом с которыми феминисткам совершенно комфортно:

Осознание собственного доминирования, морального и интеллектуального превосходства для феминисток возможно рядом только с такими уродами. Развитые же мужчины для феминисток и их подкаблучников кажутся монстрами

Несмертный Джо такой страшный в маске? И что? Разве можно судить о человеке по одежке? Смотрите устрашающие маски на шлемах русских воинов, рыцарей и самураев

***

Вспомните диалог Фуриосы и Накса:

- На бойцах нет вины!

- Так кто же разрушил мир?

За спиной человека, который пытается сохранить человеческую цивилизацию в отравленной пустыне, женщины-предательницы написали: "Кто убил мир?"

Мир, который пытался сохранить и приумножить Джо, разрушили блудницы-предательницы, которые посчитали, что они лучше  и нравственнее мужчин

Мир, который пытался сохранить и приумножить Джо, разрушили блудницы-предательницы, которые посчитали, что они лучше и нравственнее мужчин

Фильм дает однозначный ответ - этот мир разрушают и разрушат женщины с их тотальным предательством мужчин через тотальный блуд и прелюбодеяние; через нежелание рожать детей и желание власти над мужчинами, превращающие своих сыновей в подкаблучников и женоугодников; через бунт и предательство Бога, ибо современная женщина не хочет быть той, которой она предназначена быть Богом от сотворения – помощницей мужу.

Фильм дает однозначный ответ - этот мир разрушают и разрушат мужчины-глупцы, дающие власть женщинам и непонимающие суть феминизма.

"Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения; чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою, но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию. Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием" (1 Тим. 2:8-15).

Вам понятно, почему Макс назван безумным? Это подкаблучник помог женщинам предательницам и вредительницам разрушить три города. Цитадель под управлением сутенерши Фуриосы ждет участь "Зеленых земель" - мертвое болото, без воды, продуктов и здоровых женщин погибнут и Газтаун, и Свинцовая ферма.

Подсказав им вернуться назад, Макс показал предательскую, вредительскую сущность для мужских коллективов подкаблучников и маменькиных сынков.

***

В чем ошибка Несмертного Джо?

Некоторое время писал: "Мужчина должен, обязан познать хотя бы к 40 годам два знания. Он должен познать истинную суть женщины и суть Иуды. Мужчина, который этого не понимает рано или поздно потерпит крах: его обманут и женщины, и Иуды".

Фильм "Безумный Макс: дорог ярости" (2015) дал мне наглядный художественный пример для подтверждения этих слов.

Великий Несмертный Джо, который смог выжить в апокалипсисе, создать высокотехнологичные и защищенные города, храбрый воин, талантливый руководитель и организатор, авторитет среди мужчин, погорел на блудницах. Он не смог их ни должным образом воспитать, как помощниц и матерей будущей великих вождей, но распознать их предательскую сущность (и это при том, что Фуриоса многократно бегала из Цитадели).

Следующая его ошибка - в нарушении баланса личного и служению народу, братству, если хотите будущему новому протогосударству. Несмертный Джо ради погони за шестью блудницами-предательницами, оставил Цитадель, вынудил оставить руководителей и лучшую охрану Газтаун и Свинцовую ферму. Преследовать одну фуру можно было и 1/4 тех сил, которые были брошены. Если мужчина вышел на путь служения народу - он, интересы народа,  становятся твоей главной доминантой, а не личные интересы семьи.

Другая его ошибка, для многих совершенно неочевидная. На важное дело нельзя брать предателей и вредителей. В погоне было два вредителя - Мезгиди и Макс. Большая успешность спецназа в сравнении с обычными войсками, не только в особой выучке, но тщательном отсеве предателей и вредителей. Наши деды, взявшие Берлин, чьи ряды эффективно отсеяла война, за 12 дней в 1945 году разгромили "великих самураев"...

О том, как важно не подпускать подкаблучников и вредителей в важные сражения показали и создатели фильма "Адмирал Ушаков" (сценарист - боевой флотский офицер):

Ну, и наконец, важнейший урок всем мужчинами. Ни в коем случае нельзя пытать вернуть предавших тебя женщин. Предательниц нужно отпускать, пусть и ценою бензовоза, пары байков и машин сопровождения (квартиры, дачи, машины) и жизни десяти воинов полураспада, детей (после развода, детей, увы, если Ваша жена не наркоманка, их оставят с ней, но их бросать не нужно - общайтесь с ними и воспитывайте их), и они пойдут "верной" дорогой, достойной их предательства - в свою могилу в солончаковой пустыни...

"Не отдавай души твоей блудницам, чтобы не погубить наследства твоего" (Сир.9:6).

"Сын мой! отдай сердце твое мне, и глаза твои да наблюдают пути мои, потому что блудница - глубокая пропасть, и чужая жена - тесный колодезь; она, как разбойник, сидит в засаде и умножает между людьми законопреступников" (Притч. 23:26-28)

Вот конец феминизма  - одиночество,бескрайняя и бесплодная пустыня

Вот конец феминизма - женского бунта против мужчин, против в заповеди Бога "Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою" (Быт. 3:16) - одиночество, бескрайняя и бесплодная пустыня

Максим Степаненко, сотрудник
Миссионерского отдела Томской епархии
Русской Православной Церкви
"На злобу дня" - 21.12.2016.

 

P.S. Полагаю, что из фильма можно вытащить еще много "открытий", немало героев и образов, тем я даже не коснулся, а подумать над ними будет полезно.

Тема религии, тема воспитания воинов, тема возрождения жизни после войны... Почему до этого успешный Джо и его соратники проиграли погоню?

Подумайте, например, над тем фактом, что события фильма происходят в Австралии. Вы это не забыли?! Это конечно, огромный континент, но и он имеет свои пределы. Так, Австралия простирается с запада на восток почти на 4000 километров, а с севера на юг - примерно на 3860 км.

К чему клоню? Фуриоса говорит Максу, что если они оставят фуру и пересядут на байки, то топлива им хватит на 160 дней пути! На 160 дней, Карл! Макс же потом заявляет, что и после 160 дней будут все те же солончаки. Если на мотоциклах преодолевать по 200 км в день, то Австралию можно пересечь, что с юга на север, что с востока на запад за 20 дней, если преодолевать по 500 км, то за 8 дней... Пешком, преодолевая по 40 км в день, Австралию можно пересечь за 100 дней.

И эти тупые курицы (как тут еще сказать?) лесбиянки в фильме поверили Максу, что 160 дней они на мотоциклах не пересекут Австралию...

Вот, дорогие читатели, и думайте о истинных мотивах Макса Ротокански... Что это было?

А как раскрыт образ народа? В России, где в XIX века один из главных идолов - это народ, полезно посмотреть и этот фильм, и фильмы Акира Куросавы.

Почему у Фуриосы нет именно левой руки? Что создатели фильма хотели этим показать?

 

 
Читайте другие публикации раздела "На злобу дня"
 

Миссионерско-апологетический проект "К Истине"

Читайте также:



© Миссионерско-апологетический проект "К Истине", 2004 - 2017

При использовании наших оригинальных материалов просим указывать ссылку:
Миссионерско-апологетический проект "К Истине" - www.k-istine.ru