Миссионерско-апологетический проект "К Истине": "Иисус сказал… Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин.14:6)

ГлавнаяО проектеО центреВаши вопросыРекомендуемНа злобу дняБиблиотекаНовые публикацииПоиск


  Читайте нас:
 Читайте нас в социальных сетях
• Поиск
• Карта сайта
• RSS-рассылка
• Новые статьи
• Фильмы

• Это наша вера
• Каноны Церкви
• Догматика
• Благочестие

• Апологетика
• Наши святые
• Миссия

• Молитвослов
• Акафисты
• Календарь
• О посте

• Мы - русские!
• ОПК в школе
• Чтения
• Храмы

• Нравственность
• Психология
• Добрая семья
• Педагогика
• Демография

• Патриотизм
• Безопасность

• Общее дело
• Вакцинация

• Атеизм

• Буддизм
• Индуизм
• Карма
• Йога
• Язычество

• Иудаизм
• Ислам
• Католичество
• Протестантизм
• Лжеверие

• Секты
• Оккультизм
• Психокульты

• Лженаука
• Веганство
• Гомеопатия
• Астрология

• MLM

• Аборты
• Ювенальщина
• Содом ныне
• Наркомания
• Самоубийство

Просим Вас о
помощи нашему
проекту:

WebMoney:
R179382002435
Е204971180901
Z380407869706

Яндекс.Деньги:
41001796433953

Карта Сбербанка:
4276 8802 5366
8952

На злобу дня (daily reflection) или красные флажки


Если боец не знает, что его жена шлюха, он погибнет

В 1943 году поэт Константин Симонов написал по просьбе бойцов открытое письмо некой женщине, которая написала мужу, что вышла замуж за другого, муж же накануне погиб... Это один из многочисленных примеров того, как нравственность или безнравственность жены, а также зацикленность солдата на бабах и похоти может повлиять на его выживаемость и героизм.

Данная публикация является своеобразным введением к анализу фильма "Корабли штурмуют бастионы", продолжения фильма "Адмирал Ушаков". Одной из главных воспитательных тем фильма "Корабли штурмуют бастионы" является пример деградации воина под влиянием шлюхи.

Однако этот сталинский фильм указанную тему раскрывает не полностью, ибо дело еще хуже обстоит, т.к. мужчина, воин, который связывается с блудницами и шлюхами, если его жена оказывается таковой, то он от этого не только нравственно и профессионально деградирует, но имеет самые высокие шансы погибнуть, что кстати, потом и произошло с адмиралом Горацием Нельсоном.

***

Открытое письмо женщине из г. Вичуга

Я вас обязан известить,
Что не дошло до адресата
Письмо, что в ящик опустить
Не постыдились вы когда-то.

Ваш муж не получил письма,
Он не был ранен словом пошлым,
Не вздрогнул, не сошел с ума,
Не проклял все, что было в прошлом.

Когда он поднимал бойцов
В атаку у руин вокзала,
Тупая грубость ваших слов
Его, по счастью, не терзала.

Когда шагал он тяжело,
Стянув кровавой тряпкой рану,
Письмо от вас еще все шло,
Еще, по счастью, было рано.

Когда на камни он упал
И смерть оборвала дыханье,
Он все еще не получал,
По счастью, вашего посланья.

Могу вам сообщить о том,
Что, завернувши в плащ-палатки,
Мы ночью в сквере городском
Его зарыли после схватки.

Стоит звезда из жести там
И рядом тополь - для приметы...
А впрочем, я забыл, что вам,
Наверно, безразлично это.

Письмо нам утром принесли...
Его, за смертью адресата,
Между собой мы вслух прочли -
Уж вы простите нам, солдатам.

Быть может, память коротка
У вас. По общему желанью,
От имени всего полка
Я вам напомню содержанье.

Вы написали, что уж год,
Как вы знакомы с новым мужем.
А старый, если и придет,
Вам будет все равно не нужен.

Что вы не знаете беды,
Живете хорошо. И кстати,
Теперь вам никакой нужды
Нет в лейтенантском аттестате.

Чтоб писем он от вас не ждал
И вас не утруждал бы снова...
Вот именно: "не утруждал"...
Вы побольней искали слова.

И все. И больше ничего.
Мы перечли их терпеливо,
Все те слова, что для него
В разлуки час в душе нашли вы.

"Не утруждай". "Муж". "Аттестат"...
Да где ж вы душу потеряли?
Ведь он же был солдат, солдат!
Ведь мы за вас с ним умирали.

Я не хочу судьею быть,
Не все разлуку побеждают,
Не все способны век любить, -
К несчастью, в жизни все бывает.

Ну хорошо, пусть не любим,
Пускай он больше вам не нужен,
Пусть жить вы будете с другим,
Бог с ним, там с мужем ли, не с мужем.

Но ведь солдат не виноват
В том, что он отпуска не знает,
Что третий год себя подряд,
Вас защищая, утруждает.

Что ж, написать вы не смогли
Пусть горьких слов, но благородных.
В своей душе их не нашли -
Так заняли бы где угодно.

В отчизне нашей, к счастью, есть
Немало женских душ высоких,
Они б вам оказали честь -
Вам написали б эти строки;

Они б за вас слова нашли,
Чтоб облегчить тоску чужую.
От нас поклон им до земли,
Поклон за душу их большую.

Не вам, а женщинам другим,
От нас отторженным войною,
О вас мы написать хотим,
Пусть знают - вы тому виною,

Что их мужья на фронте, тут,
Подчас в душе борясь с собою,
С невольною тревогой ждут
Из дома писем перед боем.

Мы ваше не к добру прочли,
Теперь нас втайне горечь мучит:
А вдруг не вы одна смогли,
Вдруг кто-нибудь еще получит?

На суд далеких жен своих
Мы вас пошлем. Вы клеветали
На них. Вы усомниться в них
Нам на минуту повод дали.

Пускай поставят вам в вину,
Что душу птичью вы скрывали,
Что вы за женщину, жену,
Себя так долго выдавали.

А бывший муж ваш - он убит.
Все хорошо. Живите с новым.
Уж мертвый вас не оскорбит
В письме давно ненужным словом.

Живите, не боясь вины,
Он не напишет, не ответит
И, в город возвратись с войны,
С другим вас под руку не встретит.

Лишь за одно еще простить
Придется вам его - за то, что,
Наверно, с месяц приносить
Еще вам будет письма почта.

Уж ничего не сделать тут -
Письмо медлительнее пули.
К вам письма в сентябре придут,
А он убит еще в июле.

О вас там каждая строка,
Вам это, верно, неприятно -
Так я от имени полка
Беру его слова обратно.

Примите же в конце от нас
Презренье наше на прощанье.
Не уважающие вас
Покойного однополчане.

Константин Симонов, 1943

***

Человеку, уходящему воевать, важно, либо иметь порядочную жену, либо понимать, что она блудница. Утаивание от товарища правды о том, что его жена - шлюха, которая ушла к любовнику в то время, когда муж воюет, это пакость, которая может привести к его гибели.

В браке муж и жена неким таинственным и непонятным для нас образом соединяются  и начинают "врастать" друг в друга, видимо, происходит соединение душами: "Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть" (Быт.2:24).

Предназначение женщины при творении  - быть помощником мужу: "И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему" (Быт.2:18).

Одно из главных, важнейших качеств истинного помощника - преданность, верность и послушание. Какие разные советы дает  апостол Павел женам и мужьям, жены должны повиноваться, а мужья - любить:

"Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем. Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее" (Еф. 5:22-25).

Что происходит с мастером, чей помощник начнет его предавать, перестанет слушаться, правильно выполнять поручения, воровать, работать на чужого? Мастер станет неуспешным, его дело начнет расстраиваться, все, что он будет создавать, будет иметь худое качество. Чтобы исправить ситуацию, мастер должен понять, что его помощник стал предателем, затем попытаться его вразумить, и если не получится - выгнать, и нанять другого.

Боец, который не знает, что его жена шлюха и предательница, становиться мало адекватным и неуспешным бойцом, у него резко возрастает опасность погибнуть.

И наоборот, верная целомудренная жена, желающая успеха своему мужу, повышает шансы его выживания. Однако тут нужно пояснить, что значит желать жене успеха мужу?

Большинство хотят, чтобы муж вернулся домой живым. Воин, который начинает беречь себя на войне, чтобы живым вернуться к жене, постепенно превращается в труса.

Однако испуганный человек не способен мыслить! Это нейрофизиология. Вот именно поэтому трусы они же маменькины сынки и подкаблучники   более всего гибнут.

Успешный воин - то не тот, кто выживает, а тот, кто смело и эффективно бьет врага, и именно это становиться залогом его выживаемости. В этом ключ к победам Ушакова и Суворова, у которых гибель солдат была просто мизерная в сравнение с потерями врага, которого, кстати практически всегда было больше. Воин, который идет в бой, должен признать, что он идет умирать, а раз так, то смерть не должна быть глупой, она должна быть достойной, а он должен поразить как можно больше врагов.

***

Как воют маменькины сынки и подкаблучники, они же трусы

В 1947 году американский генерал Маршалл организовал опрос ветеранов Второй мировой войны из БОЕВЫХ пехотных частей с целью определить поведение солдата и офицера в реальных боевых действиях. Результаты оказались неожиданными. Менее 25% солдат и офицеров боевых пехотных частей армии США во время боя стреляли в сторону противника. И только 2% сознательно целились во врага.

Аналогичная картина была и в ВВС: более 50% сбитых американскими летчиками самолетов противника приходилось на 1% летчиков

Оказалось, что 25% солдат и офицеров перед каждым боем мочатся или испражняются от страха. В качестве примера в документальном фильме "The Truth About Killing" приводятся воспоминания ветерана Второй мировой войны. Солдат-ветеран рассказывает, что перед первым боем в Германии обмочился, но его командир показал на себя, тоже обмоченного, и сказал, что это нормальное явление перед каждым боем: "Как только обмочусь, страх пропадает, и могу себя контролировать". Опросы показали, что это - массовое явление в армии, и даже в войне с Ираком около 25 % солдат и офицеров США перед каждым боем мочились или испражнялись от страха.

Примерно у 25 % солдат и офицеров наступал временный паралич или руки, или указательного пальца. Причем, если он левша и должен стрелять левой рукой - то паралич касался левой руки. То есть, именно той руки и того пальца, которые нужны для стрельбы. После поражения фашистской Германии архивы Рейха показали, что эта же напасть преследовала и немецких солдат. На восточном фронте там была постоянная эпидемия "обморожения" руки или пальца, которыми надо было стрелять. Тоже около 25% состава.

***

Как воюют герои

Авторы фильма "The Truth About Killing" приводят пример героизма  сержанта Стенли Холиса, который в одном из боев решил весь успех боя: пока все прятались в укрытии, он добрался к доту фашистов, выпустил в его амбразуру рожок автомата, а потом бросил гранату, убив там всех. Затем перебежал ко второму доту, где, боясь смерти, ему - ОДНОМУ! - сдались двадцать пять немецких солдат дота.

Stanley Hollis

Памятник сержанту Стенди Холису (Stanley Hollis)

Когда Стенли Холлиса спросили, зачем он это сделал. Как думаете, что но ответил? Ненавижу фашистов? Хочу отомстить за погибших соотечественников? Он ответил, что не мог принести, что его молодые подчиненные находились в смертельной ситуации (на момент боя ему было 32 года, это был зрелый мужчина). Обратите внимание, у настоящих героев мотивы подвига  - правые!

Одна из главных причин эффективности спецназа - это перевоспитание или выдавливание из подразделения трусливых маменькиных сынков и подкаблучников, выучка и физподготовка дело второе.

***

Итак, продолжим, влечение, "любовь" к женщине-предальнице, а суть любой блудницы - предательство, делает мужчину неуспешным, и даже отупляет его.

Эта тема поднята, например, в немецком фильме "Сталинград" (1993). Один из главных героев, унтер-офицер, немецкого спецназа, который знал, что его жена -  шлюха, сбежавшая с французом (!), не только не впал гибельную для него депрессию, хотя ему и было тяжело, но практически единственный выжил из своего подразделения. Чего не скажешь о его командире, лейтенанте, который писал в поезде своей "милой Кларе". Т.е. он  непосредственно пред прибытием на передовую был зациклен на жене, хотя нужно было либо думать о том, как воевать с русскими, читать соответствующую военную литературу, или, на худой конец, читать умные художественные книги, о не как не мечтать о уютном кресле отца "милой Клары".

Кадр из немецкого фильма "Сталинград" (1993), герр лейтенант пишет письмо "милой Кларе"

Кадр из немецкого фильма "Сталинград" (1993), герр лейтенант пишет письмо "милой Кларе" и мечтает о уютном кресле ее отца

Правдивый рогоносец, кстати, предугадал его смерть. Он также обладал хорошим здравомыслием. Когда молодой товарищ сказал, что они возьмут Сталинград за три дня, унтер-офицер съязвил: "Тебя мама родила таким дебилом?!"

Как погиб этот офицер, и почему его жена была у него шлюхой? То, что он не понимал суть блудниц, видно из инцидента в бункере с продовольствием, где он не только пожалел русскую шлюху, немецкую подстилку, посчитав ее "невинной" жертвой, но и  пошел выходить из окружения, следуя за ней. Режиссер показал вполне явно, что у лейтенанта возникли чувства к русской немецкой подстилке. А поскольку у мужчин одни и те же пристрастия, не сложно сделать вывод, что жена лейтенанты того поле ягода.

В итоге шлюху застрелили, а лейтенант замерз.

Конец немецкого лейтенанта, который связался со шлюхами и считал их порядочными женщинами

Конец немецкого лейтенанта, который связался со шлюхами и считал их порядочными женщинами

Мужчина, который не знает, не понимает, не хочет понимать, что его жена блудница, шлюха, женщина лживая, глупая, лицемерная и похотливая, мужчина который не может различать целомудренных жен и блудниц   - это неудачник, предопределенно неуспешный мужчина, который не может быть учителем для других.

Сценарист и режиссер вышеописанного фильма "Адмирал Ушаков" вполне ясно показывают зрителю, что война  и семья, война и любовь к женщине - совершено несовместимые вещи. Но еще хуже для солдата, офицера связаться со шлюхами - об этом будет как раз следующая моя статья с анализом фильма "Корабли штурмуют бастионы".

Аналогичная идея присутствует в фильме "Сахара" (1995) с Джеймсом Белуши в главной роли. Кстати, этот фильм провалился в американском прокате. Американские блудницы и управляемые ими маменькины сынки и подкаблучники не вынесли его правды. Вот если бы в фильме в команде была женщина, которая воодушевила главного героя, поддержала его в минуты слабости - успех бы гарантирован!

Кадр из фильма "Сахара" 1995 года

Кадр из фильма "Сахара" 1995 года

Оставим за скобками как массово и тупо гибли немецкие солдаты: без поля, усеянного трупами врагов, кому фильм будет интересен?

Первым совершенно глупо и от трусости погиб молодой маменькин сынок, который первым делом сообщим товарищам, что у него есть любимая "девушка", ее фото он носил в каске. Уже писал об этом:

Хочешь стать успешным солдатом   - носи в каске копию портрета или фотографию реальных успешных воинов, например, Суворова, но не фото своей "любимой" и матери.

Далее по фильму погибли все, кто вспоминал свою жену детей и ферму, кто воевал из чувства мести (Француз), погибли не товарищи. Конечно, погибли некоторые и потому, что война и убивают.

Остался в живых герой Белуши, который думал только об одном, чтобы бить врага, на что он и поставлен (!), а не о невестах, женах, детях и фермах... Второй, кто остался, в самый последний момент осознал, что он умрет, и у него исчез страх пред смертью. Напомню - испуганный человек неспособен мыслить!

Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!

А молодцы должны видеть в "сказках" советского Мосфильма или Голливуда не только пальбу и драки, понимать модель поведения героя-победителя в правильных фильмах, и игнорировать фильмы основанные на нереальных, искусственных моделях поведения героев.

Максим Степаненко, сотрудник
Миссионерского отдела Томской епархии
Русской Православной Церкви
"На злобу дня" - 10.04.2016.

 

 
Читайте другие публикации раздела "На злобу дня"
 
 

Миссионерско-апологетический проект "К Истине"

Читайте также:



© Миссионерско-апологетический проект "К Истине", 2004 - 2017

При использовании наших оригинальных материалов просим указывать ссылку:
Миссионерско-апологетический проект "К Истине" - www.k-istine.ru

Рейтинг@Mail.ru